Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница3/6
Дата12.03.2016
Размер0.75 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6


Аттестация обучающихся проводится в соответствии с Положением о системе оценок. Осуществляется текущий, тематический, итоговый контроль. Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется по результатам выполнения учащимися самостоятельных работ, решения задач, выполнения тестов. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме контрольной работы.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная работа № 1. «Степени и корни»

Контрольная работа № 2. «Показательные функции, уравнения и неравенства»

Контрольная работа № 3. «Логарифмические функции и уравнения»

Контрольная работа № 4. «Преобразование и дифференцирование показательной и логарифмической функций»

Контрольная работа № 5. «Скалярное произведение векторов в пространстве. Движения»

Контрольная работа № 6. «Первообразная и интеграл»

Контрольная работа № 7. «Цилиндр, конус, шар»

Контрольная работа № 8. «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Контрольная работа № 9. «Объёмы тел»

Контрольная работа № 10. «Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений»

Контрольная работа № 11. «Итоговая»
ЗАЧЁТЫ

Зачёт № 1. «Векторы в пространстве»

Зачёт № 2. «Метод координат в пространстве»

Зачёт № 3. «Тела вращения»

Зачёт № 4. «Объём шара и его частей. Площадь сферы»
Учебно-методический комплект и дополнительная литература

  1. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М: «Мнемозина», 2011

  2. Мордкович. А.Г. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс: задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред.А.Г. Мордковича - М.: Мнемозина, 2011

  3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 10–11 класс. – М.: Просвещение, 2011

  4. Геометрия. Рабочая тетрадь для 11 класса./Л.С.Атанасян и др.- М.: Просвещение, 2012

  5. Мордкович А.Г. Тульчинская Е.Е. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений.-М.: Мнемозина, 2000

  6. Мордкович. А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 –11 кл. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина, 2000

  7. Математика: ежемесячный научно-методический журнал издательства «Первое сентября»

  8. Интернет-ресурсы: электронные образовательные ресурсы из единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (https://school-collection.edu.ru/), каталога Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (https://fcior.edu.ru/): информационные, электронные упражнения, мультимедиа ресурсы, электронные тесты (для подготовки к ЕГЭ)


Расшифровка аббревиатур, использованных в рабочей программе


  • В столбце «Тип урока»:

  • ОНМ – ознакомление с новым материалом

  • ЗИ – закрепление изученного

  • ПЗУ – применение знаний и умений

  • ОСЗ – обобщение и систематизация знаний

  • ПКЗУ – проверка и коррекция знаний и умений

  • К – комбинированный урок

  • В столбце «Вид контроля» (индивидуальное, фронтальное, групповое оценивание):

  • Т – тест

  • СП – самопроверка

  • ВП – взаимопроверка

  • У – упражнения

  • ПДЗ – проверка домашнего задания

  • СР – самостоятельная работа

  • ПР – проверочная работа

  • РК – работа по карточкам

  • ФО – фронтальный опрос

  • УО – устный опрос

  • ИО – индивидуальный опрос

  • ТО – тестовый опрос

  • КР – контрольная работа

  • В столбце «Средства обучения»:

  • ЧИИ – чертёжные измерительные инструменты

  • ДМ – дидактический материал

  • НП – наглядные пособия

  • М – модели геометрических тел

  • РТ – рабочая тетрадь

  • ТК – тетрадь с конспектом

  • ДКИМ – дифференцированный контрольно-измерительный материал

  • СУЛ – справочно-учебная литература

  • УЛ – учебная литература

  • ТРУ – творческие работы учащихся

  • В столбце «Метод обучения»:

  • ИР – информационно-развивающий

  • ПП – проблемно-поисковый

  • ТР – творчески-репродуктивный

  • Р - репродуктивный


Календарно-тематическое планирование

урока

Спец.

Тема урока

Уч.матер.

дом.зад.

Средства обучения

Метод обучения

Требования к базовому уровню подготовки

Тип урока

Вид контроля

Дата

ГЛАВА 6. Степени и корни. Степенные функции - 18 ч



а

Понятие корня n-й степени из действительного числа

§ 33

УЛ, ДМ

ИР

Знать/понимать математические термины: радикал, иррациональное выражение, степень с рациональным показателем, степенная функция
Знать: определения, относящиеся к операции возведения в степень: ;

Знать тождества, справедливые для любых неотрицательных значений переменных a и b:









(t и s – рациональные числа)
Знать: новую математическую модель – функцию y = x r (свойства и график); формулы для её дифференцирования и интегрирования:


Уметь: применять новые термины математического языка, определения, тождества, математическую модель при выполнении практических заданий по теме «Степени и корни. Степенные функции»

К

УО






а

Решение задач «Корень n-й степени из действительного числа»

ТР

ЗИ

СП






а

Функции y = и их свойства

§ 34

УЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ

ИР

ОНМ

ФО






а

Графики функций y =

ПП

К

ПДЗ






а

Решение задач «Функции y = , их свойства и графики»

ТР

ЗИ

РК






а

Свойства корня n-й степени

§ 35

ИР

ОНМ

УО






а

Применение свойств корня n-й степени на практике

СУЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ

ТР

ПЗУ

ВП






а

Проверочная работа «Свойства корня n-й степени»

§ 35

Р

ПКЗУ

ПР






а

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Вынесение множителя за знак радикала

§ 36

ИР

ОНМ

ФО






а

Внесение множителя под знак радикала

ПП

К

ПДЗ






а

Решение задач на преобразование выражений, содержащих радикалы

ТР

ЗИ

ВП






а

Контрольная работа № 1

«Степени и корни»

§§ 33-36

Р

ПКЗУ

КР






а

Обобщение понятия о показателе степени

§ 37

УЛ, ДМ, ТК

ИР

К

УО






а

Иррациональные уравнения

К

ФО






а

Решение иррациональных уравнений

ТР

ПЗУ

ПР






а

Степенные функции, их свойства и графики

§ 38

СУЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ

ИР

ОНМ

ФО






а

Дифференцирование и интегрирование степеней функции с рациональным показателем

ПП

ПЗУ

ПДЗ






а

Решение задач «Степенные функции, их свойства и графики»

ТР

ЗИ

СР




Глава IV. Векторы в пространстве – 6 ч



г

Понятие вектора в пространстве

п.39

ЧИИ

РТ

ДКИМ

ИР

ПП

Знать основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве; компланарность векторов, правило параллелепипеда сложения трёх некомпланарных векторов, разложение вектора по трём некомпланарным векторам

Уметь применять полученные знания при решении задач

К

ФО






г

Сложение и вычитание векторов

п.40

ИО






г

Умножение вектора на число

РК






г

Компланарные векторы

п.41

ФО






г

Решение задач «Векторы в пространстве»

Р

ПЗУ

ВП






г

Зачёт № 1 «Векторы в пространстве»

Гл.4

ТР, Р

ПКЗУ

З




ГЛАВА 7. Показательная и логарифмическая функции - 29 ч



а

Показательная функция и её свойства

§ 39

УЛ, ДМ, ЧИИ

ИР

Знать/понимать смысл терминов математического языка: степень с иррациональным показателем; показательная функция, показательное уравнение, показательное неравенство; логарифм числа, основание логарифма; десятичный логарифм, характеристика и мантисса десятичного логарифма; логарифмическая функция, логарифмическое уравнение, логарифмическое неравенство; экспонента, логарифмическая кривая
Знать новые обозначения: для логарифма положительного числа b по положительному и отличному от 1 основанию a (log a b); для десятичного логарифма (lg a)
Знать функции (определения, свойства, графики): показательная функция y = a x (a > 0, a ≠ 1); логарифмическая функция y = log a x , (a > 0, a ≠ 1)

К

УО






а

График показательной функции

ПП

К

ПДЗ






а

Решение задач «Показательная функция, её свойства и график»

ТР

ЗИ

ВП






а

Показательные уравнения

§ 40

СУЛ, ДМ, ЧИИ, ТК

ИР

ОНМ

ФО






а

Три основных метола решения показательных уравнений

ПП

ПЗУ

УО






а

Показательные неравенства

ИР

ОНМ

УО






а

Решение показательных уравнений и неравенств

ТР

ЗИ

РК






а

Контрольная работа № 2 «Показательные функции, уравнения и неравенства»

§§ 39-40

Р

ПКЗУ

КР






а

Понятие логарифма

§ 41

ИР

ОНМ

ФО






а

Вычисление значения логарифма

§ 41

ТР

ЗИ

ВП






а

Функция y = log a x и её график

§ 42

УЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ

ИР

ОНМ

ПДЗ






а

Свойства функции y = log a x

К

У






а

Решение задач «Функция y = log a x, её свойства и график»

ТР

ЗИ

РК






а

Свойства логарифмов

§ 43

УЛ, ДМ, ТК

ИР

Знать формулы, связанные с понятием логарифма:

a loga b = b; loga a r = r;





, ,
Уметь: применять новые термины, обозначения, формулы, связанные с показательной и логарифмической функциями, уравнениями и неравенствами; выполнять практические задания по данным темам

К

УО






а

Логарифмирование

ПП

ОНМ

ПДЗ






а

Решение задач «Свойства логарифмов»

ТР

ПЗУ

СП






а

Логарифмические уравнения

§ 44

ИР

ОНМ

ФО






а

Три основных метода решения логарифмических уравнений

ПЗУ

ПДЗ



1   2   3   4   5   6