|
Цель: выявить уровень графических навыков письменной речи,звукобуквенного анализа слогов,слов,сформированность соотношения печатных и письменных букв,сформированность графических навыков написания предложений Цель:выявить уровень графических навыков письменной речи,звукобуквенного анализа слогов,слов,сформированность соотношения печатных и письменных букв,сформированность графических навыков написания предложений.
Обвести только согласные буквы.
А Г Л Н У З И Я Д
Подчеркнуть только слоги слияния.
НА УМ СО ЗЫ АР
3.Составить звуковые схемы к словам.Указать ударный звук.
ШКОЛА
ХОРЬ
ЦАПЛЯ
4.Записать заглавную,строчную букву, которая соответствуют печатной букве.
У у ________________ Ш ш_______________
Е е _______________ Ж ж ____________________ Л л________________ П п___________________
5. Записать письменными буквами слова:
ПТИЦЫ ___________________________
ЗВЕРИ __________________________
СИНИЦА __________________________
ЦАПЛЯ __________________________
6. Записать письменными буквами предложения.Выполнить звукобуквенный анализ.
Я читаю. Они читают.
Максимальное количество баллов за задания.
№ 1
| № 2
| № 3
| № 4
| № 5
| № 6
| 3
балла
| 2 балла
| 5
баллов
| 4
балла
| 5
баллов
| 5
баллов
| |
|
|