Главная страница


Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо



НазваниеПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо
страница9/30
Дата10.02.2016
Размер4.11 Mb.
ТипПояснительная записка
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   30

ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ

ученика (цы) 1 «__» класса    МОБУ Новобурейской СОШ 3 3

______________________________________________________ на 2015-2016 учебный год

 

УУД

Период обучения




1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

За год

  1. Личностные УУД




формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;
















развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
















ИТОГО
















  1. Метапредметные УУД

    1. Регулятивные УУД




планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане;
















осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
















    1. Познавательные УУД




умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.
















добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.
















осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
















осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
















    1. Коммуникативные УУД




учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
















умение координировать свои усилия с усилиями других.
















формулировать собственное мнение и позицию;
















договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
















задавать вопросы;
















допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
















учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
















ИТОГО
















ОБЩИЙ ИТОГ
















3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)

2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)

1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)

Личностные результаты:

2 -3 балла – базовый уровень 4 -5 баллов – повышенный уровень 6 баллов – высокий уровень

Высокий уровень

Повышенный уровень

Базовый уровень










Метапредметные результаты

13-20 баллов – базовый уровень 21-30 балла – повышенный уровень 31-39 баллов – высокий уровень

Высокий уровень

Повышенный уровень

Базовый уровень












Классный руководитель__________________

« »___________________20 года


Карта успехов по чтению.

______________________________
Как растёт читатель.


1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

темп

чтения

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4




















































120-150

















































110-119

















































100-109

















































90-99

















































80-89

















































70-79

















































60-69

















































50-59













42


































40-49










38





































30-39




20

26








































20-29

0














































0-19
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   30