|
|
|
145
| Урок – совершенствование знаний
| Знакомятся с правилом деления десятичной дроби на 10, 100, 1000.
|
|
|
146
| Комбинированный
| Совершенствуют вычислительные навыки, знакомятся с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.
|
|
|
147
| Урок – совершенствование знаний
| Совершенствуют вычислительные навыки, знакомятся с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.
|
|
|
148
|
| Урок – обобщение систематизация знаний
| Повторяют, обобщают и систематизируют знания по теме " Деление десятичных дробей на натуральные числа", продолжают работу над текстовыми задачами.
|
|
|
149
| Контрольная работа №10 по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
| 1
| Урок - контроля и коррекции знаний
| Проверяют сформированность умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
| Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа
|
|
|
150
| Умножение десятичных дробей, п. 36
| 6
| Комбинированный
| Знакомятся с правилом умножения десятичных дробей, учатся выполнять умножение десятичных дробей.
| Знать: алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001
Уметь: умножать десятичные дроби
|
|
|
151
| Комбинированный
| Знакомятся с правилом умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001, продолжают работу по формированию умения решать текстовые задачи.
|
|
|
152
| Урок – совершенствование знаний
| Совершенствуют умение выполнять умножение десятичных дробей.
|
|
|
153
| Комбинированный
| Формируют умение умножать десятичные дроби, выполнять умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001.
|
|
|
154
| Урок – совершенствование знаний
| Продолжают работу над формированием навыка выполнять умножение десятичных дробей.
|
|
|
155
| Урок – обобщениесистематизация знаний
| Продолжают работу над формированием навыка выполнять умножение десятичных дробей, учатся решать задачи на движение по реке.
|
|
|
156
| Деление на десятичную дробь, п. 37
| 3
| Комбинированный
| Знакомятся с правилом деления на десятичную дробь, учатся выполнять деление на десятичную дробь.
| Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001
Уметь: делить десятичную дробь
|
|
|
157
| Урок – совершенствование знаний
| Продолжают работу над формированием умения выполнять деление на десятичную дробь.
|
|
|
158
| Урок – обобщениесистематизация знаний
| Знакомятся с правилом деления числа на 0,1; 0,01; 0,001, продолжают формирование умения выполнять деление на десятичную дробь.
|
|
|
IV ЧЕТВЕРТЬ
6 уроков в неделю, всего 46 уроков за четверть
|
159
| Деление на десятичную дробь, п. 37
| 6
| Урок – совершенствование знаний
| Продолжают работу над формированием прочных умений выполнять деление на десятичную дробь.
| Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001
Уметь: делить десятичную дробь
|
|
|
160
| Комбинированный
| Совершенствуют умение выполнять деление на десятичную дробь и числа 0,1; 0,01; 0,001, продолжают работу над текстовыми задачами.
|
|
|
161
| Урок – совершенствование знаний
| Совершенствуют навык выполнять деление на десятичную дробь и числа 0,1; 0,01; 0,001, продолжают работу над текстовыми задачами.
|
|
|
162
|
|
| Комбинированный
| Совершенствуют умение решать текстовые задачи с дробями.
|
|
|
|
163
| Урок – совершенствование знаний
| Совершенствуют навык решать текстовые задачи с дробями.
|
|
|
164
| Урок – обобщениесистематизация знаний
| Обобщают и закрепляют знания и умения по теме " Деление на десятичную дробь".
|
|
|
165
| Среднее арифметическое, п. 38
| 5
| Комбинированный
| Слушают понятие среднего арифметического, учатся находить среднее арифметическое нескольких чисел.
|
Знать: понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости
Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость
|
|
|
166
| Урок – совершенствование знаний
| Знакомятся с решением обратных задач, учатся находить среднее арифметическое.
|
|
|
167
|
| Урок – совершенствование знаний
| Знакомятся с понятием средней скорости, учатся решать задачи, связанные с понятием средней скорости.
|
|
|
168
| Комбинированный
| Учатся находить среднее арифметическое нескольких чисел, продолжают работу над задачами, связанными с нахождением среднего арифметического.
|
|
|
167
| Урок – обобщениесистематизация знаний
| Продолжают работу над задачами, связанными с нахождением среднего арифметического.
|
|
|
170
| Контрольная работа №11 по теме:
«Умножение и деление десятичных дробей»
| 1
| Урок - контроля и коррекции знаний
| Проверяют сформированность умения выполнять умножение и деление десятичных дробей.
| Уметь: умножать и делить десятичные дроби
|
|
|
Инструменты для вычислений и измерений ( 20ч)
|
171
| Микрокалькулятор, п.39
| 2
| Комбинированный
| Учатся использовать микрокалькулятор при выполнении арифметических действий, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.
| Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора
Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях
|
|
|
172
| Урок – совершенствование знаний
| Учатся выполнять вычислительные операции на калькуляторе, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.
|
|
|
173
| Проценты, п.40
Проценты, п.40
| 6
| Комбинированный
| Знакомятся с понятием "проценты", учатся записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.
|
Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения
Уметь: записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты
|
|
|
174
|
| Урок – совершенствование знаний
| Знакомятся с
задачами на нахождение процентов от числа, совершенствуют вычислительные навыки.
|
|
|
175
| Комбинированный
| Знакомятся с
задачами на нахождение числа по процентам, совершенствуют вычислительные навыки.
|
|
|
176
| Комбинированный
| Учатся решать задачи на нахождение процента от числа и числа по проценту.
|
|
|
177
| Урок – совершенствование знаний
| Знакомятся с
решением задач на процентное отношение чисел, совершенствуют вычислительные навыки.
|
|
|
178
| Урок – обобщениесистематизация знаний
| Совершенствуют навык решать задач на процентное отношение чисел, совершенствуют вычислительные навыки решать
|
|
|
179
| Контрольная работа №12 по теме:
«Проценты»
| 1
| Урок - контроля и коррекции знаний
| Проверяют сформированность умения решать задачи на проценты.
| Уметь: решать различные задачи на проценты
|
|
|
180
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п. 41
| 4
| Комбинированный
| Слушают понятие угла, учатся читать и записывать углы, знакомятся с прямым и развернутым углом.
| Знать: понятие угла, виды углов
Уметь: читать, записывать и вычислять углы
|
|
|
181
| Комбинированный
| Слушают понятие "тупой угол", "острый угол", учатся читать, записывать и находить углы, продолжают работу над текстовыми задачами.
|
|
|
182
| Урок – совершенствование знаний
| Учатся распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы, продолжают работу над текстовыми задачами.
|
|
|
183
| Урок – обобщениесистематизация знаний
| Совершенствуют навык распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы, продолжают работу над текстовыми задачами.
|
|
|
184
| Измерение углов. Транспортир, п. 42
| 4
| Комбинированный
| Знакомятся с
транспортиром, учатся измерять с помощью транспортира.
|
Знать: единицы измерения углов, устройство транспортира
Уметь: измерять и строить углы
|
|
|
185
| Урок – совершенствование знаний
| Учатся измерять и строить углы, знакомятся с биссектрисой угла, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.
|
|
|
186
| Комбинированный
| Учатся строить, измерять и распознавать углы, знакомятся со свойством углов треугольника.
|
|
|
187
| Урок – обобщениесистематизация знаний
| Совершенствуют навык строить, измерять и распознавать углы, знакомятся со свойством углов треугольника.
|
|
|
188
| Круговые диаграммы, п. 43
| 2
| Комбинированный
| Знакомятся с
Диаграммами и их использованием, учатся читать и строить круговые диаграммы.
| Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм
Уметь: строить и читать диаграммы
|
|
|
189
| Урок – обобщениесистематизация знаний
| Учатся строить круговые диаграммы, совершенствуют вычислительные навыки.
|
|
|
190
| Контрольная работа №13 по теме:
«Углы»
| 1
| Урок - контроля и коррекции знаний
| Проверяют сформированность умения выполнять построения углов и решать простейшие геометрические задачи.
| Уметь: строить углы, решать простейшие геометрические задачи
|
|
|
Повторение. Решение задач за курс 5 класса (10ч)
|
191
| Натуральные числа. Действия с натуральными числами.
|
|