|
ЛИСТОК ДОСТИЖЕНИЙ
ученика (цы) 1 «__» класса МОБУ Новобурейской СОШ 3 3
______________________________________________________ на 2015-2016 учебный год
УУД
| Период обучения
|
| 1 четв.
| 2 четв.
| 3 четв.
| 4 четв.
| За год
| Личностные УУД
|
| формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;
|
|
|
|
|
| развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
| Метапредметные УУД
| Регулятивные УУД
|
| планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане;
|
|
|
|
|
| осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
|
|
|
|
|
| Познавательные УУД
|
| умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации.
|
|
|
|
|
| добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.
|
|
|
|
|
| осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
|
|
|
|
|
| осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
|
|
|
|
|
| Коммуникативные УУД
|
| учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
|
|
|
|
|
| умение координировать свои усилия с усилиями других.
|
|
|
|
|
| формулировать собственное мнение и позицию;
|
|
|
|
|
| договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
|
|
|
|
|
| задавать вопросы;
|
|
|
|
|
| допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
|
|
|
|
|
| учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
| ОБЩИЙ ИТОГ
|
|
|
|
|
| 3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)
2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)
Личностные результаты:
2 -3 балла – базовый уровень 4 -5 баллов – повышенный уровень 6 баллов – высокий уровень
Высокий уровень
| Повышенный уровень
| Базовый уровень
|
|
|
| Метапредметные результаты
13-20 баллов – базовый уровень 21-30 балла – повышенный уровень 31-39 баллов – высокий уровень
Высокий уровень
| Повышенный уровень
| Базовый уровень
|
|
|
|
Классный руководитель__________________
« »___________________20 года
Карта успехов по чтению.
______________________________ Как растёт читатель.
-
1 класс
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| темп
чтения
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1
| 2
| 3
| 4
| 1
| 2
| 3
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 120-150
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 110-119
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 100-109
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 90-99
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 80-89
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 70-79
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 60-69
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 50-59
|
|
|
|
| 42
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 40-49
|
|
|
| 38
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30-39
|
| 20
| 26
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20-29
| 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0-19
| |
|
|