Дата
| № п/п
| Тема урока
| Характеристика основных видов деятельности ученика
(на уровне учебных действий)
| Домашнее задание
|
Тригонометрические функции любого угла (6 ч)
| Введение (3 ч)
|
2.09
| 1
| Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса
| Формулироватьпонятие числовой окружности на координатной плоскости; записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке; находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.
| Индивидуальное задание
|
3.09
| 2
| Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы. Первые следствия из теорем
| Формулировать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; определение предмета стереометрии; распознавать основные пространственные фигуры. Решать задачи по теме
| П. 1-2, № 1 (в,г), 2 (б,д)
|
4.09
| 3
| Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса
| Формулировать понятия синуса и косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; их свойства; составить таблицу их значений.
| Индивидуальное задание
|
5.09
| 4
| Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса
| Формулироватьпонятие тригонометрической функции числового аргумента; основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций.
| Индивидуальное задание
|
6.09
| 5
| Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы. Первые следствия из теорем
| Формулировать две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии (следствия из этих аксиом). Решать задачи по теме
| П. 2-3, № 6, 8, 14
|
9.09
| 6
| Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса
| Находить знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса в координатных четвертях. Определять чётность и нечётность тригонометрических функций. Вычислять значения тригонометрических функций
| Индивидуальное задание
|
10.09
| 7
| Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы. Первые следствия из теорем
| Формулировать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия. Решать задачи по теме
| П. 1-3, № 12, 13, 15
|
11.09
| 8
| Радианная мера угла
| Формулировать понятие радианная мера угла; переводить радианы в градусы и градусы в радианы; вычислять значения тригонометрических функций
| Индивидуальное задание
|
12.09
| 9
| Радианная мера угла
| Формулировать понятие радианная мера угла; переводить радианы в градусы и градусы в радианы; вычислять значения тригонометрических функций
| Индивидуальное задание
|
Основные тригонометрические формулы (9 ч)
|
|
16.09
| 10
| Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла
| Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.
| Индивидуальное задание
|
| Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)
|
17.09
| 11
| Параллельность прямых, прямой и плоскости
| Формулировать понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых с доказательством. Решать задачи по теме
| П. 4, № 16, 89
|
18.09
| 12
| Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла
| Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.
| Индивидуальное задание
|
19.09
| 13
| Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений
| Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.
| Индивидуальное задание
|
20.09
| 14
| Параллельность прямых, прямой и плоскости
| Формулировать лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми и теорему о трех параллельных прямых, с доказательствами. Решать задачи по теме
| П. 4-5, № 18, 19, 21
|
23.09
| 15
| Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений
| Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.
| Индивидуальное задание
|
24.09
| 16
| Параллельность прямых, прямой и плоскости
| Формулировать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости с доказательством. Решать задачи по теме
| П. 6, № 24, 28, 31
|
25.09
| 17
| Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений
| Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений и доказательству тождеств
| Индивидуальное задание
|
26.09
| 18
| Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений
| Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений и доказательству тождеств
| Индивидуальное задание
|
30.09
| 19
| Формулы приведения
| Формулировать формулы приведения; применять их при преобразовании выражений и доказательстве тождеств
| Индивидуальное задание
|
1.10
| 20
| Параллельность прямых, прямой и плоскости
| Формулировать понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых; лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми; теорему о трех параллельных прямых; рассматривать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости. Решать задачи по теме
| № 32, 33, 92
|
2.10
| 21
| Формулы приведения
| Формулировать формулы приведения; применять их при преобразовании выражений и доказательстве тождеств
| Индивидуальное задание
|
3.10
| 22
| Контрольная работа № 1.1 по теме «Основные тригонометрические формулы»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
4.10
| 23
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.
| Формулировать понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых и теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна, с доказательством. Решать задачи по теме
| П.7, № 35, 36, 37
|
Формулы сложения и их следствия (7 ч)
|
|
7.10
| 24
| Формулы сложения. Формулы двойного угла
| Формулировать формулы сложения. Находить значение синуса, косинуса, тангенса суммы и разности двух углов, преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму
| Индивидуальное задание
|
8.10
| 25
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми
| Формулировать понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых и теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна, с доказательством. Решать задачи по теме
| № 38, 93, 94, 100
|
9.10
| 26
| Формулы сложения. Формулы двойного угла
| Формулировать формулы сложения. Находить значение синуса, косинуса, тангенса суммы и разности двух углов, преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму
| Индивидуальное задание
|
10.10
| 27
| Формулы сложения. Формулы двойного угла
| Формулировать формулы двойного угла, формулы половинного угла; выражать тригонометрических функций через тангенс половинного угла.
| Индивидуальное задание
|
14.10
| 28
| Формулы сложения. Формулы двойного угла
| Формулировать формулы двойного угла, формулы половинного угла; выражать тригонометрических функций через тангенс половинного угла.
| Индивидуальное задание
|
15.10
| 29
| Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми
| Формулировать понятие сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми; теорему об углах с сонаправленными сторонами с доказательством. Решать задачи по теме
| П. 8-9, № 46, 97
|
16.10
| 30
| Формулы суммы и разности тригонометрических функций
| Формулировать формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять при преобразовании выражений
| Индивидуальное задание
|
17.10
| 31
| Формулы суммы и разности тригонометрических функций
| Формулировать формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять при преобразовании выражений
| Индивидуальное задание
|
18.10
| 32
| Контрольная работа № 1.1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
21.10
| 33
| Формулы суммы и разности тригонометрических функций
| Формулировать формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять при преобразовании выражений
| Индивидуальное задание
|
22.10
| 34
| Параллельность плоскостей
| Рассматривать варианты взаимного расположения двух плоскостей; формулировать понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей с доказательством. Решать задачи по теме
| П. 10, № 51 - 53
|
Тригонометрические функции числового аргумента (6 ч)
|
|
23.10
| 35
| Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение)
| Формулировать основные тригонометрические тождества, формулы приведения, формулы сложения и формулы двойного угла, формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять их к преобразованию выражений
| П.1, № 1 – 5 (в, г)
|
24.10
| 36
| Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение)
| Формулировать основные тригонометрические тождества, формулы приведения, формулы сложения и формулы двойного угла, формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять их к преобразованию выражений
| № 9 – 13 (в, г)
|
28.10
| 37
| Тригонометрические функции и их графики
| Формулировать понятия тригонометрические функции и их графики; определять значение функции по значению аргумента при различных способах заданиях функции
| П.2 № 29 – 33 (в, г)
|
29.10
| 38
| Параллельность плоскостей
| Формулировать свойства параллельных плоскостей и теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, с доказательством. Решать задачи по теме
| П. 11, № 57, 61, 104
|
30.10
| 39
| Тригонометрические функции и их графики
| Формулировать понятия тригонометрические функции и их графики; определять значение функции по значению аргумента при различных способах заданиях функции
| № 34 – 38 (в, г)
|
31.10
| 40
| Тригонометрические функции и их графики
| Формулировать понятия тригонометрические функции и их графики; определять значение функции по значению аргумента при различных способах заданиях функции
| Индивидуальное задание
|
1.11
| 41
| Тетраэдр и параллелепипед
| Формулировать понятие тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней и основания. Решать задачи по теме
| П.12, № 71, 102, 103
|
11.11
| 42
| Контрольная работа № 1.2 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
12.11
| 43
| Тетраэдр и параллелепипед
| Формулировать понятия параллелепипеда, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда с доказательствами. Решать задачи по теме
| П. 13, № 81, 109,110
|
Основные свойства функций (13 ч)
|
|
13.11
| 44
| Функции и их графики
|
| П. 3, № 40 – 44 (в, г)
|
14.11
| 45
| Функции и их графики
|
| № 45 – 49 (в, г)
|
15.11
| 46
| Тетраэдр и параллелепипед
| Формулировать понятие секущей плоскости; правила построения сечений. Решать задачи по теме
| П. 14, № 83 - 86
|
18.11
| 47
| Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций
|
| П.4 № 57 – 61 (в, г)
|
19.11
| 48
| Тетраэдр и параллелепипед
| Формулировать понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей; теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства; понятия параллелепипеда и тетраэдра, их граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
20.11
| 49
| Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций
|
| № 62 – 66 (в, г)
|
21.11
| 50
| Возрастание и убывание функций. Экстремумы
|
| П.5 № 77 – 81 (в, г)
|
25.11
| 51
| Возрастание и убывание функций. Экстремумы
|
| № 82 – 86 (в, г)
|
26.11
| 52
| Контрольная работа № 1.2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
27.11
| 53
| Исследование функций
|
| П. 6 № 93 – 95 (в, г)
|
28.11
| 54
| Исследование функций
|
| № 96 – 97 (в, г)
|
29.11
| 55
| Зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
2.12
| 56
| Исследование функций
|
| № 98 – 99 (в, г)
|
| Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч)
|
3.12
| 57
| Перпендикулярность прямой и плоскости
| Формулировать понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме
| П. 15 – 16, № 118, 121
|
4.12
| 58
| Исследование функций
|
| Индивидуальное задание
|
5.12
| 59
| Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания
|
| П.7 № 100 – 104 (в, г)
|
9.12
| 60
| Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания
|
| № 105 – 109 (в, г)
|
10.12
| 61
| Перпендикулярность прямой и плоскости.
| Формулировать понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме
| № 126, 119
|
11.12
| 62
| Контрольная работа № 1.3 по теме
« Основные свойства функций»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
Решение тригонометрических уравнений и неравенств (13 ч)
|
|
12.12
| 63
| Арксинус, арккосинус и арктангенс
|
| П. 8 № 118 – 122 (в, г)
|
13.12
| 64
| Перпендикулярность прямой и плоскости
| Формулировать теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством. Решать задачи по теме
| П.17, № 129, 131
|
16.12
| 65
| Арксинус, арккосинус и арктангенс
|
| № 126 – 129 (в, г), 131 (в, г)
|
17.12
| 66
| Перпендикулярность прямой и плоскости
| Формулировать теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством. Решать задачи по теме
| № 128, 130
|
18.12
| 67
| Решение простейших тригонометрических уравнений
|
| П. 9 № 136 – 139 (в, г)
|
19.12
| 68
| Решение простейших тригонометрических уравнений
|
| № 140 – 143 (в, г)
|
23.12
| 69
| Решение простейших тригонометрических уравнений
|
| № 144 – 147 (в, г)
|
24.12
| 70
| Перпендикулярность прямой и плоскости
| Формулировать теоремы о плоскости, перпендикулярной прямой, и о прямой, перпендикулярной плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме
| П. 18, № 134, 135, 137
|
25.12
| 71
| Решение простейших тригонометрических
неравенств
|
| П.10 № 151 – 155 (в, г)
|
26.12
| 72
| Решение простейших тригонометрических неравенств
|
| № 156 – 160 (в, г)
|
27.12
| 73
| Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью
| Формулировать понятия перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости; связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Решать задачи по теме
| П. 19, № 138, 141, 142
|
13.01
| 74
| Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
|
| П.11 № 164 – 168 (в, г)
|
14.01
| 75
| Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью
| Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме
| П. 20, № 148 – 150
|
15.01
| 76
| Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
|
| № 169 – 172 (в, г)
|
16.01
| 77
| Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
|
| № 173 – 174 (в, г)
|
17.01
| 78
| Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью
| Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме
| № 155, 159, 204
|
20.01
| 79
| Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
|
| № 175 – 176 (в, г)
|
21.01
| 80
| Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью
| Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме
| № 160, 205, 206
|
22.01
| 81
| Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
|
| Индивидуальное задание
|
23.01
| 82
| Контрольная работа № 1.4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
Производная (14 ч)
|
|
27.01
| 83
| Приращение функции
|
| П.12 № 177 – 181 (в, г)
|
28.01
| 84
| Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью
| Формулировать понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Решать задачи по теме
| П. 21, № 163 – 165
|
29.01
| 85
| Приращение функции
|
| № 182 – 186 (в, г)
|
30.01
| 86
| Понятие о производной
|
| П.13 № 188 (б), 191 (б), 192 (в), 193 (в, г)
|
31.01
| 87
| Перпендикуляр и наклонные. Угол межу прямой и плоскостью
| Формулировать понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Решать задачи по теме
| П. 22, № 167 – 169
|
3.02
| 88
| Понятие о непрерывности и предельном переходе
|
| П.14 № 198 (в), 199 – 201 (в, г)
|
4.02
| 89
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей
| Формулировать понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Решать задачи по теме
| № 170, 172
|
5.02
| 90
| Понятие о непрерывности и предельном переходе
|
| № 202 – 203 (в, г)
|
6.02
| 91
| Правила вычисления производных
|
| П.15 № 208 – 211 (в, г)
|
10.02
| 92
| Правила вычисления производных
|
| № 212 – 215 (в, г)
|
11.02
| 93
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей
| Формулировать понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей; теорему, выражающую признак перпендикулярности двух плоскостей, с доказательством. Решать задачи по теме
| П. 23, № 178, 180, 182, 185
|
12.02
| 94
| Правила вычисления производных
|
| № 216 – 218 (в, г)
|
13.02
| 95
| Правила вычисления производных
|
| Индивидуальное задание
|
14.02
| 96
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей
| Формулировать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решать задачи по теме
| П. 24, № 187, 189, 192, 217
|
17.02
| 97
| Производная сложной функции
|
| П.16 № 222 – 226 (в, г)
|
18.02
| 98
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей
| Формулировать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
19.02
| 99
| Производные тригонометрических функций
|
| П.17 № 231 – 234 (в, г)
|
20.02
| 100
| Производные тригонометрических функций
|
| № 235 – 238 (в, г)
|
24.02
| 101
| Производные тригонометрических функций
|
| Индивидуальное задание
|
25.02
| 102
| Контрольная работа№ 2.1 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
26.02
| 103
| Контрольная работа № 1.5 по теме «Производная»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
Применение непрерывности и производной (9 ч)
|
|
27.02
| 104
| Применение непрерывности
|
| П. 18 № 241 – 243 (в, г)
|
28.02
| 105
| Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
3.03
| 106
| Применение непрерывности
|
| № 244 – 246 (в, г)
|
| Глава 3. Многогранники (12 ч)
|
4.03
| 107
| Понятие многогранника. Призма
| Формулировать понятия многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многогранника, призмы и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы; сумму плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине. Решать задачи по теме
| П. 25 – 27, № 219, 223, 225
|
5.03
| 108
| Применение непрерывности
|
| № 247 – 249 (в, г)
|
6.03
| 109
| Касательная к графику функции
|
| П. 19 № 251 – 253 (в, г)
|
10.03
| 110
| Касательная к графику функции
|
| № 254 – 256 (в, г)
|
11.03
| 111
| Понятие многогранника. Призма
| Формулировать понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы; вывод формулы площади поверхности прямой призмы. Решать задачи по теме
| П.27, № 224, 229, 231
|
12.03
| 112
| Касательная к графику функции
|
| № 257 – 259 (в, г)
|
13.03
| 113
| Приближенные вычисления
|
| П. 20 № 261 – 265 (в, г)
|
14.03
| 114
| Понятие многогранника. Призма
| Формулировать формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом. Решать задачи по теме
| П. 27, № 238, 295, 297
|
17.03
| 115
| Производная в физике и технике
|
| П. 21 № 267, 269
|
18.03
| 116
| Пирамида
| Формулировать понятия пирамиды и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты), площади боковой поверхности и полной поверхности пирамиды; правильной пирамиды и ее элементов. Решать задачи по теме
| П. 28 – 29, 239, 243, 244
|
19.03
| 117
| Производная в физике и технике
|
| № 270, 272, 274
|
Применение производной к исследованию функций (16 ч)
|
|
20.03
| 118
| Признак возрастания (убывания) функции
|
| П. 22 № 279 – 281 (в, г)
|
31.03
| 119
| Признак возрастания (убывания) функции
|
| № 282 – 284 (в, г)
|
1.04
| 120
| Пирамида
| Формулировать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды с доказательством. Решать задачи по теме
| П. 29, № 258, 259, 264
|
2.04
| 121
| Признак возрастания (убывания) функции
|
| Индивидуальное задание
|
3.04
| 122
| Признак возрастания (убывания) функции
|
| Индивидуальное задание
|
7.04
| 123
| Критические точки функции, максимумы и
минимумы
|
| П. 23 № 287 (б), 288 (в, г),
289 (б)
|
8.04
| 124
| Пирамида
| Формулировать понятия усеченной пирамиды и ее элементов (боковых граней, основания, высоты), правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды – трапеции ; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды. Решать задачи по теме
| П. 30, № 268, 270
|
9.04
| 125
| Критические точки функции, максимумы и минимумы
|
| № 290 – 293 (в, г)
|
10.04
| 126
| Критические точки функции, максимумы и минимумы
|
| Индивидуальное задание
|
14.04
| 127
| Примеры применения производной к исследованию функции
|
| П. 24 № 296 – 298 (в, г)
|
15.04
| 128
| Правильные многогранники
| Формулировать понятия правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Решать задачи по теме
| П. 31 – 33, № 283, 285, 286
|
16.04
| 129
| Примеры применения производной к исследованию функции
|
| № 299 – 301 (в, г)
|
17.04
| 130
| Примеры применения производной к исследованию функции
|
| № 302 – 304 (в, г)
|
18.04
| 131
| Правильные многогранники
| Формулировать понятия правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Решать задачи по теме
| № 255, 256
|
21.04
| 132
| Примеры применения производной к исследованию функции
|
| Индивидуальное задание
|
22.04
| 133
| Правильные многогранники
| Формулировать понятия призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы, пирамиды и ее элементов, правильной и усеченной пирамиды; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы. Решать задачи по теме
| № 290, 296, 298
|
23.04
| 134
| Наибольшее и наименьшее значения функции
|
| П. 25 № 305 (в, г), 306 (б), 308
|
24.04
| 135
| Наибольшее и наименьшее значения функции
|
| № 310 (в, г), 311, 314
|
28.04
| 136
| Наибольшее и наименьшее значения функции
|
| № 316, 318
|
29.04
| 137
| Правильные многогранники
| Формулировать понятия призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы, пирамиды и ее элементов, правильной и усеченной пирамиды; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы. Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
30.04
| 138
| Наибольшее и наименьшее значения функции
|
| Индивидуальное задание
|
2.05
| 139
| Контрольная работа № 3.1 по теме «Многогранники»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
5.05
| 140
| Контрольная работа № 1.6 по теме «Применение производной к исследованию функции»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
6.05
| 141
| Зачет по теме «Многогранники»
| Контроль знаний и умений
| Индивидуальное задание
|
Итоговое повторение (9 ч)
|
|
7.05
| 142
| Итоговое повторение
| Тригонометрические функции числового аргумента
| Индивидуальное задание
|
8.05
| 143
| Итоговое повторение
| Основные свойства функций
| Индивидуальное задание
|
12.05
| 144
| Итоговое повторение
| Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений
| Индивидуальное задание
|
| Заключительное повторение курса геометрии 10 класса (3 ч)
|
13.05
| 145
| Заключительное повторение курса геометрии 10 класса
| Формулировать основные определения и теоремы по теме «Параллельность прямых и плоскостей». Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
14.05
| 146
| Итоговое повторение
| Решение тригонометрических неравенств
| Индивидуальное задание
|
15.05
| 147
| Итоговое повторение
| Производная
| Индивидуальное задание
|
19.05
| 148
| Итоговое повторение
| Применение непрерывности и производной
| Индивидуальное задание
|
20.05
| 149
| Заключительное повторение курса геометрии 10 класса
| Формулировать основные определения и теоремы по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
21.05
| 150
| Итоговое повторение
| Применение производной к исследованию функции
| Индивидуальное задание
|
22.05
| 151
| Итоговое повторение
|
| Индивидуальное задание
|
26.05
| 152
| Итоговое повторение
|
| Индивидуальное задание
|
27.05
| 153
| Заключительное повторение курса геометрии 10 класса
| Формулировать основные определения и теоремы по теме «Многогранники». Решать задачи по теме
| Индивидуальное задание
|
28.05
|
|
|
|
|
29.05
|
|
|
|
|
30.05
|
|
|
|
|