Глава ΙΙ. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БУКВЕННЫХ ВЫРАЖЕНИЙ (38 ч)
|
64.
|
|
| Раскрытие скобок
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования
| Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Научиться применять распределительный закон умножения для раскрытия скобок в буквенных выражениях
| Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
65.
|
|
| Раскрытие скобок
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Математический диктант, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
| Вывести правило раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+», «-», и научиться применять его
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
66.
|
|
| Раскрытие скобок
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
| Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок
| Совершенствовать навыки раскрытия скобок, научиться применять их при решении уравнений и упрощении буквенных выражений
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли при обсуждении изучаемого материала.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
67.
|
|
| Раскрытие скобок
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских умений, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону
| Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Раскрытие скобок»
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
68.
|
|
| Упрощение выражений
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Ввести понятие подобных слагаемых, научиться приводить подобные слагаемые и применять указанные умения при упрощении буквенных выражений
| Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
69.
|
|
| Упрощение выражений
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| Совершенствовать навыки упрощения буквенных выражений, научиться применять приведение подобных слагаемых при решении уравнений
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результата.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
70.
|
|
| Упрощение выражений
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности
| Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях
| Научиться составлять и упрощать буквенные выражения при решении текстовых задач
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
71.
|
|
| Упрощение выражений
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения
| Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, работа в группах
| Научиться составлять математическую модель к задаче в виде буквенного выражения или уравнения и упрощать её
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей
|
72.
|
|
| Упрощение выражений
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок
| Совершенствовать умения и навыки учащихся по составлению уравнений и буквенных выражений к задачам
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учётом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового
|
73.
|
|
| Упрощение выражений
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских умений, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
| Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Упрощение выражений»
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
74.
|
|
| Решение уравнений
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Ввести понятие переменной и постоянной, научиться переносить слагаемые из одной части уравнения в другую
| Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений..
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
75.
|
|
| Решение уравнений
| Урок-практикум
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Фронтальный опрос, математический диктант, работа у доски и в тетрадях
| Познакомиться с основными приёмами решения линейных уравнений и научиться применять их
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
| Формирование мотивации к самосовершенствованию. Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
76.
|
|
| Решение уравнений
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения
| Индивидуальная работа (карточки-задания), фронтальная работа, работа у доски и в тетрадях
| Научиться решать уравнения, в которых применяется раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: владеть общими приёмами решения учебных задач
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
77.
|
|
| Решение уравнений
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях
| Совершенствовать навыки решения линейных уравнений
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результата.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения
| Развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
78.
|
|
| Решение уравнений
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности
| Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, текущий тестовый контроль
| Совершенствовать навыки решения линейных уравнений с применением различных методов
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
79.
|
|
| Решение уравнений
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских умений, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Решение уравнений»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
80.
|
|
| Решение задач на составление уравнений
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Ввести понятие математической модели, познакомиться с этапами математического моделирования при решении текстовых задач и требованиями к оформлению каждого из этапов
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли при обсуждении изучаемого материала.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей
|
81.
|
|
| Решение задач на составление уравнений
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения
| Устная работа, работа у доски и в тетрадях
| Научиться заполнять таблицу для составления уравнения по тексту задачи
| Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результата.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
82.
|
|
| Решение задач на составление уравнений
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях
| Способствовать формированию умений и навыков в решении задач на составление уравнений
| Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.
Регулятивные: формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно.
Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
83.
|
|
| Решение задач на составление уравнений
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности
| Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону
| Научиться решать задачи на движение с помощью уравнения
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
84.
|
|
| Решение задач на составление уравнений
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| Вырабатывать навыки решения текстовых задач с помощью уравнения
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: уметь устанавливать аналогии
| Развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
85.
|
|
| Решение задач на составление уравнений
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских умений, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
| Совершенствовать умения и навыки решения текстовых задач с помощью уравнения
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
86.
|
|
| Решение задач на составление уравнений
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Решение уравнений»
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
87.
|
|
| Контрольная работа №4 по теме «Решение уравнений»
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Написание контрольной работы
| Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
88.
|
|
| Резерв. Решение задач
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, компьютерного урока, развития исследовательских умений и навыков, коллективного взаимодействия
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта
| Познакомиться с историей возникновения уравнений. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.
Регулятивные: планировать решение учебной задачи.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
89.
|
|
| Нахождение части от целого и целого по его части
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Вывести правила нахождения числа по его дроби и части от числа, научиться применять их при решении задач
| Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.
Регулятивные: формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно.
Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
90.
|
|
| Нахождение части от целого и целого по его части
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения
| Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| Научиться решать задачи на проценты, в том числе задачи с разными процентными базами
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
91.
|
|
| Нахождение части от целого и целого по его части
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок
| Совершенствовать навыки решения комбинированных задач на части, проценты
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование мотивации к самосовершенствованию
|
92.
|
|
| Окружность. Длина окружности
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования
| Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Ввести терминологию, связанную с окружностью, научиться применять её при решении задач. Экспериментальным путём получить отношение длины окружности к её диаметру
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение.
Регулятивные: формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
93.
|
|
| Окружность. Длина окружности
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности
| Фронтальный опрос, работа в парах, у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону
| Научиться использовать формулу длины окружности при решении задач
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: владеть общими приёмами решения учебных задач
| Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана
|
94.
|
|
| Окружность. Длина окружности
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
| Математический диктант, исследовательская работа в парах, работа у доски и в тетрадях
| Научиться строить центр окружности на чертеже, используя свойство прямого угла или свойство серединного перпендикуляра. Познакомиться с понятием правильного многоугольника и применять его при решении задач
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли при обсуждении изучаемого материала.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их
| Развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
95.
|
|
| Круг. Площадь круга
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Вывести формулу площади круга и научиться применять её при решении задач
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: строить логические цепочки рассуждений
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
96.
|
|
| Круг. Площадь круга
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества
| Текущий тестовый контроль, фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях
| Научиться решать задачи на нахождение площади круга, комбинации фигур
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование целостного восприятия окружающего мира
|
97.
|
|
| Круг. Площадь круга
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей проверкой по эталону, комментирование выставленных оценок
| Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Длина окружности и площадь круга»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
98.
|
|
| Шар. Сфера
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения
| Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Ввести терминологию, связанную с шаром и сферой, научиться изображать шар и сферу, познакомиться с формулами объёма шара и площади сферы и научиться применять эти формулы для решения простейших задач
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
99.
|
|
| Шар. Сфера
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Окружность и круг», подготовить к написанию контрольной работы
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
100.
|
|
| Контрольная работа №5 по теме «Окружность и круг»
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Написание контрольной работы
| Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
101.
|
|
| Резерв. Решение задач
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта
| Познакомиться с историей становления и развития понятий окружности и круга. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование целостного восприятия окружающего мира
|
|