|
47
| Мир вокруг меня. Лексика.
| Активизация ЛЕ в устной речи
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
48
| Конструкция Used to. Диалог этикетного характера.
| Ознакомление. Употребление в речи
| Говорение
Письмо
Чтение
Освоение лексики
| Used to
| Уметь использовать грамматическую конструкцию в устной речи
| диалог
|
49
| Страны и континенты. Чтение с пониманием основного содержания.
| Развитие навыков чтения.
| Говорение
Письмо
Чтение
|
| Уметь грамотно читать изученные слова
| чтение
|
50
| Прошлое и настоящее. Пересказ прослушанного отрывка текста.
| Формирование аудитивных навыков
| Говорение
Письмо
Чтение
Аудирование
|
| Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала
| пересказ
|
51
| Страны и национальности. Развитие диалогической речи.
| Развитие диалогической речи.
| Говорение
Письмо
Чтение
| Italian, English, French, German, Arabic, Spanish, Chinese
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
52
| Клише "Прощание".
| Развитие навыков этикетного диалога
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь использовать речевые образцы в устной речи
|
|
53
| Past Continuous.
| Повторение грамматического материала
| Говорение
Письмо
Вопросно-ответная форма работы
| Was/were + Ving
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
54
| Красота мира. Лексика.
| Активизация ЛЕ в устной речи
| Письмо
Говорение
| International, practically, an apartment, an equivalent, New Zealand
| Употреблять изученные слова в устной речи
| беседа
|
55
| Англоговорящие страны. Работа над текстом.
| Развитие навыков выразительного чтения
| Говорение
Письмо
Чтение
Освоение лексики
| While, nowadays, use, both, foreign
| Уметь грамотно читать изученные слова
|
|
56
| Англоговорящие страны. Развитие монологической речи.
| Развитие монологической речи
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
57
| Находчивый исследователь. Формирование аудитивных навыков.
| Формирование аудитивных навыков
| Говорение
Чтение
Аудирование
Вопросно-ответная форма работы
| The library, the Folk Art Museum, the circus, the picture gallery, the village, the building of the art exhibition
| Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
|
|
58
| Времена. Past Continuous| Past Simple.
| Повторение грамматического материала
| Говорение
Письмо
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
| опрос
|
59
| Речевые образцы "Приглашение".
| Развитие навыков диалога этикетного характера
| Говорение
Чтение
| To have breakfast, to watch TV, to read a newspaper, to work in the office, to learn a foreign language
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
60
| Конструкция Neither…nor.
| Ознакомление. Употребление в письменной речи
|
Освоение лексики
Вопросно-ответная форма работы
| Neither…nor.
| Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание
|
|
61
| Животные в опасности. Работа с текстом.
| Развитие навыков чтения
| Говорение
Чтение
Освоение лексики
| Among, save, high, deep, hidden, fresh.
| Уметь грамотно читать изученные слова
|
|
62
| Времена. Past Continuous| Past Simple.
| Совершенствование навыков диалогической речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| To be + V3/Ved
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
63
| Страдательный залог. Знакомство с формулой
| Ознакомление
| Письмо
Вопросно-ответная форма работы
|
|
|
|
64
| Страдательный залог. Закрепление изученных форм
| Закрепление
| Говорение
Письмо
Чтение
|
| Уметь использовать страдательный залог в устной и письменной речи
|
|
65
| Цветы года. Работа с текстом
| Совершенствование навыков чтения
| Говорение
Чтение
| Purple, smell, pleasant, emblem, climb, daffodil, lily, chrysanthemum, honeysuckle, daisy, poppy, snowdrop, primrose, blossom
| Уметь грамотно читать изученные слова
|
|
66
| Цветы года. Выражение собственного мнения.
| Развитие монологической речи
| Говорение
Чтение
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
| монолог
|
67
| Две поездки. Пересказ прослушанного отрывка по плану.
| Формирование аудитивных навыков
| Письмо
Чтение
Говорение
Аудирование
|
| Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
| пересказ
|
68
| Цветы года.
Отработка навыков чтения
| Совершенствование навыков чтения
| Говорение
Письмо
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала
|
|
69
| Речевые образцы "За столом".
| Развитие навыков диалога этикетного характера
| Письмо
Чтение
Говорение
| Fresh fruit, coffee, coca-cola, meat, cheese, soft-boiled eggs, potatoes, dessert, sugar
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
70
| Страдательный залог. Past Simple Passive.
| Ознакомление
| Письмо
|
| Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание
|
|
71
| Систематизация грамматического материала
| Повторение грамматического материала
| Письмо
Чтение
Говорение
|
| Уметь использовать грамматический материал в устной и письменной речи
|
|
72
| Защита окружающей среды. Контрольная работа
|
| Письмо
|
|
| Контрольная работа
|
73
| Защита окружающей среды. Анализ контрольной работы
|
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
|
|
| Монолог
|
74
| Земля в опасности.
| Развитие навыков чтения
| Чтение
Говорение
| Mild, climate, possible, impossible, factory, breathe, protect, harm
| Уметь грамотно читать изученные слова
|
|
75
| Земля в опасности. Развитие монологической речи
| Совершенствование устной речи
| Чтение
Говорение
| Indian tigers, African elephants, animals, Lake Baikal, nature, little children, dolphins, plants, fish, water
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
Unit 7. Великобритания. География и политический обзор(29 часов)
|
76
| Речевые образцы "Вкус и интересы".
| Развитие диалогической речи
| Письмо
Чтение
Говорение
| To sound loud, to smell nice, to smell pleasant, to taste sweet, to taste good, to feel bad, to feel well
| Уметь использовать речевые образцы в устной речи
|
|
77
| Речевые образцы "Вкус и интересы".
| Развитие монологической речи.
| Письмо
Чтение
Говорение
|
| Уметь использовать речевые образцы в устной речи
|
|
78
| Косвенная речь в повеств предл в наст времени.
| Ознакомление.
| Письмо
Чтение
|
| Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание
|
|
79
| Косвенная речь в повествовательных предложениях в настоящем времени.
| Закрепление изученного материала.
| Говорение
Письмо
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь использовать изученный материал в речи.
|
|
80
| Страна и население.
Работа с текстом.
| Ознакомление.
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
Чтение
|
| Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание.
|
|
3 четверть (50 часов)
|
81
| Страна и население. Пересказ основного содержания прочитанного текста.
| Систематизация лексического материала
| Говорение
Письмо
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
| Kingdom, state, sign, industry, industrial, saint, consist of, surprise, to be surprised at, lonely, careful, careless, carefully, especially
| Употреблять изученные слова в устной речи
| пересказ
|
82
| Великобритания и ее народ. Работа с текстом
| Обучение изучающему чтению
| Говорение
Чтение
Освоение лексики
| The United kingdom, The British Isles, the Irish, Sea, the English Channel, the Straits of Dover, the Atlantic Ocean, the Scots, the Welsh, the Irish
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
83
| Великобритания и ее народ. Обучение монологической речи
| Обучение монологической речи
| Чтение
Говорение
| The Irish republic, Northern Ireland, Wales, Scotland, Edinburgh, Cardiff, Belfast, the North Sea, the Union Jack
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
84
| Аудирование "I Hit Him Back First"
| Совершенствование навыка аудирования
| Письмо
Чтение
Говорение
Аудирование
|
| Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
|
|
85
| Великобритания и ее народ. Отработка навыков чтения
| Совершенствование навыка чтения
| Чтение
Говорение
|
| Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала
|
|
86
| Речевые образцы "Погода". Диалог этикетного характера.
| Развитие диалогической речи
| Чтение
Говорение
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
| Диалог наизусть
|
87
| Краткие ответы. Повторение кратких форм ответов
| Повторение грамматического материала
| Говорение
Письмо
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
88
| Косвенная речь - вопросительная форма в наст времени.
| Знакомство с грамматическим материалом
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь использовать новый грамматический материал в устной и письменной речи
|
|
89
| Косвенная речь - вопросительная форма в наст времени.
| Закрепление грамматического материала.
| Говорение
Письмо
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь использовать в речи изученный материал.
|
|
90
| Королева и парламент. Систематизация лексического материала
| Систематизация лексического материала
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Power, belong to, royal, include, former, offer, law, lawyer, delay, elect, permanent
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
91
| Королева и парламент. Работа над текстом "The Queen and the Parliament
| Совершенствование навыка чтения
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
92
| Госстрой страны. Развитие монологической речи
| Развитие монологической речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| The British parliament, the Queen of the UK
| Уметь использовать речевые образцы в устной речи
|
|
93
| Аудирование "A Тragedy in the Air"
| Совершенствование навыка аудирования
| Говорение
Аудирование
|
| Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
|
|
94
| Госстрой страны.
Отработка навыков чтения
| Совершенствование навыка чтения
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|