Главная страница

Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения. Задачи



Скачать 24.77 Kb.
НазваниеЦель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения. Задачи
Дата13.03.2016
Размер24.77 Kb.
ТипКонспект

Конспект

непосредственно – образовательной деятельности

по игровой технологии интеллектуально – творческого

развития детей 3 -7 лет «Сказочные лабиринты игры»

во второй младшей группе

Воспитатель:

Мингалёва Е.В.

Цель: Развитие процессов внимания, памяти, мышления, воображения.

Задачи:

геометрические фигуры.

  • Способствовать развитию умения самостоятельно создавать образы объектов и называть их.

  • Развивать творческие способности.


Материал:

Игры: «Чудо – крестики»; «Квадрат Воскобовича» (двухцветный);

«Игровизор»; «Чудо -цветик» ; картинка -паровозик (по количеству детей),

схема - геометрические фигуры и коробка для конфет и фломастер( по количеству детей)

Герои: Медвежонок Мишек, Галчонок – Карчик, Пчёлка Жужа

Содержание:

Воспитатель приглашает отправиться в Фиолетовый лес.

-В сказочном лесу у пчёлки Жужи сегодня День рождения. Вы хотите её поздравить?

-На чём можно отправиться в лес? (на машине, самолёте, поезде)

- Я вам предлагаю отправиться на поезде. Посмотрите нас уже ждут паровозы, а вагончиков нет.

На столах – «полянка», лежат нарисованные паровозики и игра «Чудо – крестики»

- Давайте их построим с помощью волшебных «Чудо – крестиков»

Дети составляют вагончики.

- Посчитаем, сколько вагончиков получилось?

- Какого они цвета? (зелёный, жёлтый, красный, синий)

- Поезд наш готов и мы отправляемся в фиолетовый лес:

«Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят,

Везут на День рождения компанию ребят».

- Вот мы и добрались до Фиолетового леса. Посмотрите нас встречает – Медвежонок Мишек. Он тоже собирается на День рождения к пчёлке и хочет подарить ей конфетку. А как её приготовить из мёда не знает.

- Поможем Медвежонку?

На ковре стоит ваза для конфет и Квадрат Воскобовича

-Ребята, давайте построим конфетки с помощью Волшебного квадрата

Дети составляют конфетку и вставляют её в вазу и берут с собой и продолжают путешествие по Фиолетовому лесу.

-Посмотрите , кто ещё торопится к Пчёлке Жуже на День рождения –Галчонок –Карчик. Но что- то он совсем невесёлый.

- Что случилось?

- Да вот собрался на день рождения к пчёлке и случайно рассыпал все конфеты из коробки. Что теперь делать?

- Может мы тебе сможем помочь? Какие конфеты нужно сложить в коробку?

Галчонок предлагает выбрать конфеты круглой формы.

Дети работают с Геовизором (собирая в коробку фигуры круглой формы)

- Молодцы. Как вы мне помогли. А теперь надо поторопиться к пчёлке.

По дороге они встречают Краб –Крабыча.

- Здравствуйте, детишки! Куда это вы спешите?

- Мы идём на День рождения к пчёлке Жуже.

-Она и вас пригласила?

-Но вы знаете пчёлка Жужжа любит цветы, ведь на летает с цветка на цветок и собирает нектар. Помогите мне собрать цветы для именинницы.

Дети выкладывают цветы на полянке используя «Чудо –цветик».

-Посмотрите, а вот и пчёлка. (появление пчёлки на волшебном дереве).

-Здравствуйте, гости дорогие!

-Здравствуй, пчёлка! С Днём рождения! (дети вручают подарки)

- Спасибо,как я вас ждала и для вас волшебные плоды припосла.

Пчёлка угощает детей конфетками – плодами.

Дети прощаются с Пчёлкой .

- А нам, дети пора возвращаться в детский сад:

Вагончики, вагончики, по рельсам тарахтят,

Везут обратно в группу компанию ребят»

Чух-чух-чух, чух-чух-чух.