|
Разделы Портфолио
Страницы раздела «Портрет»
Мой портрет (знакомьтесь: это - я)
Место для фото (или автопортрета)
Напиши о себе (как умеешь):
Меня зовут___________________
Я родился ____________________ (число/месяц/год)
Я живу в ______________________
Мой адрес
Моя семья
Нарисуй портрет своей семьи
Родословное дерево
Чем я люблю заниматься
Я ученик… (Выкладывается лист диагностики проведенной учителем на первых уроках в школе («напиши буквы, какие ты знаешь, цифры, нарисуй и т.д.»)
Я могу делать
Я хочу научиться в этом году…
Я научусь в этом году
Составляется вместе с учителем на уроке
Предмет
| Чему научусь
| Рисунок или пример
| Русский язык
|
|
| Литературное чтение
|
|
| Математика
|
|
| Окружающий мир
|
|
|
| Я читаю.
Мой класс, мои друзья, мой первый учитель
Мой распорядок дня
| Время
| Дела
| Рисунок
| Утро
|
|
|
| День
|
|
|
| Вечер
|
|
|
| Вопрос
| Напиши
| Нарисуй
| Чем я люблю заниматься?
|
|
| Какая игрушка у меня самая любимая?
|
|
| Сколько у меня друзей и как их зовут?
|
|
| Какой у меня самый любимый цвет?
|
|
| Какие поделки я очень хочу научиться мастерить?
|
|
| Страницы раздела «Коллектор»
Правила поведения в школе
Законы жизни класса
Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения.
План – памятка Решения задачи
Памятка «КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
Памятка «РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)
Памятка: Правила общения
Раздел «Рабочие материалы»
На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются диагностические работы.
Страницы раздела «Мои достижения»
Моя лучшая работа
Задание, которое мне больше всего понравилось
Я прочитал ……. книг.
Что я теперь знаю, чего не знал раньше?
Что я теперь умею, чего не умел раньше?
Мои цели и планы на следующий учебный год:
Чему я еще хочу научиться?
Какие книги прочитать?
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
Мои проекты
Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)
1.3.5. Формы контроля и учета достижений обучающихся
Обязательные формы и методы контроля
| Иные формы учета достижений
| текущая аттестация
| итоговая (четверть, год) аттестация
| урочная деятельность
| внеурочная деятельность
| - устный опрос
- письменная
- самостоятельная работа
- диктанты
- контрольное списывание
- тестовые задания
- графическая работа
- изложение
- доклад (сообщение)
- творческая работа
- посещение уроков по программам наблюдения
| - диагностическая контрольная работа
- диктанты
- изложение
- контроль техники чтения
| - анализ динамики текущей успеваемости
- портфолио
- анализ психолого-педагогических исследований
| - участие в выставках, конкурсах, соревнованиях
- активность в проектах и программах внеурочной деятельности
- творческий отчет
- портфолио
- анализ психолого-педагогических исследований
|
Формы представления образовательных результатов
табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемых к выставлению отметок);
тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимся (информация об элементах и уровнях проверяемого знания – знания, понимания, применения, систематизации);
устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам;
портфолио;
результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.
Критериями оценивания являются:
соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС;
динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.
Используемая в школе система оценки ориентирована на стимулирование обучающегося стремиться к объективному контролю, а не сокрытию своего незнания и неумения, на формирование потребности в адекватной и конструктивной самооценке. ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
ученика(цы) 1 «б» класса
_________________________
Литературное чтение (обучение чтению)
№
п/п
| Формируемые навыки и умения
| Сентябрь
| Октябрь
| Ноябрь
| Декабрь.
| Январь
| Февраль
| Март
| Апр.
| Май
| 1.
| Способ чтения
| По буквам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По слогам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| По слогам и целыми словами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Целыми словами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Правильность чтения
| Без ошибок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 – 2 ошибки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 и более
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пропуск, замена, искажение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Постановка ударения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ошибки в окончаниях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Повторы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Темп чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Выразительность чтения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Пересказ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Чтение наизусть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Составление собственного рассказа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Русский язык (обучение письму)
| Звуко – буквенный анализ слов
| Последовательность звуков в слове
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Характеристика звуков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Деление на слоги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ударение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составление схемы слова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Каллиграфия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Списывание с печатного текста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Списывание с письменного текста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Письмо под диктовку букв
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| слогов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| предложений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| текста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Орфограммы
| Пропуски, замены, искажения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Большая буква в начале предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Знаки препинания в конце предложения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пробелы между словами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Большая буква в именах собственных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Жи – ши, ча – ща, чу – щу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обозначение мягкости согласных на письме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Словарные слова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перенос слов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| «Опасные места»
| При письме букв гласных звуков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| При письме букв согласных звуков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Математика
| Состав числа
| 2-5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Состав чисел
| 6-10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Объединение предметов в группы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Составление примеров в соответствии с объединением
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поиск закономерностей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вычислительные навыки
| Сложение в пределах 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вычитание в пределах 10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Название компонентов и результата действий
| Сложение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вычитание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умение сравнивать числа и выражения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет распознавать признаки геометрических фигур
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умение строить геометрические фигуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
┴ ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
|
|
|