Главная страница

Протокол № от 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр
страница4/6
Дата29.02.2016
Размер0.91 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19ч.)




80

Отношения



Урок «открытия» новых знаний

Определяют, что показывает отношение двух чисел, умеют находить, какую часть число a составляет от числа b, решать задачи на нахождение отношения одной величины к другой, осуществляют запись числа в процентах, находят способ решения задачи и выбирают удобный способ решения задачи.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







81

Отношения


Урок закрепления знаний








82

Отношения

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







83

Пропорции

Урок «открытия» новых знаний

Записывают пропорции и проверяют полученные пропорции, определяя отношения чисел, читают пропорции и проверяют, верны ли они, используя основное свойство пропорции, находят неизвестный член пропорции, самостоятельно выбирают способ решения, составляют новые верные пропорции из данной пропорции, переставив средние или крайние члены пропорции.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, записывают выводы в виде правил «если …, то …», передают содержание в жатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.







84

Пропорции



Урок закрепления знаний








85

Пропорции


Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







86

Пропорции

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







87

Прямая и обратная пропорциональные зависимости



Урок «открытия» новых знаний

Определяют, является ли прямо пропорциональной, обратно пропорциональной зависимость между величинами, решают задачи, обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







88

Прямая и обратная пропорциональные зависимости



Урок закрепления знаний








89

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок обобщения и систематизации знаний







90

Контрольная работа №7 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







91

Масштаб


Урок «открытия» новых знаний

Используют понятие масштаба для чтения планов и карт, для составления планов, разрешают житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка)

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения; составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют понимать точку зрения другого.







92

Масштаб

Урок закрепления знаний








93

Длина окружности и площадь круга

Урок «открытия» новых знаний


Находят длину окружности и площади круга, решают задачи при помощи составления пропорции, моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости.

Объясняют свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи,

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргумент фактами, высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







94

Длина окружности и площадь круга

Урок закрепления знаний








95

Шар


Урок «открытия» новых знаний

Находят длину радиуса, диаметра, экватора шара, объясняют ход решения задачи, самостоятельно выбирают способ решения задачи, обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







96

Шар

Урок закрепления знаний








97

Шар

Урок обобщения и систематизации знаний







98

Контрольная работа №8 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13ч)




99

Координаты на прямой



Урок «открытия» новых знаний

Определяют, какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположение справа/слева от начала координат, какими числами являются координаты точек на вертикальной прямой, расположенные выше/ниже начала координат, определяют координаты точки, отмечают точки с заданными координатами, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







100

Координаты на прямой

Урок закрепления знаний








101

Координаты на прямой

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







102

Противоположные числа


Урок «открытия» новых знаний

Находят числа, противоположные данным, записывают натуральные числа по заданному условию, обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







103

Противоположные числа

Урок закрепления знаний








104

Модуль числа



Урок «открытия» новых знаний

Находят модуль числа, значение выражения, содержащего модуль, находят все числа, имеющие заданный модуль, на координатной прямой отмечают числа, модули которых равны данным числам.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам,; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи,

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют понимать точку зрения другого.







105

Модуль числа

Урок закрепления знаний








106

Сравнение чисел

Урок «открытия» новых знаний

Сравнивают числа, исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел и их упорядочения.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







107

Сравнение чисел


Урок закрепления знаний








108

Сравнение чисел

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







109

Изменение величин



Урок «открытия» новых знаний

Определяют координаты точки после изменения величины, обнаруживают ошибки логического и арифметического характера

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







110

Изменение величин

Урок обобщения и систематизации знаний







111

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







1   2   3   4   5   6