№ темы
| Требования к ЗУН и ключевым компетентностям учащихся
| № урока
| Тема урока
| Коли-
чество часов
| Сроки
8 б
| Примечание
|
|
1.
| Цель. Выработать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений Знать: определение алгебраической дроби, способы тождественных преобразований
Уметь: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей, возведение в степень. Навыки: научиться выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями
Ключевые компетентности:
технологическая, коммуникативная компетентности
|
| Алгебраические дроби
| 21ч
|
|
|
|
1
| Основные понятия
| 1
|
|
|
|
2
| Основное свойство алгебраической дроби
| 1
|
|
|
|
3
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
| 1
|
|
|
|
4
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
| 1
|
|
|
|
5
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.
Самостоятельная работа
| 1
|
|
|
|
6
| Контрольная работа № 1
| 1
|
|
|
|
7
| Умножение и деление алгебраических дробей.
| 1
|
|
|
|
8
| Возведение алгебраической дроби в степень. Самостоятельная работа
| 1
|
|
|
|
9
| Преобразование рациональных выражений
| 1
|
|
|
|
10
| Преобразование рациональных выражений
|
|
|
|
|
11
| Первые представления о решении рациональных уравнений. Самостоятельная работа
| 1
|
|
|
|
12
| Степень с отрицательным показателем
|
|
|
|
|
13
| Степень с отрицательным показателем.
Самостоятельная работа
| 1
|
|
|
|
14
| Контрольная работа № 2
| 1
|
|
|
|
| Функция у=√х. Свойства квадратного корня
| 18 ч
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рациональные числа
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.
| 1
|
|
|
|
| Иррациональные числа
| 1
|
|
|
|
|
|
| Множество действительных чисел
| 1
|
|
|
|
3.
| Цель. Выработать умения выполнять несложные преобразования выражений, содержащие квадратный корень.
Знать: определение квадратного корня, свойства квадратных корней.
Уметь: выполнять преобразования выражений с корнями, применяя свойства, строить график функции у=√х.
Навыки: научиться выполнять преобразования выражений с корнями
Ключевые компетентности:
технологическая, коммуникативная компетентности
|
| Функция у=√х., ее свойства и график.
| 1
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| Свойства квадратных корней.
| 1
|
|
|
|
| Свойства квадратных корней.
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| Преобразование выражение, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
|
|
|
|
|
| Преобразование выражение, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
| 1
|
|
|
|
| Модуль действительного числа
| 1
|
|
|
|
| Модуль действительного числа
| 1
|
| нестандарт.
|
|
|
| 1
|
|
|
|
| Контрольная работа № 3
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Квадратичная функция. Функция у = k/x
| 18
|
|
|
|
| Функция у=кх, её свойства и график
| 1
|
|
|
|
| Функция у=кх, её свойства и график
| 1
|
|
|
|
| Функция у=кх, её свойства и график
| 1
|
|
|
|
| Административная контрольная работа
| 1
|
|
|
|
43
| Функция у = k/x, её свойства и график
| 1
|
|
|
|
|
|
44
| Функция у = k/x, её свойства и график
| 1
|
|
|
|
5.
|
| 45
| Контрольная работа № 4
| 1
|
|
|
|
Функция у = k/x
|
| 46
| Как построить график у = f(x+l), если известен график функции у =f(x)
| 1
|
|
|
|
47
| Как построить график у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)
| 1
|
|
|
|
48
| Как построить график у = f(x)+m, если известен график функции у = f(x)
| 1
|
|
|
|
49
| Как построить график у = f(x)+m, если известен график функции у = f(x)
| 1
|
|
|
|
50
| Как построить график у = f(x)+m, если известен график функции у = f(x)
| 1
|
|
|
|
51
| Как построить график у = f(x+l) +m, если известен график функции у = f(x)
| 1
|
|
|
|
52
| Как построить график у = f(x+l) +m, если известен график функции у = f(x)
| 1
|
|
|
|
53
| Функция у=aх + вх + с, её свойства и график
| 1
|
|
|
|
54
| Функция у=aх + вх + с, её свойства и график
| 1
|
|
|
|
55
| Функция у=aх + вх + с, её свойства и график
| 1
|
|
|
|
56
| Графическое решение квадратных уравнений
| 1
|
| нестандартн.
|
|
57
| Контрольная работа №5
| 1
|
|
|
|
58
| Итоговый урок
| 1
|
|
|
|
|
|
| Квадратные уравнения
| 21
|
|
|
|
|
| 59
| Основные понятия
| 1
|
|
|
|
|
| 60
| Основные понятия
| 1
|
|
|
|
|
| 61
| Формулы корней квадратных уравнений
| 1
|
|
|
|
|
| 62
| Формулы корней квадратных уравнений
| 1
|
|
|
|
|
| 63
| Формулы корней квадратных уравнений
| 1
|
|
|
|
|
| 64
| Рациональные уравнения
|
|
|
|
|
4.
| Цель. Выработать умения решать квадратные уравнения
Знать: определение квадратного уравнения, формулы вычисления корней уравнения, способы решения .
Уметь: решать уравнения разными способами
Навыки: научиться решать уравнения
Ключевые компетентности:
технологическая, коммуникативная компетентности
| 65
| Рациональные уравнения
| 1
|
|
|
|
66
| Рациональные уравнения
| 1
|
|
|
|
67
| Контрольная работа № 6
| 1
|
|
|
|
68
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 1
|
|
|
|
69
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 1
|
|
|
|
70
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 1
|
|
|
|
71
| Ещё одна формула корней квадратного уравнения
| 1
|
|
|
|
72
| Ещё одна формула корней квадратного уравнения
| 1
|
|
|
|
73
| Теорема Виета
| 1
|
|
|
|
74
| Теорема Виета
| 1
|
|
|
|
75
| Иррациональные уравнения
| 1
|
|
|
|
76
| Иррациональные уравнения
| 1
|
|
|
|
77
| Иррациональные уравнения
| 1
|
|
|
|
78
| Контрольная работа № 7
| 1
|
|
|
|
79
| Итоговый урок
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Неравенства
| 15 ч
|
|
|
|
|
| 80
| Свойства числовых неравенств
| 1
|
|
|
|
|
| 81
| Свойства числовых неравенств
| 1
|
|
|
|
82
| Свойства числовых неравенств
| 1
|
|
|
|
84
| Исследование функций на монотонность
| 1
|
|
|
|
85
| Исследование функций на монотонность
| 1
|
|
|
|
6.
|
| 85*
| Административная контрольная работа
| 1
|
|
|
|
| Цель. Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства, познакомить со свойством монотонности функции Знать: числовые неравенства и их свойства, равносильность неравенств Уметь: применять алгоритм при решении неравенств, выбирать рациональный способ решения. Навыки: научиться решать неравенства различными способами
Ключевые компетентности:
технологическая, коммуникативная компетентности
| 83
| Решение линейных неравенств
| 1
|
|
|
|
84
| Решение линейных неравенств
| 1
|
|
|
|
85
| Решение квадратных неравенств
| 1
|
|
|
|
86
| Решение квадратных неравенств
| 1
|
|
|
|
|
| 1
|
|
|
|
87
| Решение квадратных неравенств
| 1
|
|
|
|
88
| Контрольная работа №8
| 1
|
|
|
|
89
| Приближённое значение действительных чисел
| 1
|
|
|
|
90
| Стандартный вид положительного числа
| 1
|
|
|
|
91
| Итоговый урок
| 1
|
|
|
|
92
| Итоговая контрольная работа
| 1
|
|
|
|
93
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
|
|
94-102
| Повторение, обобщение
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|