III ЧЕТВЕРТЬ
6 уроков в неделю, всего 62 урока за четверть |
97
| Доли. Обыкновенные дроби, п.23
| 3
| Урок – совершенствование знаний
| Продолжают работу над формированием понятия дроби.
| обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби
|
|
|
98
| Урок – совершенствование знаний
| Знакомятся с задачами на нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби.
|
|
|
99
| Урок – обобщение систематизация знаний
| Учатся решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по дроби.
|
|
|
100
| Сравнение дробей, п.24
| 3
| Комбинированный
| Учатся сравнивать обыкновенные дроби, находят соответствующие точки на числовом луче.
| Знать: правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями
Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями
|
|
|
101
| Урок – совершенствование знаний
| Учатся сравнивать обыкновенные дроби, продолжают работу по формированию умения решать задачи.
|
|
|
102
| Урок – обобщение
| Обобщают и систематизируют знания по сравнению дробей.
|
|
|
103
| Правильные и неправильные дроби, п. 25
| 3
| Комбинированный
| Знакомятся с правильными и неправильными дробями, учатся понимать их смысл.
| Знать: понятие правильной и неправильной дроби
Уметь: решать задачи на дроби
|
|
|
104
| Комбинированный
| Учатся распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби.
|
|
|
105
| Урок – обобщение систематизация знаний
| Обобщают и систематизируют знания по темам " Правильные и неправильные дроби", "Решение задач".
|
|
|
106
| Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби, Правильные и неправильные дроби»
| 1
| Урок - контроля и коррекции знаний
| Проверяют сформированность умений сравнивать обыкновенные дроби, решать задачи на нахождение части от числа и нахождение числа по его части.
| Уметь: сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби
|
|
|
107
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п. 26
| 4
| Комбинированный
| Учатся выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
|
|
|
108
| Комбинированный
| Совершенствуют умение складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, учатся применять полученные знания при решении задач.
|
|
|
109
| Урок – совершенствование знаний
| Совершенствуют навык выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, учатся применять свои знания при решении уравнений.
|
|
|
110
| Урок – обобщение систематизация знаний
| Продолжают работу по формированию навыка выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, учатся применять свои знания при решении уравнений, продолжают работу над задачами.
|
|
|
111
| Деление и дроби, п.27
| 3
| Комбинированный
| Учатся понимать дробь как запись действия деления, а дробную черту - как знак деления.
| Знать: понятие дроби как действия деления
Уметь: заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения
|
|
|
112
| Урок – совершенствование знаний
| Учатся заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений.
|
|
|
113
| Урок – обобщение систематизация знаний
| Продолжают работу по формированию навыка заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнений.
|
|
|
114
| Смешанные числа, п.28
| 3
| Комбинированный
| Знакомятся с понятием "смешанное число", учатся выделять целую часть из неправильной дроби.
|
Знать: понятие смешанного числа
Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом
|
|
|
115
| Урок – совершенствование знаний
| Учатся выделять целую часть из неправильной дроби.
|
|
|
116
| Урок – обобщение систематизация знаний
| Продолжают работу над понятием "смешанные числа", учатся заменять смешанное число неправильной дробью.
|
|
|
117
| Сложение и вычитание смешанных чисел, п. 29
| 3
| Комбинированный
| Слушают, что сложение и вычитание смешанных чисел производится на основе свойств сложения и вычитания.
| Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел
Уметь: складывать и вычитать смешанные числа
|
|
|
118
| Комбинированный
| Совершенствуют умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
|
|
|
119
| Урок – обобщение систематизация знаний
| Продолжают работу по формированию навыка выполнения сложения и вычитания смешанных чисел, учатся решать уравнения со смешанными числами.
|
|
|
120
| Контрольная работа №8 по теме:
«Смешанные числа, Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| Урок - контроля и коррекции знаний
| Проверяют сформированность умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, решать задачи и уравнения со смешанными числами.
| Уметь: складывать и вычитать дроби и смешанные числа
|
|
|
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (18 ч)
|
121
| Десятичная запись числа, п.30
| 3
| Комбинированный
| Знакомятся с десятичной дробью, учатся читать, записывать десятичные дроби, заменять обыкновенную дробь десятичной.
| Знать: понятие десятичной дроби
Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной
|
|
|
122
| Урок – совершенствование знаний
| Учатся читать, записывать десятичные дроби, знакомятся с записью именованных чисел в виде десятичной дроби.
|
|
|
123
| Урок – обобщениесистематизация знаний
| Продолжают работу по формированию навыка записывать десятичные дроби, именованные числа в виде десятичной дроби.
|
|
|
124
| Сравнение десятичных дробей, п. 31
| 4
| Комбинированный
| Знакомятся с алгоритмом сравнения десятичных дробей, учатся выполнять сравнение с опорой на алгоритм.
| Знать: алгоритм сравнения десятичных дробей
Уметь: сравнивать десятичные дроби
|
|
|
125
| Комбинированный
| Продолжают работу по формированию навыка сравнивать десятичные дроби, учатся находить место точек на координатном луче, если координата выражена десятичной дробью.
|
|
|
126
| Урок – совершенствование знаний
| Совершенствуют навык сравнения десятичных дробей, учатся решать текстовые задачи.
|
|
|
127
| Урок – обобщениесистематизация знаний
| Продолжают работу по формированию навыка сравнения десятичных дробей, учатся решать текстовые задачи.
|
|
|
128
| Сложение и вычитание десятичных дробей, п.32
| 7
| Комбинированный
| Знакомятся с приемом выполнения сложения и вычитания десятичных дробей, слушают, что сложение и вычитание десятичных дробей выполняется раздельно.
| Знать: алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей
Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби
|
|
|
129
| Комбинированный
| Продолжают работу по формированию навыка выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, учатся применять при устных вычислениях свойства сложения и вычитания.
|
|
|
130
| Урок – совершенствование знаний
| Учатся решать уравнения с десятичными дробями, продолжают работу над текстовыми задачами.
|
|
|
131
| Комбинированный
| Учатся решать уравнения с десятичными дробями, продолжают работу над текстовыми задачами.
|
|
|
132
| Урок – совершенствование знаний
| Продолжают работу по формированию навыков сложения и вычитания десятичных дробей, учатся раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы.
|
|
|
133
| Комбинированный
| Продолжают работу по формированию навыков сложения и вычитания десятичных дробей, учатся раскладывать десятичную дробь на разрядные единицы.
|
|
|
134
| Урок – обобщение систематизация знаний
| Повторяют, систематизируют и закрепляют знания и умения по теме " Сложение и вычитание десятичных дробей".
|
|
|
135
| Приближенные значения чисел. Округление чисел, п. 33
| 3
| Комбинированный
| Знакомятся с приближенным значением числа, с правилом округления чисел.
| Знать: понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей
Уметь: заменять числа приближенными, округлять числа
|
|
|
136
| Урок – совершенствование знаний
| Учатся округлять числа и записывать приближенные значения чисел.
|
|
|
137
| Урок – обобщение систематизация знаний
| Продолжают работу по формированию навыков округлять числа и записывать приближенные значения чисел.
|
|
|
138
| Контрольная работа №9 по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»
| 1
| Урок - контроля и коррекции знаний
| Проверяют уровень сформированности умений выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, решать уравнения и задачи с десятичными дробями, проверить умение выполнять округление чисел.
| Уметь: сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби
|
|
|
139
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа, п.34
| 4
| Комбинированный
| Знакомятся с правилом умножения десятичной дроби на натуральное число.
| Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000
Уметь: умножать дроби на натуральное число
|
|
|
140
| Урок – совершенствование знаний
| Учатся выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число.
|
|
|
141
| Комбинированный
| Знакомятся с правилом умножения десятичных дробей на 10, 100, и т.д.
|
|
|
142
| Урок – обобщение систематизация знаний
| Совершенствуют умение выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и продолжают работу над приемом умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000.
|
|
|
143
| Деление десятичных дробей на натуральные числа, п.35
| 6
| Комбинированный
| Знакомятся с правилом деления десятичных дробей на натуральные числа.
| Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число, правило деления на 10, 100, 1000
Уметь: делить дроби на натуральное число
|
|
|
144
| Комбинированный
| Продолжают работу над формированием умения выполнять деление десятичных дробей на натуральное число.
|