Знать / понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
•особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
•признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
•роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение
•начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
•делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей:
аудирование
•понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
•понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ
•использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
читать несложные аутентичные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование уроков
| I четверть
| II четверть
| III четверть
| IV четверть
| Год
| Количество часов
| 45
| 35
| 50
| 45
| 175
| Практическая часть
(Лабораторные, практические, развитие речи, внеклассное чтение и т.п.)
| 44
| 34
| 49
| 44
| 171
| Контрольные уроки
(контрольные диктанты, изложения, работы, зачеты)
| 1
| 1
| 1
|
| 3
| Административные контрольные работы
|
|
|
| 1
| 1
|
Предметное содержание речи
-
Разделы
| Кол-во часов
| Примерные сроки
| Кол-во часов дано фактически
| Знакомство
| 8
| 1 четверть
|
| Ежедневная жизнь
| 8
|
| Свободное время
| 8
|
| Путешествия
| 10
|
| Страны и традиции
| 11
|
| Мир вокруг (Страны и континенты, Англоговорящие страны, Экология)
| 30
| 2 четверть
|
| Великобритания. География и политический обзор
| 5
|
| Великобритания. География и политический обзор
| 24
| 3 четверть
|
| Здоровье и ЗОЖ
| 26
|
| Спорт
| 18
| 4 четверть
|
| Покупки
| 27
|
| |