Вариант 3 (боковая доска)
Умножим все члены 2 уравнения на (-1)

Сложим уравнения системы
x+y+(-x)+3y=12
4y=12
y=3
Подставим y=3 в исходное уравнение системы
X+y=7
X+3=7
X=4
Ответ: (4;3)
- У кого задание вызвало затруднение?
На каком шаге алгоритма ?
В чём причина затруднения ?
У кого правильно ?
8. Включение в систему знаний.- Новый способ можно использовать при решении уравнений с параметрами
1. При каких значениях а и b решением системы уравнений является пара чисел (2;-1) ?
а)

Ответ: a = 11 b = -14
- При составление уравнения прямой, проходящей через 2 точки
2. A(2;3) B(-1;4) Составить уравнение прямой АВ.
Ответ:
9. Рефлексия деятельности на уроке.- Что нового узнали сегодня?
- Что создали вы ?
- Где сможете применять новые знания?
-Оцените свою деятельность на уроке :
Нарисуйте в тетради
- если все поняли
- если не все понятно.
Домашнее задание: п. 13 № 1 – 4 (г).