Дата
| №
| Тема
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)
| Примечания
|
план
| факт
|
А: Квадратичная функция (24 ч)
|
|
|
| Диагностическая работа (входной контроль)
|
|
|
|
|
| Функция и ее свойства. Область определения и область значений функции
| Вычислять значения
функции, заданных формулами.
Находить область определения и область значения.
Строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности.
|
|
|
|
| Функция и ее свойства. Область определения и область значений функции
|
|
|
|
|
| Функция и ее свойства. Нули функции
| Описывать свойства функции на основе ее графического представления; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.
|
|
|
|
| Функция и ее свойства. Промежутки знакопостоянства
|
|
|
|
| Функция и ее свойства. Промежутки возрастания и убывания.
| Показывать схематическое положение графика на координатной плоскости.
|
|
|
|
| Функция и ее свойства. Свойства функции
|
|
|
|
| Функция и ее свойства.
|
|
|
|
|
| Квадратный трехчлен и его корни.
| Распознавать квадратный трехчлен;
|
|
|
|
| Квадратный трехчлен и его корни
| Распознавать квадратный трехчлен;
Выяснять возможность разложения на множители;
|
|
|
|
| Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители
| Распознавать квадратный трехчлен;
Выяснять возможность разложения на множители;
Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.
|
|
|
|
| Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители
|
|
|
|
| Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители
|
|
|
|
|
| Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители
|
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Квадратный трехчлен»
|
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Квадратичная функция и ее график. Функция y = аx2
| Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
|
|
|
|
| Квадратичная функция и ее график. Функция y= аx2,ее график и свойства
| Выполнять простейшие преобразования графиков;
|
|
|
|
| Квадратичная функция и ее график. Функция y= аx2 + n,ее график и свойства
| Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
Решать обратную задачу;
Строить график квадратичной функции;
Выполнять простейшие преобразования графиков;
|
|
|
|
| Квадратичная функция и ее график. Функция y= а(x - m)2,ее график и свойства
| Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.
|
|
|
|
| Квадратичная функция и ее график Функция y= а(x - m)2 + n,ее график и свойства
| Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;
Решать обратную задачу;
Строить график квадратичной функции;
Выполнять простейшие преобразования графиков;
|
|
|
|
| Квадратичная функция и ее график. Построение графика квадратичной функции.
| Решать обратную задачу;
Строить график квадратичной функции;
Выполнять простейшие преобразования графиков;
Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.
|
|
|
|
| Степенная функция. Функция y = xn
| Вычислять корни n-й степени;
Перечислять свойства степенных функций;
Схематически строить графики функций;
Указывать особенности графиков.
|
|
|
|
| Степенная функция. Корень п-й степени. Степень с рациональным показателем.
|
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»
|
|
|
|
| Г: Векторы (9 ч)
|
|
|
|
| Понятие вектора
| Откладывать вектор от данной точки.
|
|
|
|
| Понятие вектора
| Откладывать вектор от данной точки.
|
|
|
|
| Сложение и вычитание векторов
| строить сумму, разность векторов, вектор, получающийся при умножении, вектора на число.
|
|
|
|
| Сложение и вычитание векторов
| строить сумму, разность векторов, вектор, получающийся при умножении, вектора на число.
|
|
|
|
| Сложение и вычитание векторов
| строить сумму, разность векторов, вектор, получающийся при умножении, вектора на число.
|
|
|
|
| Умножение вектора на число
| строить сумму, разность векторов, вектор, получающийся при умножении, вектора на число.
|
|
|
|
| Применение векторов к решению задач
| Применять операции над векторами к решению задач.
Находить среднюю линию треугольника.
|
|
|
|
| Применение векторов к решению задач
| Применять операции над векторами к решению задач.
Находить среднюю линию треугольника.
|
|
|
|
| Применение векторов к решению задач
|
|
|
|
|
| Г: Метод координат (9 ч)
|
|
|
|
| Координаты вектора
| Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам,
|
|
|
|
| Координаты вектора
| находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами
|
|
|
|
| Простейшие задачи в координатах
| Решать простейшие задачи в координатах и использовать их при решении более сложных задач.
|
|
|
|
| Простейшие задачи в координатах
| Решать простейшие задачи в координатах
|
|
|
|
| Уравнение окружности и прямой
| Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач
|
|
|
|
| Уравнение окружности и прямой
| Записывать уравнения прямых и окружностей, строить окружности и прямые, заданные уравнениями.
|
|
|
|
| Решение задач. Составление уравнений окружности и прямой
| Записывать уравнения прямых и окружностей, строить окружности и прямые, заданные уравнениями.
|
|
|
|
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе
| находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами.
Записывать уравнения прямых и окружностей,
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Координаты вектора»
|
|
|
А: Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Уравнения с одной переменной. Целое уравнение и его корни
| Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;
Решать дробно-рациональные уравнения.
|
|
|
|
| Уравнения с одной переменной. Целое уравнение и его корни
| Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;
Решать дробно-рациональные уравнения.
|
|
|
|
| Уравнения с одной переменной. Биквадратное уравнение
|
|
|
|
| Уравнения с одной переменной. Дробные рациональные уравнения.
|
|
|
|
| Уравнения с одной переменной. Дробные рациональные уравнения.
| Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;
|
|
|
|
| Уравнения с одной переменной. Методы решения дробных рациональных уравнений
|
|
|
|
|
| Уравнения с одной переменной. Методы решения дробных рациональных уравнений
| Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.
|
|
|
|
| Уравнения с одной переменной.
Самостоятельная работа
| Решать текстовые задачи алгебраическим способом:
Решать дробно-рациональные уравнения.
|
|
|
|
| Неравенства с одной переменной.
| Решать неравенства второй степени с одной переменной;
Применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной;
|
|