Главная страница


Протокол №6 от 06. 05. 2014 г. Согласовано Заместителем директора по учебной работе по вопросам национального образования



НазваниеПротокол №6 от 06. 05. 2014 г. Согласовано Заместителем директора по учебной работе по вопросам национального образования
страница5/6
Дата05.04.2016
Размер0.72 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6




Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала




95

Речевые образцы "Комплименты".

Развитие диалогической речи

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

You look wonderful today, you look great, what a good book, that’s a nice dress, those are nice trousers, it suits you

Употреблять изученные слова в устной речи




96

Модальные глаголы Should, Must

Повторение грамматического материала

Письмо

Чтение


Should/shouldn’t + V

Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




97

Either…or…

Ознакомление.

Говорение

Чтение

Вопросно-ответная форма работы




Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание.




98

Образ жизни британцев. Систематизация лексического материала

Систематизация лексического материала

Говорение

Чтение

Вопросно-ответная форма работы

Way, seldom, dull, knowledge, show off, sense, offend, respect, respectable

Употреблять изученные слова в устной речи




99

Образ жизни британцев. Работа над текстом

Работа над текстом

Чтение

Вопросно-ответная форма работы




Уметь грамотно читать изученные слова




100

Образ жизни британцев. Развитие монологической речи

Развитие монологической речи

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Fork, knife-knives, spoon, lie

Употреблять изученные слова в устной речи




101

Образ жизни британцев. Обобщение лексико - грамматического материала

Систематизация лексического материала

Говорение

Письмо

Вопросно-ответная форма работы

Either… or…

should

Употреблять изученные слова в устной речи




102

Контроль знаний по теме "Великобритания и особенности"













Самостоятельная работа

103

Аудирование " She Wanted to Show off"

Совершенствование навыка аудирования

Говорение

Аудирование

Вопросно-ответная форма работы




Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию




104

Образ жизни британцев. Отработка навыков чтения

Совершенствование навыка чтения

Чтение

Вопросно-ответная форма работы




Уметь грамотно читать изученные слова




Unit 8. Здоровье и ЗОЖ(26 часов)

105

ЗОЖ.

Введение в тему

Чтение

Письмо

Знакомство с ЛЕ

Health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt, pain, silly

Употреблять изученные слова в устной речи




106

Речевые образцы "Извинения".

Развитие диалогической речи

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

I’m sorry, I’m terribly sorry, It’s my fault

Употреблять изученные слова в устной речи




107

Косвенная речь. Актуализация грамматических форм

Повторение

Чтение

Письмо




Уметь употреблять изученный грамматический материал в устной и письменной речи




108

Косвенная речь. Актуализация грамматических форм

Повторение.

Говорение

Вопросно-ответная форма работы




Уметь правильно употреблять в речи изученный материал.




109

Мое тело.

Систематизация лексического материала

Чтение

Письмо

Систематизация ЛЕ

Chest, lung, cough, blood, pressure, break, regular, regularly, pulse

Употреблять изученные слова в устной речи




110

У врача. Развитие диалогической речи

Развитие диалогической речи

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Listens to one’s chest & lungs, take one’s blood pressure, take one’s temperature, feels one’s pulse, to take the medicine regularly

Употреблять изученные слова в устной речи




111

У врача. Развитие монологической речи

Развитие монологической речи

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

To go to the dentist, to call a doctor, to go to bed, to take some medicine, to have a walk outdoors, to drink warm milk, to drink warm milk with honey or butter

Употреблять изученные слова в устной речи

монолог

112

Аудирование " Tim Takes Medicine"

Совершенствование навыков аудирования

Говорение

Аудирование

Вопросно-ответная форма работы




Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию

диктант

113

У врача. Отработка навыков чтения

Совершенствования навыков чтения

Чтение

Вопросно-ответная форма работы




Уметь грамотно читать изученные слова




114

Речевые образцы" Как спросить?".

Систематизация лексического материала

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Excuse me, can you tell me the way to…? How can I get to…? Is this…?

Употреблять изученные слова в устной речи




115

Речевые образцы" Как спросить?".

Повторение.

Вопросно-ответная форма работы




Уметь правильно употреблять изученный материал.




116

Косвенная речь- будущее время

Ознакомление.

Чтение

Письмо




Уметь правильно употреблять изученный материал.




117

Косвенная речь- будущее время

Закрепление грамматического материала.

Говорение

Вопросно-ответная форма работы




Уметь употреблять изученный материал в речи.




118

Здоровье. Лексика

Систематизация ЛЕ




Stomach, tooth, head, back, ear, ache

Употреблять изученные слова в устной речи




119

Здоровье. Лексика

Повторение.

Вопросно-ответная форма работы




Уметь правильно употреблять изученный материал.




120

Симптомы болезни. Работа с текстом

Развитие навыков чтения

Чтение

Вопросно-ответная форма работы




Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала




121

Совет врача. Совершенствование навыков аудирования

Обучение аудированию

Говорение

Аудирование

Вопросно-ответная форма работы




Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала




122

Здоровье. Отработка навыков чтения

Совершенствование навыка чтения

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Excite, to be excited about, throat, fall, to fall ill, nod, examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious, recover, prescribe

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала




123

В аптеке. Систематизация лексического материала

Систематизация лексического материала

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Side, tonsillitis, at least

Употреблять изученные слова в устной речи




124

В аптеке. Диалог-расспрос

Активизация ЛЕ в устной речи

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

How much does it cost…? Can you show me…? Can you change…? What can I do for you? Can I help you?

Употреблять изученные слова в устной речи




125

Косвенная речь в прошедшем времени.

Согласование времен

Чтение

Письмо

Говорение

Here-there

This-that

Today-that day

Now-then

These-those

Last-the previous

Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




126

Лечение.

Систематизация ЛЕ.

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Ill, sick, suffer, bitter, cream, fry

Уметь использовать речевые образцы в устной и письменной речи




127

Как быть в форме. Развитие монологической речи

Развитие речи

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Diet, to be on a diet, to keep to a diet, soft, cottage cheese, dairy products, definite, ride, bicycle, my cup of tea

Употреблять изученные слова в устной речи

диктант

128

Здоровье. Развитие монологической речи

Развитие монологической речи

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

To feel pain, having a bad taste, not hard, in a definite way

Уметь использовать речевые образцы в устной речи




129

Здоровье. Систематизация грамматического материала

Повторение грамматического материала

Письмо

Чтение

Говорение




Уметь использовать грамматический материал в устной и письменной речи




130


Забота о здоровье.


Развитие навыков чтения

Развитие речи

Чтение

Вопросно-ответная форма работы

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Somebody’s health, last illness, last visit to a doctor

Symptoms, blood pressure

Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала

Употреблять изученные слова в устной речи

Опрос лексики

4 четверть (45 часов)

Unit 9. Спорт(18 часов)

131

Притяжательные местоимения.

Повторение грамматического материала

Чтение

Письмо

Вопросно-ответная форма работы

I-my-mine

He-his-his

She-her-hers

It-its-its

We-our-ours

You-your-yours

They-their-theirs

Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




132

Придаточные предложения времени и условия

Повторение грам материала

Чтение

Письмо

Вопросно-ответная форма работы




Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




133

Спорт. Систематизация лексического материала

Систематизация лексического материала

Чтение

Письмо

Вопросно-ответная форма работы

Cricket, golf, club, rugby, college, match, athletics, horse-riding, climbing, championship

Употреблять изученные слова в устной речи




134

Спорт.

Активизация ЛЕ в устной речи

Чтение

Вопросно-ответная форма работы

Boat, boating, to go boating, row, rowing, invent, develop, probably, spread, widespread, team, compete, competition, exist, lawn, hold,

Употреблять изученные слова в устной речи




135

Популярные виды спорта в Британии. Совершенствование навыка чтения

Совершенствование навыка чтения

Чтение

Вопросно-ответная форма работы

National team of England, Europian compititions, Wimbledon

Уметь грамотно читать изученные слова

монолог

136

Популярные виды спорта в Британии.

Развитие речи

Чтение

Чтение

Вопросно-ответная форма работы

Говорение

College, university, rugby

Уметь грамотно читать изученные слова




137

Победа. Обучение аудированию

Совершенствование навыка аудирования

Чтение

Вопросно-ответная форма работы




Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала




138

Возвратные местоимения.

Повторение грам. материала

Вопросно-ответная форма работы

Говорение

Письмо

Myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves

Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




139

Возвратные местоимения.

Повторение грам. материала

Вопросно-ответная форма работы

Говорение





Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




140

Спортивные игры. Систематизация лексического материала

Систематизация лексического материала

Вопросно-ответная форма работы

Говорение

Письмо

Train, training, to be in/out of training, coach, trouble, to get onto trouble

Употреблять изученные слова в устной речи




141
1   2   3   4   5   6