Главная страница


№ урока Тема урока Коли чество часов Сроки 8 б Примечание



Скачать 235.11 Kb.
Название№ урока Тема урока Коли чество часов Сроки 8 б Примечание
Дата27.02.2016
Размер235.11 Kb.
ТипУрок

Алгебра. 8 класс.

Календарно-тематическое планирование.

темы

Требования к ЗУН и ключевым компетентностям учащихся

урока

Тема урока

Коли-

чество часов

Сроки

8 б

Примечание




1.

Цель. Выработать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
Знать: определение алгебраической дроби, способы тождественных преобразований

Уметь: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей, возведение в степень.
Навыки: научиться выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями

Ключевые компетентности:

технологическая, коммуникативная компетентности





Алгебраические дроби

21ч










1

Основные понятия

1










2

Основное свойство алгебраической дроби

1










3

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

1










4

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.


1










5

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Самостоятельная работа

1










6

Контрольная работа № 1

1










7

Умножение и деление алгебраических дробей.

1










8

Возведение алгебраической дроби в степень. Самостоятельная работа

1










9

Преобразование рациональных выражений

1










10

Преобразование рациональных выражений












11

Первые представления о решении рациональных уравнений. Самостоятельная работа

1










12

Степень с отрицательным показателем













13

Степень с отрицательным показателем.

Самостоятельная работа

1










14

Контрольная работа № 2

1













Функция у=√х. Свойства квадратного корня

18 ч































Рациональные числа

1

















































Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1













Иррациональные числа

1



















Множество действительных чисел

1












3.

Цель. Выработать умения выполнять несложные преобразования выражений, содержащие квадратный корень.

Знать: определение квадратного корня, свойства квадратных корней.

Уметь: выполнять преобразования выражений с корнями, применяя свойства, строить график функции у=√х.

Навыки: научиться выполнять преобразования выражений с корнями

Ключевые компетентности:

технологическая, коммуникативная компетентности




Функция у=√х., ее свойства и график.

1
















1













Свойства квадратных корней.

1













Свойства квадратных корней.

1


































1













Преобразование выражение, содержащих операцию извлечения квадратного корня.
















Преобразование выражение, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1













Модуль действительного числа

1













Модуль действительного числа

1




нестандарт.










1













Контрольная работа № 3

1

















































Квадратичная функция. Функция у = k/x

18













Функция у=кх, её свойства и график

1













Функция у=кх, её свойства и график

1













Функция у=кх, её свойства и график

1













Административная контрольная работа

1










43

Функция у = k/x, её свойства и график

1















44

Функция у = k/x, её свойства и график

1










5.




45

Контрольная работа № 4

1










Функция у = k/x




46

Как построить график у = f(x+l), если известен график функции у =f(x)

1








47

Как построить график у = f(x+l), если известен график функции у = f(x)

1










48

Как построить график у = f(x)+m, если известен график функции у = f(x)

1










49

Как построить график у = f(x)+m, если известен график функции у = f(x)

1









50

Как построить график у = f(x)+m, если известен график функции у = f(x)

1










51

Как построить график у = f(x+l) +m, если известен график функции у = f(x)

1










52

Как построить график у = f(x+l) +m, если известен график функции у = f(x)

1










53

Функция у=aх + вх + с, её свойства и график

1










54

Функция у=aх + вх + с, её свойства и график

1










55

Функция у=aх + вх + с, её свойства и график

1










56

Графическое решение квадратных уравнений

1




нестандартн.




57

Контрольная работа №5

1










58

Итоговый урок

1


















Квадратные уравнения

21
















59

Основные понятия

1















60

Основные понятия

1
















61

Формулы корней квадратных уравнений

1














62

Формулы корней квадратных уравнений

1
















63

Формулы корней квадратных уравнений

1
















64

Рациональные уравнения











4.


Цель. Выработать умения решать квадратные уравнения

Знать: определение квадратного уравнения, формулы вычисления корней уравнения, способы решения .

Уметь: решать уравнения разными способами

Навыки: научиться решать уравнения

Ключевые компетентности:

технологическая, коммуникативная компетентности


65

Рациональные уравнения

1










66

Рациональные уравнения

1










67

Контрольная работа № 6

1










68

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1










69

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1










70

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1










71

Ещё одна формула корней квадратного уравнения

1










72

Ещё одна формула корней квадратного уравнения

1










73

Теорема Виета

1









74

Теорема Виета

1










75

Иррациональные уравнения

1










76

Иррациональные уравнения

1









77

Иррациональные уравнения

1










78

Контрольная работа № 7

1










79

Итоговый урок

1



































































Неравенства

15 ч
















80

Свойства числовых неравенств

1














81

Свойства числовых неравенств

1










82

Свойства числовых неравенств

1










83

Исследование функций на монотонность

1







84

Исследование функций на монотонность

1










85

Исследование функций на монотонность

1










6.




85*

Административная контрольная работа

1













Цель. Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства, познакомить со свойством монотонности функции
Знать: числовые неравенства и их свойства, равносильность неравенств
Уметь: применять алгоритм при решении неравенств, выбирать рациональный способ решения.
Навыки: научиться решать неравенства различными способами

Ключевые компетентности:

технологическая, коммуникативная компетентности



83

Решение линейных неравенств

1









84

Решение линейных неравенств

1










85

Решение квадратных неравенств

1










86

Решение квадратных неравенств

1














1










87

Решение квадратных неравенств

1










88

Контрольная работа №8

1









89

Приближённое значение действительных чисел

1










90

Стандартный вид положительного числа

1










91

Итоговый урок

1










92

Итоговая контрольная работа

1










93

Анализ контрольной работы

1










94-102

Повторение, обобщение

9




















































































































































Прммечание: административные контрольные работы проводятся в счёт часов отведённых на повторение