Главная страница

Количество часов



НазваниеКоличество часов
страница1/5
Дата09.03.2016
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5

РУССКИЙ ЯЗЫК
Тематическое планирование













№ п/п Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания урока Требования к уровню подготовленности учащихся Вид контроля Элементы дополнительного содержания Домашнее задание Дата проведения
1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2 1 Виды речевой деятельности. Слушание (аудирование). Говорение. Чтение Техника безопасности и охрана труда. Знакомство с книгой 1 Комбинированный Осознание целей и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Использование языковых средств в устной речи в соответствии с целями и условиями общения.
Чтение и понимание учебного текста (орфографических правил, грамматических понятий, формулировок вопросов и заданий); перечитывание текста по заданию, выборочное чтение с целью нахождения необходимого учебного материала. Закрепление гигиенических навыков письма. Правильное начертание букв и их соединений
Учащиеся должны уметь:
- различать произношение и написание слов;
- находить способ проверки написания слов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм
Фронтальный


3 2 Повторение изученного во 2 классе. Основные правила правописания 1 Комбинированный Фронтальный, индивидуальный, работа в парах
Упр.4, 5*
4 3 Предложение. Словосочетание 1 Изучение нового материала Различение предложения, словосочетания, слова (их сходство и различие). Понимание на слух основной и второстепенной Учащиеся должны уметь без ошибок описывать несложный текст объемом 70-90 слов Фронтальный
Упр.10, 11*
5 4 Письмо Предложение. Словосочетание (предложение) 1 Комбинированный информация предъявляемого текста, определение его основной мысли, передача его содержания по вопросам
Фронтальный Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Постепенный переход на скорописное письмо. Признаки текста Упр.16, 17*
6 5 Текст 1 Комбинированный Упр.22, 23*
7 6 Тема. Основная мысль текта 1 Комбинированный Признаки текста

8 7 Лексика Слово 1 Комбинированный Слово и его значение. Словари русского языка и их использование в учебной деятельности и повседневной жизни Учащиеся должны знать/понимать: значимые части слова. Учащиеся должны уметь распознавать произношение и написание слов Фронтальный Словарное богатство русского языка. Прямое и переносное значение слова. Упр.29, 30*
9 8
Слово, называющее предметы, признаки предметов 1 Комбинированный Упр.32, 33*
10 9
Распознавание слов по вопросам 1 Комбинированный


Синонимы и антонимы: Упр.36, 37*
11 10
Слово и слог 1 Комбинированный Деление слов на слоги Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых, сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.) Фронтальный, индивидуальный наблюдение в эталонных текстах, использование в речи Упр.41,42*
12 11 Диктант. Слово 1 Контрольный Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами Текущий


13 12 Система языка (практическое усвоение). Фонетика и графика Работа над ошибками.
Звуки и буквы
1 Комбинированный Звуки и буквы: гласные и согласные. Гласные ударные и безударные Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать звуки речи Фронтальный
Упр.49, 50*
14 13 Гласные звуки. Ударение. Произношение 1 Комбинированный Гласные ударные и безударные. Словесное ударение Фронтальный, индивидуальный
Упр.56, 57*
15 14 Гласные звуки. Ударение (закрепление) 1 Комбинированный Гласные ударные и безударные Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный, индивидуальный


16 15
Обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков 1 Комбинированный Звукобуквенный анализ как основа "перевода" слова звучащего в слово написанное. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных в слове
Фронтальный
Упр.60, 61*
17 16
Упражнение в произношении и обозначении на письме ударных и безударных гласных звуков 1 Комбинированный

Фронтальный
Упр.66, 67*
18 17 Согласные звуки 1 Комбинированный Согласные звонкие и глухие, мягкие и твердые; парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по мягкости и твердости. Их различение
Фронтальный
Упр.76, 77*
19 18 Парные согласные звуки 1 Комбинированный Произношение и обозначение на письме парных согласных в слове
Упр.87, 88*
20 19 Обозначение мягкости согласных 1 Комбинированный Обозначение мягкости согласных
Упр.93, 94*
21 20 Гласные и согласные звуки (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН Знаки и буквы: гласные и согласные Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный, индивидуальный
Упр.95, 96*
22 21
Диктант. Гласные, согласные звуки 1 Контрольный Звуки и буквы: гласные и согласные. Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Текущий


23 22 Синтаксис и пунктуация Работа над ошибками.
Предложение. Главные и второстепенные члены предложения
1 Комбинированный Различение предложения, словосочетания, слова (их сходство и различие).Главные и второстепенные Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать предложение Фронтальный Различение и употребление в речи Упр.3, 4*
24 23
Главные и второстепенные члены предложения (закрепление) 1 Изучение нового материала члены предложения (без введения терминологии)
Фронтальный простых и сложных предложений Упр.7, 8*
25 24
Главные и второстепенные члены предложения (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН Установление связи слов в предложении Фронтальный, индивидуальный
Упр.13, 14*
26 25
Подлежащее и сказуемое 1 Изучение нового материала Подлежащее и сказуемое Фронтальный
Упр. 17, 18*
27 26 Лексика Связь слов в предложении 1 Изучение нового материала Слово и его значение. Установление связи слов в предложении Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный
Упр.22,23*
28 27
Порядок слов в предложении 1 Изучение нового материала Порядок слов в предложении. Разновидности предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные); по интонации (восклицательные, невосклицательные)




29 28
Распространенные предложения. Второстепенные члены предложения 1 Изучение нового материала
Фронтальный
Упр. 29*
30 29
Знаки препинания в конце предложения 1 Комбинированный Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки Учащиеся должны знать/ понимать:
- типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске;
- анализировать и кратко характеризовать предложения
Фронтальный, индивидуальный
Упр. 35*
31 30
Типы предложений 1 Изучение нового материала Интонациональные особенности повествовательных, побудительных, вопросительных и восклицательных предложений.
Фронтальный
Упр. 41
  1   2   3   4   5