Глава XIII. Движения – 8 ч
| г
| Понятие движения
| Пп.113, 114
| ДМ, ЧИИ, РТ
| ПП
ИР
| Знать: отображение плоскости на себя и движения, осевую и центральную симметрию
Уметь: выполнять построение движений, осуществлять преобразование фигур; распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии
Знать: свойства движения
Уметь: применять свойства движения при решении задач
Уметь: решать задачи на преобразование фигур и на применение свойств движения
Знать: основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение
Уметь: применять параллельный перенос при решении задач
Знать: определение поворота
Уметь: доказывать, что поворот есть движение; осуществлять поворот фигур
Знать: определение параллельного переноса и поворота
Уметь: осуществлять параллельный перенос и поворот фигур
Знать: все виды движений
Уметь: распознавать и выполнять построение различных видов движений с помощью циркуля и линейки;
| К
| ФО
|
|
| г
| Свойства движений
| Пп.114, 115
| УО
|
|
| г
| Решение задач «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия»
| Пп.113-115
| ЧИИ, РТ
| Р, ТР
| ЗИ
| СР
|
|
| г
| Параллельный перенос
| п.116
| ПП
| ОНМ
| СП
|
|
| г
| Поворот
| п.117
| РТ
ДМ, ЧИИ
| ФО
|
|
| г
| Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»
| Пп.116, 117
| Р
| ПЗУ
| СР
|
|
| г
| Решение задач по теме «Движения»
| §§1, 2
| Р, ТР
| ОСЗ
| УО, РК
|
|
| г
| Контрольная работа № 4 «Движения»
| Глава 13
| ПКЗУ
| КР
|
| Глава 5. Статистические исследования – 6 ч
|
| а
| Выборочные исследования
| 5.1.
| ОК
ДМ
| ПП
ИР
| Знать/понимать: смысл понятия «статистический анализ», основные характеристики статистического анализа; как исследовать качество знаний школьников
Уметь: находить основные статистические характеристики и решать задачи на статистический анализ; рассчитывать качество знаний школьников
Знать: как проводить статистическое исследование
Уметь: решать задачи на статистическое исследование и применять полученные знания в жизненных ситуациях
Знать: основные статистические характеристики, как их вычислять
Уметь: проводить статистическое исследование и решать задачи на статистический анализ
| К
| УО
|
|
| а
| Решение задач на выборку
| 5.1.
| ТР
| ПЗУ
| СП
|
|
| а
| Интервальный ряд
| 5.2.
| ПП
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Гистограмма
| 5.2.
| Р, ТР
| ЗИ
| РК
|
|
| а
| Характеристики разброса
| 5.3.
| ПП
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Статистическое оценивание и прогноз
| 5.4.
| ОК
ДМ
| Р
ТР
| ЗИ
| У
|
| Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии – 8 ч
|
| г
| Предмет стереометрии. Многогранник
| Пп.118, 119
| ЧИИ, РТ
| ПП, ИР
| Знать: что изучает стереометрия; определения многогранника, призмы, параллелепипеда, пирамиды; формулировку свойств параллелепипеда
Уметь: изображать призму, параллелепипед и пирамиду; применять свойства параллелепипеда при решении задач
Знать: определения цилиндра, конуса, сферы и шара
Уметь: выполнять построение этих тел и поверхностей вращения; решать задачи по теме «Тела и поверхности вращения»
| К
| УО
|
|
| г
| Призма
| П. 120
| ОНМ
| ФО
|
|
| г
| Параллелепипед, его свойства
| Пп.121-123
| К
| СР
|
|
| г
| Пирамида
| П. 124
| ОНМ
| ТО
|
|
| г
| Цилиндр
| П. 125
| ОНМ
| УО
|
|
| г
| Конус
| П. 126
| ОНМ
| ФО
|
|
| г
| Сфера и шар
| П. 127
| ОНМ
| ФО
|
|
| г
| Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения»
| Пп.125-127
| Р
ТР
| ПЗУ
| Т, СП
|
| Об аксиомах планиметрии – 2 ч
|
| г
| Все аксиомы планиметрии
| Приложение 1
| ЧИИ, РТ
| ПП, ИР
| Знать: неопределённые понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии; основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии
| Семинар
| Рефераты
|
|
| г
| Некоторые сведения о развитии геометрии
| Приложение 2
|
| Повторение – 24 ч (9 ч по геометрии и 15 ч по алгебре)
|
| г
| Начальные геометрические сведения
| Гл.1
| РТ
ДМ, ЧИИ
| ПП
ТР, Р
| Знать: свойства и признаки параллельности параллельных прямых
Уметь: решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач Знать и уметь: применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника; формулы площади треугольника; решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов; применять признаки равенства и подобия треугольников Знать: формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора
Уметь: решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат Знать: виды многоугольников и их свойства, формулы площадей
Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, решать простейшие задачи по данной теме
Уметь: проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
| ОСЗ, ПЗУ
| ТО
|
|
| г
| Параллельные прямые
| Гл. 3
| УО
|
|
| г
| Треугольники
| Гл.2, 4, 7, 11
| К
| СР
|
|
| г
| Решение задач «Треугольники»
| Гл.2, 4, 7, 11
| ПЗУ
| УО
|
|
| г
| Окружность. Круг
| Гл.8, 12
| ПЗУ
| УО
|
|
| г
| Четырёх- и многоугольники
| Гл.5, 6, 2(§1)
| ПДЗ
|
|
| г
| Векторы. Метод координат
| Гл.9, 10
| К
| ИО
|
|
| г
| Движения
| Гл.13
| ВП
|
|
| г
| Начальные сведения из стереометрии
| Гл.14
| ИО
|
|
| а
| Решение линейных неравенств
| 1.3.
| ДМ, ЧИИ
| ТР ПП
| Знать/понимать смысл понятий: линейное неравенство и система неравенств
Уметь: решать и доказывать линейные неравенства, решать системы линейных неравенств разными способами
Знать: общий вид и графики функций у = ах2 и у = ах2 + вх + с; как строить эти графики (сдвиги вдоль координатных осей); свойства данных функций; квадратные неравенства
Уметь: строить графики функций у = ах2 (сдвиги вдоль осей) и у = ах2 + вх + с и применять свойства этих функций при выполнении практических заданий; решать квадратные неравенства
Знать: определения уравнения, системы уравнений, рациональных выражений, целых и дробных уравнений
Уметь: преобразовывать рациональные выражения, решать целые и дробные уравнения, решать задачи с помощью уравнений и систем уравнений
Знать и уметь решать системы уравнений с двумя переменными, проводить графическое исследование уравнений
Знать: определения арифметической и геометрической прогрессий, разности а/п и знаменателя г/п; формулы п-го члена а/п и г/п; формулы для расчёта суммы первых п членов а/п и г/п и их вывод; как применять эти формулы при решении задач
Уметь: отличать а/п и г/п от других числовых последовательностей; применять формулы п-го члена и формулы для расчёта суммы первых п членов при решении задач; решать задачи на а/п и г/п
Знать: основные статистические характеристики, как их вычислять
Уметь: проводить статистическое исследование и решать задачи на статистический анализ
| ОСЗ, ПЗУ
| УО, СП
|
|
| а
| Решение систем линейных неравенств
| 1.4.
| УО, ВП
|
|
| а
| Доказательство неравенств
| 1.5.
| ФО
|
|
| а
| График и свойства функции у=ах2
| 2.2.
| ЧИИ, НП, РМ
| Р, ТР
| ОСЗ, ПЗУ
ОСЗ, ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат
| 2.3.
| ВП
|
|
| а
| График функции у = ах2+вх+с
| 2.4.
| ФО
|
|
| а
| Квадратные неравенства
| 2.5.
| РК
|
|
| а
| Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений
| 3.4., 3.6.
| ДМ
| Р, ТР
| ВП
|
|
| а
| Рациональные выражения
| 3.1.
| УО
|
|
| а
| Дробные уравнения
| 3.3.
| ФО, СП
|
|
| а
| Системы уравнений с двумя переменными
| 3.5.-3.7.
| ИО
|
|
| а
| Графическое исследование уравнений
| ДМ, ЧИИ, РТ
| СП
|
|
| а
| Арифметическая и геометрическая прогрессии
| 4.2.-4.5.
| ПР
|
|
| а
| Статистические исследования
| Глава 5
| ВП
|
|
| м
| Контрольная работа № 5 «Итоговая»
|
| КИМ
| ТР, Р
|
|
|
| |