КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ПОДГРУППЕ.
(ПО ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ» Е.В.КОЛЕСНИКОВА).
Воспитатель дошкольной группы:
Сардина Е.А.
.
2015-2016 учебный год.
занятие
| Количество и счет
| величина
| Геометрические фигуры
| Ориентировка во времени
| Ориентировка в пространстве
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| сентябрь
|
|
|
|
|
| 1
| Один, много, с равнение, множество, соответствие.
| Большой, маленький.
| круг
|
|
| 2
| Сравнение чисел три и четыре, счет по образцу, математическая загадка.
|
|
| осень
| Слева, справа.
| 3
| Соотнесение числа по образцу ,сравнение чисел четыре и пять
| Большой, маленький, самый маленький.
| квадрат
|
|
| 4
| Счет по образцу, сравнение чисел.
|
|
| Части суток.
| Слева, посередине, справа.
| октябрь
|
|
|
|
|
| 5
| Цифра 1
|
| Круг, квадрат.
|
| Слева, посередине ,справа.
| 6
| Цифра 1
| Большой, маленький, поменьше.
| треугольник
|
|
| 7
| Цифра 2
|
|
| Вчера, сегодня, завтра.
| Далеко, дальше, близко, ближе.
| 8
| Цифра 2
| Короткий, длинный.
| Овал
|
|
| ноябрь
|
|
|
|
|
| 9
| Цифра 3
|
|
|
|
| 10
| Цифры 1-3
| Высокий,
низкий.
|
|
|
| 11
| Соотнесение цифры и количества предметов, сравнение чисел три и четыре
| Широкий, узкий.
| Прямоугольник
|
|
| 12
| Независимость числа от пространственного расположения предметов, с чет по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенства.
|
| Круг, овал
|
| Пространственное расположение предметов относительно себя.
| декабрь
|
|
|
|
|
| 13
| Цифра 4
|
|
|
|
| 14
| Цифры 1-4
|
|
|
| Влево, вправо
| 15
| Цифры 1-4, счет по образцу, сравнение чисел три и четыре
|
|
|
| Далеко, близко
| 16
| Соотнесение цифры и количества предметов
|
| Квадрат, прямоугольник
| Зима, весна, лето, осень
| Наверху, внизу,слева,справа,под
| январь
|
|
|
|
|
| 17
| Цифра 5
|
|
|
| Слева, посередине, справа
| 18
| Цифра 5,сравнение чисел четыре и пять
|
| Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами
| Быстро, медленно
|
| 19
| Порядковые числительные
|
| Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами
|
| Ориентировка на листе бумаги
| 20
| Порядковые числительные, независимость числа от пространственного расположения предметов
| Сравнение предметов по величине (развитие глазомера)
|
|
|
| февраль
|
|
|
|
|
| 21
| Независимость числа от величины предметов, порядковый счет
| Широкий, уже, еще уже, самый узкий
|
|
|
| 22
| Цифры 1-5
|
| Шар, куб, цилиндр
| Вчера, с сегодня, завтра
|
| 23
| Порядковые числительные, соотнесение цифры и количества предметов
|
|
|
|
| 24
| Соотнесение цифры и количества предметов
|
| Круг,квадрат,треугольник,овал,прямоугольник
|
| Слева,справа,посередине
| март
|
|
|
|
|
| 25
| Порядковые числительные, счет по образцу, с соотнесение цифры и количества предметов
|
|
|
| Влево , вправо
| 26
| Независимость числа от пространственного расположения предметов, математические загадки
| Сравнение предметов по величине (развитие глазомера)
|
|
|
| 27
| Порядковый счет
|
|
|
| Пространственное расположение предметов относительно себя
| 28
| Счет по образцу, числа 1-5, соотнесение цифры и количества предметов
|
|
|
|
| апрель
|
|
|
|
|
| 29
| Цифры 1-5,порядковый счет
|
|
|
| Слева, справа, наверху, внизу (на листе бумаги)
| 30
| Соотнесение Цифры и количества предметов, с чет по образцу
|
| Сравнение реальных предметов с геометрическими фигурами
|
|
| 31
| Соотнесение цифры и количества предметов, математические загадки
|
|
|
| Слева, справа
| 32
| Цифры 1-5,математические загадки
|
|
| Времена года
|
| |