Тема 5.Умножение и деление чисел.26 часов
| 14.04
|
| Постановка задачи использования промежуточной мерки. Способы вычисления в случаях вида 57+25.Практическая работа № 15: «Использование промежуточной мерки при измерении величины».
| Основная мерка, промежуточная мерка.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач
Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность
| Стр.52 №225,224
|
15.04
|
| Повторная постановка задачи использования промежуточной мерки и воспроизведение её решения на чертеже.
| Многозначные числа и действия с ними.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач
Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность
Предметными результатами изучения курса «Математика» являются:
• использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
• овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
• приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
| Стр.53 №230,231
|
16.04
|
| Отмеривание и измерение величин. Освоение схемы.
| Угол многоугольника.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Стр.54 №233,234
|
20.04
|
| Измерение и отмеривание количества промежуточной мерки.
| Многозначные числа и действия с ними.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Стр.55 № 235 повторить , стр.56 №237
|
21.04
|
| Умножение чисел.
| Умножение чисел.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Стр.59 №247,248
|
22.04
|
| Определение числа основной меркой
(закрепление).
| Многозначные числа и действия с ними.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Стр.61 правило,№253
|
23.04
|
| Построение схемы и объекта по заданному выражению.
| Многозначные числа и действия с ними.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Стр.62 № 256
|
27.04
|
| Таблица умножения числа 2.
| Таблица умножения на 2.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Выучить таблицу умножения числа 2, стр.65 №266
|
28.04
|
| Названия компонентов умножения. Сопоставление действий сложения и умножения чисел.
| Первый множитель, второй
множитель, произведение.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Стр.66 №271,272
|
29.04
|
| Сопоставление умножения и сложения
( закрепление).
| Многозначные числа и действия с ними.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач
Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность
| Стр.67 №277 правило,274
|
30.04
|
| Умножение числа 3.
| Таблица умножения на 3.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Стр.68 № 279,280
|
4.05
|
| Умножение числа 3 (закрепление). Математический диктант № 6:
«Таблица умножение на 2 и на 3».
| Многозначные числа и действия с ними.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Стр.69 №284,283
|
5.05
|
| Контрольная работа № 10:
«Измерение и отмеривание величин с помощью промежуточной мерки. Умножение чисел».
| Многозначные числа и действия с ними.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач
Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность
Предметными результатами изучения курса «Математика» являются:
• использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
• овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
| Задание на карточке.
|
6.05
|
| Вводная задача. Деление. Практическая работа № 16: «Введение понятия деление через практическую деятельность с объёмами».
| Деление.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Стр.71 №292,291
|
7.05
|
| Задачи, решаемые делением чисел (закрепление).
| Прямоугольный треугольник.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Стр.71 №294, стр.72 №295
|
12.05
|
| Дифференциация действий умножения и деления. Практическая работа №17: «Построение прямоугольного треугольника».
| Многозначные числа и действия с ними.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Стр.73 № 302,303
|
13.05
|
| Связь умножения с делением.
| Многозначные числа и действия с ними.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Стр.74 №307,306
|
14.05
|
| Деление на 2. Практическая работа № 18: «Построение остроугольного треугольника и тупоугольного треугольника».
| Таблица деления на 2.Тупоугольный треугольник, остроугольный треугольник.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Стр.75 №308 правило, 309
|
18.05
|
| Промежуточная Аттестация.
Контрольная работа.
«Деление».
| Многозначные числа и действия с ними.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями
Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач
Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность
Предметными результатами изучения курса «Математика» являются:
• использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
• овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;
| Стр.76 №312,313
|
19.05
|
| Анализ контрольной работы.Деление на 3.
| Таблица деления на 3.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Стр.77 №319,320
|
20.05
|
| Умножение, когда множитель равен 1.
| Многозначные числа и действия с ними.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Стр.78 №321,322
|
21.05
|
| Деление при участии числа 1.
| Многозначные числа и действия с ними.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Стр.79 №324,326
|
25.05
|
| Закрепление материала. Математический диктант №7:
«Таблица деления на 2 и на 3».
| Многозначные числа и действия с ними.
| Самостоятельная работа (индивидуальная )
| Стр.80 №330,332
|
26.05
|
| Резерв
| Многозначные числа и действия с ними.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Стр.81 №336,337
|
27.05
|
| Резерв
| Многозначные числа и действия с ними.
| Индивидуальная:
Составление схем
Групповая:
Доказательство правильного способа действия
| Стр.83 №343,344
|
Итого:136часов
|
|
|