|
20.
|
|
| Параллельность прямых
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения
| Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях
| Научиться распознавать на рисунках и чертежах параллельные прямые, отрезки, ввести условные обозначения для параллельных прямых и отрезков и научиться правильно их применять
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение.
Регулятивные: формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
21.
|
|
| Параллельность прямых
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Координатная прямая, модуль числа», подготовиться к контрольной работе
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
22.
|
|
| Контрольная работа №1 по теме «Координатная прямая, модуль числа»
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Написание контрольной работы
| Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
23.
|
|
| Резерв. Решение задач
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, компьютерного урока, индивидуального и коллективного проектирования
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение задач, представление материалов проекта
| Познакомиться с историей становления и развития понятий координатной прямой,модуля числа. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
| Формирование целостного восприятия окружающего мира
|
24.
|
|
| Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-»
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, использование презентации, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Научиться складывать числа с помощью координатной прямой
| Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
25.
|
|
| Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-»
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом, практическая работа с разными источниками информации
| Научиться объяснять смысл числовых выражений, содержащих знаки «+», «-» с использованием понятий долг и прибыль, изменение температуры и пр. и применять указанный навык для нахождения значений числовых выражений
| Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.
Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование мотивации к самосовершенствованию
|
26.
|
|
| Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-»
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений и навыков, коллективного взаимодействия
| Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях, тестовая работа с последующей самопроверкой
| Совершенствовать навыки нахождения значения выражений, содержащих знаки «+» и «-»
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
27.
|
|
| Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-»
| Урок рефлексии
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с последующей самопроверкой
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Числовые выражения, содержащие знаки «+», «-»
| Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: владеть общими приёмами решения учебных задач
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей
|
28.
|
|
| Алгебраическая сумма и её свойства
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, развивающего обучения, поэтапного формирования умственных действий
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Научиться применять переместительный и сочетательный законы сложения для положительных и отрицательных чисел и применять этот навык для нахождения значения числовых выражений
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий, удерживать цель деятельности.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
29.
|
|
| Алгебраическая сумма и её свойства
| Урок-практикум
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, педагогики сотрудничества, личностно-ориентированного обучения
| Текущий тестовый контроль с последующей взаимопроверкой, работа в парах, работа у доски и в тетрадях
| Ввести понятие алгебраической суммы и научиться находить её значение с применением переместительного и сочетательного законов сложения
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование мотивации к самосовершенствованию
|
30.
|
|
| Алгебраическая сумма и её свойства
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| Научиться представлять сумму положительных и отрицательных чисел в виде алгебраической суммы и применять этот навык при решении задач
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата.
Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных текстов
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
31.
|
|
| Алгебраическая сумма и её свойства
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских умений, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Алгебраическая сумма и её свойства»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
32.
|
|
| Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Вывести правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел с одинаковыми (разными) знаками и научиться применять его при нахождении значения числовых выражений
| Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания
|
33.
|
|
| Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, проблемного обучения, индивидуально-личностного обучения
| Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях
| Совершенствовать навыки нахождения значений числовых и буквенных выражений
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
34.
|
|
| Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских умений, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Сложение рациональных чисел»
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: владеть общими приёмами решения учебных задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
35.
|
|
| Расстояние между точками координатной прямой
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, индивидуальная работа (карточки-задания)
| Научиться переводить на математический язык выражения вида модуль суммы (разности), находить их значения, сравнивать и анализировать полученные результаты
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
36.
|
|
| Расстояние между точками координатной прямой
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Математический диктант, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Вывести правило нахождения расстояния между точками координатной прямой и научиться применять его
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания
|
37.
|
|
| Расстояние между точками координатной прямой
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования
| Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Расстояние между точками координатной прямой»
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
| Формирование познавательного интереса к изучаемому содержанию
|
38.
|
|
| Осевая симметрия
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях, практическая работа
| Повторить понятие центральной симметрии, ввести понятие осевой симметрии, научиться строить точки, симметричные данным относительно заданной прямой
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания
|
39.
|
|
| Осевая симметрия
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности
| Фронтальный опрос, использование презентации, практическая работа в парах, работа у доски и в тетрадях
| Научиться различать на рисунках, чертежах, среди окружающих нас предметов фигуры, симметричные относительно прямой. Научиться строить фигуры, симметричные данным относительно заданной прямой
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результата.
Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности
|
40.
|
|
| Осевая симметрия
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Работа у доски и в тетрадях, индивидуальная работа (карточки-задания)
| Систематизировать умения и навыки учащихся по теме «Осевая симметрия»
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
41.
|
|
| Числовые промежутки
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Ввести понятие открытого луча, луча, отрезка, промежутка, научиться составлять аналитическую модель и символическую запись по соответствующей графической модели числового промежутка
| Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи
|
42.
|
|
| Числовые промежутки
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности
| Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях
| Научиться определять вид числового промежутка и научиться переходить от одной модели числового промежутка к другой
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
43.
|
|
| Числовые промежутки
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Алгебраическая сумма и её свойства», подготовиться к написанию контрольной работы
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
44.
|
|
| Контрольная работа №2 по теме «Алгебраическая сумма и её свойства»
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Написание контрольной работы
| Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
45.
|
|
| Резерв. Решение задач
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта
| Познакомиться с историей становления и развития понятия алгебраической суммы, отрицательных чисел. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
46.
|
|
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Вывести правило умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование познавательного интереса
|
47.
|
|
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Вывести правило деления рациональных чисел и научиться применять его
| Коммуникативные: воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, обсуждать полученный результат.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей
|
48.
|
|
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Научиться применять умножение и деление рациональных чисел при решении уравнений, упрощении выражений
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
49.
|
|
| Координаты
| Урок освоения новых знаний и закрепления изученного
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности
| Фронтальная работа с классом, использование презентации, групповая работа, работа у доски и в тетрадях
| Ввести понятие координат на конкретных примерах, научиться определять координаты фигур на шахматной доске
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли в процессе коллективной работы.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: применять таблицы, схемы, модели для получения информации
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
50.
|
|
| Координатная плоскость
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, информационно-коммуникационные
| Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, практическая работа
| Ввести понятие системы координат на плоскости, научиться отмечать точки по заданным координатам и определять координаты имеющихся точек
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование устойчивой мотивации к обучению
|
51.
|
|
| Координатная плоскость
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| Вывести соответствие между координатами точки и её расположением относительно осей координат и научиться применять указанную закономерность при решении задач
| Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания
|
52.
|
|
| Координатная плоскость
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, компьютерного урока, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования
| Фронтальный опрос, работа в группах, работа с компьютерами
| Научиться проводить простейшие исследования взаимного расположения точек, имеющих одинаковую абсциссу (ординату) и применять результаты исследования при решении задач
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
| Развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
53.
|
|
| Координатная плоскость
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| Научиться строить точки и фигуры, симметричные данным относительно начала координат (осей координат), проводить исследование взаимосвязи координат симметричных точек и применять его результаты при решении задач
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их
| Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками
|
54.
|
|
| Координатная плоскость
| Урок рефлексии
| Здоровьесбережения, развития исследовательских умений, развивающего обучения,самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Координатная плоскость»
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
55.
|
|
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях
| Вывести правило умножения обыкновенных дробей и научиться применять его при решении вычислительных примеров
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: формировать целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё не известно.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
|
56.
|
|
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, индивидуального и коллективного проектирования
| Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях
| Ввести определение взаимно обратных чисел, вывести правило деления обыкновенных дробей и научиться применять его при решении арифметических примеров
| Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Познавательные: строить логические цепочки рассуждений
| Развитие творческих способностей через активные формы деятельности
|
57.
|
|
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| Урок-практикум
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Математический диктант, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, работа в группах
| Научиться применять умножение и деление обыкновенных дробей при нахождении значений числовых и буквенных выражений, решении задач
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: владеть общими приёмами решения учебных задач
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
|
58.
|
|
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских умений, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, комментирование выставленных оценок
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
59.
|
|
| Правило умножения для комбинаторных задач
| Урок освоения новых знаний
| Здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских умений
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, использование презентации
| Научиться решать комбинаторные задачи с помощью логических рассуждений (правила умножения)
| Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные: учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов
| Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности
|
60.
|
|
| Правило умножения для комбинаторных задач
| Урок закрепления знаний
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения
| Текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа с взаимопроверкой
| Совершенствовать навыки решения комбинаторных задач с применением правила умножения
| Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективное решение.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учётом конечного результата, составлять план.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей
|
61.
|
|
| Правило умножения для комбинаторных задач
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях, работа в группах
| Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей, координатная плоскость», подготовиться к написанию контрольной работы
| Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
62.
|
|
| Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей, координатная плоскость»
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Написание контрольной работы
| Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
63.
|
|
| Резерв. Решение задач
| Комбинированный урок
| Здоровьесбережения, компьютерного урока, коллективного выполнения задания
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, решение практико-ориентированных задач, представление материалов проекта
| Познакомиться с историей развития обыкновенных дробей. Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки для решения практических задач
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения результата.
Познавательные: владеть общими приёмами решения учебных задач
| Формирование мотивации к самосовершенствованию
|
|