Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
Научиться: применять векторы для решения задач и доказательства теорем; составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать; предметная компетенция
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам с последующей проверкой.
|
| 62
| Применение векторов к решению задач (комбинированный)
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: контролировать действия партнера
| Научиться: решать задачи повышенного уровня сложности на действия с векторами; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; целостная компетенция
|
|
|
63
| Контрольная работа № 5 (контроль, оценка и коррекция знаний)
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| Научиться: свободно выполнять действия над векторами при решении сложных задач; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий; предметная компетенция
|
|
|
|
|
| Повторение ( 5ч)
|
|
|
|
64
| Решение задач
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| Научиться:: применять полученные теоретические знания при решении задач; свободно работать с текстами научного стиля; целостная компетенция
| Проверка домашнего задания, индивидуальная работа по карточкам, самостоятельная работа
|
|
65
| Решение задач
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Научиться: применять полученные теоретические знания при решении задач; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение
| Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам с последующей проверкой.
|
|
66
| Решение задач
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| Научиться: применять полученные теоретические знания при решении задач; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участие в диалоге
| Самостоятельное решение задач с последующей проверкой
|
|
67-
68
| Итоговая контрольная работа (обобщение и систематизация
знаний)
| Упражнения, практикум
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: контролировать действия партнера
| Научиться: расширять и обобщать знания по четырехугольникам, площадям, подобным треугольникам, окружности и векторам; самостоятельно выбирать рациональный способ решения задач повышенной сложности по всему курсу геометрии, оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий; предметная компетенция
|
|
|