ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (7 ч)
164.
|
|
| Арифметические действия с рациональными числами
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развивающего обучения
| Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски и в тетрадях, комментирование выставленных оценок
| Повторить правила выполнения арифметических действий с рациональными числами
| Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли в процессе коллективной работы. Регулятивные: контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.
Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
165.
|
|
| Преобразование буквенных выражений
| Урок-практикум
| Здоровьесбережения, педагогики сотрудничества, развития исследовательских умений, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Фронтальный опрос, текущий тестовый контроль, работа у доски и в тетрадях
| Повторить основные виды преобразований буквенных выражений и их применение
| Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения её результата. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
| Формирование мотивации к самосовершенствованию
|
166.
|
|
| Делимость натуральных чисел
| Урок обобщающего повторения
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских умений, дифференцированного подхода в обучении
| Фронтальная беседа, индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях
| Повторить признаки делимости и их применение
| Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.
Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания
|
167.
|
|
| Решение уравнений и задач
| Урок рефлексии
| Здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, парной и групповой деятельности
| Фронтальная работа с классом, групповая работа
| Повторить основные приёмы решения уравнений и задач
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей
|
168.
|
|
| Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Написание контрольной работы
| Научиться применять приобретённые знания, умения, навыки в конкретной деятельности
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
|
169.
|
|
| Анализ контрольной работы
| Урок коррекции знаний
| Здоровьесбережения, проблемного обучения, развития исследовательских навыков, дифференцированного подхода в обучении
| Индивидуальная работа
| Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению
| Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции, уметь выполнять работу над ошибками. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач
| Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний
|
170.
|
|
| Обобщающий урок
| Урок общеметодической направленности
| Здоровьесбережения, развития исследовательских навыков, развивающего обучения, самодиагностики и самокоррекции результатов
| Работа у доски и в тетрадях
| Научиться проводить диагностику учебных достижений
| Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач
| Формирование целостного восприятия окружающего мира
|