Основная цель
| Содержание
|
Степени и корни. Степенные функции (18 ч)
|
– формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;
– овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;
– обобщение и систематизация знаний о степенной функции;
– формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени
| Понятие корня n-степени из действительного числа. функции у=, их свойства и графики. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
|
Векторы в пространстве (6 ч)
|
- формирование представлений о векторах в пространстве
- овладение умением оперировать с векторами в пространстве
- развитие навыков операций над векторами
- формирования представлений о классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении
| Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Кампланарные векторы.
|
Показательная и логарифмическая функции (29 ч)
|
– формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;
– овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;
– создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах
| Показательная функция, ее свойства и график. Показатель-ные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмиче-ской функций.
|
Метод координат в пространстве (15 ч)
|
- умение проводить операции над векторами
- формирование навыков вычисления длины и координат вектора
- развитие навыков нахождения угла между векторами
| Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.
|
Первообразная и интеграл (8 ч)
|
Основная цель:
– формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;
– овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур
| Содержание:
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбни-ца. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определен-ного интеграла.
|
Цилиндр. Конус. Шар (16 ч)
|
-формирование общего представления о моделях цилиндра, конуса, сферы и шара
- умение изображать осевые сечения цилиндра. Конуса. Выделяя их линейные элементы
- развитие навыков вычисления боковых поверхностей цилиндра. Конуса и площади сферы
| Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.
|
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч)
|
Развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
Формирования представлений о классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении.
- Овладения умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона
| Статистическая обработка данных. Простейшие вероятност-ные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньюто-на. Случайные события и их вероятности.
|
Объемы тел (17 ч)
|
- формирование понятия объема тела
- умение изображать геометрические фигуры и тела. Выполнять чертеж по условию задачи
- развитие навыков вычисления объемов пространственных тел и их простейших комбинаций
| Содержание:
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
|
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 ч)
|
– формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;
– овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;
– овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;
– обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;
– создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
| Содержание:
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравне-ний: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функцио-нально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональ-ные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
|
Итоговое повторение (26 ч)
12 ч по алгебре и началам анализа, 14 ч по геометрии
|
Содержание материала
| Количество часов
|
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции
| 18 ч
|
§ 33. Понятие корня п-й степени из действительного числа
§ 34. Функции у=, их свойства и графики
§ 35. Свойства корня п-й степени
§ 36. Преобразование выражений, содержащих радикалы
Контрольная работа № 1
§ 37. Обобщение понятия о показателе степени
§ 38. Степенные функции, их свойства и графики
| 2
3
3 3
1
3
3
|
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции
| 29 ч
|
§ 39. Показательная функция, ее свойства и график
§ 40. Показательные уравнения и неравенства
Контрольная работа № 2
§ 41. Понятие логарифма
§ 42. Логарифмическая функция, ее свойства и график
§ 43. Свойства логарифмов
§ 44. Логарифмические уравнения
Контрольная работа №3
§ 45. Логарифмические неравенства
§ 46. Переход к новому основанию логарифма § 47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций
Контрольная работа №4
| 3
4
1
2
3
3
3
1
3
2
3
1
|
Глава 8. Первообразная и интеграл
| 8 ч
|
§ 48. Первообразная
§ 49. Определенный интеграл
Контрольная работа № 6 (№ 5 в авторском планировании)
| 3
4
1
|
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей
| 15ч
|
§ 50. Статистическая обработка данных
§51. Простейшие вероятностные задачи
§52. Сочетания и размещения
§53. Формула бинома Ньютона
§ 54. Случайные события и их вероятности
Контрольная работа № 8 (№ 6 в авторском планировании)
| 3
3
3
2
3
1
|
Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
| 20 ч
|
§55. Равносильность уравнений
§ 56. Общие методы решения уравнений
§57. Решение неравенств с одной переменной
§ 58. Уравнения и неравенства с двумя переменными
§ 59. Системы уравнений
§ 60. Уравнения и неравенства с параметрами
Контрольная работа № 10 (№ 7 в авторском планировании)
| 2
3
4
2
4
3
2
|
Повторение
| 12 ч
|
Содержание материала
| Количество часов
|
Глава 4. Векторы в пространстве
| 6
|
Понятие вектора в пространстве.
| 1
|
Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.
| 2
|
Компланарные векторы
| 2
|
Зачет № 1 (№ 4 в авторском планировании)
| 1
|
Глава 5. Метод координат
| 15
|
Координаты точки и координаты вектора
| 6
|
Скалярное произведение векторов
| 7
|
Контрольная работа № 5 (№ 5.1 в авторском планировании)
Зачет № 2 (№ 5 в авторском планировании)
| 1
1
|
Глава 6. Цилиндр. Конус. Шар.
| 16
|
Цилиндр
| 3
|
Конус
| 4
|
Сфера
| 7
|
Контрольная работа № 7 (№ 6.1 в авторском планировании)
Зачет № 3(№ 6 в авторском планировании)
| 1
1
|
Глава 7. Объёмы тел
| 17
|
Объём прямоугольного параллелепипеда
| 3
|
Объём прямой призмы и цилиндра
| 2
|
Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса
| 5
|
Объём шара и площадь сферы
| 5
|
Контрольная работа № 9 (№ 7.1 в авторском планировании)
Зачет № 4 (№ 7 в авторском планировании)
| 1
1
|
Заключительное повторение
| 14
|