Главная страница

Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Математика»



НазваниеПояснительная записка Рабочая программа по предмету «Математика»
страница2/4
Дата29.02.2016
Размер0.54 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование


Дата



Тема

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)

Примечания

план

факт

А: Квадратичная функция (24 ч)









Диагностическая работа (входной контроль)














Функция и ее свойства. Область определения и область значений функции

Вычислять значения

функции, заданных формулами.

Находить область определения и область значения.

Строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности.












Функция и ее свойства. Область определения и область значений функции















Функция и ее свойства. Нули функции

Описывать свойства функции на основе ее графического представления; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.












Функция и ее свойства. Промежутки знакопостоянства












Функция и ее свойства. Промежутки возрастания и убывания.

Показывать схематическое положение графика на координатной плоскости.












Функция и ее свойства. Свойства функции












Функция и ее свойства.














Квадратный трехчлен и его корни.

Распознавать квадратный трехчлен;














Квадратный трехчлен и его корни

Распознавать квадратный трехчлен;

Выяснять возможность разложения на множители;












Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители

Распознавать квадратный трехчлен;

Выяснять возможность разложения на множители;

Представлять квадратный трехчлен в виде произведения линейных множителей.












Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители












Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители















Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители















Контрольная работа по теме «Квадратный трехчлен»















Анализ контрольной работы. Квадратичная функция и ее график. Функция y = аx2

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;












Квадратичная функция и ее график. Функция y= аx2,ее график и свойства

Выполнять простейшие преобразования графиков;














Квадратичная функция и ее график. Функция y= аx2 + n,ее график и свойства

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

Решать обратную задачу;

Строить график квадратичной функции;

Выполнять простейшие преобразования графиков;












Квадратичная функция и ее график. Функция y= а(x - m)2,ее график и свойства

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.












Квадратичная функция и ее график Функция y= а(x - m)2 + n,ее график и свойства

Находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

Решать обратную задачу;

Строить график квадратичной функции;

Выполнять простейшие преобразования графиков;












Квадратичная функция и ее график. Построение графика квадратичной функции.

Решать обратную задачу;

Строить график квадратичной функции;

Выполнять простейшие преобразования графиков;

Находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения.












Степенная функция. Функция y = xn

Вычислять корни n-й степени;

Перечислять свойства степенных функций;

Схематически строить графики функций;

Указывать особенности графиков.












Степенная функция. Корень п-й степени. Степень с рациональным показателем.















Контрольная работа по теме «Квадратичная функция»













Г: Векторы (9 ч)












Понятие вектора

Откладывать вектор от данной точки.












Понятие вектора


Откладывать вектор от данной точки.












Сложение и вычитание векторов

строить сумму, разность векторов, вектор, получающийся при умножении, вектора на число.












Сложение и вычитание векторов

строить сумму, разность векторов, вектор, получающийся при умножении, вектора на число.












Сложение и вычитание векторов

строить сумму, разность векторов, вектор, получающийся при умножении, вектора на число.












Умножение вектора на число

строить сумму, разность векторов, вектор, получающийся при умножении, вектора на число.












Применение векторов к решению задач

Применять операции над векторами к решению задач.

Находить среднюю линию треугольника.












Применение векторов к решению задач

Применять операции над векторами к решению задач.

Находить среднюю линию треугольника.












Применение векторов к решению задач
















Г: Метод координат (9 ч)












Координаты вектора

Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам,












Координаты вектора

находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами












Простейшие задачи в координатах

Решать простейшие задачи в координатах и использовать их при решении более сложных задач.












Простейшие задачи в координатах

Решать простейшие задачи в координатах












Уравнение окружности и прямой

Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач












Уравнение окружности и прямой

Записывать уравнения прямых и окружностей, строить окружности и прямые, заданные уравнениями.












Решение задач. Составление уравнений окружности и прямой

Записывать уравнения прямых и окружностей, строить окружности и прямые, заданные уравнениями.












Решение задач. Подготовка к контрольной работе

находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами.

Записывать уравнения прямых и окружностей,












Контрольная работа по теме «Координаты вектора»







А: Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)












Анализ контрольной работы. Уравнения с одной переменной. Целое уравнение и его корни

Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

Решать дробно-рациональные уравнения.












Уравнения с одной переменной. Целое уравнение и его корни

Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

Решать дробно-рациональные уравнения.












Уравнения с одной переменной. Биквадратное уравнение












Уравнения с одной переменной. Дробные рациональные уравнения.












Уравнения с одной переменной. Дробные рациональные уравнения.

Решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;












Уравнения с одной переменной. Методы решения дробных рациональных уравнений















Уравнения с одной переменной. Методы решения дробных рациональных уравнений

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.












Уравнения с одной переменной.

Самостоятельная работа

Решать текстовые задачи алгебраическим способом:

Решать дробно-рациональные уравнения.












Неравенства с одной переменной.

Решать неравенства второй степени с одной переменной;

Применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной;




1   2   3   4