Главная страница

Протокол № от 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр



НазваниеПротокол № от 2013 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по увр
страница3/6
Дата29.02.2016
Размер0.91 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6

31

Основное свойство дроби

Урок закрепления знаний








32

Сокращение дробей

Урок «открытия» новых знаний

Сокращают дроби, выполняют действия и сокращают результат вычислений, применяют распределительный закон умножения при нахождении значения выражения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и используются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде, самостоятельно предполагают, какая информация нужна для учебной задачи,

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.







33

Сокращение дробей

Урок закрепления знаний








34

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок «открытия» новых знаний

Приводят дроби к общему знаменателю, выводят понятие дополнительный множитель, правило: как привести дробь к наименьшему общему знаменателю, используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивныеработают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







35

Приведение дробей к общему знаменателю


Урок закрепления знаний








36

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







37

Сравнение дробей с разными знаменателями

Урок «открытия» новых знаний

Выводят правило: как сравнивать две дроби с разными знаменателями, исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения, выполняют устные вычисления

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения, составляют план выполнения заданий с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют высказывать свою точку зрения и пытаются ее обосновать.







38

Сравнение дробей с разными знаменателями

Урок закрепления знаний








39

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями


Урок «открытия» новых знаний

Складывают и вычитают дроби с разными знаменателями, выполняют действия, решают уравнения, обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, передают содержание в жатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого.







40

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями



Урок закрепления знаний








41

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок обобщения и систематизации знаний







42

Контрольная работа №2 по теме: « Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







43

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок «открытия» новых знаний

Складывают и вычитают смешанные числа, находят значение выражения, используют математическую терминологию рпи записи и выполнения арифметического действия, обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее достижения, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, передают содержание в жатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого.







44

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок закрепления знаний








45

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок закрепления знаний








46

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







47

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







48

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок обобщения и систематизации знаний







49

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







§3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (30ч.)




50

Умножение дробей


Урок «открытия» новых знаний

Выводят правило умножения дроби на натуральное число, умножают обыкновенные дроби на натуральное число, решают задачи, в условие которых введены обыкновенные дроби, пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в жатом или развернутом виде, записывают выводы в виде правил «если …, то …», самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







51

Умножение дробей


Урок закрепления знаний








52

Умножение дробей

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







53

Умножение дробей

Урок обобщения и систематизации знаний







54

Нахождение дроби от числа

Урок «открытия» новых знаний

Выводят правило нахождения дроби от числа, объясняют ход задачи, планируют решение задачи, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – составляют план выполнения задач, решают проблемы творческого и поискового характера, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи, записывают выводы в виде правил «если …, то …», передают содержание в жатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.







55

Нахождение дроби от числа


Урок закрепления знаний








56

Нахождение дроби от числа



Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







57

Нахождение дроби от числа

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







58

Применение распределительного свойства умножения

Урок «открытия» новых знаний

Выводят правило умножения смешанного числа на натуральное число, применяют распределительный закон умножения при умножении смешанного числа на натуральное число, умеют вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее достижения, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, передают содержание в жатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого.







59

Применение распределительного свойства умножения

Урок закрепления знаний








60

Применение распределительного свойства умножения

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







61

Применение распределительного свойства умножения

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







62

Применение распределительного свойства умножения

Урок обобщения и систематизации знаний







63

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







64

Взаимно обратные числа


Урок «открытия» новых знаний

Находят число, обратное дроби а/b, обратное натуральному числу, обратное смешанному числу, решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







65

Взаимно обратные числа

Урок закрепления знаний








66

Деление

Урок «открытия» новых знаний

Выводят правило деления дроби на дробь, выполняют деление обыкновенных дробей, составляют уравнение как математическую модель задачи, используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия, наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия, обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем, обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее достижения, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников, составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, передают содержание в жатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться, умеют принимать точку зрения другого.







67

Деление

Урок закрепления знаний








68

Деление

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







69

Деление

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







70

Деление

Урок обобщения и систематизации знаний







71

Контрольная работа №5 по теме: «Деление»

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







72

Нахождение числа по его дроби

Урок «открытия» новых знаний

Находят число по заданному значению его дроби, прогнозируют результат вычисления, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, находят и выбирают способ решения текстовой задачи.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к изучению математики, способам решения учебных задач; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи, объясняют самому себе заметные достижения.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если …, то …»,самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







73

Нахождение числа по его дроби

Урок закрепления знаний








74

Нахождение числа по его дроби

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







75

Дробные выражения


Урок «открытия» новых знаний

Находят значение дробного выражения, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный, пошагово контролируют правильность и полноту алгоритма арифметического действия, составляют программу для нахождения значения выражения, обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, проявляют познавательный интерес к изучению математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства, в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в жатом или развернутом виде, записывают выводы в виде правил «если …, то …», самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.







76

Дробные выражения

Урок закрепления знаний








77

Дробные выражения

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков







78

Дробные выражения

Урок обобщения и систематизации знаний







79

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения».

Контроль и оценка знаний

Используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную самооценку учебной деятельности, анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.







1   2   3   4   5   6