Главная страница


Протокол мо №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Председатель методсовета мбоу сош №4Янковская Т. Е



НазваниеПротокол мо №1 от «25» августа 2014г. «Согласовано» Председатель методсовета мбоу сош №4Янковская Т. Е
страница5/5
Дата10.03.2016
Размер0.65 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5
Тема 5.Умножение и деление чисел.26 часов




14.04



Постановка задачи использования промежуточной мерки. Способы вычисления в случаях вида 57+25.Практическая работа № 15: «Использование промежуточной мерки при измерении величины».


Основная мерка, промежуточная мерка.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач

Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность

Стр.52 №225,224

15.04



Повторная постановка задачи использования промежуточной мерки и воспроизведение её решения на чертеже.

Многозначные числа и действия с ними.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач

Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность

Предметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

• овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

• приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;


Стр.53 №230,231

16.04



Отмеривание и измерение величин. Освоение схемы.

Угол многоугольника.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Стр.54 №233,234

20.04



Измерение и отмеривание количества промежуточной мерки.

Многозначные числа и действия с ними.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Стр.55 № 235 повторить , стр.56 №237

21.04



Умножение чисел.

Умножение чисел.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Стр.59 №247,248

22.04



Определение числа основной меркой

(закрепление).

Многозначные числа и действия с ними.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Стр.61 правило,№253

23.04



Построение схемы и объекта по заданному выражению.

Многозначные числа и действия с ними.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Стр.62 № 256

27.04



Таблица умножения числа 2.

Таблица умножения на 2.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Выучить таблицу умножения числа 2, стр.65 №266

28.04



Названия компонентов умножения. Сопоставление действий сложения и умножения чисел.

Первый множитель, второй

множитель, произведение.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Стр.66 №271,272

29.04



Сопоставление умножения и сложения

( закрепление).

Многозначные числа и действия с ними.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач

Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность

Стр.67 №277 правило,274

30.04



Умножение числа 3.

Таблица умножения на 3.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Стр.68 № 279,280

4.05



Умножение числа 3 (закрепление). Математический диктант № 6:

«Таблица умножение на 2 и на 3».

Многозначные числа и действия с ними.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Стр.69 №284,283

5.05



Контрольная работа № 10:

«Измерение и отмеривание величин с помощью промежуточной мерки. Умножение чисел».

Многозначные числа и действия с ними.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач

Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность

Предметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

• овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

Задание на карточке.

6.05



Вводная задача. Деление. Практическая работа № 16: «Введение понятия деление через практическую деятельность с объёмами».

Деление.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Стр.71 №292,291

7.05



Задачи, решаемые делением чисел (закрепление).

Прямоугольный треугольник.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Стр.71 №294, стр.72 №295

12.05



Дифференциация действий умножения и деления. Практическая работа №17: «Построение прямоугольного треугольника».

Многозначные числа и действия с ними.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Стр.73 № 302,303

13.05



Связь умножения с делением.

Многозначные числа и действия с ними.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Стр.74 №307,306

14.05



Деление на 2. Практическая работа № 18: «Построение остроугольного треугольника и тупоугольного треугольника».

Таблица деления на 2.Тупоугольный треугольник, остроугольный треугольник.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Стр.75 №308 правило, 309

18.05



Промежуточная Аттестация.

Контрольная работа.

«Деление».

Многозначные числа и действия с ними.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Умения устно и письменно выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных задач

Способность регулировать свою познавательную и учебную деятельность

Предметными результатами изучения курса «Математика» являются:

• использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

• овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;


Стр.76 №312,313

19.05



Анализ контрольной работы.Деление на 3.

Таблица деления на 3.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Стр.77 №319,320

20.05



Умножение, когда множитель равен 1.

Многозначные числа и действия с ними.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Стр.78 №321,322

21.05



Деление при участии числа 1.

Многозначные числа и действия с ними.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Стр.79 №324,326

25.05



Закрепление материала. Математический диктант №7:

«Таблица деления на 2 и на 3».

Многозначные числа и действия с ними.

Самостоятельная работа (индивидуальная )

Стр.80 №330,332

26.05



Резерв

Многозначные числа и действия с ними.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Стр.81 №336,337

27.05



Резерв

Многозначные числа и действия с ними.

Индивидуальная:

Составление схем

Групповая:

Доказательство правильного способа действия

Стр.83 №343,344

Итого:136часов









8) Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

• Программа 2 класса обеспечивается следующими учебно-методическими комплектами.

• С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева Математика. Учебник (1—4).— М.: «Вита-Пресс», 2013

• С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева Рабочая тетрадь по математике. 1 класс (1—4). — М.: «Вита-Пресс», 2008.

• С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева Контрольные работы по математике. 1 класс (1—4). — М.: «Вита-Пресс», 2008.

• С.Ф.Горбов, Г.Г.Микулина, О.В.Савельева обучение математике. — М.: Вита-Пресс, 2008.
Оборудование :

- магнитная доска;

- персональный компьютер;

- мультимедийный проектор;

- авторские презентации PowerPoint;

- учебные фильмы и программы;

- объекты, предназначенные для демонстрации счета: от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 100;

- наглядные пособия для изучения состава числа (в том числе карточки с цифрами и другими знаками);

- демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);

- демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;

- демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;

- демонстрационные таблицы сложения и умножения (пустые и заполненные);

- объекты (предметы), предназначенные для счета: от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 100;

- пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками);

- учебные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;
1   2   3   4   5