Главная страница

«Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых»



Скачать 45.23 Kb.
Название«Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых»
Дата05.04.2016
Размер45.23 Kb.
ТипУрок

План-конспект урока

Тема: «Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых».



ФИО (полностью)

Безносова Анна Ивановна




Место работы

МБОУ Усть-Удинская СОШ №2



Должность

Учитель математики




Предмет

Геометрия




Класс

7 класс




Тема и номер урока в теме

«Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых» урок3.



Базовый учебник

«Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. Геометрия 7-9,2010 г»

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме.

Задачи:

- Обучающие: повторить определение параллельных прямых, признаки параллельности прямых, названия углов, образованных при пересечении двух прямых третьей, сформировать навыки решения задач по теме.

-Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к математике, развивать логическое мышление, память, культуру личности, интуицию, развивать навыки использования компьютора и мультимедийных учебных программ.

-Воспитательные: Воспитывать у обучающихся самостоятельность, целеустремлённость и настойчивость при достижении цели, умение выслушать и принимать во внимание взгляды других людей умение справляться со сложностью.

Тип урока: Урок обобщения и закрепления знаний.

Формы работы : Устная работа , презентации, элементы проблемного обучения, творческие задания, тестирование на компьютере.

Оборудование: Мультимедиа проектор, презентации, листочки для ответов, таблица для фиксирования ответов, сигнальные карточки.

ход урока:

1.Организационный момент: Сообщение темы, постановка целей, задач.

2.Проверка домашнего задания- №193 – Слайд (Приложение1 )

3.Актуализация опорных знаний: Устная работа по теоретическому материалу –демонстрация слайдов 1-13 Приложение2

4.Мини-тест. Ответы заносить на листочки.

А)Закончи предложение.

Б )Как называются эти углы? –Слайды 1-13- Листочки сдать.

5.Устный мини-опрос с последующей проверкой. Слайды - (Приложение3)

Ответы фиксируются в таблице

6.Физкультминутка.

7.Тренажёр на быстроту –Слайды (Приложение4)

8.Контроль знаний и умений. Тест на компьютере по вариантам.
https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2940af69-c8cb-43fd-88f6-486528fbdd3f/%5BG79_7-03-01%5D_%5BQS_v1%5D.html

https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d8e75e14-4cd7-4a97-b4c8-6d53d46475d2/%5BG79_7-03-01%5D_%5BQS_v2%5D.html


9Домашнее задание записано на доске: Глава 3, п24-29 повторить, ответить на контрольные вопросы.

№195, №198, №203(а)- 1 задача на «3»

2 задачи на «4»

3 задачи на «5».

10.Итог урока.

Ф.и.о

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.














































2.














































3.














































4.














































5.














































ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Приложение №1

Задача №193

И-модуль

модель

https://school-collection.edu.ru/catalog/res/66370583-c063-4152-87d7-687f7bf6f936/view/


2

ПрезентацияПризнаки параллельности прямых

И-модуль

модель

Приложение2


3

Презентация

Параллельные прямые

И-модуль

модель

(Приложение3)

3

Презентация

Параллельные прямые

И-модуль

модель

(Приложение4)

4

Тест 1в

И-модуль

модель

https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2940af69-c8cb-43fd-88f6-486528fbdd3f/%5BG79_7-03-01%5D_%5BQS_v1%5D.html


5

Тест 2в

И-модуль

модель

https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d8e75e14-4cd7-4a97-b4c8-6d53d46475d2/%5BG79_7-03-01%5D_%5BQS_v2%5D.html