Главная страница

Протокол № от мбоу «сош №175» / / 2011г. / / Приказ № от



НазваниеПротокол № от мбоу «сош №175» / / 2011г. / / Приказ № от
страница3/6
Дата10.02.2016
Размер0.7 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

Умножение и деление натуральных чисел (30ч)

46

Умножение натуральных чисел и его свойства, п.11

6

Комбинированный

Актуализируют знания о действии умножения, полученные в начальной школе, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел

Уметь: умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение







47

Комбинированный

Совершенствуют навык умножения натуральных чисел, учатся использовать в устных вычислениях свойства умножения, продолжают работу над текстовыми задачами.







48

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют навык выполнения действия умножения, учатся рациональным приемам вычислений, продолжают работу над текстовыми задачами.







49

Урок – совершенствование знаний

Учится читать и записывать выражения, содержащие действие умножения, совершенствовать вычислительные навыки, знакомятся с приемом умножения двузначного числа на 11.







50

Комбинированный


Совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.







51

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.







52

Деление, п.12



4

Комбинированный


Актуализируют знания о действии делении, повторяют алгоритм письменного деления, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: понятие деление и его элементы, свойства деления

Уметь: делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом








53

Комбинированный


Формируют умение выполнять деление в столбик и выполнять проверку деления, учатся читать и записывать выражения, содержащие действие деления.







54

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, рассматривают случаи деления с нулями в частном, продолжают работу над текстовыми задачами.







55

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют навыки выполнения действия деления, продолжают работу над текстовыми задачами.







II ЧЕТВЕРТЬ

6 уроков в неделю, всего 41 урок за четверть

56

Деление, п.12



3

Комбинированный


Совершенствуют вычислительные навыки, учатся видеть взаимосвязь между компонентами и результатами действий.










57

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, учатся решать задачи алгебраическим способом.







58

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над выражениями, учатся решать текстовые задачи.







59

Деление с остатком, п.13

3

Комбинированный

Повторяют деление с остатком, учатся выполнять деление с остатком.

Знать: понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку

Уметь: выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком







60

Урок – совершенствование знаний

Формируют навыки выполнения деления с остатком, продолжают работу над текстовыми задачами.







61

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют навыки выполнения действия деления с остатком, продолжают работу над текстовыми задачами и уравнениями.







62

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Урок - контроля и коррекции знаний


Проверяют сформированность вычислительных навыков, умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений.

Уметь: выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать уравнения и составлять уравнения к задачам







63

Упрощение выражений, п.14

7

Комбинированный


Знакомятся с распределительным свойством умножения относительно сложения и вычитания, учатся применять это свойство при устных вычислениях.

Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, сочетательное свойство умножения

Уметь: применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом







64


Комбинированный


Учатся применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений, совершенствуют вычислительные навыки.







65

Урок – совершенствование знаний

Развивают умение упрощать выражения, учатся решать задачи способом составления уравнения, такие, в которых требуется найти два неизвестных числа.







66

Урок – совершенствование знаний

Продолжают работу по формированию умения упрощать выражения, знакомятся с решением задач на части.







67

Комбинированный


Продолжают работу по формированию умения упрощать выражения, знакомятся с решением задач на части.







68

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют умение выполнять упрощение выражений, продолжают работу над задачами, решаемыми способом составления уравнений.







69

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу над формированием навыка выполнять упрощение выражений, задачами, решаемыми способом составления уравнений.







70

Порядок выполнения действий, п.15

3

Комбинированный


Актуализируют знания о порядке выполнения действий, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: действия первой и второй ступени

Уметь: составлять и работать по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи







71

Урок – совершенствование знаний

Формируют умение составлять программу выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок, продолжают работу над текстовыми задачами.







72

Урок – обобщение систематизация знаний

Совершенствуют навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий, продолжают работу над текстовыми задачами.







73

Квадрат и куб, п. 16

2

Комбинированный


Знакомятся с возведением в степень, слушают понятие квадрата и куба числа, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени

Уметь: возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа







74

Урок – обобщениесистематизация знаний

Формируют умение выполнять возведение в степень, совершенствуют вычислительные навыки.







75

Контрольная работа №5 по теме:

«Упрощение выражений. Порядок выполнения действий»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность вычислительных навыков, умения решать уравнения и задачи способом составления уравнений.

Уметь: выполнять действия при нахождении значений выражений, решать задачи с помощью уравнения







Площади и объемы (16ч)

76

Формулы, п. 17

3

Комбинированный

Знакомятся с понятием "формула", учатся выполнять вычисления по формулам,

продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата

Уметь: использовать формулы при решении задач








77

Комбинированный

Продолжают работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам, совершенствуют вычислительные навыки.







78

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам, совершенствуют вычислительные навыки.







79

Площадь. Формула площади прямоугольника, п.18

3

Комбинированный

Актуализируют знания о площади, полученные в начальной школе, дают понятие равных фигур, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: формулы площади прямоугольника и квадрата

Уметь: решать задачи







80

Комбинированный

Учатся вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные, совершенствуют вычислительные навыки.







81

Урок – обобщение систематизация знаний

Учатся вычислять площади прямоугольников и квадратов, находить среди фигур равные, продолжают работу над текстовыми задачами.







82

Единицы измерения площадей, п.19

4

Комбинированный


Актуализируют знания о единицах площадей, полученные в начальной школе, знакомятся с новыми единицами площадей, с соотношениями между ними, учатся выражать одни единицы площади через другие.


Знать: единицы измерения площади

Уметь: работать и определять единицы измерения площади







83

Комбинированный

Учатся переводить одни единицы площади в другие, продолжают работу над текстовыми задачами.







84

Урок – совершенствование знаний

Учатся переводить одни единицы площади в другие, продолжают работу над текстовыми задачами.







85

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу над формированием умения выражать одни единицы площади через другие, учатся решать текстовые задачи.







86

Прямоугольный параллелепипед, п. 20

2

Комбинированный

Знакомятся с геометрическим телом на примере прямоугольного параллелепипеда.

Знать: единицы измерения площади

Уметь: работать и определять единицы измерения площади







87

Урок – совершенствование знаний

Учатся решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.







88

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда, п.21

3

Комбинированный

Слушают понятие объема, учатся находить объем прямоугольного параллелепипеда, совершенствуют вычислительные навыки.

Знать: понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба

Уметь: решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба







89

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с соотношением единиц объема, учатся переводить одни единицы объема в другие, продолжают работу над текстовыми задачами.







90

Урок – обобщениесистематизация знаний

Учатся решать задачи на вычисление объемов, совершенствуют вычислительные навыки.







91

Контрольная работа №6 по теме:

«Площади и объемы»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умения вычислять площадь и объем.

Уметь: находить площади и объемы







Обыкновенные дроби (29ч)

92

Окружность и круг, п.22

3

Комбинированный

Знакомятся с окружностью и кругом, учатся строить окружность с помощью циркуля.

Знать : понятия окружности и ее элементов, круга

Уметь: строить окружность заданного радиуса







93

Урок – совершенствование знаний

Учатся строить окружности по заданному радиусу и диаметру, совершенствуют вычислительные навыки.







94

Урок – обобщение систематизация знаний

Продолжают работу по формированию навыка строить окружности по заданному радиусу и диаметру, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.







95

Доли. Обыкновенные дроби, п.23

2

Комбинированный


Знакомятся с понятием дроби.

Знать: понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби

Уметь: изображать







96

Комбинированный


Учатся читать, записывать и понимать обыкновенные дроби.






1   2   3   4   5   6