Главная страница

Протокол № от 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр
страница2/6
Дата29.02.2016
Размер0.91 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6



Календарно-тематическое планирование




Тема урока

Тип урока

УУД

Дата




Предметные

Личностные

Метапредметные




ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (9ч.)




1

Действия с

десятичными дробями. Сложение и вычитание дробей.

Урок закрепления знаний


Объясняют ход решения задачи

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







2

Действия с десятичными дробями. Умножение и деление дробей.

Урок закрепления знаний


Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи







3

Округление десятичных дробей. Среднее арифметическое.

Урок закрепления знаний


Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера







4

Решение уравнений.

Урок закрепления знаний


Используют математическую терминологию при записи и выполнении действий







5

Проценты

Урок закрепления знаний


Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи







6

Решение задач на нахождение дроби от числа.

Урок закрепления знаний


Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи







7

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

Урок закрепления знаний


Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи







8

Решение задач на движение.

Урок закрепления знаний


Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи







9

Входная контрольная работа

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

























10

Делители и кратные (п.1)

Урок «открытия» новых знаний


Выводят определение делителя и кратного натурального числа; находят делители и кратные чисел, остаток от деления; выполняют действия; находят и выбирают алгоритм решения нестандартной задачи по нахождению делителя и кратного числа.













11

Делители и кратные (п.1)


Урок закрепления знаний









12

Делители и кратные (п.1)

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







13

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок «открытия» новых знаний



Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2; выводят признаки делимости на 10, на 5 и на 2; решают задачи с использованием признаков делимости на 10, на 5 и на 2; находят и выбирают алгоритм решения нестандартной задачи с использованием признаков делимости.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.







14

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок закрепления знаний








15

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







16

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок «открытия» новых знаний


Выводят признаки делимости на 9 и на 3; называют и записывают числа, которые делятся на9, на 3; решают задачи с использованием признаков делимости на 9, на3.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







17

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок закрепления знаний








18

Простые и составные числа


Урок «открытия» новых знаний


Выводят определения простого и составного чисел; определяют простые и составные числа, выполняют устные вычисления, решают задачи с использованием понятия простого и составного числа, раскладывают числа на два множителя.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения; составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют понимать точку зрения другого.







19

Простые и составные числа

Урок закрепления знаний








20

Разложение на простые множители


Урок «открытия» новых знаний


Выводят определения простого и составного чисел; определяют простые и составные числа; решают задачи с использованием понятия простого и составного числа; раскладывают числа на два множителя.

Объясняют свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи,

Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргумент фактами, высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







21

Разложение на простые множители

Урок закрепления знаний








22

НОД. Взаимно простые числа.

Урок «открытия» новых знаний

Находят НОД среди данных чисел, взаимно простые числа, выводят определение НОД для всех натуральных чисел, выполняют устные вычисления, действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого.







23

НОД. Взаимно простые числа.

Урок закрепления знаний








24

НОД. Взаимно простые числа.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







25

НОК

Урок «открытия» новых знаний

Выводят определение НОК, находят НОК, выполняют устные вычисления, решают задачи с использованием понятий НОК, взаимно простые числа, обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее достижения, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, передают содержание в жатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого.







26

НОК


Урок закрепления знаний








27

НОК


Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







28

НОК

Урок обобщения и систематизации знаний







29

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (20ч.)




30

Основное свойство дроби



Урок «открытия» новых знаний

Записывают дробь, равную данной, используя основное свойство дроби, выполняют устные вычисления, находят значение выражения

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.






1   2   3   4   5   6