|
Контрольная работа №4 по теме: «Решение уравнений» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Решение уравнений. Упрощение выражений»
| Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы, работа с УМК (КРТ-4)
| Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках при решении контрольных вопросов
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыков организации анализа своей деятельности
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
| Урок развивающего контроля
| Анализ контрольной работы. Коррекция знаний и умений
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий из УМК (СЗ-14 – 18)
| Выполняют работу над ошибками. Объясняют характер своей ошибки
| Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного
действия.
Регулятивные:самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные:выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
| Адекватно оценивать свою учебную деятельность
|
|
|
|
| Две основные задачи дроби
| Урок проблемного изложения
| Правило нахождения части от целого и целого по его части
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК (С-21.1)
| Знакомятся с правилами нахождения части от целого и целого по его части. Находят часть от целого и целое по его части
| Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: решение проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
| Выражение положительного отношения к процессу познания
|
|
|
|
| Две основные задачи дроби
| Комбинированный урок
| Две основные задачи дроби
| Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий из УМК (С-21.2,БО-17)
| Понимают и используют в речи терминологию: отыскание дроби числа, части от целого, процента от числа; или числа по его дроби, целого по его части, числапо его проценту. Приводят примеры задач на нахождение части от целого, целого по его части
| Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
|
|
|
| Две основные задачи дроби
| Урок-практикум
| Две основные задачи дроби. Процентное
содержание
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): построение алгоритма действия, решение упражнений из УМК (С-21.3, СЗ-19)
| Вычисляют процентное содержание числа. Решают основные задачи на дроби, в том числе задачи с практическим содержанием. Применяют различные способы решения основных задач на дроби
| Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Регулятивные: работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации.
Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи
| Проявлять положительное отношение к урокам математики
|
|
|
|
| Окружность. Длина окружности
| Урок изучения
нового материала
| Окружность. Формула длины окружности.
Число π
| Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: выполнение практических заданий из УМК (С-22.1, БО-18)
| Знакомятся с формулой длины окружности. Вычисляют длину окружности по формуле
| Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.
Познавательные: уметь заменять термины определениями
| Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поиско-вой деятельности
|
|
|
|
| Окружность. Длина окружности
| Интерактивный урок
| Окружность. Формула длины окружности
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК (С-22.2)
| Понимают и используют терминологию, связанную с окружностью. Находят экспериментальным путем отношение длины окружности к диаметру. Определяют длину окружности по готовому рисунку
| Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
| Приобретать мотивацию к процессу образования
|
|
|
|
| Окружность. Длина окружности
| Урок-практикум
| Окружность. Формула длины окружности
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК (С-22.3,
СЗ-31)
| Используют формулу длины окружности при решении практических задач. Находят с помощью циркуля и линейки центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла или свойство серединного перпендикуляра
| Коммуникативные: уметь принимать точку зрения другого.
Регулятивные: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации (справочная литература и ИКТ) для изучения свойств окружности.
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
| Оценивать свою учебную деятельность
|
|
|
|
| Круг. Площадь круга
| Урок изучения нового материала
| Круг. Формула площади круга
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК (С-23.1)
| Знакомятся с понятием круг. Знакомятся с формулой площади круга. Вычисляют площадь круга по формуле
| Коммуникативные: уметь выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование навыков организации анализа своей деятельности
|
|
|
|
| Круг. Площадь круга
| Комбинированный урок
| Круг. Формула площади круга
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальный опрос, выполнение практических заданий
| Понимают и используют терминологию, связанную с окружностью, кругом. Исследуют и выводят по заданному алгоритму формулу площади круга. Определяют по готовому рисунку площадь круга, площадь комбинированных фигур
| Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, учиться эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии
с ней.
Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты
| Понимать личностный смысл
учения
|
|
|
|
| Круг. Площадь круга
| Урок-практикум
| Круг. Формула площади круга
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических
заданий из УМК (С-23.2)
| Используют формулу площади круга при решении практических задач
| Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень
усвоения (какой будет результат?).
Познавательные: выделять и формулировать проблему
| Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
|
|
| Шар.
Сфера
| Интерактивный урок
| Шар. Формула объема шара. Сфера. Формула площади сферы
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК (С-24.1, БО-19)
| Знакомятся с понятиями: шар, сфера. Знакомятся с формулами объема шара и площади сферы. Вычисляют объем шара и площадь сферы по формулам
| Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Оценивать свою учебную деятельность
|
|
|
|
| Шар. Сфера
| Урок-практикум
| Шар. Формула объема шара. Сфера. Формула площади сферы
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом, выполнение практических заданий из УМК (С-24.2)
| Изображают геометрическую модель шара, сферы. Находят в окружающем мире, распознают на рисунках и чертежах шар, сферу. Вычисляют объем шара и площадь поверхности сферы, используя знания о приближенных значениях чисел
| Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Регулятивные: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации (справочная литература и ИКТ).
Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей
| Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности
|
|
|
|
| Контрольная работа №5 по теме: «Круг. Окружность. Шар. Сфера»
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Круг. Окружность. Шар. Сфера»
| Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы, работа с УМК (КРТ-5)
| Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
|
| Делимость натуральных чисел(33ч)
| Основная цель:
- формирование представлений о делителях и кратных, о простых и составных числах, о взаимно простых числах, о наибольшем общем делителе, о наименьшем общем кратном, о делимости произведения суммы и разности чисел;
- формирование умений нахождения наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного, разложения числа на простые множители;
- овладение умением применения признаков делимости на 2, 5, 10, 4, 25, 3 и 9;
- овладение навыками решения задач на применение признаков делимости чисел и разложения числа на простые множители
|
| Делители и кратные
| Урок изучения
нового материала
| Делители и кратные. Общее кратное двух чисел. Наименьшее общее кратное (НОК)
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): фронтальный опрос, работа с учебником, задачником, выполнение практических заданий из УМК (С-25.1)
| Знакомятся с понятиями: делитель, кратное, наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель. Называют делители и кратные данных чисел. Находят НОК и НОД двух чисел
| Коммуникативные: уметь принимать точку зрения
другого.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
|
|
|
| Делители и кратные
| Комбинированный урок
| Общий делитель двух чисел. Наибольший общий делитель (НОД)
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК (С-25.2, БО-20)
| Формулируют определения понятий: кратное, делитель, общее кратное, наименьшее общее кратное, общий делитель, наибольший общий делитель; иллюстрируют их и применяют в речи
| Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
| Приобретать мотивацию к процессу образования
|
|
|
|
| Делители и кратные
| Урок-практикум
| Делители и кратные. НОК и НОД
| Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК (С-25.3, СЗ-20)
| Находят наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух чисел, используют соответствующие обозначения. Решают текстовые задачи, связанные с делимостью чисел
| Коммуникативные: планировать общие способы работы.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
|
|
|
| Делимость произведения
| Урок проблемного изложения
| Признак делимости произведения, его применение при сокращении числовых выражений, решении задач
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК (БО-21)
| Осваивают признак делимости произведения. Применяют признак делимости произведения чисел при сокращении числовых выражений и решении задач
| Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде
| Выражение положительного отношения к процессу познания
|
|
|
|
| Делимость произведения
| Комбинированный урок
| Признак делимости произведения, его применение при сокращении числовых выражений, решении задач
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-26.1)
| Осваивают признак делимости произведения. Применяют признак делимости произведения чисел при сокращении числовых выражений и решении задач
| Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Регулятивные: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов
| Формирование навыков работы по алгоритму
|
|
|
|
| Делимость произведения
| Урок исследования и рефлексии
| Делимость
произведения
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК (С-26.2)
| Доказывают, понимают и формулируют признак делимости произведения на число, иллюстрируют примерами и применяют при сокращении дробей, решении задач, связанных с делимостью чисел
| Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания
| Проявлять устойчивый познавательный интерес к способам решения познавательных задач
|
|
|
|
| Делимость произведения
| Урок-практикум
| Делимость
произведения
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: построение алгоритма действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-26.3)
| Применяют полученные знания при сокращении дробей, решении задач, связанных с делимостью чисел
| Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: анализировать задания, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие.
Познавательные: записывать выводы в виде правил «если..., то...»
| Формирование познавательного интереса
|
|
|
|
| Делимость суммы и разности
| Урок изучения
нового материала
| Свойства делимости. Признак делимости суммы и разности чисел, его применение при решении задач и уравнений
| Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу
| Осваивают признаки делимости суммы и разности чисел. Применяют признак делимости суммы и разности чисел при решении уравнений и задач
| Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
| Проявлять положительное отношение к урокам математики
|
|
|
|
| Делимость суммы и разности
| Комбинированный урок
| Признак делимости суммы и разности чисел, его применение при решении задач и уравнений
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-27.1, БО-22)
| Применяют признак делимости суммы и разности чисел при решении уравнений и задач
| Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
Регулятивные: работать по составленному плану; использовать его наряду с основными и дополнительными средствами.
Познавательные:оперировать символикой деления числа нацело, без остатка. Использовать термин контрпример, опровергать утверждения с помощью контрпримера
| Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию
|
|
|
|
| Делимость суммы и разности
| Урок исследования и рефлексии
| Делимость суммы и разности
| Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК (С-27.2)
| Доказывают признаки делимости суммы и разности чисел на число. Понимают и формулируют свойства делимости суммы и разности чисел на число, иллюстрируют примерами, доказывают утверждения, обращаясь к соответствующим свойствам
| Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи
| Принимать и осваивать социальную роль обучающегося
|
|
|
|
| Делимость суммы и разности
| Урок-практикум
| Делимость суммы и разности
| Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-27.3, СЗ-21)
| Доказывают признаки делимости суммы и разности чисел на число. Понимают и формулируют свойства делимости суммы и разности чисел на число, иллюстрируют примерами, доказывают утверждения, обращаясь к соответствующим свойствам
| Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: предвосхищать результат и уровень
усвоения (какой будет результат?).
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения
|
|
|
|
| Признаки делимости на 2, 4, 5, 10 и 25
| Урок изучения нового материала
| Признаки делимости на 2, 4, 5, 10 и 25
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, решение упражнений из УМК (С-28.1)
| Осваивают признаки делимости чисел на 2, 4, 5, 10 и 25. Применяют признаки делимости чисел на 2, 4, 5, 10 и 25 при сокращении дробей, решении уравнений и задач
| Коммуникативные: уметь принимать точку зрения
другого.
Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей
| Адекватно оценивать свою учебную деятельность
|
|
|
|
| Признаки делимости на 2, 4, 5, 10 и 25
| Комбинированный урок
| Четные и нечетные числа
| Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК (С-28.2)
| Записывают натуральное число в видеа = 10т + п. Формулируют признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25
| Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: выделять и формулировать проблему
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
|
|
|
| Признаки делимости на 2, 4, 5, 10 и 25
| Продуктивный урок
| Применение признаков делимости на 2, 4, 5, 10 и 25 при решении задач и сокращении дробей
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК (С-28.3, БО-23)
| Приводят примеры чисел, делящихся и не делящихся на какое-либо из указанных чисел, дают развернутые пояснения. Применяют признаки делимости, в том числе при сокращении дробей. Используют признаки делимости в рассуждениях. Объясняют, верно или неверно утверждение
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.
Регулятивные: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные:исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты, в том числе с использованием калькулятора, компьютера
| Давать адекватную оценку своей учебной деятельности; осознавать границы собственного знания и незнания
|
|
|
|
| Признаки делимости на 2, 4, 5, 10 и 25
| Урок-практикум
| Признаки делимости на 2, 4, 5, 10 и 25
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: выполнение практических заданий из УМК
(С-28.4, СЗ-22)
| Используют признаки делимости в рассуждениях. Объясняют, верно или неверно утверждение
| Коммуникативные: доказывать или опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование навыков организации анализа своей деятельности
|
|
|
|
| Признаки делимости на 3 и 9
| Урок проблемного изложения
| Признаки делимости на 3 и 9
| Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-29.1)
| Осваивают признаки делимости чисел на 3 и 9. Применяют признаки делимости чисел на 3 и 9 при сокращении дробей, решении уравнений и задач
| Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде
| Объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения
|
|
|
|
| Признаки делимости на 3 и 9
| Комбинированный урок
| Применение признаков делимости на 3 и 9 при решении задач и уравнений, сокращении дробей
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий из УМК (С-29.2)
| Исследуют простейшие числовые закономерности, проводят числовые эксперименты, в том числе с использованием калькулятора, компьютера. Анализируют и рассуждают в ходе исследования числовых закономерностей
| Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.
Познавательные: преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область
| Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности
|
|
|
|
| Признаки делимости на 3 и 9
| Урок-практикум
| Применение признаков делимости на 3 и 9 при решении задач и уравнений, сокращении дробей
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-29.3)
| Формулируют признаки делимости на 3 и 9. Приводят примеры чисел, делящихся и не делящихся на какое-либо из указанных чисел, дают развернутые пояснения. Применяют признаки делимости, в том числе при сокращении дробей. Используют свойства и признаки делимости
| Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: строить логические цепи рассуждений
| Выражение положительного отношения к процессу познания
|
|
|
|
| Признаки делимости
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Применение признаков делимости на 2, 4, 5, 10, 25, 3 и 9 при решении задач и уравнений, сокращении дробей
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение проблемных и практических заданий из УМК (БО-24)
| Применяют признаки делимости, в том числе при сокращении дробей. Используют свойства и признаки делимости
| Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
Регулятивные: понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.
Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
|
|
|
| |
|
|