Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия»
|
|
|
| Г: Движения (8 ч)
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Понятие движения
| Объяснять, что такое отображение плоскости на себя, и в каком случае оно называется движением плоскости;
|
|
|
|
| Понятие движения
| Объяснять, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости;
|
|
|
|
| Понятие движения
| Объяснять, что такое осевая симметрия, что это отображение плоскости на себя является движением
|
|
|
|
| Параллельный перенос и поворот
| Объяснять, что такое параллельный перенос и поворот,
|
|
|
|
| Параллельный перенос и поворот
| обосновывать, что эти отображения плоскости на себя являются движениями
|
|
|
|
| Параллельный перенос и поворот
|
|
|
|
|
| Решение задач
| Иллюстрировать основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Движения»
|
|
|
А: Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч)
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Элементы комбинаторики.
| Выполнять перебор всевозможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций.
|
|
|
|
| Элементы комбинаторики.
Примеры комбинаторных задач
| Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций;
|
|
|
|
| Элементы комбинаторики. Перестановки
|
|
|
|
| Элементы комбинаторики. Перестановки
|
|
|
|
| Элементы комбинаторики. Размещения
| Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций;
Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления;
Решать задачи на вычисление вероятности с применением комбинаторики.
|
|
|
|
| Элементы комбинаторики. Размещения
|
|
|
|
| Элементы комбинаторики. Сочетания
|
|
|
|
| Элементы комбинаторики. Сочетания
|
Решать задачи на вычисление вероятности с применением комбинаторики.
|
|
|
|
| Начальные сведения из теории вероятностей. Относительная частота случайного события
| Проводить случайные эксперименты, интерпретировать их результаты;
Вычислять частоту случайного события;
Оценивать вероятность с помощью частоты,
|
|
|
|
| Начальные сведения из теории вероятностей. Относительная частота случайного события
|
|
|
|
| Начальные сведения из теории вероятностей. Вероятность равновозможных событий
| Проводить случайные эксперименты, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты;
Вычислять частоту случайного события;
|
|
|
|
| Начальные сведения из теории вероятностей. Подготовка к контрольной работе
|
|
|
|
|
| Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
|
|
|
| Г: Начальные сведения из стереометрии (8 ч)
|
|
|
|
| Анализ контрольной работы. Многогранники. Призма
| Объяснить, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, выпуклый многогранник; п-угольная призма и ее элементы, наклонная призма;
|
|
|
|
| Многогранники. Параллелепипед
| Определение параллелепипеда, прямого; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве диагоналей и о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда.
|
|
|
|
| Многогранники. Объем тела
| Объяснять, что такое объем многогранника; выводить формулу объема прямоугольного параллелепипеда.
|
|
|
|
| Многогранники. Пирамида
| Объяснять, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые ребра и высота пирамиды; апофема пирамиды, прямая пирамида, объем пирамиды
|
|
|
|
| Тела и поверхности вращения. Цилиндр
| Объяснять, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, формулы объема и площади боковой поверхности цилиндра
|
|
|
|
| Тела и поверхности вращения. Конус
| Объяснять, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, формулы объема и площади боковой поверхности конуса.
|
|
|
|
| Тела и поверхности вращения. Сфера
| Объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диагональ сферы (шара), формулы объема шара и площади сферы
|
|
|
|
| Тела и поверхности вращения. Шар
| Объяснять, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диагональ сферы (шара), формулы объема шара и площади сферы
|
|
|
|
| Повторение 28 ч
|
|
|
|
| Об аксиомах планиметрии
|
|
|
|
|
| Об аксиомах планиметрии
|
|
|
|
|
| Повторение: Фигуры планиметрии и их основные свойства
|
|
|
|
|
| Повторение: Совершенствование навыков решения задач по теме «Треугольники»
|
|
|
|
|
| Повторение: Окружность
|
|
|
|
|
| Повторение: Четырехугольники. Многоугольники
|
|
|
|
|
| Повторение: Совершенствование навыков решения задач по теме «Четырехугольники. многоугольники»
|
|
|
|
|
| Повторение: Векторы. Метод координат. Движения.
|
|
|
|
|
| Повторение: Решение систем уравнений
|
|
|
|
|
| Повторение: Задачи, решаемые с помощью систем уравнений
|
|
|
|
|
| Повторение: Линейные неравенства с одной переменной
|
|
|
|
|
| Повторение: Системы линейных неравенств с одной переменной
|
|
|
|
|
| Повторение: Решение неравенств методом интервалов
|
|
|
|
|
| Повторение: Решение неравенств методом интервалов
|
|
|
|
|
| Повторение: Неравенства с одной переменной второй степени
|
|
|
|
|
| Повторение: Неравенства с одной переменной второй степени
|
|
|
|
|
| Повторение: Системы неравенств второй степени
|
|
|
|
|
| Повторение: Функции. Построение графиков функций
|
|
|
|
|
| Повторение: Свойства графиков функций
|
|
|
|
|
| Повторение: Взаимное расположение графиков функций
|
|
|
|
|
| Повторение: Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции
|
|
|
|
|
| Повторение: Соотношение алгебраической и геометрической моделей функции
|
|
|
|
|
| Повторение: Подготовка к итоговой контрольной работе
|
|
|
|
|
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
|
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
|
| Резерв. Подготовка к ГИА
|
|
|
|
|
| Резерв. Подготовка к ГИА
|
|
|
|
|
| Резерв. Подготовка к ГИА
|
|
|