Главная страница


Протокол мо №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Председатель методсовета мбоу сош №4Янковская Т. Е



НазваниеПротокол мо №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Председатель методсовета мбоу сош №4Янковская Т. Е
страница2/5
Дата10.03.2016
Размер0.65 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

(системаД.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)

2014-2015уч.год

Учитель:Густова С.Б.

Количество учебных часов по программе:136,

количество учебных часов в неделю: 4

Учебно-методический комплект:

• Программа 2 класса обеспечивается следующими учебно-методическими комплектами.

• С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева Математика. Учебник (1—4).— М.: «Вита-Пресс», 2013

• С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева Рабочая тетрадь по математике. 1 класс (1—4). — М.: «Вита-Пресс», 2008.

• С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева Контрольные работы по математике. 1 класс (1—4). — М.: «Вита-Пресс», 2008.

• С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева обучение математике. — М.: Вита-Пресс, 2008.


Дата.



урока.

Тема урока.

Формируемые понятия.

Основные виды учебной деятельности обучающихся

УУД

Планируемое

домашнее задание

Тема №1. Отношение «частей и целого» 30 часов










01.09



Числа и величины.

Число, величина, числовая прямая.

Групповая:

Составление моделей

Индивидуальная:

Составление справочника ошибок

Сравнение чисел с помощью числовой прямой.

Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

С.4 №5

02.09



Выбор арифметического действия. Единицы измерения величин.

Арифметическое действие,

сравнение чисел.

Выполнение сложения и вычитания с помощью числовой прямой.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач

С.5 №10

03.09



Входная диагностическая работа




Таблица сложения и вычитания . Решение текстовых задач.

Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность

С.6 №15

04.09



Поиск значения целого.

Целое

Задачи на отношения частей и целого.

Установка на поиск решения проблем.

Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.

С.7 №19

08.09



Поиск значение части.

Часть.

Задачи на отношения частей и целого.

С.7 №22

09.09



Преобразование сюжетного текста в три задачи.

Линия, криволинейная часть линии.

Различение линий и плоских фигур, замкнутых и незамкнутых линий.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач

С.8 №26

10.09



Решение задач




Таблица сложения и вычитания . Решение текстовых задач.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач

С.10 №32,33

11.09



Постановка задачи нахождения разности.

Практическая работа №1: « Поиск разности. Работа с сосудами».

Работа с калькулятором.

Групповая:

Составление моделей

Индивидуальная:

Составление справочника ошибок

Таблица сложения и вычитания . Решение текстовых задач.

Установка на поиск решения проблем.

Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.

С.11 №35,36

15.09



Поиск разности.

Длина ломаной.

Различение линий и плоских фигур, замкнутых и незамкнутых линий.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач.

Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

С.12 №39

16.09



Условия определения значения разности.




Предметные действия составления величины из частей и разбиение величины на части.

С.13 №44

17.09



Термины «сумма», « разность».

Сумма, разность, приём перестановки слагаемых.

Графическое моделирование частей и целого.

С.14 №45

18.09



Три вида задач на разностное сравнение.

Сравнение

Таблица сложения и вычитания . Решение текстовых задач.

С.15 №51

22.09



Три вида задач на разностное сравнение.

Сравнение

Таблица сложения и вычитания . Решение текстовых задач.

С.21 №70, придумать задачу

23.09



Контрольная работа №1: «Повторение материала. Поиск разности».




Таблица сложения и вычитания . Решение текстовых задач.

Установка на поиск решения проблем.

Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.




24.09



Анализ контрольной работы




Таблица сложения и вычитания . Решение текстовых задач.

Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

• установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Устный счет с переходом

через десяток

25.09



Возможность прибавлять и вычитать число по частям.

Сложение и вычитание чисел по частям.

Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по частям и части по заданным целому и части.

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;

способность осуществлять информационный поиск;

• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;

• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;

С.17 №58

29.09



Выбор удобного способа вычитания при переходе через десяток. Обозначение точек геометрических построений буквами.

Латинский алфавит, незамкнутая кривая линия.

Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по частям и части по заданным целому и части.

С. 18 №60

30.09



Практическая работа №2: «Построение геометрических тел».

Геометрические понятия

Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по частям и части по заданным целому и части.

С.20 №66, 67

01.10



Отработка удобного способа вычислений при переходе через десяток.

Удобный способ вычисления

Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по частям и части по заданным целому и части.

С.24 №81

02.10



Отработка удобного способа вычислений при переходе через десяток.

Удобный способ вычисления

Действия сложения и вычитания величин как действия нахождения целого по частям и части по заданным целому и части.

Установка на поиск решения проблем.

Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.

С.21 №70

06.10



Вычисления при переходе через десяток

Удобный способ вычисления

Отработка навыка сложения и вычитания с переходом через десяток.

Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность

Установка на поиск решения проблем.

Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;

• способность осуществлять информационный поиск;

• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;

• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;

Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

• установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

карточка

07.10



Проверочная работа «Вычисления при переходе через десяток»

Удобный способ вычисления

Отработка навыка сложения и вычитания с переходом через десяток.

карточка

08.10



Термин «слагаемое». Косвенная формулировка текста задач.

Название компонентов при сложении. Слагаемое, сумма.

Отработка навыка сложения и вычитания с переходом через десяток.Решение текстовых задач разного вида.

Знать термины,

с. 22 № 75

09.10



Решение задач в косвенной формулировке.

Косвенная формулировка

Отработка навыка сложения и вычитания с переходом через десяток.Решение текстовых задач разного вида.

Придумать задачу .

Изобразить в виде схемы.

13.10



Единицы времени. Минута, час.

Минута, час.

Именованные числа. Единицы измерения времени.

С.25 № 86

14.10



Практическая работа №3: «Инструмент измерения времени. Знакомство с часами».

Единицы времени

Именованные числа. Единицы измерения времени.

Модель часов.

Уметь определить время.

15.10



Единицы времени. Час.

Единицы времени

Именованные числа. Единицы измерения времени.

С.27 № 90

16.10



Единицы времени. Год, месяц.

Год, месяц.

Именованные числа. Единицы измерения времени.

Придумать задачу.

Изобразить на схеме.

20.10



Контрольная работа №2: «Сложение и вычитание с переходом через десяток».

Удобные способы вычисления

Действия при сложении и вычитании с переходом через десяток.

Установка на поиск решения проблем.

Умение целенаправленно совершенствовать предметные умения.

Стр.37 №136,131

21.10



Анализ контрольной работы

Удобные способы вычисления

Действия при сложении и вычитании с переходом через десяток.

Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

• установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Решить по карточке.

Тема № 2. Система мерок 12 часов




22.10



Измерение двумя мерками. Практическая работа №4: «Измерение величин двумя мерками. Работа с сосудами».

Мерка. Измерение величин несколькими мерками.

Индивидуальная:

Составление моделей

Групповая:

исследовательская


Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов.

Основы умения учиться: различать известное и неизвестное, критериально оценивать процесс и результат собственной учебной работы.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность;

• способность осуществлять информационный поиск;

• способность анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;

• способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира;

Личностными результатами изучения курса «Математика» являются:

• установка на поиск решения проблем;

• критичность;

• развитие навыков сотрудничества со взрослым и сверстниками при постановке и решении учебных, конкретно-практических и проектных задач, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

С.32 № 112, с.33 №116.

23.10



Измерение двумя мерками. Миллиметр.

Миллиметр.

Индивидуальная:

Составление моделей

Групповая:

исследовательская


С.35 №121, 122.

27.10



Практическая работа № 5: «Измерение отрезков. Миллиметр».Табличная форма записи результатов измерения. Работа с тремя мерками .

Единицы длины

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

С. 36 № 125, 126

28.10



Контрольная работа №3 (за четверть) по теме

«Сложение и вычитание с переходом через десяток».


Вычисления с переходом через десяток

Индивидуальная:

способность решать задачи и выражения с переходом через десяток.

Стр.37 №130,

154 ( устно).
1   2   3   4   5