|
№ урока
| Содержание учебного материала
| Пункты
| Сроки
|
|
| Рациональные дроби и их свойства (21час)
|
|
|
| Рациональные выражения. Рациональная дробь.
| п.1
|
|
|
| Алгебраическая дробь. Допустимые значения переменной.
| п.1
|
|
|
| Основное свойство дроби. Тождества. Сокращение дробей.
| п.2
|
|
|
| Основное свойство дроби. Следствие из основного свойства дроби.
| п.2
|
|
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями (действия с алгебраическими дробями)
| п.3
|
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| п.4
|
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| п.4
|
|
| Сложение и вычитание рациональной дроби и целого выражения
| п.4
|
|
| Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»
|
|
|
| Умножение рациональных дробей. Возведение дроби в степень
| п.5
|
|
| Преобразование дробных выражений, содержащих действие умножения.
| п.5
|
|
| Деление дробей. Правило деления рациональных дробей.
| п.6
|
|
| Преобразование дробных выражений, содержащих действие деления.
| п.6
|
|
| Преобразование рациональных выражений. Совместные действия с рациональными дробями
| п.7
|
|
| Преобразование рациональных выражений. Совместные действия с рациональными дробями
| п.7
|
|
| Преобразование дробных выражений
| п.7
|
|
| Нахождение среднего гармонического ряда положительных чисел
| п.7
|
|
| Функция, описывающая обратную пропорциональность у = k / x и ее график. Гипербола.
| п.8
|
|
| Функция у = k / x и ее график. Графики функций, содержащих модуль.
| п.8
|
|
20.
| Представление дроби в виде суммы дробей
| п.9
|
|
21.
| Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей»
|
|
|
Квадратные корни (21 час)
|
22
| Рациональные числа. Понятие об рациональных числах. Рациональны числа как бесконечные периодические десятичные дроби.
| п.10
|
|
23
| Иррациональные числа. Понятие об иррациональных числах. Множество дейсвительных чисел. Этапы развития представления о числе.
| п.11
|
|
24
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.
| п.12
|
|
25
| Квадратный корень из числа. Таблица квадратов натуральных чисел.
| п.12
|
|
26
| Решение уравнений вида х2 = а. Количество корней уравнения х2 = а.
| п.13
|
|
27
| Вычисление значений выражений, содержащих квадратные корни
| п.13
|
|
28
| Нахождение приближенных значений квадратного корня. Нахождение приближенного значения квадратного корня с помощью калькулятора.
| п.14
|
|
29
| Функция у = √х и ее график .Свойства функции у = √х
| п.15
|
|
30
| Использование графика и свойств функции у = √х при решении различных задач
| п.15
|
|
31
| Квадратный корень из произведения.
| п.16
|
|
32
| Квадратный корень из дроби.
| п.16
|
|
33
| Квадратный корень из степени.
| п.17
|
|
34
| Квадратный корень из степени.
| п.17
|
|
35
| Контрольная работа №3 «Квадратные корни»
|
|
|
36
| Вынесение множителя за знак корня.
| п.18
|
|
37
| Внесение множителя под знак корня.
| п.18
|
|
38
| Вынесение множителя из-под знака корня; внесение множителя под знак корня.
| п.18
|
|
39
| Сокращение дробей, содержащих квадратные корни, и освобождение от иррациональности в знаменателе дроби
| п.19
|
|
40
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| п.19
|
|
41
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| п.19
|
|
42
| Контрольная работа № 4 «Свойства квадратных корней»
|
|
Квадратные уравнения (22 часа)
|
|
43
| Квадратные уравнения. Приведенные квадратные уравнения. Неполные квадратные уравнения
| п.21
|
|
44
| Решение неполных квадратных уравнений
| п.21
|
|
45
| Решение задач с помощью неполных квадратных уравнений
| п.21
|
|
46
| Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
| п.21
|
|
47
| Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения
| п.22
|
|
48
| Решение квадратных уравнений по формуле.
| п.22
|
|
49
| Решение задач с помощью квадратных уравнений.
| п.23
|
|
50
| Решение задач с помощью квадратных уравнений.
| п.23
|
|
51
| Решение текстовых задач алгебраическим способом.
| п.23
|
|
52
| Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета.
| п.24
|
|
|
53
| Решение приведенных квадратных уравнений
| п. 24
|
|
|
54
| Решение приведенных квадратных уравнений. Примеры решения уравнений в целых числах.
| п.24
|
|
|
55
| Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»
|
|
|
56
| Рациональные уравнения.
| п.25
|
|
57
| Решение дробных рациональных уравнений
| п.25
|
|
58
| Решение дробных рациональных уравнений
| п.25
|
|
59
| Составление дробного рационального уравнения по условию задачи
| п.26
|
|
60
| Решение задач, приводящих к дробным рациональным уравнениям.
| п.26
|
|
61
| Решение задач, приводящих к дробным рациональным уравнениям.
| п.26
|
|
62
| Уравнения с параметром.
| п.27
|
|
63
| Уравнения с параметром.
| п.27
|
|
64
| Контрольная работа № 6 «Рациональные уравнения»
|
|
|
Неравенства (17 часов)
|
65
| Числовые неравенства и их свойства. Алгебраические неравенства.
| п.28
|
|
66
| Доказательство числовых и алгебраических неравенств
| п.28
|
|
67
| Свойства числовых неравенств. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической.
| п.29
|
|
68
| Применение свойств числовых неравенств к оценке значений выражений.
| п.29
|
|
69
| Сложение и умножение числовых неравенств
| п.30
|
|
70
| Погрешность и точность приближения. Абсолютная и относительная погрешность приближенного значения, точность приближений.
| п.31
|
|
71
| Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
|
|
72
| Пересечение и объединение множеств. Множество, элемент множества, подмножество. Круги Эйлера (диаграммы Эйлера)
| п.32
|
|
73
| Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.
| п.33
|
|
74
| Числовые промежутки. Пересечение и объединение числовых промежутков.
| п.33
|
|
75
| Решение неравенств с одной переменной. Неравенство с одной переменной. Линейные неравенства.
| п.34
|
|
76
| Решение линейных неравенств с одной переменной
| п.34
|
|
77
| Решение неравенств, содержащих дроби
| п.34
|
|
78
| Системы линейных неравенств с одной переменной.
| п.35
|
|
79
| Решение систем линейных неравенств с одной переменной
| п.35
|
|
80
| Системы неравенств (три неравенства).
Доказательство неравенств.
| п.35
п.36
|
|
81
| Контрольная работа № 8 «Линейные неравенства с одной переменной и их системы»
|
|
Степень с целым показателем ( 13 часов)
|
82
| Определение степени с целым отрицательным показателем.
| п.37
|
|
83
| Свойства степени с целым показателем.
| п.38
|
|
84
| Свойства степени с целым показателем.
|
п.38
|
|
85
| Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире
| п.38
|
|
86
| Выделение множителя – степени десяти в записи числа.
| п.39
|
|
87
| Стандартный вид числа.
| п.39
|
|
88
| Стандартный вид числа.
| п.39
|
|
89
| Решение задач, связанных с физическими величинами
| п.38,39
|
|
90
| Решение задач, связанных с физическими величинами
|
|
|
91
| Решение задач, связанных с физическими величинами
|
|
|
92
| Решение задач, связанных с физическими величинами
|
|
|
93
| Решение задач, связанных с физическими величинами
|
|
|
94
| Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем»
|
|
|
| Элементы статистики и теории вероятностей (7 часов)
|
|
|
95
| Сбор и группировка статистических данных.
Средние результаты измерений.
| п.40
|
|
96
| Столбчатые и круговые диаграммы. Интервальные ряды.
| п.41
|
|
97
| Представление статистических данных в виде полигона
| п.41
|
|
98
| Изображение интервальных рядов данных с помощью гистограммы
| п.41
|
|
99
| Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
| п.41
|
|
100
| Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.
| п.41
|
|
101
| Контрольная работа № 10 «Элементы статистики и теории вероятностей»
|
|
Итоговое повторение (4 часа)
|
102
| Итоговое повторение. Рациональные дроби
|
|
|
103
| Итоговое повторение. Квадратные корни
|
|
|
104
| Итоговое повторение. Квадратные уравнения
|
|
|
105
| Итоговая контрольная работа №11
|
|
|
Итого: 105 часов
|