Главная страница

Протокол №6 от 06. 05. 2014 г. Согласовано Заместителем директора по учебной работе по вопросам национального образования



НазваниеПротокол №6 от 06. 05. 2014 г. Согласовано Заместителем директора по учебной работе по вопросам национального образования
страница2/6
Дата05.04.2016
Размер0.72 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

Знать / понимать:

-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

говорение

•начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей:

аудирование

•понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале / в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

•понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ

•использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

читать несложные аутентичные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•заполнять анкеты и формуляры;

•писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.



Календарно-тематическое планирование уроков





I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Год

Количество часов

45

35

50

45

175

Практическая часть

(Лабораторные, практические, развитие речи, внеклассное чтение и т.п.)

44

34

49

44

171

Контрольные уроки

(контрольные диктанты, изложения, работы, зачеты)

1

1

1




3

Административные контрольные работы










1

1


Предметное содержание речи

Разделы

Кол-во часов

Примерные сроки

Кол-во часов дано фактически

Знакомство

8

1 четверть




Ежедневная жизнь

8




Свободное время

8




Путешествия

10




Страны и традиции

11




Мир вокруг (Страны и континенты, Англоговорящие страны, Экология)

30

2 четверть




Великобритания. География и политический обзор

5




Великобритания. География и политический обзор

24

3 четверть




Здоровье и ЗОЖ

26




Спорт

18

4 четверть




Покупки

27



1   2   3   4   5   6