Главная страница

Протокол № /Саражакова Ю. Е./ Алемасова Ю. Д. От 20 г. 20 г



НазваниеПротокол № /Саражакова Ю. Е./ Алемасова Ю. Д. От 20 г. 20 г
страница4/7
Дата02.03.2016
Размер1.62 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7


Требования к уровню подготовки обучающихся:

Должны знать: даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий XIX в; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся к XIX в.; изученные виды исторических источников.

Должны уметь:

сравнивать исторические явления и события, объяснять смысл, значение важнейших исторических понятий, уметь дискуссировать.

анализировать исторический источник, самостоятельно давать оценку историческим явлениям, высказывать собственное суждение, читать историческую карту.

группировать (классифицировать) исторические события и явления по указанному признаку.

сопоставлять однотипные процессы отечественной и зарубежной истории.

сравнивать оценки исторических событий деятелями Нового времени, данные в учебнике, дополнительной литературе, документах.

Владеть компетенциями:

• коммуникативной компетенцией;

• смыслопоисковой компетенцией;

• компетенцией личностного саморазвития;

• информационно-поисковой;

• рефлексивной компетенцией;

• учебно-познавательной компетенцией,

  • профессионально-трудовой компетенцией.

Способны решать следующие жизненно практические задачи: высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России; использование знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО ИСТОРИИ

Оценка «5» - материал усвоен в полном объеме; изложение логично; основные умения сформированы и устойчивы; выводы и обобщения точны и связаны с явлениями окружающей жизни;

Оценка «4» - в усвоении материала незначительные пробелы, изложение недостаточно систематизированное; отдельные умения недостаточно устойчивы; в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности;

Оценка «3» - в усвоении материала имеются пробелы, он излагается несистематизированно; отдельные умения недостаточно сформированы; выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки;

Оценка «2»- основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет;

Оценка «1» - материал не усвоен, ответ по существу отсутствует.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по истории за 9 класс
НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. XX-нач.XXI в.

урока

Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Дата проведения

план

факт

Раздел I. Новейшая история. Первая половина ХХ вв. (12 ч)

Тема 1. Страны Европы и США в 1900-1918 гг. Первая мировая война.(2 ч.)

1

Экономическое и политическое развитие стран в начале ХХ в.

Знать понятия: империализм, эшелонная модель модернизации, индустриальное общество. Характеризовать основные направления социально-экономического и политического развития.

01.09




2

Первая мировая война 1914-1918 гг.

Излагать причины, ход, последствия и итоги I мировой войны.

05.09




Тема 2. Версальско-Вашингтонская система в действии (7 ч.)

3

Мирное урегулирование. Версальско-Вашингтонская система

Анализировать статьи Версальского мирного договора. Участвовать в дискуссии «Можно ли было странам Европы избежать этой войны?»

08.09




4

Революционный подъём в Европе и Азии. Распад империй.

Выявить новые тенденции в развитии европейских стран. Давать им оценку.

12.09




5

Капиталистический мир в 1920-е гг.

15.09




6

Мировой экономический кризис 1929-1933 гг. Пути выхода. США.

Давать определения понятиям: экономический кризис, кейнсианство, рыночная экономика. Характеризовать причины и особенности мирового кризиса. Предлагать пути выхода из кризиса.

19.09




7

Особенности экономического кризиса в демократических странах Европы. Выход из кризиса.

22.09




8

Тоталитарные и авторитарные режимы в 30-е гг. (Фашизм.): Италия, Германия, Испания.

Давать определения понятиям: тоталитаризм, фашизм, милитаризм. Находить и объяснять сходные черты и различия итальянского, германского и испанского фашизма.

26.09




9

Страны Азии и Латинской Америки в первой половине XX в.

Давать определения понятиям: экспансия, модернизация, реформы. Объяснять особенности экономического и политического развития стран Азии и Латинской Америки.

29.09




Тема 3. Вторая мировая война и ее уроки (3 ч.)

10

Международные отношения накануне Второй мировой войны.

Знать причины, ход военных действий и итоги II мировой войны. Анализировать основные события на Восточном и западном фронтах. Участвовать в дискуссии «Можно ли было избежать этой войны?»

03.10




11-12

Вторая мировая война

06.10

10.10




Раздел II. Новейшая история. Вторая половина ХХ вв. (12 ч)

Тема 1. Мир во второй половине ХХ в: основные тенденции развития (3 ч.)

13

Особенности послевоенного восстановления стран Западной Европы. «Холодная война». Военно-политические блоки.

Знать понятия: «холодная война», «гонка вооружений», «военно-политические блоки». Объяснять причины и признаки «холодной войны2 на основе анализа документов.

13.10




14

Экономические кризисы 70-80-х гг. Становление информационного общества.

Называть основные черты и признаки индустриального и постиндустриального обществ. Анализировать и выделять отличия постиндустриального общества от индустриального.

17.10




15

Политическое развитие стран Запада. Социальные движения. Гражданское общество.

20.10




Тема 2. Страны мира и регионы во второй половине XX в. (6 ч.)

16

США. Латинская Америка.

Знать особенности экономического и политического развития США и стран Латинской Америки после Второй мировой войны. Выявлять новые тенденции в развитии этих стран, давать им оценку.

24.10




17

Великобритания. Франция.

Знать особенности экономического и политического развития Великобритании и Франции после Второй мировой войны. Выявлять новые тенденции в развитии этих стран, давать им оценку.

27.10




18

Италия. Германия.

Знать особенности экономического и политического развития Италии и Германии после Второй мировой войны. Выявлять новые тенденции в развитии этих стран, давать им оценку.

31.10




19

Страны Восточной Европы.

Давать определения понятиям: тоталитарный социализм, «шоковая терапия», выделять причины кризиса тоталитарного социализма. Объяснять главные направления реформ и «шоковой терапии» в странах Восточной Европы, давать им оценку.

10.11




20

Страны Азии и Африки в современном мире.

Давать определения понятиям: модернизация, реформы, народная революция. Объяснять влияние европейского опыта и традиций на политическое и экономическое развитие стран востока.

14.11




21

Основные этапы развития международных отношений.




17.11




Тема 3. XX в. и культура. Глобализация: тенденции и проблемы современного мира.(2 ч.)1

22-23

Глобализация в конце XX-начале XXI вв. Духовная культура в конце XX-начале XXI вв.

Защита рефератов.

21.11

24.11




24

Повторительно-обобщающий урок по новейшей истории.

Контрольное тестирование.

28.11





ИСТОРИЯ РОССИИ. XX-нач.XXI в.

урока

Тема урока

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Дата проведения

план

факт

Раздел I. РОССИЯ НА РУБЕЖЕ XIX –ХХ вв. (11 ч)

1

Государство и российское общество в конце XIX –ХХ вв.

Давать определения понятиям: геополитика, модернизация, индустриальное общество, самодержавие.

01.12




2

Экономическое развитие России в начале ХХ в.

Анализировать модернизационные процессы в странах Европы, США и России, объяснить причины отставания отечественной экономики

05.12




3

Общественно-политическое развитие России в 1894-1904 гг

Анализировать модернизационные процессы в общественно-политической сфере России.

08.12




4

Внешняя политика. Русско-японская война.

Знать внешнеполитические приоритеты России в начале XX века. Дискуссия по вопросам о целесообразности «маленькой победоносной войны» и путях выхода из революционного кризиса

12.12




5-6

Первая Российская революция. Реформы политической системы

Излагать причины, ход и итоги российской революции 1905-1907 гг. Определять влияние Первой российской революции на общественное развитие страны

15.12

19.12




7

Экономические реформы П.А. Столыпина.

Давать определения понятиям: отруб, хутор, отрезки, реформа. Характеризовать положительные и отрицательные итоги Столыпинской реформы, делать выводы

22.12




8

Политическая жизнь России в 1907-1914 гг

26.12




9

Духовная жизнь Серебряного века

Излагать причины, ход, итоги Первой мировой войны. Определять роль России в данной войне. Систематизировать материал, составлять таблицу. Участвовать в дискуссии «Можно ли было европейским странам избежать Первой мировой войны?»

29.12




10

Россия в Первой мировой войне

12.01




11

Повторение по теме «Россия в 1901-1916 гг. Проверочная работа.

Тест с разноуровневыми заданиями

16.01




Раздел II. ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ (1917-1921 гг) (10 ч.)

12

Свержение монархии.

Характеризовать события февраля- 1917 г. Определять сущность «двоевластия». Анализировать первые декреты советской власти

19.01




13

Россия весной-летом 1917 г.

Характеризовать события весны-лета 1917 г. Определять их сущность. Анализировать первые декреты советской власти

23.01




14

Октябрьская революция

Характеризовать события октября 1917 г. Анализировать первые мероприятия советской власти

26.01




15-16

Формирование советской государственности.

Знать периодизацию и основные события Гражданской войны. Критически анализировать различные подходы в освещении событий Гражданской войны. Участвовать в разработке проекта «Красный и белый террор»

30.01

02.02




17

Начало Гражданской войны.

Знать периодизацию и основные события Гражданской войны. Критически анализировать различные подходы в освещении событий Гражданской войны. Участвовать в разработке проекта «Красный и белый террор»

06.02




18

На фронтах Гражданской войны.

Знать периодизацию и основные события Гражданской войны. Критически анализировать различные подходы в освещении событий Гражданской войны. Участвовать в разработке проекта «Красный и белый террор»

09.02




19

Экономическая политика красных и белых.

Характеризовать причины перехода к НЭПу, сопоставить НЭП и политику «военного коммунизма». Объяснить противоречия НЭПовской модели и перспективы НЭПа, проводить аналогию с современным рынком

13.02




20

Экономический и политический кризис начала 20-х годов

Характеризовать причины перехода к НЭПу, сопоставить НЭП и политику «военного коммунизма». Объяснить противоречия НЭПовской модели и перспективы НЭПа, проводить аналогию с современным рынком

16.02




21

Повторение по теме «Великая российская революция». Проверочная работа.

Индивидуальная

20.02




Раздел III. СССР НА ПУТЯХ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОГО ОБЩЕСТВА (6 ч.)

22

Переход к НЭПу

Характеризовать причины перехода к НЭПу, сопоставить НЭП и политику «военного коммунизма». Объяснить противоречия НЭПовской модели и перспективы НЭПа, проводить аналогию с современным рынком

27.02




23

Образование СССР

Индивидуальная

02.03




24

Международное положение и внешняя политика в 20-е гг

Знать понятия: Коминтерн, международная изоляция, региональные конфликты. Уметь анализировать документы, различать факт, мнение, доказательство

06.03




25

Политическое развитие в 20-е гг

Давать определение понятиям: тоталитаризм, культ личности, репрессии, конституция. Характеризовать основные элементы тоталитаризма, анализировать причины и последствия утверждения тоталитарного режима в стране

09.03




26

Духовная жизнь в 20-е гг: достижения и потери

Называть выдающихся деятелей и достижения отечественной науки и культуры 20-х XX века. Систематизировать материал, составлять таблицу. Подготовить сообщение о выдающемся представителе отечественной науки и культуры начала XX века

13.03




27

Социалистическая индустриализация. Коллективизация сельского хозяйства.

Давать определение понятиям: индустриализация, коллективизация, «великий перелом», колхоз. Анализировать последствия индустриализации и коллективизации, давать оценку сталинскому «Великому перелому»

16.03




Раздел IV. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941-1945 гг. (5 ч.)

28

СССР накануне В.О.В.. Начало В.О.В..

Излагать причины и итоги Великой Отечественной войны. Знать историческую карту. Систематизировать материал, составлять таблицу. Участвовать в дискуссии по теме «Можно ли было избежать Второй мировой войны?»

20.03




29

Немецкое наступление 1942 г. и предпосылки коренного перелома

30.03




30

Советский тыл в В. О.В.

Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом

03.04




31

Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны. СССР на завершающем этапе Второй мировой войны

06.04




32

«И помнит мир спасенный…» Итоги и последствия Второй мировой войны. Цена великой Победы.

Фронтальная

10.04




Раздел V. СССР в 1945-1953 гг.. (2 ч.)

33

Послевоенное восстановление хозяйства. Политическое развитие СССР

Характеризовать состояние советской экономики после войны. Находить изменения, произошедшие в послевоенные годы в экономике, политике, культуре, социальной жизни

13.03




34

Духовная жизнь. Идеология и культура. Внешняя политика.

Характеризовать изменения в международном положении СССР после Второй мировой войны. Объяснить причины и характерные признаки «холодной войны». Дать определение: «холодная война», доктрина, план Маршалла

17.04




Раздел VI. СССР в 1953- сер.1960-х гг.. (2 ч.)

35

Изменения политической системы. Экономика СССР в 1953-1964 гг

Давать определения понятиям: ротация, реабилитация, «оттепель», расширенное воспроизводство, диссидент, паритет, разоружение, пацифизм. Давать общую оценку экономических реформ Хрущева

20.04




36

«Оттепель» в духовной жизни. Внешняя политика СССР в 1953-1964гг

Характеризовать политику мирного сосуществования, «Карибский кризис». Участвовать в дискуссии по теме «Можно ли считать, что диссидентство выросло из хрущевской «оттепели»?»

24.04




Раздел VII. СССР в 1960-х-сер.1980-х гг. (2 ч.)

37

Политическое развитие. Консервация политического режима. Экономика «развитого социализма»

Характеризовать особенности политического и экономического развития страны

27.04




38

Общественная жизнь страны. Политика разрядки: надежды и результаты.

Объяснять причины конфликтов во внешней политики, особенности осуществления политики в Ближневосточных странах и странах Восточной Европы. Оценивать характер отношений СССР с другими странами. Написать эссе «Почему у многих людей в наши дни ностальгия по застою?» Характеризовать особенности развития отечественной культуры в период «оттепели»

04.05




Раздел VIII. ПЕРЕСТРОЙКА в СССР (2 ч.)

39

Реформы политической системы: цели, этапы, итоги. Экономические реформы 1985-1991 гг

Объяснять понятия: кадровая революция, перестройка, стратегия ускорения, «новое мышление». Определять цели и основные этапы политических и экономических преобразований в стране. Давать им оценку. Оценивать результаты политики «нового мышления»

08.05




40

Политика «гласности»: достижения и издержки.

Диалектика «нового мышления»

Объяснять значение понятий «приоритет», видеть основные направления внешней политики, особенности нового политического мышления. Уметь выделить первоочередные причины переворота в СССР, последствия путча.


11.05




Раздел IX. РОССИЯ В КОНЦЕ XX-начале XXI вв. (3 ч.)

41

Российская экономика на пути к рынку: замыслы и итоги.

Политическая жизнь в на рубеже веков.

Давать определения понятиям: «шоковая терапия», либерализация цен, инфляция, приватизация, рыночная экономика. Давать оценку экономическому развитию страны в 90-е годы, выделить положительные результаты и появившиеся проблемы в развитии экономики Объяснять понятия: Конституция, референдум, многопартийность, фракция, импичмент. Характеризовать результаты политического развития страны в 90-е годы, определять обозначившиеся проблемы в политической жизни страны

15.05




42

Духовная жизнь России. Строительство обновленной Федерации.

Внешняя политика России.

Характеризовать основные направления внешней политики страны в 90-е годы. Называть основные социально-экономические и политические преобразования и изменения в российском обществе.

18.05




43

Россия на путях к инновационному развитию.

Определять особенности положения страны на пороге веков, выделять основные реформы.

22.05




44

Итоговое повторение. Основные итоги и уроки развития России в к.XX-н. XXI вв.

Обсуждение по теме «Актуальные проблемы истории России в к ХХ - н. XXI вв».

25.05





Описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса

УМК:

  1. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России ХХ - начало XXI в. Учебник для учащихся 9 класса /А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.- М.: Просвещение, 2012.

  2. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Новейшая история. XX век. 9 кл. М.: Просвещение, 2002.


Дополнительные пособия для учителя:

- Данилов, А. А. Поурочные разработки к учебнику «История России. XIX век» / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. - М.: Просвещение, 2007;

- История России в лицах: биографический словарь / под общ. ред. В. В. Каргалова. -М.: Русское слово, 1997;

- Короткова, М. В. История России XX в.: дидактические материалы / М. В. Короткова. -М.: Дрофа, 2002;

- Буганов, В. И. Страницы боевого прошлого нашей страны: хрестоматия для учащихся 8 класса / В. И. Буганов, А. И. Назарец. - М.: Просвещение, 1972;

- Данилов, А. А. История России в художественно-исторических образах: хрестоматия А. А. Данилов;

Дополнительные пособия для учащихся:

- Антонов, А. Ф. Книга для чтения по истории России с древнейших времен до конца XVIII в. пособие для учащихся / А. Ф. Антонов. - М.: Просвещение, 1988;

- Бабич, И. В. Хрестоматия по истории России с древнейших времен до XVII в.: в 4 т. И. В. Бабич, В. Н. Захаров, И. Е. Уколова. - М.: МИРОС - Межд. отнош., 1994.
Демонстрационный и наглядный материал:

КАРТЫ И ПЛАКАТЫ

  1. Становление советской России (1917-1922 гг.)

  2. Великая Отечественная война в СССР (1941-1945 гг.)

  3. Великая Октябрьская социалистическая революция и гражданская война.


КАРТИНЫ ПО ИСТОРИИ

  1. Баррикады на Пресне.

  2. Ленин провозглашает советскую власть.

  3. В кабине космического корабля.

  4. Строительство ТуркСиба.

  5. Строительство новой деревни.


Электронные средства обучения:

  1. CD-проект «История Отечества 882-1917» и «Мировая историческая энциклопедия».

Видеофильмы «Крушение царизма», «Двоевластие», «В дни октября», «Цвет войны», «Обыкновенный фашизм», «Сталинградская битва»
Цифровые образовательные ресурсы (адреса сайтов в ИНТЕРНЕТЕ):

  • https://history.ru/histr.htm

  • https://history.ru/histwh.htm

  • https://history.ru/proghis.htm

  • https://cd.museum.ru/

  • https://auditorium.ru/library/hyper/hist.html

  • https://hronos.km.ru/

  • https://hist.msu.ru/ER/

  • https://pish.ru/

  • https://rulers.narod.ru 

  • his.1september.ru 

  • lesson-history.narod.ru


Рассмотрена

на заседании ШМО

Протокол № ____

от «___» ______20__ г.


Согласовано

Зам.директора по УВР

_______/______________/


Утверждаю

Директор школы

___________/Алемасова Ю.Д
Приказ № ____

от « __» _______ 20__г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по (предмету) Литература

Класс: 9
Всего часов на учебный год 102

Количество часов в неделю 3
Составлена в соответствии:

  1. Программой основного общего образования МО РФ 2004 г.

  2. с авторской программой В.Я..Коровиной (В.П.Журавлев, В.И.Коровин, И.С.Збарский) «Литература. 5-11 классы» – М.:Просвещение, 2002 г.


Учебник:

  1. Коровина В.Я. и др. Литература: учебник-хрестоматия в 2-х ч.: 9 кл М.: Просвещение, 2012.

Учитель:Саражакова Юлия

Евгеньевна


с.Красноозерное, 2013г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературе для 9 класса разработана на основе:

1)федерального компонента государственного стандарта; федерального базисного учебного плана;

2)программы общеобразовательных учреждений по литературе под редакцией В.Я.Коровиной, допущенной Министерством образования и науки РФ;

3)УМК по литературе под редакцией Коровиной В.Я.
Цели и задачи программы

Изучение литературы на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно развитой личности, формирование гуманистического мировоззрения, гражданского сознания, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие эмоционального восприятия художественного текста, образного и аналитического мышления, творческого воображения, читательской культуры и понимания авторской позиции; формирование начальных представлений о специфике литературы в ряду других искусств, потребности в самостоятельном чтении художественных произведений; развитие устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий;

  • овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий и необходимых сведений по истории литературы; выявления в произведениях конкретно-исторического и общечеловеческого содержания; грамотного использования русского литературного языка при создании собственных устных и письменных высказываний.


Задачи обучения:

  • развивать способности формулировать и аргументированно отстаивать личностную позицию, связанную с нравственной проблематикой произведения;

  • совершенствовать умение анализа и интерпретации художественного текста, предполагающих установление связей произведения с исторической эпохой, культурным контекстом, литературным окружением и судьбой писателя;

  • отбирать тексты с учетом интереса школьников к нравственно-философской проблематике произведений и психологическому анализу;

  • постигнуть систему литературных родов и жанров, а также художественных направлений.


Место учебного предмета в учебном плане

Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3ч /в неделю)
Характеристика класса

В 9 классе 5 человека, из них 4 мальчика и 1 девочка. Базовый уровень усвоен всеми учащимися, но качество знаний очень низкое. Все учащиеся класса отличаются слабой организованностью, низкой работоспособностью, низкой учебной мотивацией, а отсюда и безответственное отношение к выполнению домашних заданий и работе на уроке. С целью повысить уровень мотивации к изучению предмета использую дифференцированный и индивидуальный подходы в преподавании предмета.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

ЗА КУРС 9 КЛАССА

В результате изучения литературы ученик должен

знать/понимать:

  • образную природу словесного искусства;

  • содержание изученных литературных произведений;

  • основные факты жизни и творческого пути А.С.Грибоедова, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя и др.;

  • изученные теоретико-литературные понятия;

уметь:

  • воспринимать и анализировать художественный текст;

  • выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;

  • определять род и жанр литературного произведения;

  • выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев,

  • характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств;

  • сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев;

  • выявлять авторскую позицию;

  • выражать свое отношение к прочитанному;

  • выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения;

  • владеть различными видами пересказа;

  • строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

  • участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою;

  • писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения (сочинения – только для выпускников школ с русским (родным) языком обучения).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;

  • определения своего круга чтения и оценки литературных произведений;

  • поиска нужной информации о литературе, о конкретном произведении и его авторе (справочная литература, периодика, телевидение, ресурсы Интернета).


Критерии оценивания устных ответов по литературе


Школьная отметка

Критерии оценивания

«5»

Ученик понимает суть проблематики вопроса и показывает глубокое понимание учебного материала, даёт аргументированный ответ с опорой на текст произведения, оперирует понятиями, соблюдает необходимые речевые нормы высказывания и не допускает фактических ошибок

«4»

Ученик понимает суть проблематики вопроса и в целом показывает знание учебного материала, даёт аргументированный ответ с опорой на текст произведения, но допускает отдельные смысловые и речевые ошибки

«3»

Ученик поверхностно понимает суть проблематики вопроса, показывает частичное знание учебного материала, в ответе не привлекает текст художественного произведения, допускает фактические и речевые ошибки.

«2»

Ученик не понимает сути проблематики вопроса и не обнаруживает знание учебного материала и текста художественного произведения.


Содержание учебного предмета


п\п

Название раздела

Кол-во

часов

В том числе:

уроки

Уроки разв. речи

Контр.

работы

1.

Введение

1

1







2.

Древнерусская литература

5

4

1




3.

Литература XVIII века

9

9







4.

Русская литература XIX века

54

49

4

1

5.

Русская литература XX

25

23




2

6.

Зарубежная литература

6

6







7.

Итоговые уроки

2













Итого

102











КАЛЕНДАРНО—
1   2   3   4   5   6   7