Главная страница

Протокол № Председатель п/с М. А. Кусюмова Рассмотрена на заседании школьного мо



НазваниеПротокол № Председатель п/с М. А. Кусюмова Рассмотрена на заседании школьного мо
страница5/5
Дата15.03.2016
Размер0.68 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Научиться: применять векторы для решения задач и доказательства теорем; составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать; предметная компетенция

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, самостоя­тельное ре­шение задач по готовым чертежам с последую­щей провер­кой.




62

Применение векторов к решению задач
(комбинированный)

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Научиться: решать задачи повышенного уровня сложности на действия с векторами; вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; целостная компетенция







63

Контрольная работа № 5
(контроль, оценка и коррекция знаний)

Самостоятельное планирование
и проведение исследования решения

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной
и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научиться: свободно выполнять действия над векторами при решении сложных задач; оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий; предметная компетенция
















Повторение ( 5ч)










64

Решение задач

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Научиться:: применять полученные теоретические знания при решении задач; свободно работать с текстами научного стиля; целостная компетенция

Проверка домашнего задания, ин­дивидуаль­ная работа по карточ­кам, само­стоятельная работа





65

Решение задач

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Научиться: применять полученные теоретические знания при решении задач; участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Теоретиче­ский опрос, проверка домашнего задания, самостоя­тельное ре­шение задач по готовым чертежам с последую­щей провер­кой.




66

Решение задач

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Научиться: применять полученные теоретические знания при решении задач; аргументированно отвечать на поставленные вопросы, участие в диалоге

Самостоя­тельное решение задач с по­следующей проверкой




67-

68

Итоговая контрольная работа
(обобщение и систематизация

знаний)

Упражнения, практикум

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Научиться: расширять и обобщать знания по четырехугольникам, площадям, подобным треугольникам, окружности и векторам; самостоятельно выбирать рациональный способ решения задач повышенной сложности по всему курсу геометрии, оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий; предметная компетенция






1   2   3   4   5