Главная страница

Протокол № от 2011г. «Рекомендовано к утверждению на заседании нмс»



НазваниеПротокол № от 2011г. «Рекомендовано к утверждению на заседании нмс»
страница3/10
Дата21.02.2016
Размер1.44 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


IV раздел Календарно-тематическое планирование
В первой четверти 51 урок, из них 9 ч. отведено на уроки развития речи


Дата



п/п

Тема урока

Кол-во

часов

по теме

Тип урока

Форма

урока

Виды контроля и обратной связи


Попутное повторение


Ключевые компетенции

Домашнее

задание




ИКТ

Язык – важнейшее средство общения (2ч+1ч)










1


Язык и человек

1

Комб.

урок

Лекция с элементами беседы

Фронт.

опрос

Виды орфограмм

Знать: о функциях языка в жизни человека, общества.

Уметь: строить монологическое высказывание, работать с учебником.

П. 1;

упр. 3







2


Язык и речь. Язык и его единицы.

1


Комб.

урок

Лекция с элементами беседы

Фронт.

опрос

Буквы, звуки, части речи.

Знать: понятия «язык» и «речь»; об основных единицах языка.

Уметь: разграничивать понятия «язык» и «речь», находить единицы языка при анализе текста.

П. 2-4; упр. 7

Презентация

Power Point




3

РР

Стили речи

Проверочная работа по теме «Стили речи»


1

РР

Комб.

урок

Лекция с элементами беседы

Фронт.

опрос

Виды орфограмм, части речи.

Знать: о стилях речи в зависимости от задач и сферы применения, о стилистических различиях.

Уметь: различать стили речи, задачи и сферы применения стилей речи, определять стилистические различия, строить монологическое высказывание.

П.5; упр. 14




Повторение изученного в 1-4 классах (21 ч+3 ч)










4

Звуки и буквы. Произношение и правописание

1

Закр.

ЗУН

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Однокоренные слова, виды орфограмм

Знать: транскрипцию – особую запись, используемую при произношении слова.

Уметь: обозначать буквой тот или иной звук в слове при несовпадении произношения и правописания.

П. 6; упр. 22







5

Орфограмма. Место орфограммы в словах

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Однокоренные слова, морфемы, звуки.

Знать: понятие «орфограмма» и опознавательные признаки орфограмм.

Уметь: выполнять орфографический разбор слова, находить опознавательные признаки орфограмм.

П. 7; упр. 27







6

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Фронт.

опрос

Морфемы, части речи

Знать: об ударных и безударных гласных в корне слова, о разных приемах проверки безударной гласной в корне.

Уметь: выделять корень слова, различать ударные и безударные в корне, использовать различные приемы проверки безударной гласной в корне.

П. 8; упр. 30







7

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум.

Фронт.

опрос

Морфемы, части речи, морфемный разбор слова, предложение, текст

Знать: об ударных и безударных гласных в корне слова, о разных приемах проверки безударной гласной в корне.

Уметь: выделять корень слова, различать ударные и безударные в корне, использовать различные приемы проверки безударной гласной в корне.

П. 8; упр. 34







8

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум.

Уплотн.опрос

Морфемы, части речи, морфемный разбор слова, предложение, текст, слова с традиционным написанием

Знать: об ударных и безударных гласных в корне слова, о разных приемах проверки безударной гласной в корне, о «Словаре иностранных слов».

Уметь: выделять корень слова, различать ударные и безударные в корне, использовать различные приемы проверки безударной гласной в корне, пользоваться «Словарем иностранных слов».

П. 8; упр. 38







9

Правописание проверяемых согласных в корне слова

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум.

Уплотн..опрос

Слова с традиционным написанием, части речи.

Знать: об орфограмме-согласной в корне слова и о правилах для ее выбора.

Уметь: находить орфограмму-согласную в корне и применять соответствующее правило для ее выбора.

П.9; упр. 42







10

Правописание непроизносимых согласных в корне слова

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Фронт.

опрос

Слова с традиционным написанием, части речи, предложение, текст.

Знать: об орфограмме-согласной в корне слова и о правилах для ее выбора.

Уметь: находить орфограмму-согласную в корне и применять соответствующее правило для ее выбора; работать со «Словарем иностранных слов».

П. 10; упр. 49







11

Правописание букв и, у, а после шипящих

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Фронт.

опрос

Виды орфограмм-гласных, морфемы, слова с традиционным написанием, однокоренные слова, части речи.

Знать: о правописании букв и, у, а после шипящих, о правилах выбора гласной после шипящих и ц.

Уметь: владеть навыком выбора гласной после шипящих и ц.

П. 11; упр. 53







12

Разделительные Ъ и Ь

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Инд.

опрос

Морфемы, части речи, звуки и буквы, орфографический разбор слова.

Знать: о правописании разделительных Ъ и Ь.

Уметь: владеть навыком употребления на письме сведений о правописании разделительных Ъ и Ь.

П. 12; упр. 57







13

Раздельное написание предлогов с другими словами

1

Комб. урок

Беседа, практикум

Фронт.

опрос

Виды орфограмм, части речи, морфемы.

Знать: о самостоятельных и служебных частях речи, об употреблении предлогов с различными частями речи, об орфограмме-пробеле.

Уметь: отличать предлог от приставки, правильно употреблять орфограмму-пробел.

П. 13; упр. 61







14

РР

Текст

1

РР

Комб.

урок

Беседа, практикум

Инд.

опрос

Слово, предложение, абзац, виды орфограмм.

Знать: об отличительных особенностях текста, о его возможностях для выражения мысли.

Уметь: определять признаки текста, способы связи предложений в тексте, строить текст из данных предложений.


П. 14; упр. 65

Презентация

Power Point




15

РР

Обучающее изложение

1

РР Комб.

урок

Изложение

Письм.

опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: о теме и основной мысли текста.

Уметь: определять тему и основную мысль текста, строить связное монологическое высказывание на основе прочитанного и услышанного текста.

Упр. 66







16

Анализ изложения. Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки.

Редактирование текста







17

Части речи

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Фронт.опрос

Текст, морфемный разбор, виды орфограмм и пунктограмм.

Знать: о различении частей речи по значению, вопросу и морфологическим признакам.

Уметь: различать части речи по значению, вопросу и морфологическим признакам.

П. 15; упр. 71

Презентация

Power Point




18

Глагол. Правописание –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Фронт.

опрос

Текст, морфемный разбор, части речи.

Знать: изученное о глаголе как части речи и его роли в предложении.

Уметь: определять признаки глагола и его роль в предложении, правильно писать -ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.

П. 16-17; упр. 79







19

Глагол. Личные окончания глаголов

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Морфемный разбор, виды орфограмм.

Знать: об изменении глаголов по временам, лицам и числам; о правописании личных окончаний глаголов, о правописании НЕ с глаголами.

Уметь: правильно спрягать глаголы, правильно писать личные окончания глаголов и НЕ с глаголами.

П. 19; упр. 87







20

Имя существительное

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Фронт.

опрос

Виды орфограмм, слова с традиционным написанием, морфемы.

Знать: об имени существительном как части речи, его морфологических признаках, изменении.

Уметь: определять морфологические признаки имени существительного, правильно писать сущ. 3 скл. и 2 скл., оканчивающихся на шипящую.

П. 20; упр. 93







21

Падежные окончания имен существительных

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм, морфемный и морфологический разборы.

Знать: о склонении имени существительного, о правописании падежных окончаний.

Уметь: определять склонение имени существительного, правильно писать падежные окончания имен существительных.

П. 20; упр. 97







22

Имя прилагательное

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм, морфемный и морфологический разборы.

Знать: об имени прилагательном как части речи, его морфологических признаках, изменении.

Уметь: определять морфологические признаки имени прилагательного, правильно его изменять, согласовывая с именем существительным.

П. 21; упр. 107







23

РР

Текст. Тема и основная мысль текста


1

РР Комб урок

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Части речи, виды орфограмм.

Знать: понятия «узкая» и «широкая» темы.

Уметь: соотносить тему с содержанием текста.

П. 18, 23; упр. 114


Презентация

Power Point




24

Местоимение

1

Закр. ЗУН

Беседа, практикум

Фронт.

опрос

Виды орфограмм, морфологический разбор слова.

Знать: о личных местоимениях, их роли в речи, морфологических признаках, изменении.

Уметь: находить в тексте личные местоимения, определять их морфологические признаки, правильно изменять личные местоимения.

П. 22; упр. 112







25

Закрепление и обобщение изученного по разделу «Повторение изученного в начальных классах»

1

Обобщ.и сист. р/и

Беседа, практикум

Уплотн.опрос.

Морфемы, виды разборов.

Знать: изученный материал по данному разделу.

Уметь: работать с изученными орфограммами, строить связное монологическое высказывание

Контр. вопросы -стр. 46







26

К

Контрольная работа по разделу «Повторение изученного в начальных классах»

1

Урок контроля

Диктант

Письм.

опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике.

Повторить словарные слова





27

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний

Беседа, практикум

Уплотн.опрос

Виды орфограмм и пунктограмм

Знать: теоретический материал по изученному разделу.

Уметь: применять данные знания на практике, исправлять допущенные ошибки, пользуясь теоретическими знаниями, строить связное монологическое высказывание.

Работа над ошибками



Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (27 ч+7 ч)










28

Синтаксис. Пунктуация

1

Комб.

урок

Беседа, практикум.

Фронт. опрос

Виды орфограмм, морфемный и морфологический разборы. Основная мысль текста.

Знать: о предмете изучения синтаксиса и пунктуации; о лингвистических терминах, их происхождении; о предложении как об одной из основных единиц языка.

Уметь: соблюдать принятые в русском языке законы связи слов, правильно расставлять знаки завершения.

П. 24-25; упр. 116



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10