№
| Тема
| Тип урока
| Вид ученической деятельности
| Основные понятия и термины
| Планируемые результаты обучения: знать и уметь
| Виды контроля
|
1 четверть (45 часов)
|
Unit 1 Знакомство(8 часов)
|
1
| Здравствуй, школа
| Вводный
| Говорение
|
|
|
|
2
| Все о себе.
| Развитие монологической речи.
| Говорение
Чтение
Освоение лексики
| Mr, Mrs, Miss, Ms
| Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание
| монолог
|
3
| Глагол to have.
| Повторение грамматического материала
| работа с аутентичными текстами, тренировочными упражнениями
| глагол to have в разных временах
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
4
| Профессии.
| Введение лексики
| беседа, проблемные задания
| Greengrocer, nurse, butcher, grocer, salesman, secretary, typist, occupation, job, married
| Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание
| опрос
|
5
| Профессии. Работа с текстом.
| Обучение изучающему чтению.
| беседа, проблемные задания
| Dancer, doctor, policeman, postman, singer, tailor, milkman, actor, driver, fisherman
| Употреблять изученные слова
|
|
6
| Профессии моей семьи. Развитие монологической речи.
| Отработка навыков монолога.
| практикум
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
7
| Моя семья. Развитие орфографического навыка.
| Тренировка письма
| Письмо
| Развитие орфографического навыка
| Уметь грамотно писать изученные слова
| диктант
|
8
| Мечта Тома. Работа с текстом.
| Формирование навыков аудирования
| Аудирование
Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Совершенствование вопросно-ответной работы по тексту
Развитие орфографического навыка
| Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
|
|
Unit 2. Ежедневная жизнь(8 часов)
|
9
| Артикль.
| Повторение грамматического материала
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
Письмо
|
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
10
| Present Indefinite, Present Continuous. Все типы вопросительных предложений.
| Повторение грамматического материала
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
Письмо
|
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
11
| Актуализация изученной лексики. Повседневная жизнь.
| Повторение лексики по теме
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
Письмо
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
12
| Повседневная жизнь.
| Введение новой лексики по теме
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
Письмо
Освоение лексики
| modern conveniences, central heating, to turn on, to turn off, to be on, to be off
| Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание
|
|
13
| Современные удобства.
| Актуализация навыков диалога.
| Го14ворение
Вопр15осно-ответная форма р16аботы
Чтение17
| Electricity, gas, cold & hot running water, a washing machine, a vacuum cleaner
| Уметь использовать речевые образцы в устной речи
|
|
14
| Виды вопросов.
| Повторение грамматического материала
| Говорени18е
Вопросно-ответная форма работы
Письмо
| A modern flat, the king’s palace, an Indian settlement, hotel, Mr Porter’s cottage
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
15
| Моя квартира. Краткое высказывание.
| Развитие навыков монолога.
| Говорение
Чтение
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
16
| Роль иностранного языка в современном мире..
| Развитие навыков аудирования.
| Аудирование
Письмо
Чтение
|
| Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию
|
|
Unit 3. Свободное время(8 часов)
|
17
| Развитие монологической речи. Мой друг.
| Развитие монологической речи
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь использовать речевые образцы в устной речи
| диктант
|
18
| Лексика. Хобби.
| Активизация лексики
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
Говорение
| A piano, a guitar, a gallery, a sculpture, a biography, a show, politics, radio, classical
| Употреблять изученные слова в устной речи
| монолог
|
19
| Время Pаst Indefinite.
| Повторение грамматического материала
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
|
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
20
| Свободное время. Лексика.
| Введение новой лексики
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
Освоение лексики
| Revue, video, a flute, a violin, to paint, a painting, an exhibition, to go in for sports, folk
| Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание
|
|
21
| Случай с дядей Оскаром. Работа над текстом.
| Тренировка техники чтения вслух.
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь грамотно читать изученные слова
|
|
22
| Оборот There is|are, was|were.
| Повторение грамм. материала
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
| Развитие орфографического навыка
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
23
| Мое хобби. Развитие речи.
| Развитие речи
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
24
| В мире хобби: Спорт.
| Развитие речи
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
| Монолог
|
Unit 4. Путешествия(10 часов)
|
25
| В мире хобби: Музей и театр.
| Развитие речи
| Говорение
Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
| диктант
|
26
| Хобби. Систематизация грамматического материала
| Повторение
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
| Развитие орфографического навыка
| Уметь использовать изученный грамматический материал в устной и письменной речи
|
|
27
| Время Present Perfect.
| Повторение грамматического материала
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
|
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
28
| Путешествия. Активизация лексики.
| Активизация лексики
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
| Развитие орфографического навыка
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
29
| Путешествия. Введение новой лексики.
| Введение новой лексики
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
Освоение лексики
| A single, by sea, weather, ticket, on board the ship, wind, tourist class, by plane, expensive, trip, voyage
| Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание
|
|
30
| Виды путешествия. Диалог-расспрос.
| Отработка лексики
| Вопросно-ответная форма работы
Чтение
|
| Употреблять изученные слова в устной речи
| диалог
|
31
| Видовременные формы глагола
| Повторение
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
|
| Употреблять формы глаголы в устной и письменной речи
|
|
32
| Множественное число существительных.
| Повторение.
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
Говорение
|
|
|
|
33
| Путешествие по Казани.
| Развитие речи
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| A fast train, a slow train, information, a traveler, a camera, passport control, an arrival, a departure, check- in, to check in
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
34
| Принадлежность.
| Повторение грамматического материала
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
| the customs, a customs officer, a booking office, to book, fare
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
Unit 5. Страны и традиции(11 часов)
|
35
| Путешествие как хобби. Составление высказывания.
| Развитие речи.
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Road, factory, rouble, exhibition, street, nickel, tower, shop, quarter, park, square, gallery, hospital, penny
| Употреблять изученные слова в устной речи
| Монолог
|
36
| Путешествие - способ познания мира.
| Развитие речи.
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Airport, museum, bridge, pound, seaport, band, church, railway station, monument, dime, dollar
| Употреблять изученные слова в устной речи
|
|
37
| Страны и обычаи. Пересказ прочитанного текста.
| Активизация страноведческой информации
| Говорение
Вопросно-ответная форма работы
| Caviar, a custom, honey, to hope, a pancake, sour cream, science, a scientist, scientific, a village, space, a spaceship
| Употреблять изученные слова в устной речи
| пересказ
|
38
| Future Indefinite, to be going to, Present Continuous.
| Повторение
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
| Future Simple
| Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание
|
|
39
| Страны. Введение новой лексики.
| Введение новой лексики по теме
| Знакомство с нов лексикой
Письмо
| Curious, explore, an explorer, exploration, set, rise, continue, separate, nation, national, nationality
| Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание
|
|
40
| Путешествия. Систематизация грамматического материала
| Повторение
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
| Развитие орфографического навыка
| Уметь использовать изученный грамматический материал в устной и письменной речи
|
|
41
| Путешествия. Контроль знаний по грамматике.
|
| Письмо
|
|
| Контрольная работа
|
42
| Путешествия. Анализ контрольной работы
|
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
|
|
| Монолог
|
43
| Страны и традиции. Работа над текстом.
| Обучение изучающему чтению.
| Чтение
Вопросно-ответная форма работы
|
| Уметь грамотно читать изученные слова
|
|
44
| Страны и традиции.
| Обучение пересказу текста по плану.
| Чтение
Говорение
|
| Уметь использовать речевые образцы в устной речи
|
|
45
| Путешествия. Систематизация лексического материала
| Повторение
| Вопросно-ответная форма работы
Письмо
| Развитие орфографического навыка
| Уметь использовать изученный лексический материал в устной и письменной речи
|
|
2 четверть (35 часов)
|
Unit 6. Мир вокруг (Страны и континенты, англо говорящие страны, экология)(30 часов)
|
46
| Мир вокруг меня.
| Введение в тему
| Говорение
Письмо
Чтение
Освоение лексики
| Adj+-th=N.
Russia, Great Britain, France, Germany, Spain, Italy, China, India, Vietnam, Canada, The United States, Egypt, Australia
|
|
|