|
Информация о профессиональных достижениях Красницкой Валентины Алексеевны Информация
о профессиональных достижениях Красницкой Валентины Алексеевны,
учителя математики МБОУ СОШ № 18
муниципального образования Темрюкский район.
Валентина Алексеевна Красницкая творчески мыслящий учитель, 25 лет трудится в МБОУ СОШ № 18 ст. Старотитаровской. В совершенстве владеет методикой преподавания математики, глубоко знает учебные программы, самостоятельно разрабатывает, апробирует и успешно применяет педагогические технологии. Валентина Алексеевна проводит уроки на высоком организационном, творческом и методическом уровне, использует дифференцированный подход к учащимся, создает все условия для выявления, развития и формирования устойчивого интереса к изучению математики.
Критерий «высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года»
Использование различных педагогических технологий: технологии дифференцированного и проблемного обучения, технологии интерактивного обучения и компьютерного урока ведет к позитивной динамике среднегодовой оценки учащихся по математике, алгебре и геометрии в течении 2009- II полугодие, 2009-2010, 2010-2011, 2011-2012 учебных годов.
год
| класс
| алгебра
| геометрия
| 2009-II полугодие
| 10 «А»
| 3,6
| 3,9
| 2009-2010
| 11 «А»
| 3,7
| 4,1
| год
| класс
| алгебра
| геометрия
| 2009-
II полугодие
| 9 «А»
| 3,5
| 3,5
| 2009-2010
| 10 «А»
| 3,6
| 3,6
| 2010-2011
| 11 «А»
| 3,9
| 4,3
| динамика среднегодовой оценки учащихся по математике
год
| класс
| Математика среде-годовая оценка
| Обученность
| Качество знаний
| 2010-2011
| 5 «А»
| 3,8
| 100%
| 58,7 %
| 2011-2012
| 6«А»
| 4,0
| 100%
| 64,7 %
| По алгебре и геометрии в течении 2009-полугодие, 2009-2010, 2010-2011 учебных годов по годовым и экзаменационным отметкам в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА успеваемость составляет 100%.
год
| класс
| алгебра
| геометрия
| ГИА
| ЕГЭ
| 2009-II
полугодие
| 10 «А»
| 100 %
| 100 %
|
|
| 2009-2010
| 11 «А»
| 100 %
| 100 %
|
| 100 %
|
год
| класс
| алгебра
| геометрия
| ГИА
| ЕГЭ
| 2009-II полугодие
| 9«А»
| 100 %
| 100 %
| 100 %
|
| 2009-2010
| 10 «А»
| 100 %
| 100 %
|
|
| 2010-2011
| 11 «А»
| 100 %
| 100 %
|
| %
|
Красницкая Валентина Алексеевна использует в своей работе современные методы: метод проблемной наглядности, информационно-аналитический, творческий, метод стимулирования и мотивации, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности. На уроках в полной мере используются возможности установленного в кабинете математики интерактивного комплекта. В результате наблюдаются позитивная ежегодная динамика «качества знаний» по алгебре и по геометрии учащихся .
год
| класс
| алгебра
| геометрия
| ЕГЭ
| Средний
балл
класса
| Средний
балл
района
| Средний краевой балл
| 2009-II
полугодие
| 10 «А»
| 46,67%
|
|
|
|
| 2009-2010
| 11 «А»
| 47,06%
| 64,71 %
| 43,8
| 42,8
| 41,5
| Следует отметить, что экзамен по математике по материалам ЕГЭ 2010 учащиеся 11 «А» сдали успешно. Средний бал 11 «А» - 43,82, что выше среднего краевого балла на 2,3. Наивысший бал – Петрий М. - 66, Федченко С. – 66; Назаренко А. – 63.
Год
| класс
| алгебра
| геометрия
| ГИА
| ЕГЭ
|
|
| Средний
балл
класса/ качество
| Средний
балл
района/ качество
| Средний
краевой балл/ качество
| Средний
балл
класса
| Средний
балл
района
| Средний краевой балл
| 2009-II
| 9
«А»
| 45,83
%
| 54,17
%
| 16,4
70,8
| 13,4
56,3
| 13,2
54,8
|
|
|
| 2009-2010
| 10 «А»
| 50
%
| 56,11
%
|
|
|
|
|
|
| 2010-2011
| 11 «А»
| 68,18
%
| 86,36
%
|
|
|
| 51,8
| 44,5
| 45,9
| Диаграмма роста процента качества знаний учащихся по алгебре и геометрии
Экзамен по математике по материалам ГИА 2009 учащиеся 9 «А» сдали успешно. Средний рейтинговый бал 9 «А» - 16,4, выше средне-краевого на 3,2. Наивысший рейтинговый бал Шматов Е.- 24, Маньковская Ю. – 23, Расторгуев А. - 22.
Экзамен по математике по материалам ЕГЭ 2011 учащиеся 11 «А» сдали успешно. Средний бал 11«А» -51,8, выше средне-краевого на 5,9. Наивысший бал – Шматов Е. – 77 (второй результат в районе), Калашникова А. – 68; Близнюк А. – 68, Янчиленко В - 66 .
В 2010 году Красницкая В.А. получила благодарность администрации МОУ СОШ № 18 за высокий уровень подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
В 2011 году Красницкая В.А. получила благодарность администрации МБОУ СОШ № 18 за высокий уровень подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.
В 2011 году Красницкая В.А. получила благодарность председателя Совета муниципального образования Темрюкского района за вклад в развитие образования Тамани и в честь Дня учителя.
В 2012 году Красницкая В.А. получила звание учитель Тамани.
В марте 2013 года Красницкая В. А. стала победителем I этапа муниципального конкурса «Учитель Тамани - 2013».
(приложение 1)
Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»
ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «ЗНАЙКИ»
|
ЗФТШ ( заочная математическая школа)
|
ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
|
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ В ЖИЗНИ
|
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МАН КУБАНИ
|
НАУЧНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО ШКОЛЬНИКОВ «КВАНТ»
|
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН, ТУРНИР, БОЙ
| Благодаря применению различных педагогических технологий, разнообразных форм работы повысился уровень положительной познавательной мотивации, что обеспечивает устойчивые положительные результаты. Наблюдается рост уровня устойчивого интереса к математике.
Особенностью методической системы Валентины Алексеевны является ее направленность на пробуждение творческой активности учащихся развитие их интеллектуальных способностей формирования у них качества мышления характерных для физико-математической деятельности. Результатом этой системы является участие и победы в творческих конкурсах научно-практических конференциях муниципального, регионального и федерального уровней:
- наличие среди учащихся призёров Всероссийской олимпиады по предметам физико-математического цикла «Познание и творчество»:
№
| Ф.И. учащегося
| Год
| Результат
| 1
| Стах Валерия
| 2011
| лауреат
| 2
| Макаренко Татьяна
| 2011
| лауреат
| 3
| Титаренко Екатерина
| 2011
| лауреат
| Основными направлениями творческих работ обучающихся являются исследовательское и художественно-эстетическое. Учащихся волнуют интересные факты из истории математики, физики и истории древних ремесел, их место и роль в жизни современного человека. Ребята успешно выступали на муниципальных и региональных научно-практических конференциях Малой академии наук учащихся Кубани:
- наличие среди учащихся победителей муниципального и регионального уровней
№
| Ф.И. учащегося
| Год
| Мероприятие
| Название работы
| результат
| 1
| Циркунова Ольга
| 2012
| Малая академия наук учащихся
г. Славянск-на-Кубани
| «Станица Старотитаровская в задачах»
| Диплом II степени
| 2
| Живоглядова Анаствсия
| 2012
| Малая академия наук учащихся
г. Славянск-на-Кубани
| «Математика – царица наук»
| участник
| 3
| Титаренко Екатерина
| 2012
| Малая академия наук учащихся
г. Славянск-на-Кубани
| «Черное море»
| участник
| 4
| Титаренко Екатерина
| 2013
| Малая академия наук учащихся
г. Темрюк
| «Наша школа в задачах»
| победитель
| 5
| Живоглядова Анастасия
| 2013
| Малая академия наук учащихся
г. Темрюк
| «Исследование тригонометрических функций у=sinx и у=cosx и гармонических колебаний»
| победитель
| (приложение 2.1) - наличие среди учащихся команды победителей
№
| Команда
| год
| Мероприятие
| результат
| 1
| «Юность» Блинченко Д., Бордюг И., Косенко А., Нихаенко А.,
Поварницына В., Середа В., Стах В., Ткачук Е.,
Циркунова О., Ченчик Т.
| 2012
| Интеллектуально-творческий командный конкурс «Эрудиты России»
«Семь пядей во лбу»
| 1 место
| 2
| «Юность» Пономарева В., Пестов П., Воронина И., Лубинец Т.,Титаренко Е., Леонович А., Иваненко А.,Живоглядова А., Поварницына В., Циркунова О..
| 2012
| Центр «Снейл» дополнительного образования г. Омск Всероссийский конкурс
«Натура творческая»
| лауреаты
| 3
| «Юность» Пономарева В., Пестов П., Воронина И., Лубинец Т.,Титаренко Е., Леонович А., ИваненкоА., Живоглядова А., Поварницына В., Циркунова О..
| 2012
| Центр «Снейл» дополнительного образования г. Омск Всероссийский конкурс
«Занимательная школа»
| лауреаты
|
- наличие среди учащихся и победителей межрегионального, федерального и международного уровней:
№
| Ф.И. участника
| год
| Мероприятие различных уровней
| Результат
| 1
| Титаренко Екатерина
| 2011
| «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ-2011»
| 1 место
| 2
| Стах Валерия
| 2011
| «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ-2011»
| 2 место
| 3
| Леонович Алина
| 2011
| «ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ-2011»
| 3 место
| 4
| Кучеренко Елизавета
| 2012
| Центр «Снейл» дополнительного образования г. Омск Всероссийский конкурс-игра «Слон»
| 1 место
| 5
| Журавель Татьяна
| 2012
| «Слон»
| лауреат
| 6
| Чугунный Илья
| 2012
| «Слон»
| лауреат
| 7
| Шадрин Валерий
| 2012
| «Слон»
| лауреат
| 8
| Живоглядова Анастасия
| 2012
| «Слон»
| лауреат
| 9
| Косенко Алена
| 2012
| «Слон»
| лауреат
| 10
| Поварницына Виктория
| 2012
| Международный математический -конкурс «Кенгуру»
| призер
| (приложение 2.2) Основные вопросы, которые старается решить во внеурочной деятельности Красницкая В.А. это - углубление и расширение знаний, получаемых на уроках, развитие творческих способностей учащихся. За работу в этом направлении Валентина Алексеевна отмечена благодарственными письмами :
-Центра «СНЕЙЛ» за подготовку команды «Юность» в конкурсах
«Натура творческая», «Занимательная школа» и «Семь пядей во лбу»;
- Международного математического - конкурса «КЕНГУРУ»;
-Грамотой Всероссийского конкурса «Кит».
(приложение 2.3)
Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»
Валентина Алексеевна является классным руководителем 10 «А» класса на протяжении 6 лет. За этот период наблюдается благоприятный психологический климат в классе, заключающийся в совокупности следующих условий в период классного руководства учителя:
- отсутствие мотивированных жалоб на учителя;
- отсутствие постоянных или затяжных ситуаций в классе с учащимися и родителями;
- отсутствие в классе учащихся, часто пропускающих занятия без уважительных причин.
(приложение 3.1)
В классе отсутствуют:
- не обучающиеся;
- учащиеся, имеющие правонарушения и совершившие преступления
- учащиеся, нарушившие Закон Краснодарского края №1539-КЗ
(приложение 3.2)
Воспитательная работа является многоплановой и разносторонней.
Схема воспитательной работы
направления Познавательная деятельность Патриотическое Экологическое Нравственное Правовое Трудовое Эстетическое
Спортивно-оздоровительноееееее
За годы работы Валентина Алексеевна выработала систему работы с классным коллективом, которая базируется на следующих принципах:
В центре внимания всегда ученик, его внутренние ценности и нереализованные возможности.
Ученик и учитель находятся в партнерских отношениях.
Любая деятельность должна основываться на желании. Никакого давления на ученика!
Школа – это место психологического комфорта для ученика и педагога.
Ребенку имеет право быть самим собой.
Организацию воспитательной работы Валентина Алексеевна строит на основе системы воспитательной работы школы, которая включает в себя программу спортивно-оздоровительной работы:
«Мы за здоровый образ жизни»; Приложение №3.4
программу по популяризации правильного питания:
«Совершенствование организации школьного питания»;
Приложение № 3.5
программу социальной направленности:
«Новые тимуровцы». Приложение №3.6
Военно-патриотическое воспитание проводится в тесном взаимодействии с Советом ветеранов, с отделом по делам молодежи, отделом по физической культуре и спорту, отделом культуры, музеем. В своём проекте «Мы за здоровый образ жизни» по воспитанию здоровой личности Валентина Алексеевна рассматривает: экологию души, тела, природы и дома. Применяет методы и формы: творчество, конкурсы талантов, выпуск школьных и классных газет, классные часы, беседы с врачом и школьным инспектором, спортивные мероприятия. Учащиеся с удовольствием ведут исследовательскую работу по истории казачества, собирают сведения о своих семьях, составили дневник семейных традиций. Их сочинения о ВОВ помещены в Книгу памяти Темрюкского района. Ребята класса активно участвуют в ежегодных шествиях в честь Дня защитника Отечества, Дня Победы, Дня города, организуют познавательные вечера для учеников начальной школы в честь памятных дат нашей Родины.
Вместе с родителями посещают музеи, путешествуют.
Традиционно в феврале в школе проходит месячник оборонно-массовой и военно-патриотической работы «Кубань – край ратной и воинской славы», в котором принимают участие учащихся 10 «А» класса.
В честь Дня защитника Отечества проведены межшкольные конкурсы
«А ну-ка, парни!», «Готовлюсь стать защитником Отечества», «Доблестной армии – новая смена», тематические недели «Будем помнить всегда», «Они защищали Кубань», «Подвиг солдата в поэзии, музыке, живописи». Организовано проведение акции «Подарок своими руками». Организовано оказание помощи ветеранам и пожилым людям «Радость людям».
Учащееся класса приняли участие в фестивале военно-патриотической песни «Песни России», «Когда поют солдаты» .
Большая работа по военно-патриотическому воспитанию проводится в период подготовки и празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне – оформлены информационные стенды, посвященные 68-й годовщине со Дня Победы в Великой Отечественной войне.
В музее проводится сбор информации о семьях участников Афганской войны и контртеррористической операции на Северном Кавказе, оформление стендов «Воины интернационалисты», оформляются экспозиции «Во славу Отечества». В школе оформлены стенды о бывших выпускниках школы, погибших при исполнении своего воинского и служебного долга на Северном Кавказе. В период празднования Дня Победы проходят «Уроки мужества», на которых выступали ветераны Великой Отечественной войны, вдовы. Проведены традиционные районные соревнования спортивно-туристической направленности: «Школа безопасности», соревнования в рамках Спартакиады допризывной молодежи, Всекубанской спартакиады «Спортивные надежды Кубани», Всекубанского турнира по стритболу и минифутболу среди дворовых команд, летней Спартакиады учащихся, массовые школьные спортивные праздники и дни здоровья. В летний период команды стали участниками краевых и муниципальных туристических походов. Пропаганда здорового образа жизни и воспитание негативного отношения к вредным привычкам, на классных часах дает результаты – 42 % учащихся класса активно занимаются спортом в школьных и станичных секциях. Являются участниками Всекубанской спартакиады школьников- Блинченко Д., НихаенкоА., Чуян А., Середа В. ,Стах В., Чернышова В., Сихварт М., Ченчик Т., Бордюг И., Ченчик Т..
Активное участие в спортивных мероприятиях:
№
|
| Мероприятие
| Уровень
| Результат
| 1
| Блинченко Д.
| Первенство Красодарского края по легкой атлетике
| Краевой
| III
| 2
| Блинченко Д.
| Соревнования по мини-футболу «Спортивные надежды Кубани»
| Районный
| III
| 3
| Блинченко Д.
| Соревнования по мини-футболу к дню выборов в Государственную Думу РФ
| Краевой
| III
| 4
| Команда «СОШ №18»
| Турнир по стритболу на кубок губернатора Краснодарского края
| Районный
| II
| 5
| Команда «18 зона»
| V турнир по стритболу на кубок губернатора Краснодарского края
| Районный
| III
| 6
| Команда «18 зона»
| Открытый зимний турнир по баскетболу МУ ДОД ДЮСШ «Виктория»
| Районный
| II
| 7
| Команда «СОШ №18»
| Соревнования по баскетболу «Спортивные надежды Кубани»
| Районный
| III
| 8
| Команда «Феникс»
| II Открытый турнир по стритболу «На кубок Темрюкского местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»»
| Районный
| I
| 9
| Команда «МБОУСОШ №18»
| Военно-спортивное мероприятие «Доблестной армии- новая смена»
| районный
| II
| (приложение 3.4)
Валентина Алексеевна разработала систему по пропаганде правильного питания школьников. Ею создана и реализуется в полном объёме программа «Совершенствование организации школьного питания». Данная работа способствует 100% охвату учащихся класса горячим питанием.
Красницкая В.А. проводит активную работу по увеличению численности учащихся школы, участвующих в мероприятиях социальной направленности. В классе, где она является классным руководителем , поддерживается система воспитательной работы совместно с центром занятости организовано движение «Новые тимуровцы». С 2010 участвуют в волонтёрском движении -МакаренкоТ., Живоглядова А., Ченчик Т., Бордюг И., Стах В.. Ребята являются участниками молодежного движения «Молодая гвардия». В апреле 2011года в Старотитаровском музее состоялся круглый стол «Сохраним природу Тамани», на котором молодежь станицы рассказала о роботе экологического движения «Чистая станица - чистая планета». Агитбригада «Молодой гвардии» обратилась с призывом бережного отношения к природе. В 2012 году в рядах «новых тимуровцев» трудиться 50% учащихся класса, которые в каникулярное и внеурочное время помогают ветеранам Великой Отечественной войны и педагогического труда, оказывают посильную помощь пожилым людям и детям-инвалидам. Учащиеся 10 «А» класса принимают участие в « Акции помоги ветерану» по обеспечению подарочными продуктовыми наборам ветеранам ВОВ Курдюкову Я.С., Яныковой М.М. и акции помощи в обеспечении игрушками ребёнку- инвалиду Камышан Андрею; принимают участие в краевой благотворительной акции «Цветик – семицветик. Вместе поможем детям». Учавствовали в акции «Сирень-45 года», во время которой учащиеся совместно с ветеранами высадили кусты сирени в память о воинах-победителях. Ученики ежегодно принимают участие в акциях «Георгиевская лента», «Ветеран живёт рядом», ухаживают за обелиском «Неизвестному летчику», участвуют в «Вахте памяти» у Вечного огня. Ряды общественного движения постоянно пополняются.
Класс имеет закрепленную территорию около школы, поддерживает её в чистоте; совместно с учителем и родителями участвует в субботниках и мероприятиях по благоустройству территории школы и станицы, озеленении, посадке клумб; в течение летней трудовой практики ребята ухаживают за посаженными саженцами; ежегодно совместно с родителями осуществляют подготовку школы к новому учебному году, ребята помогают приводить в порядок кабинеты, помогают в ремонте ; участвуют в станичных и районных мероприятиях «День города», «День независимости», «День молодежи», «День труда». Команда «КВН» класса неоднократно учавствовала и занимала призовые места в станичных и районных соревнованиях «Что? Где? Когда?». Ежегодно принимают активное участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню станицы, участвуют в акции «Земля отцов – моя Земля!». В 2011 году учащиеся приняли активное участие в фестивале «Легенды Тамани», участвовали в изготовлении сувенирной продукции для этнографического комплекса «Атамань». В ноябре участвовали мероприятии, посвященных Дню матери - конкурсе фоторабот «Очень бабушку свою, маму мамину люблю» и «Моя любимая мама», конкурсе декоративно-прикладного творчества «Ремесло Богородицы», в акции «Пятерка для мамы». В связи с празднованием 75-летиея со дня образования Краснодарского края оформили информационные стенды «Во славу Кубани, на благо России», свидетельствующие о памятных событиях в истории Кубани и России. Принимали активное участие во Всекубанском классном часе « Краю- 75: помним, гордимся, наследуем», в акции «Навстречу олимпийским играм в Сочи!» участвовали в «Олимпийских уроках».
Учащиеся класса вовлечены в издание школьной газеты «Ровесник» (приложение 3.7).
Социально-значимые мероприятия.
Команда
| год
| Мероприятие
| Место
| МБОУСОШ№18
| 2011
| Викторина «Моя любимая станица»
| III
| «Юность»
| 2012
| «День Матери-казачки»
| I
| «Юность»
| 2011
| Игра «Что? Где? Когда?»
| II
| «Юность»
| 2011
| Игра «Что? Где? Когда?»
| III
| «ЛДПР»
| 2012
| Викторина «Русский солдат умом и силою богат»
| III
| «8 А»
| 2011
| Конкурс «Патриотической песни»
| II
| «8 А»
| 2011
| Конкурс «Город мастеров»
| I
| «Анютины глазки»
| 2011
| Конкурс «Капелька чуда»
| III
| «8 А»
| 2011
| Конкурс «Мама милая мама»
| I
| «Зебра»
| 2010
| Игра «Зеленый огонек»
| I
| «ДПС»
| 2010
| Игра «Зеленый огонек»
| I
| «9А»
| 2012
| Викторина «День космонавтики»
| III
| «9А»
| 2012
| Конкурс «Когда поют солдаты»
| II
| «10А»
| 2012
| Конкурс «Песни России»
| I
| «10А»
| 2012
| Конкурс «Казацкой песни»
| I
| «10А»
| 2012
| «А ну-ка парни»
| II
| «10А»
| 2012
| «А ну-ка девушки»
| I
| «Постоянная Авогадро»
| 2012
| Игра «КВН»
| I
| «8А»
| 2011
| Библиотечная олимпиада
| I
| «8А»
| 2011
| Олимпиада по Основам православной культуры
| I
| Живоглядова А.,
Бордюг И.
| 2010
| Международный фестиваль детского изобразительного искусства «Все краски мира-2010 »
| Высокий уровень детских работ
| (приложение 3.7)
Хорошие результаты достигнуты в работе по сплочению коллектива. Участие в органах самоуправления является своеобразной ступенькой подготавливающей подростков к последующей гражданской деятельности, здесь ученики приобретают социальный опыт, учатся сотрудничеству с людьми, получают возможность выражения и защиты своих интересов и прав. В классе организована работа органов ученического совета, который осуществляет свои функции по следующей схеме:
Староста класса
Актив класса Учебный сектор Сектор культуры Спортивный сектор Трудовой сектор Редколлегия
Основу самоуправления составляют творческие группы, которые решают все важнейшие вопросы жизнедеятельности класса. Учащиеся совместно, свободно и ответственно определяют цель, предмет своей деятельности, договариваются о средствах и способах её реализации. При такой организации воспитательной деятельности повышается активность ребят, ответственность за порученное дело. Коллектив класса является членом Совета молодежного самоуправления школы и руководствуется его законами. Живоглядова Анастасия является председателем Совета молодежного самоуправления школы «Шанс». В феврале 2013 года Анастасия участвовала в районных выборах председателя Совета молодежного самоуправления в конкурсе «Модель ученического самоуправления» и награждена грамотой за I место в викторине « Мой голос важен для страны». (приложение 3.8)
Валентина Алексеевна постоянно взаимодействует с родителями учащихся: систематически проводит тематические родительские собрания, индивидуальные консультации, лектории, беседы, организует работу родительского актива. Работа с родителями ведётся по двум направлениям: повышение психолого-педагогических знаний и вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс. За работу Красницкая В.А. награждена грамотами школы и благодарственными письмами. В 2009 году коллектив школы награжден Благодарственным письмом Администрации и Совета Старотитаровского сельского поселения за профессионализм и большой вклад в развитие подрастающего поколения родной станицы. (приложение 3.8) 4.Критерий «обеспечение высокого качества организации общеобразовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий». В своей педагогической деятельности Красницкая В. А. использует такие современные технологии, как обучение в сотрудничестве, метод проектов, технологии проблемного обучения, проблемно-поисковую технологию, индивидуальное и дифференцированное обучение, здоровье-сберегающие технологии, информационно - коммуникационные технологии, игровые технологии. (приложение 4.2)
Разработана программа «Инновационные подходы к развитию современного учебного занятия». Цель программы : создание условий для саморазвития потенциальных возможностей и творчества учащихся на уроках математики и во внеурочное время. Темы состоявшихся выступлений на конференциях разных уровней.
Уровень
| Название выступлений, докладов
| Год
| IV региональная научно-практическая конференция «Инновационные ресурсы современной школы»
г. Славянск-на-Кубани
| тема:
1)«Инновационные подходы к развитию современного учебного занятия»,
2)«Психологические особенности одаренной личности».
| 2012
| I Международная научно-практическая конференция
| Участник конференции по теме: «Перспектива: Инновационные методы в психологии и педагогике»
| 2012
| Всероссийская педагогическая видеоконференция
| Участник конференции по теме: «Выпускники школ: на пороге зрелости»
| 2012
| Всероссийская педагогическая видеоконференция
| Участник конференции по теме: «Технологии креативного развития учителя»
| 2012
|
Муниципальный
| мастер-класс по теме « Преподавание математики. Анализ подготовки ГИА 2009»
| 2009
| Мастер-класс «Система работы учителя математики при подготовке учащихся к ЕГЭ»
| 2010
| мастер-класс по теме «Преподавание математики. Анализ подготовки ЕГЭ 2011»
| 2011
| мастер-класс по теме «Методика использования образовательных технологий в практике средней школы»
| 2012
|
| Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов. Участник конкурса «Мой лучший урок»
| 2011
| Школьный
| мастер-класс по теме « Преподавание математики. Анализ подготовки ГИА 2009»
| 2009
| "Нестандартные уроки - один из способов активизации умственной деятельности учащихся"
| 2009
| "Современные педагогические и информационные технологии в образовательном процессе"
| 2010
| "Здоровьесберегающие технологии как средство повышения мотивации школьников к обучению"
| 2011
| "Дифференцированное обучение на уроках математики"
| 2011
| «Преподавание математики. Анализ подготовки ЕГЭ 2011»
| 2012
| (приложение №4.1)
Информационно-коммуникационные технологии и цифровые образовательные ресурсы становятся неотъемлемой частью педагогической деятельности Красницкой В.А. Использование ИКТ на уроках математики нацелено на повышение мотивации учащихся, на эффективное усвоение учебного материала, на формирование навыков самостоятельной продуктивной деятельности. Использование ИКТ на уроках: Наличие методических публикаций:
Мастер-класс по теме: «Преподавание математики. Анализ подготовки ЕГЭ 2011»
Мастер-класс по теме: «Преподавание математики. Анализ подготовки ГИА 2009»
Мастер-класс по теме: "Анализ и обобщение опыта использования образовательных технологий в практике средней школы»
Программа элективного курса по математике «Избранные вопросы по математики» 11 класс
Мастер-класс по теме: ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Мастер-класс: Методика использования образовательных технологий в практике средней школы
Урок-презентация : «Понятие о пропорции» ,«Обратная пропорциональная зависимость» ,«Графики»
Математический КВН 5,6 класс
Конспект урока по теме: "Теорема Виета"
Исследовательский проект. Тема: «Экологические проблемы Чёрного моря»
Исследовательский проект. Тема: «Математика – царица наук»
Исследовательский проект. Тема: «Станица Старотитаровская в задачах».
Презентация-сказка: "Волшебное число" по теме уравнения 5 класс
Программа элективного курса 9 класс "Избранные вопросы математики»
Урок-презентация по математики 6 класс "Умножение положительных и отрицательных чисел" (приложение 4.2)
Валентина Алексеевна использует компьютерные технологии при подготовке классных часов, родительских собраний, для оформления и систематизации методического материала, для организации и учета горячего питания в классе, учета посещаемости, при проведении различных диагностик. Использование ИКТ внеурочное время Ученики Валентины Алексеевны свободно ориентируются в информационном пространстве: создают учебные проекты с использованием ИКТ, участвуют в сетевых дистанционных проектах, выполняют учебные и творческие задания в электронной форме.
В школе работает Заочная Физико-техническая Школа при Московском Государственном университете под руководством Красницкой В.А., в которой обучаются ученики 8-х-11-х классов. Учащиеся с удовольствием посещают занятия ЗФТШ, на которых выявляются и развиваются физико-математические способности, формируется физико-математическая культура, вырабатывается представление о физике и математике, как части общечеловеческой культуры.
В период 2010-2011 учащиеся получили свидетельство об окончании Заочной Физико-технической Школы при Московском Государственном университете.
Девятиклассники с удовольствием принимали участие в Математическом тесте готовности к продолжению образования «Кенгуру - выпускникам – девятиклассникам».
В VI Всероссийском дистанционном конкурсе «Мозголомы» всего участвовали 26 учеников:
- наличие среди учащихся победителей
№
| Ф.И. учащегося
| класс
| Результат
| 1
| Чичетка О.
| 5
| лауреат
| 2
| Кучеренко Е.
| 5
| лауреат
| 3
| Воронина И.
| 6
| лауреат
| 4
| Леонович А.
| 8
| лауреат
| 5
| Тараник Д.
| 8
| лауреат
| 6
| Иваненко А.
| 8
| лауреат
| 7
| Макаренко Д.
| 8
| лауреат
| ( приложение 4.2)
В образовательном процессе Красницкая В.А применяет разные формы ИКТ:
готовые программные продукты: Сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ЕГЭ», «Методическая копилка учителя математики», «Типовые тестовые задания», издательство «Экзамен»;
информационно-обучающие, интерактивные и поисковые образовательные средства (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, справочники, обучающие компьютерные программы, электронная почта, электронные телеконференции, поисковые системы)
мультимедийные презентации, видеоролики;
готовые учебные Интернет-ресурсы по изучаемым темам;
ресурсы сети Интернет, где учащиеся учатся целенаправленно находить учебно-значимую информацию и систематизировать ее по заданным признакам;
интерактивную доску SMART BOARD, что расширяет возможности урока, делает занятия интересными и развивает мотивацию.
сеть интернет (публикации) (приложение №4.2)
Красницкая В. А. имеет свою личную страничку на интернет-сайте http://www.zavuch.info/, на котором размещены личные материалы, посещает предметные клубы учителей, делится опытом своей работы и обогащает свой опыт, использует материалы коллег со всей России. Валентина Алексеевна является участником сообщества учителей математики в социальной сети работников образования nsportal.ru, на котором создала свой персональный сайт: Web- адрес сайта: http://nsportal.ru/krasnitskaya-valentina-alekseevna. В результате использования всех вышеперечисленных технологий развиваются творческие способности учащихся, повышается уровень мотивации, повышается компетентность учащихся.
( приложение 4.2) 5. Критерий «наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»
Красницкая В.А. провела публичную презентацию результатов своей педагогической деятельности на совете учреждения МБОУСОШ №18 по теме «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе».Участвовала в 2012 году IV региональная научно-практическая конференции «Инновационные ресурсы современной школы» г. Славянск-на-Кубани в филиале ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» в городе Славянске-на-Кубани. Валентина Алексеевна имеет публикацию о собственном опыте работы в «Материалах IV региональная научно-практическая конференции ». (приложение 5.2)
Критерий «непрерывность профессионального развития учителя».
Совершенствование своей профессиональной компетенции Красницкая В.А продолжает на протяжении всего периода осуществляемой педагогической деятельности в школе.
Красницкая Валентина Алексеевна принимает активное участие в научно-методической работе, передает свои знания учителям на заседаниях МО, педагогического совета, семинарах, совещаниях. Для того, чтобы идти в ногу со временем, совершенствует свое мастерство, постоянно изучает методическую литературу, передовой опыт учителей района и края, посещает уроки коллег, проходит курсы повышения квалификации. Красницкая В.А. прошла обучение на курсах ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «Избранные вопросы методики преподавания математики в средней школе».
Согласно приказов УОАМОТР «Об участии педработников общеобразовательных учреждений в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием ТЭК» Красницкая В.А. принимала участие в проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов в 2009, 2010 учебных годах.
В 2008 году Красницкая В.А прошла обучение в Анапском индустриальном техникуме по профессии «Оператор ПЭВМ», по окончании которого стала использовать в системе информационные технологии на своих уроках, что позволило расширить обучающие возможности урока, повысить мотивацию учащихся и организовать учебный процесс в соответствии с современными требованиями.( приложение 6.1) Директор школы ____________________ Т. В. Косенко |
|
|