Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница3/4
Дата12.03.2016
Размер0.67 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4



г

Теоремы синусов и косинусов

Пп.97, 98

ПП

ОНМ

СР






г

Решение треугольников

п.99

Р, ТР

К

ИО






г

Измерительные работы

п.100

ИР

К

РК






г

Скалярное произведение векторов

Пп.101, 102

ДМ, ЧИИ, РТ

ИР

ОНМ

ФО






г

Скалярное произведение в координатах

Пп.103, 104

К

СР






г

Решение задач «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Глава11

ЧИИ, РТ

Р

ТР

ПЗУ

РК, ВП






г

Контрольная работа № 2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

Глава 11

ПКЗУ

КР




Глава 3. Уравнения и системы уравнений – 25 ч



а

Рациональные выражения

3.1.

ОК
ДМ

ПП


Знать/понимать: смысл понятия «рациональные выражения», способы преобразования рациональных выражений, что такое тождество и как его доказывать

Уметь: выделять из ряда выражений рациональные, преобразовывать их; доказывать тождества; применять полученные знания при выполнении действий с рациональными выражениями

Знать/понимать: смысл понятия «целые выражения» и «целые уравнения», способы преобразования и решения целых уравнений

Уметь: выделять из ряда выражений целые, преобразовывать их; решать целые уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с целыми выражениями и уравнениями

Знать/понимать: смысл понятия «дробные уравнения», способы преобразования и решения дробных уравнений, нахождения их корней

Уметь: выделять из ряда уравнений дробные, преобразовывать их; решать дробные уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с дробными выражениями и уравнениями

Знать/понимать: смысл понятия «математическая модель», как составлять математическую модель текстовой задачи и решать её

Уметь: составлять математические модели текстовых задач, решать задачи

Знать: целые и дробные уравнения, способы их преобразования и решения

Уметь: решать целые и дробные уравнения, решать задачи с помощью математической модели


К

ФО






а

Преобразование рациональных выражений

3.1.

ОНМ

У






а

Доказательство тождеств

3.1.

К

ВП






а

Выполнение действий с рациональными выражениями

3.1.

ТР

ПЗУ

РК






а

Целые выражения

3.2.

ИР

ОНМ

ФО






а

Решение целых уравнений

3.2.

ТР

ЗИ

СП






а

Дробные уравнения

3.3.

ИР

ОНМ

УО






а

Решение дробных уравнений

3.3.

ТР

ИР, ПП

ЗИ

ВП






а

Нахождение корней дробного уравнения

3.3.


ПЗУ


РК






а

Проверочная работа «Дробные уравнения»

3.3.

Р

ПКЗУ

ПР






а

Составление математической модели текстовой задачи

3.4.

ИР

К

ФО






а

Решение задач

3.4.

ТР

ПЗУ

СП






а

Проверочная работа по решению задач

3.4.




Р

ПКЗУ

ПР






а

Решение уравнений

3.1.-3.4.




ТР

ПЗУ

РК






а

Системы уравнений с двумя переменными

3.5.

ДМ, ЧИИ

ИР

Знать/понимать смысл понятия «системы уравнений с двумя переменными», способы решения этих систем (в том числе и графический)

Уметь: решать системы уравнений с двумя переменными разными способами (алгебраическое сложение, подстановка, графический)

Знать: как составлять системы уравнений по условию задачи и как решать задачи с помощью систем уравнений

Уметь: составлять системы уравнений по условию задачи и решать задачи с помощью систем уравнений

Знать: как находить точки пересечения графиков различных функций; как можно исследовать уравнения с помощью графиков

Уметь: находить точки пересечения графиков различных функций и исследовать уравнения с помощью графиков

Знать: основные способы решения задач и систем уравнений

Уметь: применять полученные знания при решении задач и систем уравнений

К

ФО






а

Графическое решение системы уравнений

3.5.

ПП

ОНМ

СП






а

Решение систем уравнений разными способами

3.5.

ПП, ТР

ЗИ

ВП






а

Проверочная работа «Системы уравнений»

3.5.

Р

ПКЗУ

ПР






а

Составление системы уравнений по условию задачи

3.6.

ПП

К

УО






а

Решение задач с помощью систем уравнений

3.6.

Р

ТР

ПЗУ

РК






а

Пересечение графиков различных функций

3.7.

ПП

ОНМ

УО






а

Исследование уравнений с помощью графиков

3.7.

ДМ, ЧИИ

ПП

К

ВП






а

Решение задач и систем уравнений

3.5.-3.7.

ТР

Р

ПЗУ

ИО






а

Зачёт № 3 «Рациональные выражения. Уравнения»

3.1.-3.4.

ПКЗУ

З






а

Зачёт № 4 «Системы уравнений»

3.5.-3.7.

ПКЗУ

З




Глава XII. Длина окружности и площадь круга – 12 ч



г

Правильный многоугольник

п.105

ДМ

ЧИИ, РТ

ТР

ИР, ПП

Знать: определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного п-уольника

Уметь: выводить формулу для вычисления угла правильного п-угольника и применять её в процессе решения задач

Знать: формулировки теорем и следствий из них

Уметь: проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач

Знать: формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности

Уметь: применять формулы при решении задач

Уметь: строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки; решать задачи на применение формулы для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности

Знать: формулы длины окружности и её дуги

Уметь: применять формулы при решении задач

Знать: формулы

Уметь: выводить формулы длины окружности и длины дуги окружности, применять формулы для решения задач

Знать: формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы

Уметь: находить площадь круга и кругового сектора

Знать: формулы

Уметь: решать задачи с применением формул

Использовать: приобретённые знания и умения в практической деятельности

ОНМ

СП






г

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

Пп.106, 107

К


ФО






г

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

п.108

ПП

К

ТО






г

Решение задач по теме «Правильный многоугольник»

п.109

Р, ТР

ОСЗ

СР






г

Длина окружности

п.110

ИР, Р


ОНМ

ПДЗ






г

Решение задач «Длина окружности»

п.110

Р, ТР

ПЗУ

СР






г

Площадь круга и кругового сектора

Пп.111, 112

ИР

ОНМ

ФО






г

Решение задач «Площадь круга и кругового сектора»

Пп.111, 112

Р, ТР

ЗИ

СР






г

Обобщение по теме «Длина окружности. Площадь круга»

§2

ПЗУ

ФО






г

Решение задач «Длина окружности и площадь круга»

§2

ИО, Т, СП






г

Длина окружности и площадь круга

Глава 12

РК, ВП






г

Контрольная работа № 3 «Длина окружности и площадь круга»

Глава 12

ПКЗУ

КР




Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии – 17 ч



а

Числовые последовательности

4.1.

ОК

ДМ

ИР


Знать: определение числовой последовательности, как решать задачи на числовые последовательности

Уметь: решать задачи на числовые последовательности
Знать: определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии; формулу п-го члена арифметической прогрессии

Уметь: отличать арифметическую прогрессию от других числовых последовательностей; применять формулу п-го члена арифметической прогрессии; решать задачи на арифметическую прогрессию
Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и вывод этой формулы; как применять эту формулу при решении задач

Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и формулу п-го члена арифметической прогрессии при решении задач;
Знать: определение геометрической прогрессии, знаменателя геометрической прогрессии; формулу п-го члена геометрической прогрессии

Уметь: отличать геометрическую прогрессию от других числовых последовательностей; применять формулу п-го члена геометрической прогрессии; решать задачи на геометрическую прогрессию
Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и вывод этой формулы; как применять эту формулу при решении задач

Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и формулу п-го члена геометрической прогрессии при решении задач;

Знать/понимать смысл понятий: простые и сложные проценты; как решать задачи на простые и сложные проценты

Уметь: решать задачи на простые и сложные проценты

Знать: определения арифметической и геометрической прогрессий, разности а/п и знаменателя г/п; формулы п-го члена а/п и г/п; формулы для расчёта суммы первых п членов а/п и г/п и их вывод; как применять эти формулы при решении задач

Уметь: отличать а/п и г/п от других числовых последовательностей; применять формулы п-го члена и формулы для расчёта суммы первых п членов при решении задач; решать задачи на а/п и г/п

К

УО






а

Решение задач «Числовые последовательности»

4.1.

Р, ТР

ПЗУ
К

СП






а

Арифметическая прогрессия

4.2.

ИР

ОНМ

УО






а

Применение формулы п-го члена арифметической прогрессии

4.2.

ПП

К

СП






а

Арифметическая прогрессия в задачах

4.2.

ТР

ПЗУ

У






а

Сумма первых п членов арифметической прогрессии

4.3.

ПП

ОНМ

ФО






а

Применение формулы суммы первых п членов арифметической прогрессии при решении задач

4.3.

Р

ТР

К

У






а

Проверочная работа «Арифметическая прогрессия»

4.1.-4.3.

ПКЗУ

ПР






а

Геометрическая прогрессия

4.4.

ИР

ОНМ

УО






а

Применение формулы п-го члена геометрической прогрессии

4.4.

ПП

К

ФО






а

Геометрическая прогрессия в задачах

4.4.

Р, ТР

ПЗУ

ВП






а

Сумма первых п членов геометрической прогрессии

4.5.

ОК

ДМ

ИР

ОНМ

УО






а

Применение формулы суммы первых п членов геометрической прогрессии при решении задач

4.5.

ПП, ТР

ПЗУ

ФО, РК






а

Простые и сложные проценты

4.6.

ПП, ИР

ОНМ

ФО






а

Решение задач на простые и сложные проценты

4.6.

ДМ

Р

ЗИ

ВП






а

Обобщение материала главы 4 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

4.1.-4.6.

ПЗУ

ТО






а

Зачёт № 5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Глава 4

Р, ТР

ПКЗУ

З




1   2   3   4