Главная страница


Протокол №6 от 06. 05. 2014 г. Согласовано Заместителем директора по учебной работе по вопросам национального образования



НазваниеПротокол №6 от 06. 05. 2014 г. Согласовано Заместителем директора по учебной работе по вопросам национального образования
страница3/6
Дата05.04.2016
Размер0.72 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6


В разделе «Знакомство» учащиеся повторяют написание адреса, анкеты, личных данных. Повторяют название профессий

В разделе «Ежедневная жизнь» учащиеся повторяют название мебели, виды построений, описание дома, название современных удобств.

В разделе «Свободное время» учащиеся повторяют название видов спорта, хобби, развлечений, названия музыкальных инструментов. Повторение Времени Past Simple.

В разделе «Путешествия» учащиеся повторяют виды наземных, наводных и других видов путешествий. Время Present Perfect. Разыгрывание ситуаций во время путешествий.

В разделе «Страны и традиции» учащиеся повторяют историю, государственный строй, культуру и традиции России, Великобритании и США. Повторение грамматического времени Future Simple.

В разделе «Мир вокруг нас {The World Around Us)»учащиеся знакомятся с континентами и странами; национальностями; языками; столицами ведущих держав мира; англоязычными странами; английский язык — язык мирового общения; некоторые особенности анг­лийского языка в США. Учащиеся изучают экологические проблемы окружаю­щей среды; животный и растительный мир: исчезающие ви­ды растений и животных; загрязнение воздуха, земли и во­ды; 22 апреля — день Земли.

В разделе «Соединённое Королевство Великобритании и Северной
Ирландии {The Geography and Political Outlook of the UKучащиеся изучают географическое положение; воды, омывающие островное государство; два главных острова Британских островов; ос­новные части Великобритании и их столицы; нации, населя­ющие Соединённое Королевство; основные языки; флаг и иные символы королевства; политические институты Вели­кобритании; монархия, королевская семья; парламент, его палаты; понятие «Содружество наций»; правительство Со­единённого Королевства; стиль жизни в Великобритании.

В разделе «Проблемы здравоохранения. Забота о здоровье челове­ка {Health and Body Care)» учащиеся изучают здоровье человека; симптомы болезней; части тела чело­века; посещение врача; названия типичных недомоганий; об­суждение самочувствия; посещение аптеки; забота о здо­ровье, практические советы по поддержанию физической формы; занятия спортом как необходимая составляющая хо­рошей физической формы.

В разделе «Спорт в жизни человека {Sports and Gamesучащиеся изучают виды спорта и спортивные игры, распространённые в России и Великобритании; национальные команды; извест­ные спортивные турниры и соревнования; летние и зимние виды спорта.

В разделе «Покупки (Shoppingучащиеся изучают наименования продуктов; различные виды магазинов; меры веса; типичные упаковки (bar, carton, tin, jar etc.); по­ход в продуктовый магазин, общение с продавцом; британ­ские деньги; американские деньги; российские деньги; поход в промтоварный магазин.




Тема

Тип урока

Вид ученической деятельности

Основные понятия и термины

Планируемые результаты обучения: знать и уметь

Виды контроля

1 четверть (45 часов)

Unit 1 Знакомство(8 часов)

1

Здравствуй, школа

Вводный

Говорение










2

Все о себе.

Развитие монологической речи.

Говорение

Чтение

Освоение лексики

Mr, Mrs, Miss, Ms

Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание

монолог

3

Глагол to have.

Повторение грамматического материала

работа с аутентичными текстами, тренировочными упражнениями

глагол to have в разных временах

Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




4

Профессии.

Введение лексики

беседа, проблемные задания

Greengrocer, nurse, butcher, grocer, salesman, secretary, typist, occupation, job, married

Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание

опрос

5

Профессии. Работа с текстом.

Обучение изучающему чтению.

беседа, проблемные задания

Dancer, doctor, policeman, postman, singer, tailor, milkman, actor, driver, fisherman

Употреблять изученные слова




6

Профессии моей семьи. Развитие монологической речи.

Отработка навыков монолога.

практикум




Употреблять изученные слова в устной речи




7

Моя семья. Развитие орфографического навыка.

Тренировка письма

Письмо

Развитие орфографического навыка

Уметь грамотно писать изученные слова

диктант

8

Мечта Тома. Работа с текстом.

Формирование навыков аудирования

Аудирование

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Совершенствование вопросно-ответной работы по тексту

Развитие орфографического навыка

Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию




Unit 2. Ежедневная жизнь(8 часов)

9

Артикль.

Повторение грамматического материала

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Письмо




Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




10

Present Indefinite, Present Continuous. Все типы вопросительных предложений.

Повторение грамматического материала

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Письмо




Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




11

Актуализация изученной лексики. Повседневная жизнь.

Повторение лексики по теме

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Письмо




Употреблять изученные слова в устной речи




12

Повседневная жизнь.

Введение новой лексики по теме

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Освоение лексики

modern conveniences, central heating, to turn on, to turn off, to be on, to be off

Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание




13

Современные удобства.

Актуализация навыков диалога.

Го14ворение

Вопр15осно-ответная форма р16аботы

Чтение17

Electricity, gas, cold & hot running water, a washing machine, a vacuum cleaner

Уметь использовать речевые образцы в устной речи




14

Виды вопросов.

Повторение грамматического материала

Говорени18е

Вопросно-ответная форма работы

Письмо


A modern flat, the king’s palace, an Indian settlement, hotel, Mr Porter’s cottage

Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




15

Моя квартира. Краткое высказывание.

Развитие навыков монолога.

Говорение

Чтение




Употреблять изученные слова в устной речи




16

Роль иностранного языка в современном мире..

Развитие навыков аудирования.

Аудирование

Письмо

Чтение




Уметь прослушать текст и извлечь нужную информацию




Unit 3. Свободное время(8 часов)

17

Развитие монологической речи. Мой друг.

Развитие монологической речи

Говорение

Чтение

Вопросно-ответная форма работы





Уметь использовать речевые образцы в устной речи

диктант

18

Лексика. Хобби.

Активизация лексики

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Говорение

A piano, a guitar, a gallery, a sculpture, a biography, a show, politics, radio, classical

Употреблять изученные слова в устной речи

монолог

19

Время Pаst Indefinite.

Повторение грамматического материала

Вопросно-ответная форма работы

Письмо




Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




20

Свободное время. Лексика.

Введение новой лексики

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Освоение лексики

Revue, video, a flute, a violin, to paint, a painting, an exhibition, to go in for sports, folk

Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание




21

Случай с дядей Оскаром. Работа над текстом.

Тренировка техники чтения вслух.

Говорение

Чтение

Вопросно-ответная форма работы





Уметь грамотно читать изученные слова




22

Оборот There is|are, was|were.

Повторение грамм. материала

Вопросно-ответная форма работы

Письмо


Развитие орфографического навыка

Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




23

Мое хобби. Развитие речи.

Развитие речи

Говорение

Чтение

Вопросно-ответная форма работы





Употреблять изученные слова в устной речи




24

В мире хобби: Спорт.

Развитие речи

Говорение

Чтение

Вопросно-ответная форма работы





Употреблять изученные слова в устной речи

Монолог

Unit 4. Путешествия(10 часов)

25

В мире хобби: Музей и театр.

Развитие речи

Говорение

Чтение

Вопросно-ответная форма работы





Употреблять изученные слова в устной речи

диктант

26

Хобби. Систематизация грамматического материала

Повторение

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Развитие орфографического навыка

Уметь использовать изученный грамматический материал в устной и письменной речи




27

Время Present Perfect.

Повторение грамматического материала

Вопросно-ответная форма работы

Письмо





Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




28

Путешествия. Активизация лексики.

Активизация лексики

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Развитие орфографического навыка

Употреблять изученные слова в устной речи




29

Путешествия. Введение новой лексики.

Введение новой лексики

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Освоение лексики

A single, by sea, weather, ticket, on board the ship, wind, tourist class, by plane, expensive, trip, voyage

Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание




30

Виды путешествия. Диалог-расспрос.

Отработка лексики

Вопросно-ответная форма работы

Чтение




Употреблять изученные слова в устной речи

диалог

31

Видовременные формы глагола

Повторение

Вопросно-ответная форма работы

Письмо





Употреблять формы глаголы в устной и письменной речи




32

Множественное число существительных.

Повторение.

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Говорение










33

Путешествие по Казани.

Развитие речи

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

A fast train, a slow train, information, a traveler, a camera, passport control, an arrival, a departure, check- in, to check in

Употреблять изученные слова в устной речи




34

Принадлежность.

Повторение грамматического материала

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

the customs, a customs officer, a booking office, to book, fare

Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




Unit 5. Страны и традиции(11 часов)

35

Путешествие как хобби. Составление высказывания.

Развитие речи.

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Road, factory, rouble, exhibition, street, nickel, tower, shop, quarter, park, square, gallery, hospital, penny

Употреблять изученные слова в устной речи

Монолог

36

Путешествие - способ познания мира.

Развитие речи.

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Airport, museum, bridge, pound, seaport, band, church, railway station, monument, dime, dollar

Употреблять изученные слова в устной речи




37

Страны и обычаи. Пересказ прочитанного текста.

Активизация страноведческой информации

Говорение

Вопросно-ответная форма работы

Caviar, a custom, honey, to hope, a pancake, sour cream, science, a scientist, scientific, a village, space, a spaceship

Употреблять изученные слова в устной речи

пересказ

38

Future Indefinite, to be going to, Present Continuous.

Повторение

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Future Simple

Уметь использовать грамматические структуры в устной и письменной речи, знать правописание




39

Страны. Введение новой лексики.

Введение новой лексики по теме

Знакомство с нов лексикой

Письмо

Curious, explore, an explorer, exploration, set, rise, continue, separate, nation, national, nationality

Уметь использовать новые слова в речи, знать правописание




40

Путешествия. Систематизация грамматического материала

Повторение

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Развитие орфографического навыка

Уметь использовать изученный грамматический материал в устной и письменной речи




41

Путешествия. Контроль знаний по грамматике.




Письмо







Контрольная работа

42

Путешествия. Анализ контрольной работы




Вопросно-ответная форма работы

Письмо







Монолог

43

Страны и традиции. Работа над текстом.

Обучение изучающему чтению.

Чтение

Вопросно-ответная форма работы




Уметь грамотно читать изученные слова




44

Страны и традиции.


Обучение пересказу текста по плану.

Чтение

Говорение




Уметь использовать речевые образцы в устной речи




45

Путешествия. Систематизация лексического материала

Повторение

Вопросно-ответная форма работы

Письмо

Развитие орфографического навыка

Уметь использовать изученный лексический материал в устной и письменной речи




2 четверть (35 часов)

Unit 6. Мир вокруг (Страны и континенты, англо говорящие страны, экология)(30 часов)

46

Мир вокруг меня.

Введение в тему

Говорение

Письмо

Чтение

Освоение лексики

Adj+-th=N.

Russia, Great Britain, France, Germany, Spain, Italy, China, India, Vietnam, Canada, The United States, Egypt, Australia






1   2   3   4   5   6