Главная страница


Календарно-тематическое планирование 10 класс Дата № п/п Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)



Скачать 210.67 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 10 класс Дата № п/п Тема урока Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
Дата05.04.2016
Размер210.67 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Дата

п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Тригонометрические функции любого угла (6 ч)

Введение (3 ч)

2.09

1

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Формулироватьпонятие числовой окружности на координатной плоскости; записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности  точке;  находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

Индивидуальное задание

3.09

2

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы. Первые следствия из теорем

Формулировать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; определение предмета стереометрии; распознавать основные пространственные фигуры. Решать задачи по теме

П. 1-2, № 1 (в,г), 2 (б,д)

4.09

3

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Формулировать понятия синуса и косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; их свойства; составить таблицу их значений.

Индивидуальное задание

5.09

4

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Формулироватьпонятие тригонометрической функции числового аргумента;  основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций.

Индивидуальное задание

6.09

5

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы. Первые следствия из теорем

Формулировать две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии (следствия из этих аксиом). Решать задачи по теме

П. 2-3, № 6, 8, 14

9.09

6

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса

Находить знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса в координатных четвертях. Определять чётность и нечётность тригонометрических функций. Вычислять значения тригонометрических функций

Индивидуальное задание

10.09

7

Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы. Первые следствия из теорем

Формулировать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия. Решать задачи по теме

П. 1-3, № 12, 13, 15

11.09

8

Радианная мера угла

Формулировать понятие радианная мера угла; переводить радианы в градусы и градусы в радианы; вычислять значения тригонометрических функций

Индивидуальное задание

12.09

9

Радианная мера угла

Формулировать понятие радианная мера угла; переводить радианы в градусы и градусы в радианы; вычислять значения тригонометрических функций

Индивидуальное задание

Основные тригонометрические формулы (9 ч)




16.09

10

Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла

Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.

Индивидуальное задание




Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)

17.09

11

Параллельность прямых, прямой и плоскости


Формулировать понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых с доказательством. Решать задачи по теме

П. 4, № 16, 89

18.09

12

Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла

Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.

Индивидуальное задание

19.09

13

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.

Индивидуальное задание

20.09

14

Параллельность прямых, прямой и плоскости

Формулировать лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми и теорему о трех параллельных прямых, с доказательствами. Решать задачи по теме

П. 4-5, № 18, 19, 21

23.09

15

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.

Индивидуальное задание

24.09

16

Параллельность прямых, прямой и плоскости

Формулировать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости с доказательством. Решать задачи по теме

П. 6, № 24, 28, 31

25.09

17

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений и доказательству тождеств

Индивидуальное задание

26.09

18

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений и доказательству тождеств

Индивидуальное задание

30.09

19

Формулы приведения

Формулировать формулы приведения; применять их при преобразовании выражений и доказательстве тождеств

Индивидуальное задание

1.10

20

Параллельность прямых, прямой и плоскости

Формулировать понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых; лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми; теорему о трех параллельных прямых; рассматривать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости. Решать задачи по теме

№ 32, 33, 92

2.10

21

Формулы приведения

Формулировать формулы приведения; применять их при преобразовании выражений и доказательстве тождеств

Индивидуальное задание

3.10

22

Контрольная работа № 1.1 по теме «Основные тригонометрические формулы»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

4.10

23

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

Формулировать понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых и теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна, с доказательством. Решать задачи по теме

П.7, № 35, 36, 37

Формулы сложения и их следствия (7 ч)




7.10

24

Формулы сложения. Формулы двойного угла

Формулировать формулы сложения. Находить значение синуса, косинуса, тангенса суммы и разности двух углов, преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму

Индивидуальное задание

8.10

25

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

Формулировать понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых и теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна, с доказательством. Решать задачи по теме

№ 38, 93, 94, 100

9.10

26

Формулы сложения. Формулы двойного угла

Формулировать формулы сложения. Находить значение синуса, косинуса, тангенса суммы и разности двух углов, преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму

Индивидуальное задание

10.10

27

Формулы сложения. Формулы двойного угла

Формулировать формулы двойного угла, формулы половинного угла; выражать тригонометрических функций через тангенс половинного угла.

Индивидуальное задание

14.10

28

Формулы сложения. Формулы двойного угла

Формулировать формулы двойного угла, формулы половинного угла; выражать тригонометрических функций через тангенс половинного угла.

Индивидуальное задание

15.10

29

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

Формулировать понятие сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми; теорему об углах с сонаправленными сторонами с доказательством. Решать задачи по теме

П. 8-9, № 46, 97

16.10

30

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Формулировать формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять при преобразовании выражений

Индивидуальное задание

17.10

31

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Формулировать формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять при преобразовании выражений

Индивидуальное задание

18.10

32

Контрольная работа № 1.1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

21.10

33

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Формулировать формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять при преобразовании выражений

Индивидуальное задание

22.10

34

Параллельность плоскостей

Рассматривать варианты взаимного расположения двух плоскостей; формулировать понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей с доказательством. Решать задачи по теме

П. 10, № 51 - 53

Тригонометрические функции числового аргумента (6 ч)




23.10

35

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение)

Формулировать основные тригонометрические тождества, формулы приведения, формулы сложения и формулы двойного угла, формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять их к преобразованию выражений

П.1, № 1 – 5 (в, г)

24.10

36

Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение)

Формулировать основные тригонометрические тождества, формулы приведения, формулы сложения и формулы двойного угла, формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять их к преобразованию выражений

№ 9 – 13 (в, г)

28.10

37

Тригонометрические функции и их графики

Формулировать понятия тригонометрические функции и их графики; определять значение функции по значению аргумента при различных способах заданиях функции

П.2 № 29 – 33 (в, г)

29.10

38

Параллельность плоскостей

Формулировать свойства параллельных плоскостей и теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, с доказательством. Решать задачи по теме

П. 11, № 57, 61, 104

30.10

39

Тригонометрические функции и их графики

Формулировать понятия тригонометрические функции и их графики; определять значение функции по значению аргумента при различных способах заданиях функции

№ 34 – 38 (в, г)

31.10

40

Тригонометрические функции и их графики

Формулировать понятия тригонометрические функции и их графики; определять значение функции по значению аргумента при различных способах заданиях функции

Индивидуальное задание

1.11

41

Тетраэдр и параллелепипед

Формулировать понятие тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней и основания. Решать задачи по теме

П.12, № 71, 102, 103

11.11

42

Контрольная работа № 1.2 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

12.11

43

Тетраэдр и параллелепипед

Формулировать понятия параллелепипеда, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда с доказательствами. Решать задачи по теме

П. 13, № 81, 109,110

Основные свойства функций (13 ч)




13.11

44

Функции и их графики




П. 3, № 40 – 44 (в, г)

14.11

45

Функции и их графики




№ 45 – 49 (в, г)

15.11

46

Тетраэдр и параллелепипед

Формулировать понятие секущей плоскости; правила построения сечений. Решать задачи по теме

П. 14, № 83 - 86

18.11

47

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций




П.4 № 57 – 61 (в, г)


19.11

48

Тетраэдр и параллелепипед

Формулировать понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей; теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства; понятия параллелепипеда и тетраэдра, их граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

20.11

49

Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций




№ 62 – 66 (в, г)

21.11

50

Возрастание и убывание функций. Экстремумы




П.5 № 77 – 81 (в, г)

25.11

51

Возрастание и убывание функций. Экстремумы




№ 82 – 86 (в, г)

26.11

52

Контрольная работа № 1.2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

27.11

53

Исследование функций




П. 6 № 93 – 95 (в, г)

28.11

54

Исследование функций




№ 96 – 97 (в, г)

29.11

55

Зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

2.12

56

Исследование функций




№ 98 – 99 (в, г)




Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч)

3.12

57

Перпендикулярность прямой и плоскости

Формулировать понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме

П. 15 – 16, № 118, 121

4.12

58

Исследование функций




Индивидуальное задание

5.12

59

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания




П.7 № 100 – 104 (в, г)

9.12

60

Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания




№ 105 – 109 (в, г)

10.12

61

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Формулировать понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме

№ 126, 119

11.12

62

Контрольная работа № 1.3 по теме

« Основные свойства функций»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

Решение тригонометрических уравнений и неравенств (13 ч)




12.12

63

Арксинус, арккосинус и арктангенс




П. 8 № 118 – 122 (в, г)

13.12

64

Перпендикулярность прямой и плоскости

Формулировать теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством. Решать задачи по теме

П.17, № 129, 131

16.12

65

Арксинус, арккосинус и арктангенс




№ 126 – 129 (в, г), 131 (в, г)

17.12

66

Перпендикулярность прямой и плоскости

Формулировать теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством. Решать задачи по теме

№ 128, 130

18.12

67

Решение простейших тригонометрических уравнений




П. 9 № 136 – 139 (в, г)

19.12

68

Решение простейших тригонометрических уравнений




№ 140 – 143 (в, г)

23.12

69

Решение простейших тригонометрических уравнений




№ 144 – 147 (в, г)

24.12

70

Перпендикулярность прямой и плоскости

Формулировать теоремы о плоскости, перпендикулярной прямой, и о прямой, перпендикулярной плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме

П. 18, № 134, 135, 137

25.12

71

Решение простейших тригонометрических

неравенств




П.10 № 151 – 155 (в, г)

26.12

72

Решение простейших тригонометрических неравенств




№ 156 – 160 (в, г)

27.12

73

Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью

Формулировать понятия перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости; связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Решать задачи по теме

П. 19, № 138, 141, 142

13.01

74

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений




П.11 № 164 – 168 (в, г)

14.01

75

Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью

Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме

П. 20, № 148 – 150

15.01

76

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений




№ 169 – 172 (в, г)

16.01

77

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений




№ 173 – 174 (в, г)

17.01

78

Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью

Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме

№ 155, 159, 204

20.01

79

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений




№ 175 – 176 (в, г)

21.01

80

Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью

Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме

№ 160, 205, 206

22.01

81

Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений




Индивидуальное задание

23.01

82

Контрольная работа № 1.4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

Производная (14 ч)




27.01

83

Приращение функции




П.12 № 177 – 181 (в, г)

28.01

84

Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью

Формулировать понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Решать задачи по теме

П. 21, № 163 – 165

29.01

85

Приращение функции




№ 182 – 186 (в, г)

30.01

86

Понятие о производной




П.13 № 188 (б), 191 (б), 192 (в), 193 (в, г)

31.01

87

Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью

Формулировать понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Решать задачи по теме

П. 22, № 167 – 169

3.02

88

Понятие о непрерывности и предельном переходе




П.14 № 198 (в), 199 – 201 (в, г)

4.02

89

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Формулировать понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Решать задачи по теме

№ 170, 172

5.02

90

Понятие о непрерывности и предельном переходе




№ 202 – 203 (в, г)

6.02

91

Правила вычисления производных




П.15 № 208 – 211 (в, г)

10.02

92

Правила вычисления производных




№ 212 – 215 (в, г)

11.02

93

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Формулировать понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей; теорему, выражающую признак перпендикулярности двух плоскостей, с доказательством. Решать задачи по теме

П. 23, № 178, 180, 182, 185

12.02

94

Правила вычисления производных




№ 216 – 218 (в, г)

13.02

95

Правила вычисления производных




Индивидуальное задание

14.02

96

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Формулировать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решать задачи по теме

П. 24, № 187, 189, 192, 217

17.02

97

Производная сложной функции




П.16 № 222 – 226 (в, г)

18.02

98

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Формулировать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

19.02

99

Производные тригонометрических функций




П.17 № 231 – 234 (в, г)

20.02

100

Производные тригонометрических функций




№ 235 – 238 (в, г)

24.02

101

Производные тригонометрических функций




Индивидуальное задание

25.02

102

Контрольная работа№ 2.1 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

26.02

103

Контрольная работа № 1.5 по теме «Производная»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

Применение непрерывности и производной (9 ч)




27.02

104

Применение непрерывности




П. 18 № 241 – 243 (в, г)

28.02

105

Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

3.03

106

Применение непрерывности




№ 244 – 246 (в, г)




Глава 3. Многогранники (12 ч)

4.03

107

Понятие многогранника. Призма

Формулировать понятия многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многогранника, призмы и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы; сумму плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине. Решать задачи по теме

П. 25 – 27, № 219, 223, 225

5.03

108

Применение непрерывности




№ 247 – 249 (в, г)

6.03

109

Касательная к графику функции




П. 19 № 251 – 253 (в, г)

10.03

110

Касательная к графику функции




№ 254 – 256 (в, г)

11.03

111

Понятие многогранника. Призма

Формулировать понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы; вывод формулы площади поверхности прямой призмы. Решать задачи по теме

П.27, № 224, 229, 231

12.03

112

Касательная к графику функции




№ 257 – 259 (в, г)

13.03

113

Приближенные вычисления




П. 20 № 261 – 265 (в, г)

14.03

114

Понятие многогранника. Призма

Формулировать формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом. Решать задачи по теме

П. 27, № 238, 295, 297

17.03

115

Производная в физике и технике




П. 21 № 267, 269

18.03

116

Пирамида

Формулировать понятия пирамиды и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты), площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды; правильной пирамиды и ее элементов. Решать задачи по теме

П. 28 – 29, 239, 243, 244

19.03

117

Производная в физике и технике




№ 270, 272, 274

Применение производной к исследованию функций (16 ч)




20.03

118

Признак возрастания (убывания) функции




П. 22 № 279 – 281 (в, г)

31.03

119

Признак возрастания (убывания) функции




№ 282 – 284 (в, г)

1.04

120

Пирамида

Формулировать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды с доказательством. Решать задачи по теме

П. 29, № 258, 259, 264

2.04

121

Признак возрастания (убывания) функции




Индивидуальное задание

3.04

122

Признак возрастания (убывания) функции




Индивидуальное задание

7.04

123

Критические точки функции, максимумы и

минимумы




П. 23 № 287 (б), 288 (в, г),

289 (б)

8.04

124

Пирамида

Формулировать понятия усеченной пирамиды и ее элементов (боковых граней, основания, высоты), правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды – трапеции ; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды. Решать задачи по теме

П. 30, № 268, 270

9.04

125

Критические точки функции, максимумы и минимумы




№ 290 – 293 (в, г)

10.04

126

Критические точки функции, максимумы и минимумы




Индивидуальное задание

14.04

127

Примеры применения производной к исследованию функции




П. 24 № 296 – 298 (в, г)

15.04

128

Правильные многогранники

Формулировать понятия правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Решать задачи по теме

П. 31 – 33, № 283, 285, 286

16.04

129

Примеры применения производной к исследованию функции




№ 299 – 301 (в, г)

17.04

130

Примеры применения производной к исследованию функции




№ 302 – 304 (в, г)

18.04

131

Правильные многогранники

Формулировать понятия правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Решать задачи по теме

№ 255, 256

21.04

132

Примеры применения производной к исследованию функции




Индивидуальное задание

22.04

133

Правильные многогранники

Формулировать понятия призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы, пирамиды и ее элементов, правильной и усеченной пирамиды; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы. Решать задачи по теме

№ 290, 296, 298

23.04

134

Наибольшее и наименьшее значения функции




П. 25 № 305 (в, г), 306 (б), 308

24.04

135

Наибольшее и наименьшее значения функции




№ 310 (в, г), 311, 314

28.04

136

Наибольшее и наименьшее значения функции




№ 316, 318

29.04

137

Правильные многогранники

Формулировать понятия призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы, пирамиды и ее элементов, правильной и усеченной пирамиды; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы. Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

30.04

138

Наибольшее и наименьшее значения функции




Индивидуальное задание

2.05

139

Контрольная работа № 3.1 по теме «Многогранники»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

5.05

140

Контрольная работа № 1.6 по теме «Применение производной к исследованию функции»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

6.05

141

Зачет по теме «Многогранники»

Контроль знаний и умений

Индивидуальное задание

Итоговое повторение (9 ч)




7.05

142

Итоговое повторение

Тригонометрические функции числового аргумента

Индивидуальное задание

8.05

143

Итоговое повторение

Основные свойства функций

Индивидуальное задание

12.05

144

Итоговое повторение

Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений

Индивидуальное задание




Заключительное повторение курса геометрии 10 класса (3 ч)

13.05

145

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

Формулировать основные определения и теоремы по теме «Параллельность прямых и плоскостей». Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

14.05

146

Итоговое повторение

Решение тригонометрических неравенств

Индивидуальное задание

15.05

147

Итоговое повторение

Производная

Индивидуальное задание

19.05

148

Итоговое повторение

Применение непрерывности и производной

Индивидуальное задание

20.05

149

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

Формулировать основные определения и теоремы по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

21.05

150

Итоговое повторение

Применение производной к исследованию функции

Индивидуальное задание

22.05

151

Итоговое повторение




Индивидуальное задание

26.05

152

Итоговое повторение




Индивидуальное задание

27.05

153

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

Формулировать основные определения и теоремы по теме «Многогранники». Решать задачи по теме

Индивидуальное задание

28.05













29.05













30.05