Глава 2 ЧИИ, РТ, НП, М, ДМ
| Знать: определение двугранного угла, признак перпендикулярности плоскостей, виды многогранников, формулы площадей их поверхностей и формулы объёмов
Уметь: применять полученные знания при решении простейших стереометрических задач
| ОСЗ
| УО
|
|
| г
| Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей
| Глава 1 §4, глава3
| ОСЗ
| Т
|
|
| г
| Самостоятельная работа «Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида»
| Глава 1 §4, глава3
| ЧИИ, ДМ, М
| Р
| Уметь: распознавать и изображать многогранники; решать типовые задачи на тему «Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида»; находить площади и объёмы многогранников Знать: разложение векторов по координатным векторам, действия над векторами, уравнение прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов, формулу для вычисления угла между векторами и прямыми в пространстве
Уметь: решать задачи координатным и векторно-координатным способами Знать: определения, элементы, формулы площади поверхности и объёма, виды сечений
Уметь: использовать приобретённые навыки в практической деятельности для вычисления объёмов и площадей поверхности
| ПКЗУ
| СР
|
|
| г
| Векторы в пространстве. Действия над векторами.
Скалярное произведение векторов
| Глава 5
| ЧИИ, РТ, НП, М, ДМ
| ТР
ПП
| ОСЗ
| ФО
|
|
| г
| Цилиндр, конус и шар. Площади их поверхностей
| Глава 6
§ 1-3
| ОСЗ
| ТО
|
|
| г
| Объёмы тел вращения
| Глава 7
| ОСЗ
| ФО
|
|
| г
| Решение задач
«Объёмы тел»
| Глава 7
| ЧИИ, ДМ, М
| ТР
| ПЗУ
| РК
|
|
| г
| Многогранники
| Глава 3
| ЧИИ, РТ, НП, М, ДМ
| ТР
ПП
| Уметь: распознавать и изображать многогранники; находить площади и объёмы многогранников; вычислять объёмы и площади поверхности тел вращения; решать задачи на различные комбинации со сферами
| ОСЗ
| ВП
|
|
| г
| Тела вращения
| Глава 6
| ПЗУ
| ВП
|
|
| г
| Комбинации с описанными сферами
| п.58-62,73
| ПЗУ
| ПР
|
|
| г
| Комбинации с вписанными сферами
| п.58-62,73
| ПЗУ
| ПР
|
|
| а
| Интеграл. Решение задач «Интеграл» (ит.повторение)
| §§ 48-49
| ТК, ДМ
| ТР
| Знать/понимать смысл:
математических терминов,
обозначения,
правила,
формулы,
теоремы,
алгоритмы, относящиеся к темам:
«Интеграл»,
«Степени и корни»,
«Степенные функции»,
«Показательная функция»,
«Логарифмическая функция»,
«Уравнения»,
«Неравенства»,
«Системы уравнений»,
«Системы неравенств»,
«Уравнения и неравенства с параметрами» Уметь применять полученные знания и умения при выполнении практических заданий по данным темам
| ОСЗ, ПЗУ, ЗИ
| УО
|
|
| а
| Степени и корни
| §§ 33-36
| ИО
|
|
| а
| Степенные функции. Решение задач «Степенные функции»
| §§ 37-38
| ТК, ДМ, ДКИМ, ЧИИ
| СП
|
|
| а
| Показательная функция. Решение задач «Показательная функция»
| §§ 39-40
| ФО
|
|
| а
| Логарифмическая функция. Решение задач «Логарифмическая функция»
| §§ 41-47
| ПДЗ
|
|
| а
| Уравнения. Решение уравнений
| §§ 55-56
| ТК, ДМ, ДКИМ
| ИО
|
|
| а
| Неравенства. Решение неравенств
| § 57
| ПДЗ
|
|
| а
| Уравнения и неравенства с двумя переменными
| § 58
| ВП
|
|
| а
| Системы неравенств
| ФО
|
|
| а
| Системы уравнений
| § 59
| УО
|
|
| а
| Уравнения и неравенства с параметрами
| § 69
| ВП
|
|
| м
| Контрольная работа № 11 «Итоговая»
|
| ЧИИ, ДМ
| ПКЗУ
| КР
|
| |