|
| Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала
|
|
95
| Речевые образцы "Комплименты".
| Развитие диалогической речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| You look wonderful today, you look great, what a good book, that’s a nice dress, those are nice trousers, it suits you
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
96
| Модальные глаголы Should, Must
| Повторение грамматического материала
| Письмо
Чтение
| Should/shouldn’t + V
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
97
| Either…or…
| Ознакомление.
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание.
|
|
98
| Образ жизни британцев. Систематизация лексического материала
| Систематизация лексического материала
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
| Way, seldom, dull, knowledge, show off, sense, offend, respect, respectable
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
99
| Образ жизни британцев. Работа над текстом
| Работа над текстом
| Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь грамотно читать изученные слова
|
|
100
| Образ жизни британцев. Развитие монологической речи
| Развитие монологической речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Fork, knife-knives, spoon, lie
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
101
| Образ жизни британцев. Обобщение лексико - грамматического материала
| Систематизация лексического материала
| Говорение
Письмо
Вопросно-ответная форма работы
| Either… or…
should
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
102
| Контроль знаний по теме "Великобритания и особенности"
|
|
|
|
| Самостоятельная работа
|
103
| Аудирование " She Wanted to Show off"
| Совершенствование навыка аудирования
| Говорение
Аудирование
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
|
|
104
| Образ жизни британцев. Отработка навыков чтения
| Совершенствование навыка чтения
| Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь грамотно читать изученные слова
|
|
Unit 8. Здоровье и ЗОЖ(26 часов)
|
105
| ЗОЖ.
| Введение в тему
| Чтение
Письмо
Знакомство с ЛЕ
| Health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt, pain, silly
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
106
| Речевые образцы "Извинения".
| Развитие диалогической речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| I’m sorry, I’m terribly sorry, It’s my fault
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
107
| Косвенная речь. Актуализация грамматических форм
| Повторение
| Чтение
Письмо
|
| Уметь употреблять изученный грамматический материал в устной и письменной речи
|
|
108
| Косвенная речь. Актуализация грамматических форм
| Повторение.
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь правильно употреблять в речи изученный материал.
|
|
109
| Мое тело.
| Систематизация лексического материала
| Чтение
Письмо
Систематизация ЛЕ
| Chest, lung, cough, blood, pressure, break, regular, regularly, pulse
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
110
| У врача. Развитие диалогической речи
| Развитие диалогической речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Listens to one’s chest & lungs, take one’s blood pressure, take one’s temperature, feels one’s pulse, to take the medicine regularly
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
111
| У врача. Развитие монологической речи
| Развитие монологической речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| To go to the dentist, to call a doctor, to go to bed, to take some medicine, to have a walk outdoors, to drink warm milk, to drink warm milk with honey or butter
| Употреблять изученные слова в устной речи
| монолог
|
112
| Аудирование " Tim Takes Medicine"
| Совершенствование навыков аудирования
| Говорение
Аудирование
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
| диктант
|
113
| У врача. Отработка навыков чтения
| Совершенствования навыков чтения
| Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь грамотно читать изученные слова
|
|
114
| Речевые образцы" Как спросить?".
| Систематизация лексического материала
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Excuse me, can you tell me the way to…? How can I get to…? Is this…?
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
115
| Речевые образцы" Как спросить?".
| Повторение.
| Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь правильно употреблять изученный материал.
|
|
116
| Косвенная речь- будущее время
| Ознакомление.
| Чтение
Письмо
|
| Уметь правильно употреблять изученный материал.
|
|
117
| Косвенная речь- будущее время
| Закрепление грамматического материала.
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь употреблять изученный материал в речи.
|
|
118
| Здоровье. Лексика
| Систематизация ЛЕ
|
| Stomach, tooth, head, back, ear, ache
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
119
| Здоровье. Лексика
| Повторение.
| Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь правильно употреблять изученный материал.
|
|
120
| Симптомы болезни. Работа с текстом
| Развитие навыков чтения
| Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала
|
|
121
| Совет врача. Совершенствование навыков аудирования
| Обучение аудированию
| Говорение
Аудирование
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала
|
|
122
| Здоровье. Отработка навыков чтения
| Совершенствование навыка чтения
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Excite, to be excited about, throat, fall, to fall ill, nod, examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious, recover, prescribe
| Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала
|
|
123
| В аптеке. Систематизация лексического материала
| Систематизация лексического материала
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Side, tonsillitis, at least
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
124
| В аптеке. Диалог-расспрос
| Активизация ЛЕ в устной речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| How much does it cost…? Can you show me…? Can you change…? What can I do for you? Can I help you?
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
125
| Косвенная речь в прошедшем времени.
| Согласование времен
| Чтение
Письмо
Говорение
| Here-there
This-that
Today-that day
Now-then
These-those
Last-the previous
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
126
| Лечение.
| Систематизация ЛЕ.
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
Письмо
| Ill, sick, suffer, bitter, cream, fry
| Уметь использовать речевые образцы в устной и письменной речи
|
|
127
| Как быть в форме. Развитие монологической речи
| Развитие речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Diet, to be on a diet, to keep to a diet, soft, cottage cheese, dairy products, definite, ride, bicycle, my cup of tea
| Употреблять изученные слова в устной речи
| диктант
|
128
| Здоровье. Развитие монологической речи
| Развитие монологической речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| To feel pain, having a bad taste, not hard, in a definite way
| Уметь использовать речевые образцы в устной речи
|
|
129
| Здоровье. Систематизация грамматического материала
| Повторение грамматического материала
| Письмо
Чтение
Говорение
|
| Уметь использовать грамматический материал в устной и письменной речи
|
|
130
| Забота о здоровье.
| Развитие навыков чтения
Развитие речи
| Чтение
Вопросно-ответная форма работы
Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Somebody’s health, last illness, last visit to a doctor
Symptoms, blood pressure
| Уметь извлечь необходимую информацию из прочитанного материала
Употреблять изученные слова в устной речи
| Опрос лексики
|
4 четверть (45 часов)
|
Unit 9. Спорт(18 часов)
|
131
| Притяжательные местоимения.
| Повторение грамматического материала
| Чтение
Письмо
Вопросно-ответная форма работы
| I-my-mine
He-his-his
She-her-hers
It-its-its
We-our-ours
You-your-yours
They-their-theirs
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
132
| Придаточные предложения времени и условия
| Повторение грам материала
| Чтение
Письмо
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
133
| Спорт. Систематизация лексического материала
| Систематизация лексического материала
| Чтение
Письмо
Вопросно-ответная форма работы
| Cricket, golf, club, rugby, college, match, athletics, horse-riding, climbing, championship
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
134
| Спорт.
| Активизация ЛЕ в устной речи
| Чтение
Вопросно-ответная форма работы
| Boat, boating, to go boating, row, rowing, invent, develop, probably, spread, widespread, team, compete, competition, exist, lawn, hold,
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
135
| Популярные виды спорта в Британии. Совершенствование навыка чтения
| Совершенствование навыка чтения
| Чтение
Вопросно-ответная форма работы
| National team of England, Europian compititions, Wimbledon
| Уметь грамотно читать изученные слова
| монолог
|
136
| Популярные виды спорта в Британии.
| Развитие речи
Чтение
| Чтение
Вопросно-ответная форма работы
Говорение
| College, university, rugby
| Уметь грамотно читать изученные слова
|
|
137
| Победа. Обучение аудированию
| Совершенствование навыка аудирования
| Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного материала
|
|
138
| Возвратные местоимения.
| Повторение грам. материала
| Вопросно-ответная форма работы
Говорение
Письмо
| Myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
139
| Возвратные местоимения.
| Повторение грам. материала
| Вопросно-ответная форма работы
Говорение
|
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
140
| Спортивные игры. Систематизация лексического материала
| Систематизация лексического материала
| Вопросно-ответная форма работы
Говорение
Письмо
| Train, training, to be in/out of training, coach, trouble, to get onto trouble
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
141
|