Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница2/4
Дата12.03.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4



Глава IX. Векторы – 8 ч



г

Понятие вектора

Пп.76, 77

ЧИИ, РТ

ИР

Знать: классификацию треугольников по углам и сторонам; формулировку трёх признаков равенства треугольников; свойства равнобедренного и прямоугольного треугольника

Уметь: применять вышеперечисленные факты при решении геометрических задач; находить стороны прямоугольного треугольника по теореме Пифагора

Знать: определение вектора и равных векторов

Уметь: обозначать и изображать векторы; изображать вектор, равный данному

Знать: законы сложения, определение суммы, правила треугольника, параллелограмма и многоугольника

Уметь: строить вектор, равный сумме двух и более векторов, используя правила треугольника, параллелограмма и многоугольника; формулировать законы сложения

Знать: понятие разности двух векторов, противоположного вектора

Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами

Знать: определение умножения вектора на число, свойства

Уметь: формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число, используя определение

Знать: определение средней линии трапеции

Понимать: существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы

К

СП






г

Откладывание вектора от данной точки

Пп.76-78

ФО






г

Сумма векторов

Пп.79-81

ПП

К

ФО, СР






г

Вычитание векторов

П. 82

ФО






г

Решение задач «Сложение и вычитание векторов»

Пп.79-82

ДМ

ЧИИ, РТ

Р, ТР

ПЗУ

СР, ВП






г

Умножение вектора на число

П. 83

ОНМ

СП






г

Применение векторов к решению задач

П. 84

ДМ,

ЧИИ, РТ

К

ФО






г

Средняя линия трапеции

П. 84




ОСЗ

ТО, СП




Глава X. Метод координат – 10 ч



г

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

п.86

ДМ

ЧИИ, РТ

ИР, ТР

Уметь: решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число
Знать/понимать: существо леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам

Уметь: проводить операции над векторами с заданными координатами
Знать: понятия координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число

Уметь: решать простейшие задачи методом координат
Знать: формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками

Уметь: решать геометрические задачи с применением этих формул

Уметь: решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности; составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности

Знать: уравнение прямой

Уметь: составлять уравнение прямой по координатам двух её точек

Уметь: решать простейшие задачи методом координат, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

ОНМ

УО






г

Координаты вектора

п.87

К

ФО






г

Простейшие задачи в координатах

Пп.88, 89

ЧИИ, НП, РМ

ПП, ТР

ОНМ

МД






г

Решение простейших задач в координат

ПЗУ

РК






г

Решение задач методом координат

§2

К

СР






г

Уравнение окружности

Пп.90, 91

ЧИИ, НП

ИР

ОНМ

УО






г

Уравнение прямой

п.92

ФО






г

Решение задач «Уравнение окружности и прямой»

§3

ЧИИ, НП, РМ

Р, ТР

ЗИ

СР






г

Решение задач «Метод координат»

Главы 9, 10

ПЗУ

СП






г

Контрольная работа № 1 «Метод координат»

Глава 10

ПКЗУ

КР




Глава 2. Квадратичная функция – 20 ч



а

Чтение графика квадратичной функции

2.1.

ЧИИ, НП, РМ

ИР

Знать: определение и общий вид квадратичной функции, её график, как читать, строить и исследовать график квадратичной функции, смысл понятия «нули функции» и как их находить

Уметь: выделять квадратичную функцию среди других видов функций; читать, строить и исследовать график квадратичной функции, вычислять её нули

Знать: что представляет собой график функции у = ах2 и как его строить; свойства этой функции

Уметь: строить график данной функции и применять свойства этой функции при выполнении практических заданий

Знать: уравнение окружности

Знать: как происходит сдвиг графика функции у = ах2 вдоль координатных осей, от чего он зависит и как его описать с/без построения графика

Уметь: различать сдвиги графиков функций вдоль координатных осей по виду самой функции; осуществлять эти сдвиги при выполнении практических заданий
Знать: уравнения окружности и прямой

Уметь: изображать окружности и прямые, заданные уравнениями; решать простейшие задачи в координатах
Знать: правила действий над векторами с заданными координатами (суммы, разности, произведения вектора на число); формулы координат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формулу длины вектора по его координатам; формулу нахождения расстояния между двумя точками через их координаты; уравнения окружности и прямой

Уметь: решать простейшие геометрические задачи, пользуясь указанными формулами
Знать: общий вид и график функции у = ах2 + вх + с, как строится и исследуется график этой функции

Уметь: строить и исследовать график функции

у = ах2 + вх + с; применять полученные знания при выполнении практических заданий
Знать: смысл понятия и общий вид квадратного неравенства, как вычислять нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства графическим способом

Уметь: находить нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства разными способами; применять полученные знания при решении задач на тему «Квадратичная функция»


К

УО






а

Построение графика квадратичной функции

2.1.

ПП

ОНМ

РК






а

Исследование графика квадратичной функции

2.1.

К

ФО






а

Нули функции

2.1.

К

РК






а

График функции у = ах2

2.2.

ЧИИ, НП, СУЛ

ИР

ОНМ

ФО






а

Свойства функции у = ах2

2.2.

ПП

К

У






а

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль оси ординат

2.3.

ЧИИ, НП, СУЛ, ТК, РМ

ИР

ОНМ

УО






а

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль оси абсцисс

2.3.

ОНМ

ФО






а

Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль обеих осей координат

2.3.

ПП

К

ФО






а

Построение графиков функции у = ах2 со сдвигами вдоль координатных осей

2.3.

ТР

Р

ПЗУ

РК






а

Проверочная работа «Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат»

2.3.

ПКЗУ

ПР






а

График функции у = ах2 + вх + с

2.4.

ИР

К

УО






а

Построение графика функции

у = ах2 + вх + с

2.4.

ТР

ЗИ

СП






а

Исследование графика функции

у = ах2 + вх + с

2.4.

ПП

ПЗУ

ВП






а

Проверочная работа «График функции у = ах2 + вх + с»

2.4.

Р

ПКЗУ

ПР






а

Квадратные неравенства

2.5.

ИР

К

ФО






а

Нули функции у = ах2 + вх + с

2.5.

ПП

К

У






а

Решение квадратных неравенств

2.5.

Р, ТР

ЗИ

РК






а

Решение задач «Квадратичная функция»

2.5.

ЧИИ, НП, ДМ

ПЗУ

ИО






а

Зачёт № 2 «Квадратичная функция»

Глава 2

ПКЗУ

З




Глава XI. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов – 11 ч



г

Синус, косинус, тангенс угла

п.93

ЧИИ, НП, РМ

ИР, Р

Знать: определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0º до 180º

Знать: определения синуса, косинуса и тангенса углов от 0º до 180º, формулы для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество, простейшие формулы приведения

Уметь: применять тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую; определять значения тригонометрических функций для углов от 0º до 180º по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них

Знать: формулу площади треугольника

Уметь: реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи на вычисление площади треугольника

Знать: формулировки теорем синусов и косинусов

Уметь: проводить доказательства теорем и применять их при решении задач

Знать: методы проведения измерительных работ

Уметь: выполнять чертёж по условию задачи, применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ на местности

Знать: что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов

Уметь: изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение
Знать: теорему о скалярном произведении двух векторов и её следствия

Уметь: доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах
Знать: формулировки теорем синусов, косинусов, о нахождении площади треугольника; определение скалярного произведения и формулу в координатах

Уметь: решать простейшие планиметрические задачи

Уметь: решать геометрические задачи с использованием тригонометрии

К

УО






г

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения

п.94

К

ФО






г

Формулы для вычисления координат точки

п.95

К

СП






г

Теорема о площади треугольника

п.96

ОНМ

УО



1   2   3   4