|
Показатели
| сроки
|
2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| ИТОГ
|
2 четв
| 4 четв
| год
| 1 четв
| 2 четв
| 3 четв
| 4 четв
| год
| 1 четв
| 2 четв
| 3 четв
| 4 четв
| год
|
|
I. Личностные результаты
|
1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
|
Основы гражданской идентичности
|
1.
| Знает государственную символику, название страны, города, свой адрес
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Уважительно относится к членам своей семьи и окружающим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Формирование картины мира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Самооценка и самовосприятие
|
1.
| Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
|
Мотивация учебной деятельности
|
1.
| Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Переживает за успехи и неудачи своей деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные мотивы принятия
|
1.
| Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
|
Ориентация в нравственном содержании поступков
|
1.
| Умеет оценить свои и чужие поступки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Соблюдает основные правила поведения осмысленно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Толерантность
|
1.
| Проявляет уважительное отношение к представителям разных национальностей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Стремится к установлению дружеских отношений с окружающими людьми
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сформированность эстетических чувств
|
1.
| Умеет воспринимать красоту окружающего мира
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Охотно посещает культурные мероприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сформированность установки на здоровый образ жизни
|
1.
| Сформированы культурно-гигиенические навыки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Понимает, что полезно и что вредно для здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОБЩИЙ ИТОГ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|