|
Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения. Задачи Конспект
непосредственно – образовательной деятельности
по игровой технологии интеллектуально – творческого
развития детей 3 -7 лет «Сказочные лабиринты игры»
во второй младшей группе
Воспитатель:
Мингалёва Е.В.
Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения.
Задачи: геометрические фигуры.
Способствовать развитию умения самостоятельно создавать образы объектов и называть их.
Развивать творческие способности.
Материал:
Игры: «Чудо – крестики»; «Квадрат Воскобовича» (двухцветный);
«Игровизор»; «Чудо -цветик» ; картинка -паровозик (по количеству детей),
схема - геометрические фигуры и коробка для конфет и фломастер( по количеству детей)
Герои: Медвежонок Мишек, Галчонок – Карчик, Пчёлка Жужа
Содержание:
Воспитатель приглашает отправиться в Фиолетовый лес.
-В сказочном лесу у пчёлки Жужи сегодня День рождения. Вы хотите её поздравить?
-На чём можно отправиться в лес? (на машине, самолёте, поезде)
- Я вам предлагаю отправиться на поезде. Посмотрите нас уже ждут паровозы, а вагончиков нет.
На столах – «полянка», лежат нарисованные паровозики и игра «Чудо – крестики»
- Давайте их построим с помощью волшебных «Чудо – крестиков»
Дети составляют вагончики.
- Посчитаем, сколько вагончиков получилось?
- Какого они цвета? (зелёный, жёлтый, красный, синий)
- Поезд наш готов и мы отправляемся в фиолетовый лес:
«Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,
Везут на День рождения компанию ребят».
- Вот мы и добрались до Фиолетового леса. Посмотрите нас встречает – Медвежонок Мишек. Он тоже собирается на День рождения к пчёлке и хочет подарить ей конфетку. А как её приготовить из мёда не знает.
- Поможем Медвежонку?
На ковре стоит ваза для конфет и Квадрат Воскобовича
-Ребята, давайте построим конфетки с помощью Волшебного квадрата
Дети составляют конфетку и вставляют её в вазу и берут с собой и продолжают путешествие по Фиолетовому лесу.
-Посмотрите , кто ещё торопится к Пчёлке Жуже на День рождения –Галчонок –Карчик. Но что- то он совсем невесёлый.
- Что случилось?
- Да вот собрался на день рождения к пчёлке и случайно рассыпал все конфеты из коробки. Что теперь делать?
- Может мы тебе сможем помочь? Какие конфеты нужно сложить в коробку?
Галчонок предлагает выбрать конфеты круглой формы.
Дети работают с Геовизором (собирая в коробку фигуры круглой формы)
- Молодцы. Как вы мне помогли. А теперь надо поторопиться к пчёлке.
По дороге они встречают Краб –Крабыча.
- Здравствуйте, детишки! Куда это вы спешите?
- Мы идём на День рождения к пчёлке Жуже.
-Она и вас пригласила?
-Но вы знаете пчёлка Жужжа любит цветы, ведь на летает с цветка на цветок и собирает нектар. Помогите мне собрать цветы для именинницы.
Дети выкладывают цветы на полянке используя «Чудо –цветик».
-Посмотрите, а вот и пчёлка. (появление пчёлки на волшебном дереве).
-Здравствуйте, гости дорогие!
-Здравствуй, пчёлка! С Днём рождения! (дети вручают подарки)
- Спасибо,как я вас ждала и для вас волшебные плоды припосла.
Пчёлка угощает детей конфетками – плодами.
Дети прощаются с Пчёлкой .
- А нам, дети пора возвращаться в детский сад:
Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят,
Везут обратно в группу компанию ребят»
Чух-чух-чух, чух-чух-чух. |
|
|