Главная страница

пригласить ведущего на мероприятие Юбилей свекрови прошел на высшем уровне, гостям было не до скуки. Много интересных конкурсов и море позитива не оставили никого равнодушным. Спасибо ведущей за чудесный вечер!

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 76.72 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер76.72 Kb.
ТипДокументы



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник 1 сентября

Неделя безопасности

утро

К.С.Х/Т.

1.Утренняя гимнастика

2.д/и «Как зовут»

3.п/г «Ладушки»

4.труд в уголке природы


по р/р с Кириллом ,повторить стишок

кгн: умывание перед едой


Выставить в центре изо картинки по теме

Консультация « Адаптация»

Выставка детских работ

нод

Т.ЧХЛ.ФК.

1. Физическая культура

2. Аппликация№1. Разные игрушки, в которые мы любим играть (В.Н. Волчкова,Н.В. Степанова, стр.31), познакомить детей с предметами круглой формы; учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы, работать на клеенке, прижимать формы к бумаге салфеткой и всей ладошкой; развивать желание работать;

воспитывать эстетическое восприятие





прогулка

Б.Т.М

1.Наблюдение за пожарной машиной

2.п/и « Пузырь»

3. собрать игрушки после прогулки


Упражнять Сашу в кидании мяча

Эк- ты с песком


Выносной материал

РПС

К

Чтение русской народной сказки «Колобок»

вечер

Ф/К. Б.З.

1.Постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.и/и « Чей голосок», учить имитировать

3. СДИ «Ладушки»

по мат-ке с Дашей, предложить блоки Дьеныша


Предложить детям краски для рисования





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 2 сентября

Неделя безопасности

утро

С.К.П.

1.Утренняя гимнастика

2.Беседа «Всем советуем дружить»

3.п/г «Ладушки…»

по мат-ке с Ольгой, предложить блоки Дьеныша


о/с «Каждой игрушке свое место»

Выставить раскраски

Предложить родителям книжки для чтения дома

Индивидуальные беседы «Адаптация»

нод

Т.З.Ф/К

1.Мир музыки: МРД «Ножками затопали» Выполнять движения по показу педагога. Дети ходят под пение воспитателя, поднимая колени. С окончанием музыки останавливаются

2. .Развитие речи №1.(О.С.Ушакова 1, стр. 14)

Пересказ сказки «Курочка Ряба»

Задачи:

- связная речь: учить пересказу знакомых им литературных произведений, составлению коротких рассказов с помощью взрослого;

- словарь и грамматика: развивать умение ориентироваться на признаки объекта;

- звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [а], учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание.



Настольный театр «Курочка Ряба»; игрушки (гусь, лягушка)


прогулка

Б.М.П

1.Собрать сухие ветки, прививать трудолюбие

2.Наблюдения за облаками

Упражнять Андрюшку в кидании мяча

3.п/и «Ловишки»

игры по желанию детей




рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

вечер

Т.З.М.

1.Постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.СРИ «Семья»

3. Эксперимент «Уличные тени»


по р/р с Лизой, повторить стишок

и/с «Научим Машу одеваться»






Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 3 сентября

Неделя безопасности

утро

С.Ф/К.П

1.Утренняя гимнастика

2.Беседа «Угадай по описанию»

3.п/и «Воробушки и кот»

по зкр с Варварой, выучить чистоговорку

и/с «Научим Таня мыть руки», прививать кгн


Атрибуты к играм

Предложить родителям памятки «Что можно в детский сад»

нод

П.ЧХЛ.Т

1.Физическая культура

2. Математическое развитие№1. Понятия «один», «много». Сравнение совокупности предметов по количеству. Игра «Медведь и пчелы», развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношение между понятиями «один», «много».

Кружок «Ладушки»




Кубики по количеству детей, маска медведя, «игровые зоны»


прогулка

Б.М.С.

1.Сбор осенних листьев

2.наблюдения за березой

3.п/и «Листопад»

Упражнять Каролину в быстром беге

с/и «Дорога», учить строить дорогу из песка




рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Колобок»

вечер

З.М.Х/Т

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов по ОБЖ

3.и/з «Жмурки»

по зкр с Кариной, повторить чистоговорку

д/и « Как шумит вода»

предложить детям ухаживать за цветами в уголке природы

Выставить картинки осени, с осенним пейзажем




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 4сентября

Неделя безопасности

утро

П.З.Б

1.утренняя гимнастика

2.предложить детям крупный конструктор для стойки дороги

3.МДИ «Чей голосок», развивать музыкальный слух

По зкр с Гульзаной, выучить чистоговорку

Приучать раздеваться перед прогулкой, аккуратно складывать одежду на стульчиках




Консультации

по оплате за детский сад

нод

Ф/К.С.Т.К

1. Мир музыки. Танцевальные движения. «Зайчики» Этюд Дети прыгают на двух ногах, руки свободны или согнуты в локтях («зайчик»). Надеть детям «заячьи ушки

2.Лепка №1. «Шустрые мячики»( В.Н. Волчкова, стр.18), развивать у детей игровой замысел; закрепить умение передавать форму путем скатывания шарика между ладонями; закрепить знания детей о разнообразных играх с мячом



прогулка

ЧХЛ.З.Б

1.наблюдения за работой дворника, предложить помочь ему собирать сухие ветки

2.СРИ « Больница»

3. п/и «Ловишки»


упражнять в быстром беге Женю

игры по желанию детей

Атрибуты к СРИ

рпс

чхл

Чтение А.Барто «Наша Таня»




вечер

Х/Т.С.М

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.предложить детям пазлы, учить составлять картинки из деталей


по зкр с Ильшей,повторить чистоговорку

с/и «Дорога», продолжить учить строить дорогу из кон-ра






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 5 сентября

Неделя безопасности

утро

П.С.Б.

1.утренняя гимнастика

2.беседа « Расскажем, кто нам пришел»

3.п/г « Ладушки»


по физ-ре с Женей, учить прыгать на двух ножках

о/с «Научим Машу здороваться»





Консультация «Что нельзя приносит в детский сад»

нод

Ф/К.З.М.

1.Физическая культура

2. Социальный мир №1. «Наша группа».

Ц: познакомить детей с групповой комнатой.




прогулка

ЧХЛ.Т.Б

1.продолжить собирать природный материал

2.п/и «По узенькой дорожке»


упражнять Николая в быстром беге

наблюдения за березой, рассказать детям об осени




рпс

чхл

Чтение В. Степанов «Разноцветный ветер»




вечер

С.П.К.

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

Игры по желанию детей

по зкр с Варей повторить чистоговорку

т/и «Репка»

умывание после ужина