§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (10ч.)
| 148
| Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые
| Урок «открытия» новых знаний
| Распознают на чертеже перпендикулярные, параллельные прямые, строят их при помощи чертежного треугольника и транспортира.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.
|
|
|
149
| Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые
| Урок закрепления знаний
|
|
|
150
| Координатная плоскость
| Урок «открытия» новых знаний
| Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики.
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее достижения, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,
Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого.
|
|
|
151
| Координатная плоскость
| Урок закрепления знаний
|
|
|
152
| Столбчатые диаграммы
| Урок «открытия» новых знаний
| Строят столбчатые диаграммы, объясняют ход решения задания, наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития.
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.
|
|
|
153
| Столбчатые диаграммы
| Урок закрепления знаний
|
|
|
154
| Графики
| Урок «открытия» новых знаний
| Читают графики, объясняют ход решения задания, обнаруживают ошибки логического и арифметического характера.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
|
|
|
155
| Графики
| Урок закрепления знаний
|
|
|
156
| Графики
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
157
| Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»
| Контроль и оценка знаний
| Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
|
|
|
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА (13ч.)
|
|
158
| Делимость чисел
| Урок закрепления знаний
| Раскладывают числа на простые множители, находят НОД, НОК
| Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
|
|
|
159
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| Урок закрепления знаний
| Сравнивают, складывают и вычитают дроби с разными знаменателями
|
|
|
160
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| Урок закрепления знаний
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
|
|
|
161
| Отношения и пропорции
| Урок закрепления знаний
| Определяют, что показывает отношение двух чисел, находят неизвестный член пропорции
|
|
|
162
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| Урок закрепления знаний
| Складывают и вычитают положительные и отрицательные числа, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания
|
|
|
163
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| Урок закрепления знаний
|
|
|
164
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| Урок закрепления знаний
| Умножают и делят числа с разными знаками, используют математическую терминологию
|
|
|
165
| Решение уравнений
| Урок закрепления знаний
| Решают уравнения, объясняют ход решения, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания
|
|
|
166
| Решение уравнений
| Урок закрепления знаний
|
|
|
167
| Координаты на плоскости
| Урок закрепления знаний
| Строят точки по заданным координатам, определяют координаты точки
|
|
|
168
169
| Итоговая контрольная работа
| Контроль и оценка знаний
| Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий
|
|
|
170
| Итоговый урок
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Выполняют задания за курс 6 класса
|
|
|