Главная страница

Протокол № Председатель п/с М. А. Кусюмова Рассмотрена на заседании школьного мо



НазваниеПротокол № Председатель п/с М. А. Кусюмова Рассмотрена на заседании школьного мо
страница4/5
Дата15.03.2016
Размер0.68 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: строить речевое высказывание в уст-

ной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Научиться: решать задачи на определение взаимного расположения прямой и окружности; воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости; целостная компетенция

Проверка домашнего задания, ин­дивидуаль­ная работа по карточ­кам, само­стоятельная работа

п.68, №631(а,б), 633

41

Касательная к окружности (применение
и совершенствование знаний)


Упражнения, практикум, работа с книгой

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы

Познакомиться с понятиями : определения касательной, свойства и признака касательной.: доказывать свойство и признак касательной, применять их при решении задач; работать с чертежными инструментами; предметная компетенция

Проверка домашнего задания, работа по индиви­дуальным карточкам, самостоя­тельная работа обу­чающего ха­рактера с по­следующей самопровер­кой по гото­вым ответам и указаниям к решению

п.69,№637, 640, 638.

42

Касательная к окружности (комбинированный)

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Научиться: решать задачи на определение взаимного расположения прямой и окружности, применение свойства и признака касательной;

решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического

типа

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, самостоя­тельное ре­шение задач по готовым чертежам с последую­щей провер­кой.

п.69,№ 643, 644

43

Центральные и вписанные углы (изучение нового материала)

Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Познакомиться с понятиями : центрального угла.

: определять градусную меру дуги окружности; доказывать, что сумма градусных мер двух дуг окружностей с общими концами равна 360°; правильно оформлять работу, выступать с решением проблемы; предметная компетенция

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач по го­товым чер­тежам

п.70, №649(в,г).

44

Центральные и вписанные углы (применение и совершенствование знаний)

Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Познакомиться с понятиями : вписанного угла, теоремы о вписанном угле, следствия из нее.

: доказывать теорему о вписанном угле, следствия из нее, применять их при решении задач; предметная компетенция




п.70, 652, 650

45

Центральные и вписанные углы (комбинированный)

Проблемные задания

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Познакомиться с понятиями : теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд.

Научиться: доказывать теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд; решать задачи на применение теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд; принять участие в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки; предметная компетенция





п.71, №655, 656.

46

Центральные и вписанные углы (комбинированный)

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве


Научиться: решать задачи на применение теоремы о вписанном угле, следствий из нее, теоремы о произведении отрезков пересекающихся хорд; работать с чертежными инструментами; предметная компетенция

Проверка домашнего задания, ин­дивидуаль­ная работа по карточ­кам, само­стоятельная работа

п.71, № 663, 666,

47

Четыре замечательные точки треугольника
(изучение нового материала)

Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Научиться: доказывать теорему о биссектрисе угла и следствие из нее, решать задачи на применение этих теорем; решать задачи

усложненного характера по данной теме; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; целостная компетенция

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, самостоя­тельное ре­шение задач по готовым чертежам с последую­щей провер­кой.

п.72, 73, №676, 678.

48

Четыре замечательные точки треугольника
(применение и совершенствование знаний)

Упражнения, практикум, работа с книгой

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Познакомиться с понятиями : определения серединного перпендикуляра, теоремы о серединном перпендикуляре к отрезку, следствия из нее.

Научиться: доказывать теорему о серединном перпендикуляре к отрезку, следствие из нее, применять эти теоремы при решении задач по готовым чертежам; решать задачи усложненного характера по данной теме; работать с чертежными инструментами; предметная компетенция, целостная компетенция

Проверка домашнего задания, работа по индиви­дуальным карточкам, самостоя­тельная работа обу­чающего ха­рактера с по­следующей самопровер­кой по гото­вым ответам и указаниям к решению

п.72, 73, № 679, 681.

49

Четыре замечательные точки треугольника (комбинированный)

Обучение на высоком уровне трудности

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Научиться: доказывать теорему о пересечении высоттреугольника; участвовать в диалоге; применять теорему о пересечении высот треугольника при решении задач повышенного уровня сложности; формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию; предметная компетенция

Самостоя­тельное решение задач с по­следующей проверкой

п.72, 73, № 688, 720

50

Вписанная и описанная окружности (изучение нового материала)

Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Познакомиться с понятиями : вписанной окружности в многоугольник, теоремы об окружности, вписанной в многоугольник, свойств описанного четырехугольника.

Научиться: доказывать соответствующие теоремы; участвовать в диалоге; решать задачи на применение теоремы об окружности, вписанной в многоугольник, свойств описанного четырехугольника; аргументированно отвечать на поставленные вопросы; осмысливать ошибки и их устранять; целостная компетенция

Проверка домашнего задания, ин­дивидуаль­ная работа по карточ­кам, само­стоятельная работа

п.74, №690.

51

Вписанная и описанная окружности (применение
и совершенствование знаний)


Проблемные задания

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научиться: решать задачи повышенного уровня сложности на применение теоремы об окружности, вписанной в многоугольник, свойств описанного четырехугольника; принять участие в диалоге, в подборе собственных аргументов для объяснения ошибки; предметная компетенция

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач по го­товым чер­тежам

п.74, № 691, 693

52

Вписанная и описанная окружности (комбинированный)

Организация совместной учебной деятельности

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Научиться: доказывать соответствующие теоремы; решать задачи на применение теоремы об описанной окружности, свойств вписанного четырехугольника; работать по заданному алгоритму, принимать участие в диалоге, доказывать правильность решения с помощью аргументов; предметная компетенция

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, самостоя­тельное ре­шение задач по готовым чертежам с последую­щей провер­кой.

п.75, №696, 702.

53

Вписанная и описанная окружности (комбинированный)

Проблемные задания

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы

Научиться:: применять изученные теоремы при решении задач; принять участие в диалоге, в подборе аргументов для объяснения ошибки; предметная компетенция

Проверка домашнего задания, ин­дивидуаль­ная работа по карточ­кам, само­стоятельная работа

п.75,№ 705, 708

54

Решение

задач
(комбинированный)

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Освоить: способы решения задач на применение изученных определений, свойств, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; предметная компетенция

Проверка домашнего задания, работа по индиви­дуальным карточкам, самостоя­тельная работа обу­чающего ха­рактера с по­следующей самопровер­кой по гото­вым ответам и указаниям к решению




55

Контрольная работа № 4 (контроль, оценка
и коррекция знаний)


Самостоятельное планирование и проведение исследования, решения

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы

Познакомиться с понятиями : о вписанной и описанной окружностях, точке пересечения высот, медиан, биссектрис.

Научиться:: свободно пользоваться теоремами о вписанной и описанной окружности при решении сложных задач; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий; предметная компетенция
















Векторы ( 8ч)










56

Понятие вектора
(изучение нового материала)

Обучение на высоком уровне трудности

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Познакомиться с понятиями : определения вектора, равных векторов.

Научиться: изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать задачи по теме; решать задачи повышенного уровня сложности по теме; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; целостная компетенция

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач по го­товым чер­тежам




57

Сложение и вычитание векторов
(изучение нового материала)

Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы

Познакомиться с понятиями :: способов определения суммы двух и более векторов, законов сложения векторов.

Научиться: строить сумму двух и более векторов, пользуясь правилами треугольника, параллелограмма, многоугольника, применять полученные знания при решении задач; решать задачи повышенного уровня сложности на нахождение суммы векторов; воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению; предметная компетенция

Проверка домашнего задания, ин­дивидуаль­ная работа по карточ­кам, само­стоятельная работа




58

Сложение и вычитание векторов
(применение и совершенствование знаний)

Упражнения, практикум, работа с книгой

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научиться:: строить разность данных векторов двумя способами, применять полученные знания при решении задач; решать задачи повышенного уровня сложности на нахождение разности векторов; определять понятия, приводить доказательства

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, самостоя­тельное ре­шение задач по готовым чертежам с последую­щей провер­кой.




59

Умножение вектора на число. (изучение нового материала)

Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Познакомиться с понятиями :: вектора, называемого произведением данного вектора на число, свойств умножения вектора на число.

Научиться: применять свойства умножения векторов при решении задач; решать задачи повышенного уровня сложности; принимать участие в диалоге, подборе аргументов для объяснения ошибки; предметная компетенция

Самостоя­тельное решение задач с по­следующей проверкой




60

Применение векторов к решению задач (применение и совершенствование знаний)

Упражнения, практикум, работа с книгой

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Познакомиться с понятиями :: определения средней линии трапеции, теоремы о средней линии трапеции; умножения вектора на число.

Научиться: доказывать теорему о средней линии трапеции, применять векторы для решения задач и доказательства теорем; решать задачи повышенного уровня сложности; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; предметная компетенция

Проверка домашнего задания, ин­дивидуаль­ная работа по карточ­кам, само­стоятельная работа




61

Применение векторов к решению задач (комбинированный)

Проблемные задания

Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.
1   2   3   4   5