Главная страница

Протокол № Председатель п/с М. А. Кусюмова Рассмотрена на заседании школьного мо



НазваниеПротокол № Председатель п/с М. А. Кусюмова Рассмотрена на заседании школьного мо
страница3/5
Дата15.03.2016
Размер0.68 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

20

Теорема Пифагора (применение и совершенствование знаний)

Упражнения, практикум, работа с книгой

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Освоить теорему, обратную теореме Пифагора, применять ее при решении задач; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; предметная компетенция

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, самостоя­тельное ре­шение задач по готовым чертежам с последую­щей провер­кой.

п.54, 55, № 488, 491.

21

Теорема Пифагора (комбинированный)

Прохождение материала быстрым темпом

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Научиться: решать задачи на применение изученных теорем, доказывать формулу Герона; свободно работать с текстами научного стиля, использовать компьютерные технологии для создания базы данных -

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач по го­товым чер­тежам

п.54, 55, № 495, 492

22

Решение задач
(комбинированный)

Прохождение материала быстрым темпом

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Научиться решать задачи на применение изученных формул и теорем повышенного уровня сложности; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; предметная компетенция

Проверка домашнего задания, работа по индиви­дуальным карточкам, самостоя­тельная работа обу­чающего ха­рактера с по­следующей самопровер­кой по гото­вым ответам и указаниям к решению

№515, 502.

23

Контрольная работа № 2
(контроль, оценка и коррекция знаний учащихся)


Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научиться свободно применять теорему Пифагора, решая сложные геометрические задачи; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий; предметная компетенция




п.54, 55,










Подобные треугольники (16ч)










24

Определение подобных треугольников (изучение нового материала)

Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в уст-

ной и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научиться применять определение пропорциональных отрезков и свойство биссектрисы треугольника при решении задач; доказывать свойство биссектрисы треугольника; оформлять решения или сокращать их в зависимости от ситуации; участвовать в диалоге, доказывать пропорциональность отрезков

Самостоя­тельное решение задач с по­следующей проверкой

п.56-58, №536.

25

Определение подобных треугольников (применение и совершенствование знаний)

Упражнения, практикум, работа с книгой

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Освоить и использовать на практике: определения подобных треугольников, теоремы об отношении площадей подобных треугольников.

доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников, применять ее при решении задач; участвовать в диалоге, доказывать правильность решения; аргументированно отвечать на вопросы собеседников; предметная компетенция

Проверка домашнего задания, ин­дивидуаль­ная работа по карточ­кам, само­стоятельная работа

п.56-58, № 541, 545

26

Признаки подобия треугольников
(изучение нового материала)

Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов

Регулятивные: осуществлять итоговый
и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Научиться доказывать первый признак подобия треугольников, применять его при решении задач по готовым чертежам; решать задачи повышенной сложности; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, самостоя­тельное ре­шение задач по готовым чертежам с последую­щей провер­кой.

п.59, №551.

27

Признаки подобия треугольников
(применение и совершенствование знаний)

Упражнения, практикум, работа с книгой

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Научиться: решать задачи на применение первого признака подобия треугольников повышенного уровня сложности; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и их устранять; целостная компетенция

Проверка домашнего задания, работа по индиви­дуальным карточкам, самостоя­тельная работа обу­чающего ха­рактера с по­следующей самопровер­кой по гото­вым ответам и указаниям к решению

п.59, 552, 553

28

Признаки подобия треугольников
(комбинированный)

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Познакомиться с понятиями : второго и третьего признаков подобия треугольников, применения данных признаков в решении задач.

Научиться: доказывать второй и третий признаки подобия треугольников, применять их при решении задач по готовым чертежам; решать задачи повышенной сложности; воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости; целостная компетенция

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач по го­товым чер­тежам

п.60, №559,560

29

Признаки подобия треугольников
(применение и совершенствование знаний)

Усвоение знаний в системе.

Обобщение единичных знаний в систему

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научиться: решать задачи повышенного уровня сложности на применение изученных признаков; на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действия решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического типа




п.61, №563,

30

Признаки подобия треугольников
(контроль, оценка и коррекция знаний)

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Познакомиться с понятиями : пропорциональных отрезков, свойств биссектрисы треугольника, подобных треугольников, признаков подобия треугольников.

Научиться: свободно решать сложные задачи на применение подобия треугольников; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий; предметная компетенция

Проверка домашнего задания, ин­дивидуаль­ная работа по карточ­кам, само­стоятельная работа

п.62, №566, 571, 570

31

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
(изучение нового материала)

Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Познакомиться с понятиями : средней линии треугольника, теоремы о средней линии треугольника, свойства медиан треугольника.

Научиться: доказывать теорему о средней линии треугольника, свойство медиан треугольника; решать задачи на применение теоремы о средней линии треугольника, свойства медиан треугольника при решении задач по готовым чертежам; воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости; целостная компетенция


Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, самостоя­тельное ре­шение задач по готовым чертежам с последую­щей провер­кой.

п.63, №572, 574.

32

Применение подобия к доказательству теорем
и решению задач (применение и совершенствование знаний)

Упражнения, практикум, работа с книгой

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научиться: решать задачи на применение теоремы о средней линии треугольника, свойства медиан треугольника.

решать задачи повышенного уровня сложности на применение теоремы о средней линии треугольника, свойства медиан треугольника; работать с чертежными инструментами; предметная компетенция

Самостоя­тельное решение задач с по­следующей проверкой

п.63, № 575, 577

33

Применение подобия к доказательству теорем
и решению задач (комбинированный)

Обучение на высоком уровне трудности

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Научиться: доказывать теоремы о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике, применять их при решении задач; решать задачи на применение теоремы о средней линии треугольника, свойства медиан треугольника; уверенно действовать в нетиповой, незнакомой ситуации, самостоятельно исправляя допущенные при этом ошибки или неточности; целостная компетенция.

Проверка домашнего задания, работа по индиви­дуальным карточкам, самостоя­тельная работа обу­чающего ха­рактера с по­следующей самопровер­кой по гото­вым ответам и указаниям к решению




34

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (применение и совершенствование знаний)

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме. Коммуникативные: контролировать действия партнера

Научиться: решать простейшие задачи на построение методом подобия, выполнять измерительные работы на местности, используя подобие треугольников; правильно оформлять работу; выступать в диалоге с собственным решением определенной проблемы; предметная компетенция

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, са­мостоятель­ное решение задач по го­товым чер­тежам




35

Применение подобия к доказательству теорем и решению задач (комбинированный)

Проблемные задания

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научиться: решать задачи повышенного уровня сложности на применение подобия треугольников; решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического типа

Проверка домашнего задания, ин­дивидуаль­ная работа по карточ­кам, само­стоятельная работа




36

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника (изучение нового материала)

Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Познакомиться с понятиями определения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника.

Научиться: находить значения синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, доказывать основное тригонометрическое тождество, применять его при решении простейших и сложных задач; принимать участие в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки; предметная компетенция

Проверка домашнего задания, работа по индиви­дуальным карточкам, самостоя­тельная работа обу­чающего ха­рактера с по­следующей самопровер­кой по гото­вым ответам и указаниям к решению




37

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника (применение и совершенствование знаний)

Упражнения, практикум, работа с книгой

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Познакомиться с понятиями : значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60°.

применять таблицу значений синуса, косинуса, тангенса для углов 30°, 45°, 60° при решении задач; выводить табличные значения тригонометрических функций; воспроизвести теорию с заданной степенью свернутости; целостная компетенция

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, самостоя­тельное ре­шение задач по готовым чертежам с последую­щей провер­кой.




38

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника (комбинированный)

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Освоить: способы решения задач на нахождение значений синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, применения таблицы значений тригонометрических функций.

решать задачи повышенного уровня сложности по теме; работать с чертежными инструментами; предметная компетенция

Самостоя­тельное решение задач с по­следующей проверкой




39

Контрольная работа №3
(контроль, оценка и коррекция знаний)

Самостоятельное планирование и проведение исследования, решения

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Познакомиться с понятиями : метода подобия, синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника, основного тригонометрического тождества.

: свободно применять подобие к доказательству теорем и решать сложные задачи; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий; предметная компетенция
















Окружность ( 16ч)










40

Касательная к окружности (изучение нового материала)

Беседа, работа с книгой.

Демонстрация плакатов
1   2   3   4   5