|
Контрольная работа №6 по теме: «Делимость натуральных чисел» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Делимость
натуральных чисел»
| Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы, работа с УМК (КРТ-6)
| Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках при решении контрольных вопросов
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыков организации анализа своей деятельности
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
| Урок развивающего контроля
| Анализ контрольной работы. Коррекция знаний и умений
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий из УМК (СЗ-20 – 22)
| Выполняют работу над ошибками. Объясняют характер своей ошибки
| Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Регулятивные:самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии
с ней.
Познавательные:выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
| Адекватно оценивать свою учебную деятельность
|
|
|
|
| Простые числа. Разложение числа на простые множители
| Урок изучения нового материала
| Простые и составные числа. Работа с таблицей простых чисел (форзац учебника)
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта, построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК (С-30.1)
| Знакомятся с понятиями: простые числа, составные числа, разложение числа на простые множители. Осваивают правила разложения составных чисел на простые множители и записи простых множителей в каноническом (установленном) виде
| Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной
задачи
| Давать адекватную оценку своей учебной деятельности; осознавать границы собственного знания и незнания
|
|
|
|
| Простые числа. Разложение числа на простые множители
| Комбинированный урок
| Разложение составного числа на простые множители и его оформление в каноническом виде
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорным конспектом, самостоятельная работа по заданиям УМК (С-30.2)
| Распознают простые и составные числа. Приводят примеры простых и составных чисел. Выполняют разложение составных чисел на простые множители и оформляют его в установленном виде
| Коммуникативные: уметь выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов
| Формирование целевых установок учебной деятельности
|
|
|
|
| Простые числа. Разложение числа на простые множители
| Продуктивный урок
| Простые числа. Разложение числа на простые множители
| Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-30.3)
| Понимают и используют в речи терминологию: простое число, составное число, разложение числа на простые множители. Формулируют определения простого и составного числа, приводят примеры простых и составных чисел
| Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
| Принимать и осваивать социальную роль обучающегося
|
|
|
|
| Простые числа. Разложение числа на простые множители
| Урок-практикум
| Простые числа. Разложение числа на простые множители
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, практика из УМК (С-30.4, СЗ-23)
| Выполняют разложение числа на простые множители в канонической форме. Записывают разложение числа на простые множители в виде произведения степеней простых чисел. Используют таблицу простых чисел (форзац учебника)
| Коммуникативные: уметь уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные:проводить несложные исследования, опираясь на числовые эксперименты, в том числе с использованием калькулятора, компьютера
| Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поиско-вой деятельности
|
|
|
|
| Наибольший общий делитель
| Урок изучения нового материала
| Правила нахождения наибольшего общего делителя с помощью разложения чисел на простые множители
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: выполнение практических и проблемных заданий из УМК (С-31.1, БО-25)
| Осваивают правило нахождения НОД с помощью разложения чисел на простые множители. Применяют правило нахождения НОД двух
чисел
| Коммуникативные: проявлять готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (когда будет результат?).
Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
| Понимать причины успеха в своей учебной деятельности
|
|
|
|
| Наибольший общий делитель
| Урок исследования и рефлексии
| Правила нахождения наибольшего общего делителя с помощью разложения чисел на простые множители
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК (С-31.2)
| Формулируют правило отыскания наибольшего общего делителя, иллюстрируют его примерами. Находят по правилу наибольший общий делитель двух чисел, используют соответствующие обозначения. Применяют правило нахождения наибольшего общего делителя при сокращении дробей
| Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.
Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
|
|
|
| Взаимно простые числа
| Урок проблемного изложения
| Взаимно простые числа
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК (С-31.3)
| Знакомятся с понятием взаимно простые числа. Знакомятся с признаком делимости на произведение взаимно простых чисел. Формулируют определение взаимно простых чисел, иллюстрируют его на примерах и применяют в речи. Формулируют признак делимости на произведение взаимно простых чисел, иллюстрируют его на примерах и применяют при решении задач, связанных с делимостью
| Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регулятивные: работать по составленному плану; использовать его наряду с основными и дополнительными средствами.
Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
| Объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, давать адекватную оценку своей учебной деятельности
|
|
|
|
| Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное
| Комбинированный урок
| Признак делимости на произведение взаимно простых чисел. Наименьшее общее кратное
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, выполнение практических заданий из УМК (С-32.1, БО-26)
| Знают правило нахождения НОК двух чисел с помощью разложения этих чисел на простые множители. Применяют признак делимости на произведение взаимно простых чисел, правило нахождения НОК двух чисел
| Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления.
Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
|
|
|
| Наименьшее общее кратное
| Продуктивный урок
| Правило нахождения наименьшего общего кратного двух чисел с помощью разложения этих чисел на простые множители
| Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК (С-32.2, СЗ-24)
| Формулируют правило отыскания наименьшего общего кратного, иллюстрируют его примерами. Находят по правилу наименьшее общее кратное двух чисел, используют соответствующие обозначения
| Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных
| Вырабатывать в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта
|
|
|
|
| Наименьшее общее кратное
| Урок-практикум
| Правило нахождения наименьшего общего кратного двух чисел с помощью разложения этих чисел на простые множители
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: построение алгоритма действий, самостоятельная работа, выполнение практических заданий из УМК (СЗ-24)
| Применяют правило нахождения наименьшего общего кратного при нахождении наименьшего общего знаменателя двух дробей. Формулируют свойство произведения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, используют соответствующие обозначения, применяют полученные знания при решении задач
| Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Регулятивные: составлять план выполнения задач; решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
|
|
|
| Контрольная работа №7 по теме: «Простые и составные числа. НОД и НОК чисел»
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний
| Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Простые и составные числа. НОД и НОК чисел»
| Формирование у учащихся умений осуществлять контрольную функцию; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы, работа с УМК (КРТ-7)
| Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, при решении контрольных заданий
| Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы
| Урок развивающего контроля
| Анализ контрольной работы. Коррекция знаний и умений
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: коррекция знаний, работа у доски и в тетрадях, выполнение практических заданий из УМК (СЗ-25)
| Выполняют работу над ошибками. Объясняют характер своей ошибки
| Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Регулятивные:самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные:выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
| Адекватно оценивать свою учебную деятельность
|
|
|
| Математика вокруг нас ( 28 часов)
| Основная цель:
- формирование представлений о пропорциональности чисел, об отношении двух чисел, о верности пропорции о достоверности, невозможности, случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности
|
| Отношение двух чисел
| Урок изучения нового материала
| Отношение двух чисел. Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение пропорций
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): построение алгоритма действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-33.1)
| Знакомятся с понятиями: отношение двух чисел, пропорция, крайние и средние величины пропорции. Осваивают основное свойство пропорции. Составляют и решают пропорциональные величины
| Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.
Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами
| Формирование навыков работы по алгоритму
|
|
|
|
| Отношение двух чисел
| Продуктивный урок
| Крайние и средние величины (члены) пропорции
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнение практических заданий из УМК(С-33.2)
| Формулируют определение отношения чисел. Понимают и объясняют, что показывает отношение двух чисел. Составляют отношения, объясняют содержательный смысл составленного отношения, используя стандартные обороты речи со словом отношение
| Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.
Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов
| Объяснять самому себе свои наиболее заметные достижения
|
|
|
|
| Отношение двух чисел
| Комбинированный урок
| Задачи на деление чисел. Задачи на нахождение точки на координатной прямой по заданному отношению
| Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК(С-33.3, БО-27)
| Решают задачи на деление чисел и величин в данном отношении, в том числе задачи практического характера, задачи, связанные с нахождением точки накоординатной прямой по заданному отношению и координатам двух точек. Формулируют определение пропорции, иллюстрируют его на примерах
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: работать по составленному плану; использовать дополнительные источники информации (справочная литература и ИКТ).
Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде
| Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию
|
|
|
|
| Отношение двух чисел
| Урок-практикум
| Отношение двух чисел. Пропорциональность
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта, выполнение проблемных и практических заданий из УМК (С-33.4, СЗ-26)
| Грамотно читают равенство, записанное в виде пропорции. Называют крайние и средние члены пропорции. Формулируют основное свойство пропорции и обратное ему утверждение. Иллюстрируют их на примерах, применяют при составлении и решении пропорций
| Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.
Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации
| Формирование познавательного интереса
|
|
|
|
| Диаграммы
| Интерактивный урок
| Диаграммы. Виды диаграмм. Чтение диаграмм
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК (С-34.1)
| Знакомятся с понятием диаграмма. Изучают виды диаграмм и их практическое применение. Осваивают правила чтения и построения диаграмм. Выполняют построение диаграмм различных видов
| Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: в диалоге с учителем совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде
| Понимать причины успеха в своей учебной деятельности
|
|
|
|
| Диаграммы
| Комбинированный урок
| Построение столбчатых и круговых диаграмм
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-34.2)
| Воспринимают диаграмму как один из видов математической модели. Знакомятся с различными типами диаграмм (столбчатая, круговая, графическая, графическая накопительная). Выполняют их построения, в том числе с помощью компьютерного моделирования
| Коммуникативные: уметь организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде
| Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поиско-вой деятельности
|
|
|
|
| Диаграммы
| Урок-практикум
| Диаграммы и их чтение
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям УМК (С-34.3)
| Анализируют готовые диаграммы, излагают и сравнивают информацию, представленную на диаграммах, интерпретируя факты, разъясняя значения, характеризующие данные реальные процессы, явления
| Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий.
Регулятивные: составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные: сопоставлять и отбирать информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет)
| Положительно относиться к учению, желать приобретать новые знания, умения
|
|
|
|
| Диаграммы
| Интерактивный урок (использование компьютера учащимися)
| Компьютерная программа MicrosoftExcel. Задания на построение диаграмм
| Формирование у учащихся деятельностныхспособностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: практическая работа на компьютерах в программе MSExcel по заданиям из УМК (С-34.4)
| Строят по образцу в несложных случаях различные типы диаграмм, в том числе с помощью программы MicrosoftExcel
| Коммуникативные: уметь организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
Регулятивные: работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники инфор-мации.
Познавательные: уметь заменять термины определениями
| Иметь желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков
|
|
|
|
| Пропорциональность величин
| Урок изучения нового материала
| Пропорциональность величин. Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): составление опорного конспекта, выполнение упражнений
| Знакомятся с понятиями: пропорциональность величин, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Определяют прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины
| Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
| Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; проявлять способность к самооценке своих действий, поступков
|
|
|
|
| Пропорциональность величин
| Комбинированный урок
| Пропорциональные (прямо пропорциональные) величины. Обратно пропорциональные величины. Попарно пропорциональные величины
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК (С-35.1)
| Понимают и верно используют в речи термины: пропорциональные (прямо пропорциональные) величины, обратно пропорциональные величины, попарно пропорциональные величины. Определяют прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины
| Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты
| Формирование навыков работы по алгоритму
|
|
|
|
| Пропорциональность величин
| Урок исследования и рефлексии
| Пропорциональность величин
| Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК (С-35.2)
| Формулируют отличие прямо и обратно пропорциональных величин. Приводят примеры величин, находящихся в прямо пропорциональной зависимости, обратно пропорциональной зависимости, комментируют примеры
| Коммуникативные: проявлять готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей
| Иметь желание осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе
|
|
|
|
| Пропорциональность величин
| Урок-практикум
| Решение задач на пропорциональность величин
| Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-35.3, СЗ-26)
| Определяют по условию задачи, какие величины являются прямо пропорциональными, обратно пропорциональными, а какие не являются ни теми, ни другими. Решают задачи на прямую и обратную пропорциональность
| Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
|
|
|
| Решение задач с помощью пропорций
| Продуктивный урок
| Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорций
| Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-36.1)
| Знают основное свойство пропорции. Знакомятся с алгоритмом решения задач с помощью пропорций. Решают задачи с помощью пропорций
| Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
| Положительно относиться к учению, познавательной деятельности, желать приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
|
|
|
|
| Решение задач с помощью пропорций
| Комбинированный урок
| Решение задач на пропорцию, основное свойство пропорций. Математическая модель
| Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-36.2)
| Решают текстовые задачи с помощью пропорции, основного свойства пропорции. Анализируют и осмысливают текст задачи, выполняют краткую запись к условию задачи на прямую и обратную пропорциональность, составляют на основании записи уравнение, решают его, оценивают ответ на соответствие
| Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.
Познавательные: выделять и формулировать проблему
| Формирование познавательного интереса
|
|
|
|
| Решение задач с помощью пропорций
| Урок исследования и рефлексии
| Решение задач на пропорцию, основное свойство пропорций. Математическая модель
| Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): выполнение практических заданий из УМК (С-36.3, СЗ-27)
| Решают текстовые задачи с помощью пропорции, основного свойства пропорции.
| Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.
Познавательные: определять основную и второстепенную информацию
| Приобретать мотивацию к процессу образования
|
|
|
|
| Решение задач с помощью пропорций
| Урок развивающего контроля
| Решение задач на пропорциональность, пропорции
| Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, работа с опорными конспектами, выполнение практических заданий из УМК (С-36.4)
| Решают с помощью пропорций задачи геометрического содержания, задачи на проценты
| Коммуникативные: уметь уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться.
Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные: структурировать знания
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
|
|
|
| |
|
|