Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: строить речевое высказывание в уст-
ной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действия партнера | Научиться: решать задачи на определение взаимного расположения прямой и окружности; воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости; целостная компетенция
| Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
| п.68, №631(а,б), 633
|
41
| Касательная к окружности (применение и совершенствование знаний)
| Упражнения, практикум, работа с книгой
| Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы
| Познакомиться с понятиями : определения касательной, свойства и признака касательной.: доказывать свойство и признак касательной, применять их при решении задач; работать с чертежными инструментами; предметная компетенция
| Проверка домашнего задания, работа по индивидуальным карточкам, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению
| п.69,№637, 640, 638.
|
42
| Касательная к окружности (комбинированный)
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера
| Научиться: решать задачи на определение взаимного расположения прямой и окружности, применение свойства и признака касательной;
решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического
типа
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам с последующей проверкой.
| п.69,№ 643, 644
|
43
| Центральные и вписанные углы (изучение нового материала)
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера
| Познакомиться с понятиями : центрального угла.
: определять градусную меру дуги окружности; доказывать, что сумма градусных мер двух дуг окружностей с общими концами равна 360°; правильно оформлять работу, выступать с решением проблемы; предметная компетенция
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам
| п.70, №649(в,г).
|
44
| Центральные и вписанные углы (применение и совершенствование знаний)
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| Познакомиться с понятиями : вписанного угла, теоремы о вписанном угле, следствия из нее.
: доказывать теорему о вписанном угле, следствия из нее, применять их при решении задач; предметная компетенция
|
| п.70, 652, 650
|
45
| Центральные и вписанные углы (комбинированный)
| Проблемные задания
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| Познакомиться с понятиями : теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд.
Научиться: доказывать теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; решать задачи на применение теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд; принять участие в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки; предметная компетенция
|
| п.71, №655, 656.
|
46
| Центральные и вписанные углы (комбинированный)
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Научиться: решать задачи на применение теоремы о вписанном угле, следствий из нее, теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд; работать с чертежными инструментами; предметная компетенция
| Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
| п.71, № 663, 666,
|
47
| Четыре замечательные точки треугольника (изучение нового материала)
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Научиться: доказывать теорему о биссектрисе угла и следствие из нее, решать задачи на применение этих теорем; решать задачи
усложненного характера по данной теме; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; целостная компетенция
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам с последующей проверкой.
| п.72, 73, №676, 678.
|
48
| Четыре замечательные точки треугольника (применение и совершенствование знаний)
| Упражнения, практикум, работа с книгой
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Познакомиться с понятиями : определения серединного перпендикуляра, теоремы о серединном перпендикуляре к отрезку, следствия из нее.
Научиться: доказывать теорему о серединном перпендикуляре к отрезку, следствие из нее, применять эти теоремы при решении задач по готовым чертежам; решать задачи усложненного характера по данной теме; работать с чертежными инструментами; предметная компетенция, целостная компетенция
| Проверка домашнего задания, работа по индивидуальным карточкам, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению
| п.72, 73, № 679, 681.
|
49
| Четыре замечательные точки треугольника (комбинированный)
| Обучение на высоком уровне трудности
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действия партнера
| Научиться: доказывать теорему о пересечении высоттреугольника; участвовать в диалоге; применять теорему о пересечении высот треугольника при решении задач повышенного уровня сложности; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию; предметная компетенция
| Самостоятельное решение задач с последующей проверкой
| п.72, 73, № 688, 720
|
50
| Вписанная и описанная окружности (изучение нового материала)
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| Познакомиться с понятиями : вписанной окружности в многоугольник, теоремы об окружности, вписанной в многоугольник, свойств описанного четырехугольника.
Научиться: доказывать соответствующие теоремы; участвовать в диалоге; решать задачи на применение теоремы об окружности, вписанной в многоугольник, свойств описанного четырехугольника; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и их устранять; целостная компетенция
| Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
| п.74, №690.
|
51
| Вписанная и описанная окружности (применение и совершенствование знаний)
| Проблемные задания
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| Научиться: решать задачи повышенного уровня сложности на применение теоремы об окружности, вписанной в многоугольник, свойств описанного четырехугольника; принять участие в диалоге, в подборе собственных аргументов для объяснения ошибки; предметная компетенция
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам
| п.74, № 691, 693
|
52
| Вписанная и описанная окружности (комбинированный)
| Организация совместной учебной деятельности
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера
| Научиться: доказывать соответствующие теоремы; решать задачи на применение теоремы об описанной окружности, свойств вписанного четырехугольника; работать по заданному алгоритму, принимать участие в диалоге, доказывать правильность решения с помощью аргументов; предметная компетенция
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам с последующей проверкой.
| п.75, №696, 702.
|
53
| Вписанная и описанная окружности (комбинированный)
| Проблемные задания
| Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы
| Научиться:: применять изученные теоремы при решении задач; принять участие в диалоге, в подборе аргументов для объяснения ошибки; предметная компетенция
| Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
| п.75,№ 705, 708
|
54
| Решение
задач (комбинированный)
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| Освоить: способы решения задач на применение изученных определений, свойств, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; предметная компетенция
| Проверка домашнего задания, работа по индивидуальным карточкам, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению
|
|
55
| Контрольная работа № 4 (контроль, оценка и коррекция знаний)
| Самостоятельное планирование и проведение исследования, решения
| Коммуникативные: контролировать действия партнера.
Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы
| Познакомиться с понятиями : о вписанной и описанной окружностях, точке пересечения высот, медиан, биссектрис.
Научиться:: свободно пользоваться теоремами о вписанной и описанной окружности при решении сложных задач; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий; предметная компетенция
|
|
|
|
|
| Векторы ( 8ч)
|
|
|
|
56
| Понятие вектора (изучение нового материала)
| Обучение на высоком уровне трудности
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера
| Познакомиться с понятиями : определения вектора, равных векторов.
Научиться: изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать задачи по теме; решать задачи повышенного уровня сложности по теме; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; целостная компетенция
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам
|
|
57
| Сложение и вычитание векторов (изучение нового материала)
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы
| Познакомиться с понятиями :: способов определения суммы двух и более векторов, законов сложения векторов.
Научиться: строить сумму двух и более векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, применять полученные знания при решении задач; решать задачи повышенного уровня сложности на нахождение суммы векторов; воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению; предметная компетенция
| Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
|
|
58
| Сложение и вычитание векторов (применение и совершенствование знаний)
| Упражнения, практикум, работа с книгой
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| Научиться:: строить разность данных векторов двумя способами, применять полученные знания при решении задач; решать задачи повышенного уровня сложности на нахождение разности векторов; определять понятия, приводить доказательства
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам с последующей проверкой.
|
|
59
| Умножение вектора на число. (изучение нового материала)
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действия партнера
| Познакомиться с понятиями :: вектора, называемого произведением данного вектора на число, свойств умножения вектора на число.
Научиться: применять свойства умножения векторов при решении задач; решать задачи повышенного уровня сложности; принимать участие в диалоге, подборе аргументов для объяснения ошибки; предметная компетенция
| Самостоятельное решение задач с последующей проверкой
|
|
60
| Применение векторов к решению задач (применение и совершенствование знаний)
| Упражнения, практикум, работа с книгой
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| Познакомиться с понятиями :: определения средней линии трапеции, теоремы о средней линии трапеции; умножения вектора на число.
Научиться: доказывать теорему о средней линии трапеции, применять векторы для решения задач и доказательства теорем; решать задачи повышенного уровня сложности; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; предметная компетенция
| Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
|
|
61
| Применение векторов к решению задач (комбинированный)
| Проблемные задания
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
|