Главная страница

Протокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»



НазваниеПротокол №1 от «24» августа 2012 г. Руководитель методобъединения И. М. Мамеева-Шварцман «Согласовано»
страница5/6
Дата12.03.2016
Размер0.75 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6
ГЛАВА 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей - 15 ч



а

Этапы простейшей статистической обработки данных

п.50

ДМ

ИР

ПП

Знакомы с понятиями: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знакомы со способами представления информации. статистическая устойчивость, статистическая вероятность, частотная таблица.

Имеют представление о правиле умножения, понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. 

Могут сформулировать правило умножения; знают понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. 

Знают правило умножения; знают понятие перестановка и факториал в комбинаторных задачах. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют вступать в речевое общение.

Имеют представление о формуле сочетания и размещения элементов и могут их применять в решении задач. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. 

Знают формулу сочетания и размещения элементов и могут их применять в решении задач.  Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. 

Могут формулу сочетания и размещения элементов применять в решении задач. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют вступать в речевое общение.

Имеют представление о связи между формулами сокращенного умножения и формулой бинома Ньютона. Могут считать биноминальные коэффициенты. Умеют, развернуто обосновывать суждения.

Знают связь между формулами сокращенного умножения и формулой бинома Ньютона. Могут считать биноминальные коэффициенты.  

Имеют представление о классической вероятностной схеме и о классическом определении вероятности. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. Умеют, развернуто обосновывать суждения. 

Знают классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.  

Учащихся демонстрируют:  знания  о решении простейших комбинаторных задачах, о перестановках, сочетаниях и размещениях.

К

УО






а

Статистическая обработка данных

ФО






а

Дисперсия

СП






а

Определение вероятности. Простейшие вероятностные задачи

п.51

ФО






а

Правило умножения

ДМ

ЧИИ

ВП






а

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

СП






а

Сочетания

п.52

ФО






а

Размещения

УО






а

Решение задач по теме «Сочетания и размещения»

Р, ТР

ПЗУ

РК






а

Формула Бинома – Ньютона

п.53

ДМ

ПП

ИР

К

ФО






а

Применение формулы Бинома – Ньютона при решении задач

ВП






а

Использование комбинаторики для подсчёта вероятностей

п.54

ИО






а

Произведение событий. Вероятность суммы двух событий. Независимость событий

п.54

ДМ

ЧИИ

КИМ

ПП

ИР

Р

К

СП






а

Независимые повторения испытаний. Теорема Бернулли и статистическая устойчивость

ФО






а

Контрольная работа № 8

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности»

пп.50-54

ТР,Р

ПКЗУ

КР




Глава VII. Объёмы тел – 17 ч



г

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

Глава 7 п.63,64

ЧИИ, РТ, НП, М

ИР

Знать: формулы объёма прямоугольного параллелепипеда

Уметь: находить объём куба и объём прямоугольного параллелепипеда

ОНМ

УО






г

Объём прямоугольного параллелепипеда. Объём прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

п.63,64

Знать: теорему об объёме прямой призмы

Уметь: решать задачи с использованием формулы объёма прямой призмы

ОНМ

ФО






г

Решение задач «Объём прямоугольного параллелепипеда»

п.63,64

ЧИИ, ДМ, М

ТР

ЗИ

РК






г

Объём прямой призмы и цилиндра

П. 65-66

ЧИИ, РТ, НП, М

ИР

Знать: формулы объёма прямой призмы и цилиндра

Уметь: выводить эти формулы и использовать их при решении задач

ОНМ

ФО






г

Вычисление объёмов призмы и цилиндра с помощью интеграла

П. 67

ЧИИ, РТ, НП, М

ИР

Знать: формулу объёма наклонной призмы; метод вычисления объёма через определённый интеграл

Уметь: находить объём наклонной призмы; применять метод интеграла для вывода формулы объёма пирамиды, находить объём пирамиды;

ОНМ

УО






г

Объём наклонной призмы

П. 68

К

СР






г

Объём пирамиды

П. 69

ОНМ

ФО






г

Решение типовых задач на применение формул объёмов пирамиды и усечённой пирамиды

П. 69

ПЗУ

СР






г

Объём конуса

П. 70

ЧИИ, ДМ, М

ИР

ОНМ

ПДЗ






г

Решение задач на нахождение объёма конуса

П. 70

ТР

ПЗУ

РК






г

Объём шара

П. 71

ЧИИ, РТ, НП, М

ИР

Знать: формулу объёма шара

Уметь: выводить формулу с помощью определённого интеграла и использовать её при решении задач на нахождение объёма шара

Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, слое

Знать: формулы объёмов этих тел

Уметь: решать задачи на нахождение объёмов шарового слоя, сектора, сегмента

Знать: формулу площади сферы

Уметь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы

Уметь: использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности для вычисления объёма шара и площади сферы

Знать: формулы объёма шара и его частей, площади сферы

Уметь: использовать их при решении задач

ОНМ

УО






г

Объём шарового сегмента, шарового слоя, сектора

П. 72

ЧИИ, РТ, НП, М

ИР

ОНМ

ПДЗ






г

Решение задач «Объём шарового сегмента, шарового слоя, сектора»

П. 72

ЧИИ, ДМ, М

ТР

ЗИ

СП






г

Площадь сферы

П. 73

ИР

ОНМ

ФО






г

Решение задач «Объём шара и его частей. Площадь сферы»

п.71-73

ТР

ОСЗ

ВП






г

Контрольная работа № 9 «Объёмы тел»

п.71-73

ЧИИ, ДМ, М

Р

ПКЗУ

КР






г

Зачёт № 4 по теме «Объём шара и его частей. Площадь сферы»

п.71-73

ПКЗУ

ИО




ГЛАВА 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств - 20 ч



а

Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений. Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие

§55п.1-2

УЛ, ДМ, ТК

ИР


Знать/понимать смысл терминов математического языка: равносильность уравнений, равносильность неравенств; следствие уравнения, следствие неравенства; равносильное преобразование уравнения, неравенства; посторонние корни (для уравнений); проверка корней (для уравнений); система неравенств, совокупность неравенств; решение системы неравенств, решение совокупности неравенств
Знать формулировки теорем: о равносильности уравнений; о равносильности неравенств
Знать: как узнать, является ли переход от одного уравнения к другому равносильным преобразованием; какие преобразования переводят данное уравнение в уравнение-следствие; как сделать проверку, если она сопряжена со значительными трудностями в вычислениях; в каких случаях при переходе от одного уравнения у другому может произойти потеря корней и как этого не допустить
Знать четыре общих метода решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x); метод разложения на множители; метод введения новых переменных; функционально-графический метод
Уметь: решать уравнения и неравенства, системы и совокупности неравенств; применять полученные знания при выполнении практических заданий
Знать/понимать смысл математических терминов: система уравнений; равносильность систем уравнений; проверка решений (для систем уравнений);
Иметь представления о методах решения систем уравнений (метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новых переменных, графический метод, метод умножения, метод деления); о новых классах систем уравнений (иррациональных, тригонометрических); о системах уравнений с различным числом переменных; как решаются уравнения и неравенства с параметрами

Уметь: решать системы уравнений разными способами; решать уравнения и неравенства с параметрами

К

УО






а

О проверке и потере корней

§55п.3-4

ПП, ТР

К

ПДЗ






а

Общие методы решения уравнений. Замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x). Метод разложения на множители

§56п.1-2

ИР

ПП

ОНМ

ФО






а

Метод введения новой переменной

§ 56 п. 3

К

ПДЗ






а

Функционально-графический метод решения уравнений

§ 56 п. 4

СУЛ, ДМ, ДКИМ, ЧИИ

К

ФО






а

Равносильность неравенств

§ 57 п. 1

ИР, ТР

ОНМ

УО






а

Системы и совокупности неравенств

§ 57 п. 2

К

РК






а

Иррациональные неравенства

§ 57 п. 3

К

ВП






а

Неравенствами с модулями

§ 57 п. 4

К

ПДЗ






а

Уравнения с двумя переменными

§ 58

УЛ, ДМ, ТК

ИР

К

УО






а

Неравенства с двумя переменными

ПП

К

ФО






а

Системы уравнений и методы их решения

§ 59

К

ПДЗ






а

Иррациональные и тригонометрические системы уравнений

Р

ЗИ

СП






а

Системы уравнений с различным числом переменных

ТР, Р

ПКЗУ

ПР






а

Решение систем уравнений

§§ 55-59

Р

ПЗУ

РК






а

Уравнения с параметром

§ 60

ИР

ОНМ

ФО






а

Неравенства с параметром

ПП

К

ВП






а

Решение уравнений и неравенств с параметрами

ТР

ЗИ

РК






а

Контрольная работа № 10 «Уравнения и неравенства с одной переменной. Системы уравнений»

§§ 55-60

ТР

ПКЗУ

КР






а




Итоговое повторение – 26 ч



г

Аксиомы стереометрии (ит.повт.)

п.1-3

ЧИИ, РТ, НП, М, ДМ

ТР

ПП

Знать: аксиомы стереометрии, особенности взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве

Уметь: использовать аксиомы стереометрии при решении задач; решать задачи на взаимное расположение прямых и плоскостей

ОСЗ

ТО






г

Параллельность прямых и плоскостей

п.4-14

ОСЗ

ФО






г

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью

п.15-21

ОСЗ

СР






г

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

1   2   3   4   5   6