Орг. Момент
Актуализация знаний.
Сообщение темы.
Работа над новым материалом.
Физ. минутка
Закрепление полученных знаний.
Рефлексия.
| 1 мин
5 мин
1 мин
15 мин
1 – 2 мин
10 мин
3 мин
| Эмоциональный и психологический настрой на работу на уроке.
Закрепление знаний полученных ранее.
Развивать умение формулировать тему урока.
Развивать умение составлять задачи по рисунку, по готовому решению, по сюжету.
Психологическая и физическая разгрузка уч-ся.
Закрепить на практике знания и умения.
Развивать умение оценивать свою работу на уроке, анализировать результат.
| -Математика сложна, но для жизни всем нужна!
- Зачем нужно знать математику?
Поясняет задания данные на доске.
Дополни ряд чисел:
1, , 2, , ,5, 6, , ,9, .
Реши примеры устно:
6-1 5+2 8-2
7+2 9-1 4+2
5-2 8+2 10-1
- Из чего состоит задача?
- Что такое условие задачи?
- Что такое вопрос задачи?
- С помощью чего можно составить задачу?
- Как вы думаете, чем будем заниматься на уроке?
- Попробуйте сформулировать тему нашего урока.
Предлагает уч-ся работать по презентации.
Проговаривает текст и показывает движения.
- 1,2,3,4 –кошки математику учили,
Не читать, не писать,
А за мышками скакать!
Поясняет задания в учебнике и тетради на печатной основе.
- Какие умения получили на уроке?
- Что было трудным?
- Кто научился составлять задачи?
- Кому нужна помощь?
- Спасибо за урок!
| - Думают, отвечают на вопросы.
Выполняют задания устно.
Отвечают на вопросы и формулируют тему урока.
Рассматривают рисунки и записи, отвечают на вопросы учителя, составляют задачи.
Повторяют текст и движения за учителем.
Выполняют задания в учебнике (устно)
Выполняют задания в тетради (письменно) № 1-3
№4 –самостоятельно
Анализируют, делают выводы.
| Проблемный метод
Фронтальная работа
Проблемный метод
Применение ИКТ
Наглядно – демонстративный метод
Фронтальная работа
Здоровье сберегающая технология.
Фронтальная работа
Самостоятельная работа
Метод рефлексии
|