Главная страница

Протокол № от 2011г. «Рекомендовано к утверждению на заседании нмс»



НазваниеПротокол № от 2011г. «Рекомендовано к утверждению на заседании нмс»
страница10/10
Дата21.02.2016
Размер1.44 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Контроль уровня обученности

«Повторение за курс 5 класса»

Тест

1 вариант

Фамилия, имя, класс________________________________________________
1. Запишите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания _____________________________

2. Запишите в первый столбик проверочные слова и вставьте пропущенные буквы:
___________________ в…сёлый

___________________ д…вно
3. Распределите слова на 2 столбика:

с сомнительной согласной с непроизносимой согласной

_________________________ ________________________________

_________________________ ________________________________

_________________________ ________________________________

Капус__ный, про__ьба, ре__кий, чудес__ный, ненас__ный, яго__ка.
4. В каких словах пишется разделительный Ъ? Вставьте буквы, обведите кружком правильный ответ:

а) с__ехать с горы; б) об__учить ремеслу; в) двух__этажное здание;

г) об___явить благодарность;
5. Вставьте пропущенные буквы:

Большое сч__стье, радос__ное ч__вство, щ__пальца осьминога, новое ж__лище, необ__ятная ш__рь, просить пощ__ды.
6. Вставьте пропущенные буквы. Подпишите названия частей речи.

Вес__ло (_______________) щебеч__т (_______________) птицы (_____________) в (______________) л__су (________________).

7. Вставьте, где нужно, Ь. Объясните.

Мама торопит__ся на работу. (____________________________________________)

Мне нужно собират__ся в школу. (________________________________________)

8. Распределите слова по спряжениям. Вставьте гласную в окончание глагола.

Вид…т, пол…т, ве…т, та…шь, люб…шь.

1 спряжение 2 спряжение

______________________________ ___________________________________

______________________________ ___________________________________

______________________________ ___________________________________

9. Определите падеж и число выделенных существительных:

Ребята (_______________________) играли на улице. (_____________________)
10. Допишите окончания прилагательных, запишите вопрос.

В зимн…м лесу (_________________________________)

Громк…м голосом (__________________________________)
11. Проспрягайте глагол любить:

Ед. число Мн. Число

1 л.______________________________ _________________________________

2 л. _____________________________ _________________________________

3 л. _____________________________ __________________________________
12. Определите род, число, падеж прилагательного. Допишите окончания.
В школьн____ (_____________________________________) библиотеке много интересн____ (__________________________________________) книг.

13.Вставьте пропущенные буквы, объясните написание.

В песн__ (_________________________) о Родин__ (_________________________),
От речк__ (__________________________) к речк__ (________________________).

«Повторение за курс 5 класса»

Тест

2 вариант

Фамилия, имя, класс________________________________________________
1. Запишите слово, состоящее из приставки, корня и окончания _____________________________

2. Запишите в первый столбик проверочные слова и вставьте пропущенные буквы:
___________________ по___вился

___________________ т___жёлый
3. Распределите слова на 2 столбика:

с сомнительной согласной с непроизносимой согласной

_________________________ ________________________________

_________________________ ________________________________

_________________________ ________________________________

Ко___ба, ло___кий, чу___ствуешь, небес___ный, извес___ный, тра___ка.
4. В каких словах пишется разделительный Ъ? Вставьте буквы, обведите кружком правильный ответ:

а) с__есть яблоко; б) с___зить платье; в) об___ехать поля;

г) с___кономить топливо;
5. Вставьте пропущенные буквы:

Ч___шка ч___ю, м___лодой щ___вель, щ___риться на со___нце, белый ж___лет, серая ш___нель, цв___тущий ш___повник.
6. Вставьте пропущенные буквы. Подпишите названия частей речи.

Мы (_______________)собира___м (_______________) гр___бы (_____________) на (______________) опушк___(________________).

7. Вставьте, где нужно, Ь. Объясните.

Мне пригодит___ся компас. (____________________________________________)

Я хочу увидет___ся с другом. (________________________________________)

8. Распределите слова по спряжениям. Вставьте гласную в окончание глагола.

Се___т, обид___т, стро___т, слыш___шь, завиду___шь.

1 спряжение 2 спряжение

______________________________ ___________________________________

______________________________ ___________________________________

______________________________ ___________________________________

9. Определите падеж и число выделенных существительных:

Хорошо в лесу (_______________________) поют птицы. (___________________)
10. Допишите окончания прилагательных, запишите вопрос.

Длинн___й лентой (_________________________________)

В осенн___м парке (__________________________________)
11. Проспрягайте глагол читать:

Ед. число Мн. Число

1 л.______________________________ _________________________________

2 л. _____________________________ _________________________________

3 л. _____________________________ __________________________________
12. Определите род, число, падеж прилагательного. Допишите окончания.
На пушист___ (_____________________________________) ёлочке сидела маленьк___ (__________________________________________) птичка.

13.Вставьте пропущенные буквы, объясните написание.

На ветк__ (_________________________) сирен__ (_________________________),
По дорог__ (__________________________) к подруг__ (_____________________).



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10