|
«Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых» План-конспект урока
Тема: «Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых».
| ФИО (полностью)
| Безносова Анна Ивановна
|
| Место работы
| МБОУ Усть-Удинская СОШ №2
|
| Должность
| Учитель математики
|
| Предмет
| Геометрия
|
| Класс
| 7 класс
|
| Тема и номер урока в теме
| «Параллельные прямые. Признаки параллельности прямых» урок3.
|
| Базовый учебник
| «Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др. Геометрия 7-9,2010 г»
| Цель урока: Систематизировать и обобщить знания по теме.
Задачи:
- Обучающие: повторить определение параллельных прямых, признаки параллельности прямых, названия углов, образованных при пересечении двух прямых третьей, сформировать навыки решения задач по теме.
-Развивающие: способствовать развитию познавательного интереса к математике, развивать логическое мышление, память, культуру личности, интуицию, развивать навыки использования компьютора и мультимедийных учебных программ.
-Воспитательные: Воспитывать у обучающихся самостоятельность, целеустремлённость и настойчивость при достижении цели, умение выслушать и принимать во внимание взгляды других людей умение справляться со сложностью.
Тип урока: Урок обобщения и закрепления знаний.
Формы работы : Устная работа , презентации, элементы проблемного обучения, творческие задания, тестирование на компьютере.
Оборудование: Мультимедиа проектор, презентации, листочки для ответов, таблица для фиксирования ответов, сигнальные карточки.
ход урока:
1.Организационный момент: Сообщение темы, постановка целей, задач.
2.Проверка домашнего задания- №193 – Слайд (Приложение1 )
3.Актуализация опорных знаний: Устная работа по теоретическому материалу –демонстрация слайдов 1-13 Приложение2
4.Мини-тест. Ответы заносить на листочки.
А)Закончи предложение.
Б )Как называются эти углы? –Слайды 1-13- Листочки сдать.
5.Устный мини-опрос с последующей проверкой. Слайды - (Приложение3)
Ответы фиксируются в таблице
6.Физкультминутка.
7.Тренажёр на быстроту –Слайды (Приложение4)
8.Контроль знаний и умений. Тест на компьютере по вариантам. https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2940af69-c8cb-43fd-88f6-486528fbdd3f/%5BG79_7-03-01%5D_%5BQS_v1%5D.html
https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d8e75e14-4cd7-4a97-b4c8-6d53d46475d2/%5BG79_7-03-01%5D_%5BQS_v2%5D.html
9Домашнее задание записано на доске: Глава 3, п24-29 повторить, ответить на контрольные вопросы.
№195, №198, №203(а)- 1 задача на «3»
2 задачи на «4»
3 задачи на «5».
10.Итог урока.
Ф.и.о
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
| Название ресурса
| Тип, вид ресурса
| Форма предъявления информации
| Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
| 1
| Приложение №1
Задача №193
| И-модуль
| модель
| https://school-collection.edu.ru/catalog/res/66370583-c063-4152-87d7-687f7bf6f936/view/
| 2
| ПрезентацияПризнаки параллельности прямых
| И-модуль
| модель
| Приложение2
| 3
| Презентация
Параллельные прямые
| И-модуль
| модель
| (Приложение3)
| 3
| Презентация
Параллельные прямые
| И-модуль
| модель
| (Приложение4)
| 4
| Тест 1в
| И-модуль
| модель
| https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2940af69-c8cb-43fd-88f6-486528fbdd3f/%5BG79_7-03-01%5D_%5BQS_v1%5D.html
| 5
| Тест 2в
| И-модуль
| модель
| https://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d8e75e14-4cd7-4a97-b4c8-6d53d46475d2/%5BG79_7-03-01%5D_%5BQS_v2%5D.html
| |
|
|