Главная страница

Протокол № от мбоу «сош №175» / / 2011г. / / Приказ № от



НазваниеПротокол № от мбоу «сош №175» / / 2011г. / / Приказ № от
страница5/6
Дата10.02.2016
Размер0.7 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6







145

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с правилом деления десятичной дроби на 10, 100, 1000.







146

Комбинированный

Совершенствуют вычислительные навыки, знакомятся с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.







147

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют вычислительные навыки, знакомятся с приемом обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.







148




Урок – обобщение систематизация знаний

Повторяют, обобщают и систематизируют знания по теме " Деление десятичных дробей на натуральные числа", продолжают работу над текстовыми задачами.







149

Контрольная работа №10 по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умений выполнять умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа








150

Умножение десятичных дробей, п. 36

6

Комбинированный

Знакомятся с правилом умножения десятичных дробей, учатся выполнять умножение десятичных дробей.

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

Уметь: умножать десятичные дроби







151

Комбинированный

Знакомятся с правилом умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001, продолжают работу по формированию умения решать текстовые задачи.







152

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют умение выполнять умножение десятичных дробей.







153

Комбинированный

Формируют умение умножать десятичные дроби, выполнять умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001.







154

Урок – совершенствование знаний

Продолжают работу над формированием навыка выполнять умножение десятичных дробей.







155

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу над формированием навыка выполнять умножение десятичных дробей, учатся решать задачи на движение по реке.







156

Деление на десятичную дробь, п. 37

3

Комбинированный

Знакомятся с правилом деления на десятичную дробь, учатся выполнять деление на десятичную дробь.

Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

Уметь: делить десятичную дробь







157

Урок – совершенствование знаний

Продолжают работу над формированием умения выполнять деление на десятичную дробь.







158

Урок – обобщениесистематизация знаний

Знакомятся с правилом деления числа на 0,1; 0,01; 0,001, продолжают формирование умения выполнять деление на десятичную дробь.








IV ЧЕТВЕРТЬ

6 уроков в неделю, всего 46 уроков за четверть

159

Деление на десятичную дробь, п. 37

6

Урок – совершенствование знаний


Продолжают работу над формированием прочных умений выполнять деление на десятичную дробь.



Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

Уметь: делить десятичную дробь







160

Комбинированный

Совершенствуют умение выполнять деление на десятичную дробь и числа 0,1; 0,01; 0,001, продолжают работу над текстовыми задачами.







161

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют навык выполнять деление на десятичную дробь и числа 0,1; 0,01; 0,001, продолжают работу над текстовыми задачами.








162







Комбинированный

Совершенствуют умение решать текстовые задачи с дробями.










163

Урок – совершенствование знаний

Совершенствуют навык решать текстовые задачи с дробями.







164

Урок – обобщениесистематизация знаний

Обобщают и закрепляют знания и умения по теме " Деление на десятичную дробь".







165

Среднее арифметическое, п. 38

5

Комбинированный

Слушают понятие среднего арифметического, учатся находить среднее арифметическое нескольких чисел.



Знать: понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости

Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость







166

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с решением обратных задач, учатся находить среднее арифметическое.







167




Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с понятием средней скорости, учатся решать задачи, связанные с понятием средней скорости.







168

Комбинированный

Учатся находить среднее арифметическое нескольких чисел, продолжают работу над задачами, связанными с нахождением среднего арифметического.







167

Урок – обобщениесистематизация знаний

Продолжают работу над задачами, связанными с нахождением среднего арифметического.







170

Контрольная работа №11 по теме:

«Умножение и деление десятичных дробей»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умения выполнять умножение и деление десятичных дробей.

Уметь: умножать и делить десятичные дроби







Инструменты для вычислений и измерений ( 20ч)

171

Микрокалькулятор, п.39

2

Комбинированный

Учатся использовать микрокалькулятор при выполнении арифметических действий, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.

Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора

Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях







172

Урок – совершенствование знаний

Учатся выполнять вычислительные операции на калькуляторе, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.







173

Проценты, п.40

Проценты, п.40

6

Комбинированный

Знакомятся с понятием "проценты", учатся записывать в процентах десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.


Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения

Уметь: записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты







174




Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с

задачами на нахождение процентов от числа, совершенствуют вычислительные навыки.







175

Комбинированный

Знакомятся с

задачами на нахождение числа по процентам, совершенствуют вычислительные навыки.







176

Комбинированный

Учатся решать задачи на нахождение процента от числа и числа по проценту.







177

Урок – совершенствование знаний

Знакомятся с

решением задач на процентное отношение чисел, совершенствуют вычислительные навыки.







178

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют навык решать задач на процентное отношение чисел, совершенствуют вычислительные навыки решать







179

Контрольная работа №12 по теме:

«Проценты»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умения решать задачи на проценты.

Уметь: решать различные задачи на проценты







180

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник, п. 41

4

Комбинированный

Слушают понятие угла, учатся читать и записывать углы, знакомятся с прямым и развернутым углом.

Знать: понятие угла, виды углов

Уметь: читать, записывать и вычислять углы







181

Комбинированный

Слушают понятие "тупой угол", "острый угол", учатся читать, записывать и находить углы, продолжают работу над текстовыми задачами.







182

Урок – совершенствование знаний

Учатся распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы, продолжают работу над текстовыми задачами.







183

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют навык распознавать прямые, острые, тупые и развернутые углы, продолжают работу над текстовыми задачами.







184

Измерение углов. Транспортир, п. 42

4

Комбинированный

Знакомятся с

транспортиром, учатся измерять с помощью транспортира.


Знать: единицы измерения углов, устройство транспортира

Уметь: измерять и строить углы







185

Урок – совершенствование знаний

Учатся измерять и строить углы, знакомятся с биссектрисой угла, совершенствуют вычислительные навыки, продолжают работу над текстовыми задачами.







186

Комбинированный

Учатся строить, измерять и распознавать углы, знакомятся со свойством углов треугольника.







187

Урок – обобщениесистематизация знаний

Совершенствуют навык строить, измерять и распознавать углы, знакомятся со свойством углов треугольника.







188

Круговые диаграммы, п. 43

2

Комбинированный

Знакомятся с

Диаграммами и их использованием, учатся читать и строить круговые диаграммы.

Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм

Уметь: строить и читать диаграммы







189

Урок – обобщениесистематизация знаний

Учатся строить круговые диаграммы, совершенствуют вычислительные навыки.







190

Контрольная работа №13 по теме:

«Углы»

1

Урок - контроля и коррекции знаний

Проверяют сформированность умения выполнять построения углов и решать простейшие геометрические задачи.

Уметь: строить углы, решать простейшие геометрические задачи







Повторение. Решение задач за курс 5 класса (10ч)

191

Натуральные числа. Действия с натуральными числами.

1   2   3   4   5   6