№
| Тема урока
| Тип урока
| УУД
| Дата
|
|
Предметные
| Личностные
| Метапредметные
|
|
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА (9ч.)
|
|
1
| Действия с
десятичными дробями. Сложение и вычитание дробей.
| Урок закрепления знаний
| Объясняют ход решения задачи
| Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
|
|
|
2
| Действия с десятичными дробями. Умножение и деление дробей.
| Урок закрепления знаний
| Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи
|
|
|
3
| Округление десятичных дробей. Среднее арифметическое.
| Урок закрепления знаний
| Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера
|
|
|
4
| Решение уравнений.
| Урок закрепления знаний
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении действий
|
|
|
5
| Проценты
| Урок закрепления знаний
| Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи
|
|
|
6
| Решение задач на нахождение дроби от числа.
| Урок закрепления знаний
| Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи
|
|
|
7
| Решение задач на нахождение числа по его дроби.
| Урок закрепления знаний
| Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи
|
|
|
8
| Решение задач на движение.
| Урок закрепления знаний
| Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи
|
|
|
9
| Входная контрольная работа
| Контроль и оценка знаний
| Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий
|
|
|
10
| Делители и кратные (п.1)
| Урок «открытия» новых знаний
| Выводят определение делителя и кратного натурального числа; находят делители и кратные чисел, остаток от деления; выполняют действия; находят и выбирают алгоритм решения нестандартной задачи по нахождению делителя и кратного числа.
|
|
|
|
|
11
| Делители и кратные (п.1)
| Урок закрепления знаний
|
|
|
12
| Делители и кратные (п.1)
| Урок комплексного применения знаний, умений и навыков
|
|
|
13
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| Урок «открытия» новых знаний
| Называют и записывают числа, которые делятся на 10, на 5 и на 2; выводят признаки делимости на 10, на 5 и на 2; решают задачи с использованием признаков делимости на 10, на 5 и на 2; находят и выбирают алгоритм решения нестандартной задачи с использованием признаков делимости.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения, с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки
Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи, преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные – умеют слушать других, пытаются принять другую точку зрения, готовы изменить свою точку зрения, умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
|
|
|
14
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| Урок закрепления знаний
|
|
|
15
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| Урок комплексного применения знаний, умений и навыков
|
|
|
16
| Признаки делимости на 9 и на 3
| Урок «открытия» новых знаний
| Выводят признаки делимости на 9 и на 3; называют и записывают числа, которые делятся на9, на 3; решают задачи с использованием признаков делимости на 9, на3.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
|
|
|
17
| Признаки делимости на 9 и на 3
| Урок закрепления знаний
|
|
|
18
| Простые и составные числа
| Урок «открытия» новых знаний
| Выводят определения простого и составного чисел; определяют простые и составные числа, выполняют устные вычисления, решают задачи с использованием понятия простого и составного числа, раскладывают числа на два множителя.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения; составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют понимать точку зрения другого.
|
|
|
19
| Простые и составные числа
| Урок закрепления знаний
|
|
|
20
| Разложение на простые множители
| Урок «открытия» новых знаний
| Выводят определения простого и составного чисел; определяют простые и составные числа; решают задачи с использованием понятия простого и составного числа; раскладывают числа на два множителя.
| Объясняют свои наиболее заметные достижения; проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают адекватную оценку и самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи,
Коммуникативные – умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая аргумент фактами, высказывают свою точку зрения и пытаются ее обосновать.
|
|
|
21
| Разложение на простые множители
| Урок закрепления знаний
|
|
|
22
| НОД. Взаимно простые числа.
| Урок «открытия» новых знаний
| Находят НОД среди данных чисел, взаимно простые числа, выводят определение НОД для всех натуральных чисел, выполняют устные вычисления, действуют по самостоятельно составленному алгоритму решения нестандартной задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи.
Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого.
|
|
|
23
| НОД. Взаимно простые числа.
| Урок закрепления знаний
|
|
|
24
| НОД. Взаимно простые числа.
| Урок комплексного применения знаний, умений и навыков
|
|
|
25
| НОК
| Урок «открытия» новых знаний
| Выводят определение НОК, находят НОК, выполняют устные вычисления, решают задачи с использованием понятий НОК, взаимно простые числа, обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее достижения, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, передают содержание в жатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого.
|
|
|
26
| НОК
| Урок закрепления знаний
|
|
|
27
| НОК
| Урок комплексного применения знаний, умений и навыков
|
|
|
28
| НОК
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
29
| Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»
| Контроль и оценка знаний
| Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
|
|
|
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (20ч.)
|
|
30
| Основное свойство дроби
| Урок «открытия» новых знаний
| Записывают дробь, равную данной, используя основное свойство дроби, выполняют устные вычисления, находят значение выражения
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.
|
|
|