|
пригласить ведущего на мероприятие Юбилей свекрови прошел на высшем уровне, гостям было не до скуки. Много интересных конкурсов и море позитива не оставили никого равнодушным. Спасибо ведущей за чудесный вечер! Число день недели режим Интеграция оо
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник 1 сентября
Неделя безопасности
| утро
| К.С.Х/Т.
| 1.Утренняя гимнастика
2.д/и «Как зовут»
3.п/г «Ладушки»
4.труд в уголке природы
| по р/р с Кириллом ,повторить стишок
| кгн: умывание перед едой
| Выставить в центре изо картинки по теме
| Консультация « Адаптация»
Выставка детских работ
| нод
| Т.ЧХЛ.ФК.
| 1. Физическая культура
2. Аппликация№1. Разные игрушки, в которые мы любим играть (В.Н. Волчкова,Н.В. Степанова, стр.31), познакомить детей с предметами круглой формы; учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой; развивать желание работать;
воспитывать эстетическое восприятие
|
| прогулка
| Б.Т.М
| 1.Наблюдение за пожарной машиной
2.п/и « Пузырь»
3. собрать игрушки после прогулки
| Упражнять Сашу в кидании мяча
| Эк- ты с песком
| Выносной материал
| РПС
| К
| Чтение русской народной сказки «Колобок»
| вечер
| Ф/К. Б.З.
| 1.Постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.и/и « Чей голосок», учить имитировать
3. СДИ «Ладушки»
| по мат-ке с Дашей, предложить блоки Дьеныша
|
Предложить детям краски для рисования
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 2 сентября
Неделя безопасности
| утро
| С.К.П.
| 1.Утренняя гимнастика
2.Беседа «Всем советуем дружить»
3.п/г «Ладушки…»
| по мат-ке с Ольгой, предложить блоки Дьеныша
|
о/с «Каждой игрушке свое место»
| Выставить раскраски
| Предложить родителям книжки для чтения дома
Индивидуальные беседы «Адаптация»
| нод
| Т.З.Ф/К
| 1.Мир музыки: МРД «Ножками затопали» Выполнять движения по показу педагога. Дети ходят под пение воспитателя, поднимая колени. С окончанием музыки останавливаются
2. .Развитие речи №1.(О.С.Ушакова 1, стр. 14)
Пересказ сказки «Курочка Ряба»
Задачи:
- связная речь: учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого;
- словарь и грамматика: развивать умение ориентироваться на признаки объекта;
- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [а], учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание.
|
Настольный театр «Курочка Ряба»; игрушки (гусь, лягушка)
| прогулка
| Б.М.П
| 1.Собрать сухие ветки, прививать трудолюбие
2.Наблюдения за облаками
| Упражнять Андрюшку в кидании мяча
| 3.п/и «Ловишки»
игры по желанию детей
|
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
| вечер
| Т.З.М.
| 1.Постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.СРИ «Семья»
3. Эксперимент «Уличные тени»
| по р/р с Лизой, повторить стишок
| и/с «Научим Машу одеваться»
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 3 сентября
Неделя безопасности
| утро
| С.Ф/К.П
| 1.Утренняя гимнастика
2.Беседа «Угадай по описанию»
3.п/и «Воробушки и кот»
| по зкр с Варварой, выучить чистоговорку
| и/с «Научим Таня мыть руки», прививать кгн
| Атрибуты к играм
| Предложить родителям памятки «Что можно в детский сад»
| нод
| П.ЧХЛ.Т
| 1.Физическая культура
2. Математическое развитие№1. Понятия «один», «много». Сравнение совокупности предметов по количеству. Игра «Медведь и пчелы», развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношение между понятиями «один», «много».
Кружок «Ладушки»
|
Кубики по количеству детей, маска медведя, «игровые зоны»
| прогулка
| Б.М.С.
| 1.Сбор осенних листьев
2.наблюдения за березой
3.п/и «Листопад»
| Упражнять Каролину в быстром беге
| с/и «Дорога», учить строить дорогу из песка
|
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Колобок»
| вечер
| З.М.Х/Т
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов по ОБЖ
3.и/з «Жмурки»
| по зкр с Кариной, повторить чистоговорку
| д/и « Как шумит вода»
предложить детям ухаживать за цветами в уголке природы
| Выставить картинки осени, с осенним пейзажем
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 4сентября
Неделя безопасности
| утро
| П.З.Б
| 1.утренняя гимнастика
2.предложить детям крупный конструктор для стойки дороги
3.МДИ «Чей голосок», развивать музыкальный слух
| По зкр с Гульзаной, выучить чистоговорку
| Приучать раздеваться перед прогулкой, аккуратно складывать одежду на стульчиках
|
| Консультации
по оплате за детский сад
| нод
| Ф/К.С.Т.К
| 1. Мир музыки. Танцевальные движения. «Зайчики» Этюд Дети прыгают на двух ногах, руки свободны или согнуты в локтях («зайчик»). Надеть детям «заячьи ушки
2.Лепка №1. «Шустрые мячики»( В.Н. Волчкова, стр.18), развивать у детей игровой замысел; закрепить умение передавать форму путем скатывания шарика между ладонями; закрепить знания детей о разнообразных играх с мячом
|
| прогулка
| ЧХЛ.З.Б
| 1.наблюдения за работой дворника, предложить помочь ему собирать сухие ветки
2.СРИ « Больница»
3. п/и «Ловишки»
| упражнять в быстром беге Женю
| игры по желанию детей
| Атрибуты к СРИ
| рпс
| чхл
| Чтение А.Барто «Наша Таня»
|
| вечер
| Х/Т.С.М
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.предложить детям пазлы, учить составлять картинки из деталей
| по зкр с Ильшей,повторить чистоговорку
| с/и «Дорога», продолжить учить строить дорогу из кон-ра
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 5 сентября
Неделя безопасности
| утро
| П.С.Б.
| 1.утренняя гимнастика
2.беседа « Расскажем, кто нам пришел»
3.п/г « Ладушки»
| по физ-ре с Женей, учить прыгать на двух ножках
| о/с «Научим Машу здороваться»
|
|
Консультация «Что нельзя приносит в детский сад»
| нод
| Ф/К.З.М.
| 1.Физическая культура
2. Социальный мир №1. «Наша группа».
Ц: познакомить детей с групповой комнатой.
|
| прогулка
| ЧХЛ.Т.Б
| 1.продолжить собирать природный материал
2.п/и «По узенькой дорожке»
| упражнять Николая в быстром беге
| наблюдения за березой, рассказать детям об осени
|
| рпс
| чхл
| Чтение В. Степанов «Разноцветный ветер»
|
| вечер
| С.П.К.
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
Игры по желанию детей
| по зкр с Варей повторить чистоговорку
| т/и «Репка»
умывание после ужина
|
| |
|
|