Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница4/4
Дата12.03.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4
Глава XIII. Движения – 8 ч



г

Понятие движения

Пп.113, 114

ДМ, ЧИИ, РТ

ПП

ИР

Знать: отображение плоскости на себя и движения, осевую и центральную симметрию

Уметь: выполнять построение движений, осуществлять преобразование фигур; распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии

Знать: свойства движения

Уметь: применять свойства движения при решении задач

Уметь: решать задачи на преобразование фигур и на применение свойств движения

Знать: основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение

Уметь: применять параллельный перенос при решении задач

Знать: определение поворота

Уметь: доказывать, что поворот есть движение; осуществлять поворот фигур

Знать: определение параллельного переноса и поворота

Уметь: осуществлять параллельный перенос и поворот фигур

Знать: все виды движений

Уметь: распознавать и выполнять построение различных видов движений с помощью циркуля и линейки;

К

ФО






г

Свойства движений

Пп.114, 115

УО






г

Решение задач «Понятие движения. Осевая и центральная симметрия»

Пп.113-115

ЧИИ, РТ

Р, ТР

ЗИ

СР






г

Параллельный перенос

п.116

ПП

ОНМ

СП






г

Поворот

п.117

РТ

ДМ, ЧИИ

ФО






г

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот»

Пп.116, 117

Р

ПЗУ

СР






г

Решение задач по теме «Движения»

§§1, 2

Р, ТР

ОСЗ

УО, РК






г

Контрольная работа № 4 «Движения»

Глава 13

ПКЗУ

КР




Глава 5. Статистические исследования – 6 ч



а

Выборочные исследования

5.1.

ОК

ДМ

ПП

ИР

Знать/понимать: смысл понятия «статистический анализ», основные характеристики статистического анализа; как исследовать качество знаний школьников

Уметь: находить основные статистические характеристики и решать задачи на статистический анализ; рассчитывать качество знаний школьников

Знать: как проводить статистическое исследование

Уметь: решать задачи на статистическое исследование и применять полученные знания в жизненных ситуациях

Знать: основные статистические характеристики, как их вычислять

Уметь: проводить статистическое исследование и решать задачи на статистический анализ

К

УО






а

Решение задач на выборку

5.1.

ТР

ПЗУ

СП






а

Интервальный ряд

5.2.

ПП

ОНМ

ФО






а

Гистограмма

5.2.

Р, ТР

ЗИ

РК






а

Характеристики разброса

5.3.

ПП

ОНМ

ФО






а

Статистическое оценивание и прогноз

5.4.

ОК

ДМ

Р

ТР

ЗИ

У




Глава XIV. Начальные сведения из стереометрии – 8 ч



г

Предмет стереометрии. Многогранник

Пп.118, 119

ЧИИ, РТ

ПП, ИР

Знать: что изучает стереометрия; определения многогранника, призмы, параллелепипеда, пирамиды; формулировку свойств параллелепипеда

Уметь: изображать призму, параллелепипед и пирамиду; применять свойства параллелепипеда при решении задач

Знать: определения цилиндра, конуса, сферы и шара

Уметь: выполнять построение этих тел и поверхностей вращения; решать задачи по теме «Тела и поверхности вращения»


К

УО






г

Призма

П. 120

ОНМ

ФО






г

Параллелепипед, его свойства

Пп.121-123

К

СР






г

Пирамида

П. 124

ОНМ

ТО






г

Цилиндр

П. 125

ОНМ

УО






г

Конус

П. 126

ОНМ

ФО






г

Сфера и шар

П. 127

ОНМ

ФО






г

Решение задач по теме «Тела и поверхности вращения»

Пп.125-127

Р

ТР

ПЗУ

Т, СП




Об аксиомах планиметрии – 2 ч



г

Все аксиомы планиметрии

Приложение 1

ЧИИ, РТ

ПП, ИР

Знать: неопределённые понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии; основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии

Семинар

Рефераты






г

Некоторые сведения о развитии геометрии

Приложение 2




Повторение – 24 ч (9 ч по геометрии и 15 ч по алгебре)



г

Начальные геометрические сведения

Гл.1

РТ

ДМ, ЧИИ

ПП

ТР, Р

Знать: свойства и признаки параллельности параллельных прямых

Уметь: решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач
Знать и уметь: применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника; формулы площади треугольника; решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов; применять признаки равенства и подобия треугольников
Знать: формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора

Уметь: решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат
Знать: виды многоугольников и их свойства, формулы площадей

Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, решать простейшие задачи по данной теме

Уметь: проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

ОСЗ, ПЗУ

ТО






г

Параллельные прямые

Гл. 3

УО






г

Треугольники

Гл.2, 4, 7, 11

К

СР






г

Решение задач «Треугольники»

Гл.2, 4, 7, 11

ПЗУ

УО






г

Окружность. Круг

Гл.8, 12

ПЗУ

УО






г

Четырёх- и многоугольники

Гл.5, 6, 2(§1)

ПДЗ






г

Векторы. Метод координат

Гл.9, 10

К

ИО






г

Движения

Гл.13

ВП






г

Начальные сведения из стереометрии

Гл.14

ИО






а

Решение линейных неравенств

1.3.

ДМ, ЧИИ

ТР
ПП

Знать/понимать смысл понятий: линейное неравенство и система неравенств

Уметь: решать и доказывать линейные неравенства, решать системы линейных неравенств разными способами

Знать: общий вид и графики функций у = ах2 и у = ах2 + вх + с; как строить эти графики (сдвиги вдоль координатных осей); свойства данных функций; квадратные неравенства

Уметь: строить графики функций у = ах2 (сдвиги вдоль осей) и у = ах2 + вх + с и применять свойства этих функций при выполнении практических заданий; решать квадратные неравенства

Знать: определения уравнения, системы уравнений, рациональных выражений, целых и дробных уравнений

Уметь: преобразовывать рациональные выражения, решать целые и дробные уравнения, решать задачи с помощью уравнений и систем уравнений

Знать и уметь решать системы уравнений с двумя переменными, проводить графическое исследование уравнений

Знать: определения арифметической и геометрической прогрессий, разности а/п и знаменателя г/п; формулы п-го члена а/п и г/п; формулы для расчёта суммы первых п членов а/п и г/п и их вывод; как применять эти формулы при решении задач

Уметь: отличать а/п и г/п от других числовых последовательностей; применять формулы п-го члена и формулы для расчёта суммы первых п членов при решении задач; решать задачи на а/п и г/п

Знать: основные статистические характеристики, как их вычислять

Уметь: проводить статистическое исследование и решать задачи на статистический анализ

ОСЗ, ПЗУ

УО, СП






а

Решение систем линейных неравенств

1.4.

УО, ВП






а

Доказательство неравенств

1.5.

ФО






а

График и свойства функции у=ах2

2.2.

ЧИИ, НП, РМ

Р, ТР

ОСЗ, ПЗУ


ОСЗ, ПЗУ

РК






а

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат

2.3.

ВП






а

График функции у = ах2+вх+с

2.4.

ФО






а

Квадратные неравенства

2.5.

РК






а

Решение задач с помощью уравнений и систем уравнений

3.4., 3.6.

ДМ

Р, ТР

ВП






а

Рациональные выражения

3.1.

УО






а

Дробные уравнения

3.3.

ФО, СП






а

Системы уравнений с двумя переменными

3.5.-3.7.

ИО






а

Графическое исследование уравнений

ДМ, ЧИИ, РТ

СП






а

Арифметическая и геометрическая прогрессии

4.2.-4.5.

ПР






а

Статистические исследования

Глава 5

ВП






м

Контрольная работа № 5 «Итоговая»




КИМ

ТР, Р









1   2   3   4