|
| г
| Теоремы синусов и косинусов
| Пп.97, 98
| ПП
| ОНМ
| СР
|
|
| г
| Решение треугольников
| п.99
| Р, ТР
| К
| ИО
|
|
| г
| Измерительные работы
| п.100
| ИР
| К
| РК
|
|
| г
| Скалярное произведение векторов
| Пп.101, 102
| ДМ, ЧИИ, РТ
| ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| г
| Скалярное произведение в координатах
| Пп.103, 104
| К
| СР
|
|
| г
| Решение задач «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
| Глава11
| ЧИИ, РТ
| Р
ТР
| ПЗУ
| РК, ВП
|
|
| г
| Контрольная работа № 2 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»
| Глава 11
| ПКЗУ
| КР
|
|
Глава 3. Уравнения и системы уравнений – 25 ч
|
| а
| Рациональные выражения
| 3.1.
| ОК ДМ
| ПП
|
Знать/понимать: смысл понятия «рациональные выражения», способы преобразования рациональных выражений, что такое тождество и как его доказывать
Уметь: выделять из ряда выражений рациональные, преобразовывать их; доказывать тождества; применять полученные знания при выполнении действий с рациональными выражениями
Знать/понимать: смысл понятия «целые выражения» и «целые уравнения», способы преобразования и решения целых уравнений
Уметь: выделять из ряда выражений целые, преобразовывать их; решать целые уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с целыми выражениями и уравнениями
Знать/понимать: смысл понятия «дробные уравнения», способы преобразования и решения дробных уравнений, нахождения их корней
Уметь: выделять из ряда уравнений дробные, преобразовывать их; решать дробные уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с дробными выражениями и уравнениями
Знать/понимать: смысл понятия «математическая модель», как составлять математическую модель текстовой задачи и решать её
Уметь: составлять математические модели текстовых задач, решать задачи
Знать: целые и дробные уравнения, способы их преобразования и решения
Уметь: решать целые и дробные уравнения, решать задачи с помощью математической модели
| К
| ФО
|
|
| а
| Преобразование рациональных выражений
| 3.1.
| ОНМ
| У
|
|
| а
| Доказательство тождеств
| 3.1.
| К
| ВП
|
|
| а
| Выполнение действий с рациональными выражениями
| 3.1.
| ТР
| ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Целые выражения
| 3.2.
| ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Решение целых уравнений
| 3.2.
| ТР
| ЗИ
| СП
|
|
| а
| Дробные уравнения
| 3.3.
| ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Решение дробных уравнений
| 3.3.
| ТР
ИР, ПП
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Нахождение корней дробного уравнения
| 3.3.
|
ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Проверочная работа «Дробные уравнения»
| 3.3.
| Р
| ПКЗУ
| ПР
|
|
| а
| Составление математической модели текстовой задачи
| 3.4.
| ИР
| К
| ФО
|
|
| а
| Решение задач
| 3.4.
| ТР
| ПЗУ
| СП
|
|
| а
| Проверочная работа по решению задач
| 3.4.
|
| Р
| ПКЗУ
| ПР
|
|
| а
| Решение уравнений
| 3.1.-3.4.
|
| ТР
| ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Системы уравнений с двумя переменными
| 3.5.
| ДМ, ЧИИ
| ИР
| Знать/понимать смысл понятия «системы уравнений с двумя переменными», способы решения этих систем (в том числе и графический)
Уметь: решать системы уравнений с двумя переменными разными способами (алгебраическое сложение, подстановка, графический)
Знать: как составлять системы уравнений по условию задачи и как решать задачи с помощью систем уравнений
Уметь: составлять системы уравнений по условию задачи и решать задачи с помощью систем уравнений
Знать: как находить точки пересечения графиков различных функций; как можно исследовать уравнения с помощью графиков
Уметь: находить точки пересечения графиков различных функций и исследовать уравнения с помощью графиков
Знать: основные способы решения задач и систем уравнений
Уметь: применять полученные знания при решении задач и систем уравнений
| К
| ФО
|
|
| а
| Графическое решение системы уравнений
| 3.5.
| ПП
| ОНМ
| СП
|
|
| а
| Решение систем уравнений разными способами
| 3.5.
| ПП, ТР
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Проверочная работа «Системы уравнений»
| 3.5.
| Р
| ПКЗУ
| ПР
|
|
| а
| Составление системы уравнений по условию задачи
| 3.6.
| ПП
| К
| УО
|
|
| а
| Решение задач с помощью систем уравнений
| 3.6.
| Р
ТР
| ПЗУ
| РК
|
|
| а
| Пересечение графиков различных функций
| 3.7.
| ПП
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Исследование уравнений с помощью графиков
| 3.7.
| ДМ, ЧИИ
| ПП
| К
| ВП
|
|
| а
| Решение задач и систем уравнений
| 3.5.-3.7.
| ТР
Р
| ПЗУ
| ИО
|
|
| а
| Зачёт № 3 «Рациональные выражения. Уравнения»
| 3.1.-3.4.
| ПКЗУ
| З
|
|
| а
| Зачёт № 4 «Системы уравнений»
| 3.5.-3.7.
| ПКЗУ
| З
|
|
Глава XII. Длина окружности и площадь круга – 12 ч
|
| г
| Правильный многоугольник
| п.105
| ДМ
ЧИИ, РТ
| ТР
ИР, ПП
| Знать: определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного п-уольника
Уметь: выводить формулу для вычисления угла правильного п-угольника и применять её в процессе решения задач
Знать: формулировки теорем и следствий из них
Уметь: проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач
Знать: формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности
Уметь: применять формулы при решении задач
Уметь: строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки; решать задачи на применение формулы для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности
Знать: формулы длины окружности и её дуги
Уметь: применять формулы при решении задач
Знать: формулы
Уметь: выводить формулы длины окружности и длины дуги окружности, применять формулы для решения задач
Знать: формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы
Уметь: находить площадь круга и кругового сектора
Знать: формулы
Уметь: решать задачи с применением формул
Использовать: приобретённые знания и умения в практической деятельности
| ОНМ
| СП
|
|
| г
| Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник
| Пп.106, 107
| К
| ФО
|
|
| г
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности
| п.108
| ПП
| К
| ТО
|
|
| г
| Решение задач по теме «Правильный многоугольник»
| п.109
| Р, ТР
| ОСЗ
| СР
|
|
| г
| Длина окружности
| п.110
| ИР, Р
| ОНМ
| ПДЗ
|
|
| г
| Решение задач «Длина окружности»
| п.110
| Р, ТР
| ПЗУ
| СР
|
|
| г
| Площадь круга и кругового сектора
| Пп.111, 112
| ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| г
| Решение задач «Площадь круга и кругового сектора»
| Пп.111, 112
| Р, ТР
| ЗИ
| СР
|
|
| г
| Обобщение по теме «Длина окружности. Площадь круга»
| §2
| ПЗУ
| ФО
|
|
| г
| Решение задач «Длина окружности и площадь круга»
| §2
| ИО, Т, СП
|
|
| г
| Длина окружности и площадь круга
| Глава 12
| РК, ВП
|
|
| г
| Контрольная работа № 3 «Длина окружности и площадь круга»
| Глава 12
| ПКЗУ
| КР
|
|
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии – 17 ч
|
| а
| Числовые последовательности
| 4.1.
| ОК
ДМ
| ИР
|
Знать: определение числовой последовательности, как решать задачи на числовые последовательности
Уметь: решать задачи на числовые последовательности Знать: определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии; формулу п-го члена арифметической прогрессии
Уметь: отличать арифметическую прогрессию от других числовых последовательностей; применять формулу п-го члена арифметической прогрессии; решать задачи на арифметическую прогрессию Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и вывод этой формулы; как применять эту формулу при решении задач
Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и формулу п-го члена арифметической прогрессии при решении задач; Знать: определение геометрической прогрессии, знаменателя геометрической прогрессии; формулу п-го члена геометрической прогрессии
Уметь: отличать геометрическую прогрессию от других числовых последовательностей; применять формулу п-го члена геометрической прогрессии; решать задачи на геометрическую прогрессию Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и вывод этой формулы; как применять эту формулу при решении задач
Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и формулу п-го члена геометрической прогрессии при решении задач;
Знать/понимать смысл понятий: простые и сложные проценты; как решать задачи на простые и сложные проценты
Уметь: решать задачи на простые и сложные проценты
Знать: определения арифметической и геометрической прогрессий, разности а/п и знаменателя г/п; формулы п-го члена а/п и г/п; формулы для расчёта суммы первых п членов а/п и г/п и их вывод; как применять эти формулы при решении задач
Уметь: отличать а/п и г/п от других числовых последовательностей; применять формулы п-го члена и формулы для расчёта суммы первых п членов при решении задач; решать задачи на а/п и г/п
| К
| УО
|
|
| а
| Решение задач «Числовые последовательности»
| 4.1.
| Р, ТР
| ПЗУ К
| СП
|
|
| а
| Арифметическая прогрессия
| 4.2.
| ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Применение формулы п-го члена арифметической прогрессии
| 4.2.
| ПП
| К
| СП
|
|
| а
| Арифметическая прогрессия в задачах
| 4.2.
| ТР
| ПЗУ
| У
|
|
| а
| Сумма первых п членов арифметической прогрессии
| 4.3.
| ПП
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Применение формулы суммы первых п членов арифметической прогрессии при решении задач
| 4.3.
| Р
ТР
| К
| У
|
|
| а
| Проверочная работа «Арифметическая прогрессия»
| 4.1.-4.3.
| ПКЗУ
| ПР
|
|
| а
| Геометрическая прогрессия
| 4.4.
| ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Применение формулы п-го члена геометрической прогрессии
| 4.4.
| ПП
| К
| ФО
|
|
| а
| Геометрическая прогрессия в задачах
| 4.4.
| Р, ТР
| ПЗУ
| ВП
|
|
| а
| Сумма первых п членов геометрической прогрессии
| 4.5.
| ОК
ДМ
| ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Применение формулы суммы первых п членов геометрической прогрессии при решении задач
| 4.5.
| ПП, ТР
| ПЗУ
| ФО, РК
|
|
| а
| Простые и сложные проценты
| 4.6.
| ПП, ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Решение задач на простые и сложные проценты
| 4.6.
| ДМ
| Р
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Обобщение материала главы 4 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
| 4.1.-4.6.
| ПЗУ
| ТО
|
|
| а
| Зачёт № 5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
| Глава 4
| Р, ТР
| ПКЗУ
| З
|
|
|