Аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о системе оценок. Осуществляется текущий, тематический, итоговый контроль. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися самостоятельных работ, решения задач, выполнения тестов. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме контрольной работы. КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ Контрольная работа № 1. «Степени и корни»
Контрольная работа № 2. «Показательные функции, уравнения и неравенства»
Контрольная работа № 3. «Логарифмические функции и уравнения»
Контрольная работа № 4. «Преобразование и дифференцирование показательной и логарифмической функций»
Контрольная работа № 5. «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения»
Контрольная работа № 6. «Первообразная и интеграл»
Контрольная работа № 7. «Цилиндр, конус, шар»
Контрольная работа № 8. «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»
Контрольная работа № 9. «Объёмы тел»
Контрольная работа № 10. «Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений»
Контрольная работа № 11. «Итоговая» ЗАЧЁТЫ
Зачёт № 1. «Векторы в пространстве»
Зачёт № 2. «Метод координат в пространстве»
Зачёт № 3. «Тела вращения»
Зачёт № 4. «Объём шара и его частей. Площадь сферы» Учебно-методический комплект и дополнительная литература
Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2011
Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2011
Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10–11 класс. – М.: Просвещение, 2011
Геометрия. Рабочая тетрадь для 11 класса./Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение, 2012
Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений.-М.: Мнемозина, 2000
Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 –11 кл. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2000
Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»
Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (https://school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (https://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)
Расшифровка аббревиатур, использованных в рабочей программе
ОНМ – ознакомление с новым материалом
ЗИ – закрепление изученного
ПЗУ – применение знаний и умений
ОСЗ – обобщение и систематизация знаний
ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений
К – комбинированный урок
В столбце «Вид контроля» (индивидуальное, фронтальное, групповое оценивание):
Т – тест
СП – самопроверка
ВП – взаимопроверка
У – упражнения
ПДЗ – проверка домашнего задания
СР – самостоятельная работа
ПР – проверочная работа
РК – работа по карточкам
ФО – фронтальный опрос
УО – устный опрос
ИО – индивидуальный опрос
ТО – тестовый опрос
КР – контрольная работа
В столбце «Средства обучения»:
ЧИИ – чертёжные измерительные инструменты
ДМ – дидактический материал
НП – наглядные пособия
М – модели геометрических тел
РТ – рабочая тетрадь
ТК – тетрадь с конспектом
ДКИМ – дифференцированный контрольно-измерительный материал
СУЛ – справочно-учебная литература
УЛ – учебная литература
ТРУ – творческие работы учащихся
В столбце «Метод обучения»:
ИР – информационно-развивающий
ПП – проблемно-поисковый
ТР – творчески-репродуктивный
Р - репродуктивный
Календарно-тематическое планирование
№ урока
| Спец.
| Тема урока
| Уч.матер.
дом.зад.
| Средства обучения
| Метод обучения
| Требования к базовому уровню подготовки
| Тип урока
| Вид контроля
| Дата
| ГЛАВА 6. Степени и корни. Степенные функции - 18 ч
|
| а
| Понятие корня n-й степени из действительного числа
| § 33
| УЛ, ДМ
| ИР
| Знать/понимать математические термины: радикал, иррациональное выражение, степень с рациональным показателем, степенная функция Знать: определения, относящиеся к операции возведения в степень: ; 
Знать тождества, справедливые для любых неотрицательных значений переменных a и b:




(t и s – рациональные числа) Знать: новую математическую модель – функцию y = x r (свойства и график); формулы для её дифференцирования и интегрирования: 
 Уметь: применять новые термины математического языка, определения, тождества, математическую модель при выполнении практических заданий по теме «Степени и корни. Степенные функции»
| К
| УО
|
|
| а
| Решение задач «Корень n-й степени из действительного числа»
| ТР
| ЗИ
| СП
|
|
| а
| Функции y = и их свойства
| § 34
| УЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ
| ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Графики функций y = 
| ПП
| К
| ПДЗ
|
|
| а
| Решение задач «Функции y = , их свойства и графики»
| ТР
| ЗИ
| РК
|
|
| а
| Свойства корня n-й степени
| § 35
| ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Применение свойств корня n-й степени на практике
| СУЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ
| ТР
| ПЗУ
| ВП
|
|
| а
| Проверочная работа «Свойства корня n-й степени»
| § 35
| Р
| ПКЗУ
| ПР
|
|
| а
| Преобразование выражений, содержащих радикалы. Вынесение множителя за знак радикала
| § 36
| ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Внесение множителя под знак радикала
| ПП
| К
| ПДЗ
|
|
| а
| Решение задач на преобразование выражений, содержащих радикалы
| ТР
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Контрольная работа № 1
«Степени и корни»
| §§ 33-36
| Р
| ПКЗУ
| КР
|
|
| а
| Обобщение понятия о показателе степени
| § 37
| УЛ, ДМ, ТК
| ИР
| К
| УО
|
|
| а
| Иррациональные уравнения
| К
| ФО
|
|
| а
| Решение иррациональных уравнений
| ТР
| ПЗУ
| ПР
|
|
| а
| Степенные функции, их свойства и графики
| § 38
| СУЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ
| ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Дифференцирование и интегрирование степеней функции с рациональным показателем
| ПП
| ПЗУ
| ПДЗ
|
|
| а
| Решение задач «Степенные функции, их свойства и графики»
| ТР
| ЗИ
| СР
|
| Глава IV. Векторы в пространстве – 6 ч
|
| г
| Понятие вектора в пространстве
| п.39
| ЧИИ
РТ
ДКИМ
| ИР
ПП
| Знать основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве; компланарность векторов, правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов, разложение вектора по трём некомпланарным векторам
Уметь применять полученные знания при решении задач
| К
| ФО
|
|
| г
| Сложение и вычитание векторов
| п.40
| ИО
|
|
| г
| Умножение вектора на число
| РК
|
|
| г
| Компланарные векторы
| п.41
| ФО
|
|
| г
| Решение задач «Векторы в пространстве»
| Р
| ПЗУ
| ВП
|
|
| г
| Зачёт № 1 «Векторы в пространстве»
| Гл.4
| ТР, Р
| ПКЗУ
| З
|
| ГЛАВА 7. Показательная и логарифмическая функции - 29 ч
|
| а
| Показательная функция и её свойства
| § 39
| УЛ, ДМ, ЧИИ
| ИР
| Знать/понимать смысл терминов математического языка: степень с иррациональным показателем; показательная функция, показательное уравнение, показательное неравенство; логарифм числа, основание логарифма; десятичный логарифм, характеристика и мантисса десятичного логарифма; логарифмическая функция, логарифмическое уравнение, логарифмическое неравенство; экспонента, логарифмическая кривая Знать новые обозначения: для логарифма положительного числа b по положительному и отличному от 1 основанию a (log a b); для десятичного логарифма (lg a) Знать функции (определения, свойства, графики): показательная функция y = a x (a > 0, a ≠ 1); логарифмическая функция y = log a x , (a > 0, a ≠ 1)
| К
| УО
|
|
| а
| График показательной функции
| ПП
| К
| ПДЗ
|
|
| а
| Решение задач «Показательная функция, её свойства и график»
| ТР
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Показательные уравнения
| § 40
| СУЛ, ДМ, ЧИИ, ТК
| ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Три основных метола решения показательных уравнений
| ПП
| ПЗУ
| УО
|
|
| а
| Показательные неравенства
| ИР
| ОНМ
| УО
|
|
| а
| Решение показательных уравнений и неравенств
| ТР
| ЗИ
| РК
|
|
| а
| Контрольная работа № 2 «Показательные функции, уравнения и неравенства»
| §§ 39-40
| Р
| ПКЗУ
| КР
|
|
| а
| Понятие логарифма
| § 41
| ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Вычисление значения логарифма
| § 41
| ТР
| ЗИ
| ВП
|
|
| а
| Функция y = log a x и её график
| § 42
| УЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ
| ИР
| ОНМ
| ПДЗ
|
|
| а
| Свойства функции y = log a x
| К
| У
|
|
| а
| Решение задач «Функция y = log a x, её свойства и график»
| ТР
| ЗИ
| РК
|
|
| а
| Свойства логарифмов
| § 43
| УЛ, ДМ, ТК
| ИР
| Знать формулы, связанные с понятием логарифма:
a loga b = b; loga a r = r; 


, ,  Уметь: применять новые термины, обозначения, формулы, связанные с показательной и логарифмической функциями, уравнениями и неравенствами; выполнять практические задания по данным темам
| К
| УО
|
|
| а
| Логарифмирование
| ПП
| ОНМ
| ПДЗ
|
|
| а
| Решение задач «Свойства логарифмов»
| ТР
| ПЗУ
| СП
|
|
| а
| Логарифмические уравнения
| § 44
| ИР
| ОНМ
| ФО
|
|
| а
| Три основных метода решения логарифмических уравнений
| ПЗУ
| ПДЗ
|
| |