Главная страница


Пояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо



НазваниеПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо
страница8/30
Дата10.02.2016
Размер4.11 Mb.
ТипПояснительная записка
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   30

Разделы Портфолио

Страницы раздела «Портрет»

  • Мой портрет (знакомьтесь: это - я)

  • Место для фото (или автопортрета)

  • Напиши о себе (как умеешь):

Меня зовут___________________

Я родился ____________________ (число/месяц/год)

Я живу в ______________________

Мой адрес

Моя семья

  • Нарисуй портрет своей семьи

  • Родословное дерево

  • Чем я люблю заниматься

  • Я ученик… (Выкладывается лист диагностики проведенной учителем на первых уроках в школе («напиши буквы, какие ты знаешь, цифры, нарисуй и т.д.»)

  • Я могу делать

  • Я хочу научиться в этом году…

  • Я научусь в этом году

Составляется вместе с учителем на уроке

Предмет

Чему научусь

Рисунок или пример

Русский язык







Литературное чтение







Математика







Окружающий мир










  • Я читаю.

  • Мой класс, мои друзья, мой первый учитель

  • Мой распорядок дня




Время

Дела

Рисунок

Утро










День










Вечер










  • Я и мои друзья

Вопрос

Напиши

Нарисуй

Чем я люблю заниматься?







Какая игрушка у меня самая любимая?







Сколько у меня друзей и как их зовут?







Какой у меня самый любимый цвет?







Какие поделки я очень хочу научиться мастерить?







Страницы раздела «Коллектор»

  • Правила поведения в школе

  • Законы жизни класса

  • Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения.

  • План – памятка Решения задачи

  • Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»

  • Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»

  • Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)

  • Памятка: Правила общения


Раздел «Рабочие материалы»

На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются диагностические работы.

Страницы раздела «Мои достижения»

  • Моя лучшая работа

  • Задание, которое мне больше всего понравилось

  • Я прочитал ……. книг.

  • Что я теперь знаю, чего не знал раньше?

  • Что я теперь умею, чего не умел раньше?

  • Мои цели и планы на следующий учебный год:

  • Чему я еще хочу научиться?

  • Какие книги прочитать?

  • Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

  • Мои проекты

  • Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)



1.3.5. Формы контроля и учета достижений обучающихся


Обязательные формы и методы контроля

Иные формы учета достижений

текущая аттестация

итоговая (четверть, год) аттестация

урочная деятельность

внеурочная деятельность

- устный опрос

- письменная

- самостоятельная работа

- диктанты

- контрольное списывание

- тестовые задания

- графическая работа

- изложение

- доклад (сообщение)

- творческая работа

- посещение уроков по программам наблюдения

- диагностическая контрольная работа

- диктанты

- изложение

- контроль техники чтения


- анализ динамики текущей успеваемости

- портфолио

- анализ психолого-педагогических исследований

- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях

- активность в проектах и программах внеурочной деятельности

- творческий отчет

- портфолио

- анализ психолого-педагогических исследований


Формы представления образовательных результатов

  • табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);

  • тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);

  • устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;

  • портфолио;

  • результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.


Критериями оценивания являются:

  • соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;

  • динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.



Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке.
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 1 «б» класса

_________________________

Литературное чтение (обучение чтению)



п/п

Формируемые навыки и умения

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь.

Январь

Февраль

Март

Апр.

Май

1.

Способ чтения

По буквам




























По слогам




























По слогам и целыми словами




























Целыми словами




























2.

Правильность чтения

Без ошибок




























1 – 2 ошибки




























3 и более




























Пропуск, замена, искажение




























Постановка ударения




























Ошибки в окончаниях




























Повторы




























3.

Темп чтения




























4.

Выразительность чтения




























5.

Пересказ




























6.

Чтение наизусть




























7.

Составление собственного рассказа




























Русский язык (обучение письму)



Звуко – буквенный анализ слов

Последовательность звуков в слове




























Характеристика звуков




























Деление на слоги




























Ударение




























Составление схемы слова






























Каллиграфия






























Списывание с печатного текста






























Списывание с письменного текста






























Письмо под диктовку букв































слогов































предложений































текста






























Орфограммы

Пропуски, замены, искажения




























Большая буква в начале предложения




























Знаки препинания в конце предложения




























Пробелы между словами




























Большая буква в именах собственных




























Жи – ши, ча – ща, чу – щу




























Обозначение мягкости согласных на письме




























Словарные слова




























Перенос слов






























«Опасные места»

При письме букв гласных звуков




























При письме букв согласных звуков




























Математика



Состав числа

2-5






























Состав чисел

6-10






























Объединение предметов в группы






























Составление примеров в соответствии с объединением






























Поиск закономерностей






























Вычислительные навыки

Сложение в пределах 10




























Вычитание в пределах 10






























Название компонентов и результата действий

Сложение




























Вычитание






























Умение сравнивать числа и выражения






























Умеет распознавать признаки геометрических фигур






























Умение строить геометрические фигуры




























+ ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

┴ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   30