Этапы урока
| Время
| микроцели
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Методы, приёмы, формы работы
|
Орг.момент
| 1мин
| Дать эмоциональный настрой уч-ся на активную работу.
| -Начинаем наш урок,
Он пойдёт ребятам впрок!
Будем дружно отвечать, решать,
Отгадывать, смекать!
| Проверяют готовность к уроку.
| Словесный
Фронтальный
|
Актуализация знаний
| 5 мин
| Повторить и закреплять умение совершать действия сложение и вычитание.
| На наборное полотно выставляет картинки с изображением зайчиков – 5 штук и добавляется ещё 1 зайчик.
- Сколько было зайчиков?
- Сколько зайчиков прискакало?
- Сколько зайчиков стало?
- Как получили число 6?
- Какое действие совершали?
- Стало больше или меньше? Почему?
Вызывает двух учеников и даёт одному 4 карандаша, а другому – 3.
-Какой вопрос можно задать?
- Ответьте на этот вопрос?
- Какое совершили действие?
На наборное полотно выставляет картинки с изображением машин-7 штук и убирается 2 машины.
- Сколько было машин?
- Сколько машин уехало?
- Сколько машин осталось?
- Какое действие совершали?
- Стало больше или меньше? Почему?
Учитель сам внимательно слушает каждого уч-ся и настраивает уч-ся слушать внимательно ответы товарищей.
| Рассматривают раздаточный счётный материал.
Отвечают на вопросы.
| Наглядный
Фронтальный
Практический
Словесный
|
Сообщение темы
| 1 мин
| Подготовка к восприятию нового материала.
| На доске две иллюстрации: на одной - три цветка в вазе распущенных, на другой - два распущенных, а один завявший.
- По какому рисунку можно задать вопрос?
- Сегодня мы будем учиться задавать вопросы по рисункам и отвечать на инних.
| Рассматривают иллюстрации.
Отвечают на вопросы.
| Наглядный
Фронтальный
|
Работа над новым материалом.
Физ.минутка
Продолжение работы над новым материалом.
| 10 мин
1-2 мин
5 мин
| Научить уч-ся задавать вопросы по иллюстрациям и сюжетам.
Физическая и эмоциональная разгрузка уч-ся.
Научить уч-ся отвечать на вопросы, подобрав верное решение.
| Включить презентацию к уроку.
Слайды №1,2,3,4
Показывает движения и проговаривает текст физ.минутки.
-1,2,3,4,5 –всё мы можем сосчитать,
Сколько на стене дверей,
В переулке фонарей,
Сколько дождика из тучки
И у ёжика колючек!
Работа по презентации.
Слайды № 5,6
| Рассматривают иллюстрации на слайдах, отвечают на вопросы.
Повторяют и движения и слова за учителем.
Рассматривают иллюстрации на слайдах, отвечают на вопросы.
| Использование ИКТ
Наглядный
Словесный
Здоровьесберегающая технология
Проблемно-поисковый
Фронтальный
|
Закрепление нового материала.
| 5 мин
| Закрепить полученные умения и навыки.
| - Откройте учебники на стр.37
- Откройте тетради на печатной основе на стр.37.
| Выполняют задания, данные в учебнике на стр. 37 № 2. (подбор схемы решения задачи по рисунку)
Выполняют задания, данные в тетради на стр.37 № 3. (запись решений задач)
| Проблемный
Фронтальный
Самостоятельная работа.
Индивидуальный подход.
|
Повторение пройденного материала.
| 3 мин
| Закрепить знания видов геометрических фигур.
| На доске нарисован домик, состоящий из различных геометрических фигур.
- Из каких геометрических фигур построен домик?
| Рассматривают рисунок.
Анализируют, отвечают на вопрос.
| Частично-поисковый.
Фронтальная работа.
|
Рефлексия.
| 2 мин
| Укрепить положительные эмоции уч-ся от плодотворной работы.
| - Кому понравился урок?
- Что понравилось?
- Кто считает, что научился ставить вопросы по рисункам?
- Сегодня вы были – молодцы. Спасибо за работу!
| Анализируют свою деятельность.
| Позиционирование успеха.
|