Главная страница

Протокол № от 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр
страница5/6
Дата29.02.2016
Размер0.91 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11ч.)




112

Сложение чисел с помощью координатной прямой


Урок «открытия» новых знаний

Складывают числа с помощью координатной прямой

Проявляют положительное отношение к урокам математики, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







113

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Урок закрепления знаний








114

Сложение отрицательных чисел

Урок «открытия» новых знаний

Складывают отрицательные числа, прогнозируют результат вычисления, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







115

Сложение отрицательных чисел

Урок закрепления знаний














116

Сложение чисел с разными знаками



Урок «открытия» новых знаний

Складывают числа с разными знаками, прогнозируют результат вычисления, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания, вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







117

Сложение чисел с разными знаками

Урок закрепления знаний








118

Сложение чисел с разными знаками

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







119

Вычитание

Урок «открытия» новых знаний

Заменяют вычитание сложением и находят сумму данных чисел, вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, обнаруживают ошибки логического и арифметического характера, находят расстояние между точками, решают простейшие уравнения.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







120

Вычитание

Урок закрепления знаний








121

Вычитание

Урок обобщения и систематизации знаний







122

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12ч)







123

Умножение

Урок «открытия» новых знаний

Умножают отрицательные числа и числа с разными знаками, прогнозируют результат вычисления, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, записывают выводы в виде правил «если …, то …», передают содержание в жатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.







124

Умножение

Урок закрепления знаний








125

Умножение

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







126

Деление

Урок «открытия» новых знаний

Находят частное от деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками, прогнозируют результат вычисления, вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, решают простейшие уравнения.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, записывают выводы в виде правил «если …, то …», передают содержание в жатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.







127

Деление


Урок закрепления знаний








128

Деление

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







129

Рациональные числа



Урок «открытия» новых знаний

Записывают число в виде дроби a/n , где а- целое число, а n- натуральное число

Проявляют положительное отношение к урокам математики, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







130

Рациональные числа

Урок закрепления знаний








131

Свойства действий с рациональными числами



Урок «открытия» новых знаний

Находят значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений, применяют буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений, обнаруживают ошибки логического и арифметического характера.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







132

Свойства действий с рациональными числами


Урок закрепления знаний








133

Свойства действий с рациональными числами

Урок обобщения и систематизации знаний







134

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (13ч.)




135

Раскрытие скобок


Урок «открытия» новых знаний

Раскрывают скобки, перед которыми стоит знак «плюс» или «минус», и упрощают получившееся выражение, вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв, предварительно упростив его, объясняют ход решения задания, решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом действия.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам,; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи,

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют понимать точку зрения другого.







136

Раскрытие скобок

Урок закрепления знаний








137

Коэффициент


Урок «открытия» новых знаний

Находят коэффициент произведения и определяют его знак

Проявляют положительное отношение к урокам математики, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







138

Коэффициент

Урок закрепления знаний








139

Подобные слагаемые



Урок «открытия» новых знаний

Находят значение выражения, применив распределительное свойство умножения, приводят подобные слагаемые, обнаруживают ошибки логического и арифметического характера.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







140

Подобные слагаемые

Урок обобщения и систематизации знаний







141

Контрольная работа №12 по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







142

Решение уравнений

Урок «открытия» новых знаний

Решают уравнения, объясняют ход решения, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания, решают задачи при помощи уравнений, выбирают удобный способ решения задачи, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, обнаруживают ошибки логического и арифметического характера.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в жатом или развернутом виде, записывают выводы в виде правил «если …, то …», самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







143

Решение уравнений


Урок закрепления знаний








144

Решение задач при помощи уравнений


Урок закрепления знаний








145

Решение задач при помощи уравнений

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







146

Решение уравнений

Урок обобщения и систематизации знаний







147

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







1   2   3   4   5   6