Главная страница

Протокол № от 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр
страница6/6
Дата29.02.2016
Размер0.91 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (10ч.)




148

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые



Урок «открытия» новых знаний

Распознают на чертеже перпендикулярные, параллельные прямые, строят их при помощи чертежного треугольника и транспортира.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







149

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые

Урок закрепления знаний








150

Координатная плоскость

Урок «открытия» новых знаний

Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее достижения, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого.







151

Координатная плоскость

Урок закрепления знаний








152

Столбчатые диаграммы


Урок «открытия» новых знаний

Строят столбчатые диаграммы, объясняют ход решения задания, наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







153

Столбчатые диаграммы

Урок закрепления знаний








154

Графики


Урок «открытия» новых знаний

Читают графики, объясняют ход решения задания, обнаруживают ошибки логического и арифметического характера.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







155

Графики


Урок закрепления знаний








156

Графики

Урок обобщения и систематизации знаний







157

Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА (13ч.)




158

Делимость чисел

Урок закрепления знаний


Раскладывают числа на простые множители, находят НОД, НОК

Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







159

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок закрепления знаний


Сравнивают, складывают и вычитают дроби с разными знаменателями







160

Умножение и деление обыкновенных дробей

Урок закрепления знаний


Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия







161

Отношения и пропорции

Урок закрепления знаний


Определяют, что показывает отношение двух чисел, находят неизвестный член пропорции







162

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Урок закрепления знаний


Складывают и вычитают положительные и отрицательные числа, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания







163

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Урок закрепления знаний








164

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Урок закрепления знаний


Умножают и делят числа с разными знаками, используют математическую терминологию







165

Решение уравнений

Урок закрепления знаний


Решают уравнения, объясняют ход решения, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания







166

Решение уравнений

Урок закрепления знаний








167

Координаты на плоскости

Урок закрепления знаний


Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки







168

169

Итоговая контрольная работа

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий







170

Итоговый урок

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполняют задания за курс 6 класса







Материально- техническое обеспечение образовательного процесса

1.Литература:

- Учебник «Математика» 6 класс. Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
- Рабочие тетради «Математика» 6 класс (в двух частях). Автор Рудницкая В.Н.
- Контрольные работы «Математика» 6 класс. Авторы: Жохов В.И., Крайнева Л.Б.
- Математические диктанты 6 класс. Авторы: Жохов В.И., Митяева И.М.
- Математический тренажер 6 класс. Авторы: Жохов В.И., Погодин В.Н.
- Учебные интерактивные пособия к учебникам «Математика» 5-6 классы на CD. Авторы: Виленкин Н.Я. и др.
- Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 класссах. Автор Жохов В.И.
- Программа «Математика» 5-6 классы. Автор-составитель Жохов В.И.

2. Интернет-ресурсы:

-Я иду на урок математики(методические разработки) www.festival.1september.ru

- Уроки, конспекты www.pedsovet.ru

3.Информационно- коммуникативные средства:

Коллекция мультимедийных уроков Кирилла и Мефодия (СД)

4.Наглядные пособия:

-портреты великих ученых математиков

- демонстрационные таблицы по темам: «Десятичные дроби», «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

5. Технические средства обучения:

- Компьютер

- Мультимедиапроектор

- Интерактивная доска
1   2   3   4   5   6